Поиск по сайту

Статистика

Просмотры материалов : 3072662
Урта мәктәптә татар әдәбияты дәресләрендә хикәя жанрын өйрәтү (проектная работа)
Содержание - Иностранные языки

Юнусова Асия Габдулхаковна, учитель татарского языка и литературы МБОУ «Аксубаевская СОШ №3» Аксубаевского муниципального района Республики Татарстан. 
Это проектная работа для учителей татарского языка и литературы. В каких классах изучается жанр рассказ, названия этих рассказов. И какие рассказы можно поменять.

 
Контрольная работа по английскому языку
Содержание - Иностранные языки

Габдеева Лилия Минфатыховна, преподаватель английского языка, ГБПОУ "Казанский колледж технологии и дизайна", г.Казань, Республика Татарстан. 
Контрольная работа по английскому языку для начинающей группы. Для выполнения необходимо усвоить следующий грамматический материал: The Simple Present Tense (The Present Indefinite). The Simple Past Tense (The Past Indefinite). Общие, альтернативные и специальные вопросы.

 
Технологическая карта урока английского языка и презентация к уроку. Тема урока «В необычной школе».
Содержание - Иностранные языки

Зыкина Людмила Вячеславовна, учитель английского языка, МОУ «Средняя общеобразовательная школа №1 г.Йошкар-Олы» Республики Марий Эл. 
На предлагаемом уроке учащиеся оказываются «В необычной школе»: в течение 45 мин дети окажутся на различных уроках (математика, письмо, чтение, физическая культура, музыка, изобразительное искусство), все из них будут проводиться на английском языке. Все задания имеют коммуникативный характер, и все они направлены на формирование речевых и мыслительных способностей, воображения и памяти учащихся. В процессе учащиеся читают, решают примеры и задачи, рисуют, поют и танцуют, декламируют стихи и поют песенки. Все виды деятельности направлены не только на закрепление материала по теме «Школа», но и предусматривают повторение ранее изученных лексических единиц, а также способствует развитию интереса к английскому языку, и как следствие – повышение мотивации к изучаемому предмету. Нет сомнения также, что всё это стимулирует развитие речевых способностей и в родном языке.

 
Методическая разработка комбинированного урока по истории и английскому языку «Применение технологии АМО при подготовке к ГИА по теме «Духовное наследие пореформенной России»
Содержание - Иностранные языки

Бердникова Татьяна Вячеславовна, учитель истории; Васянкина Людмила Анатольевна, учитель английского языка, ГБОУ РМЭ «Школа-интернат г. Козьмодемьянска «Дарование», г. Козьмодемьянск, Республика Марий Эл. 
Разработка предназначена для учителей старшей школы истории и английского языка. За счет использования технологии АМО на протяжении всего урока происходит развитие различных видов УУД (регулятивных, познавательных, личностных, коммуникативных). Информация, полученная обучающимися в ходе урока, синтезируется ими в написании сочинения по истории в формате ЕГЭ, и личного письма по английскому языку в формате ОГЭ и ЕГЭ. Это поможет обучающимся успешно подготовиться к ГИА.

 
Сөйләм телен үстерү өчен алымнар.
Содержание - Иностранные языки

Аюкина Марина Азатовна, учитель татарского языка и литературы МАОУ “СОШ № 1” г. Набережные Челны. 
Обучение русскоязычных детей иностранному языку (не родному языку). Способы, приемы.

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 1 из 20