Поиск по сайту

Статистика

Просмотры материалов : 7873493
Иностранные языки
Авторские образовательные материалы для подготовки к устной части ЕГЭ по английскому языку. (10-11 класс)
Содержание - Иностранные языки

Колина Светлана Павловна, учитель английского языка, МБОУ СШ № 41, город Ульяновск.
Авторские образовательные материалы предназначены для учителей английского языка. Они могут быть использованы для подготовки к устной части ЕГЭ по английскому языку: развитию познавательных исследовательских универсальных учебных действий, совершенствованию приобретённых знаний, навыков и умений, увеличению объёма используемых языковых и речевых средств, улучшению качества практического владения иностранным языком. В разработке присутствуют материалы страноведческого характера, оказание первой помощи пострадавшим в результате несчастных случаев и профилактические меры для сохранения здоровья, сохранение общественного порядка и знание своих прав и обязанностей, региональный компонент. Разработка может служить отправной точкой для создания собственных материалов для подготовки к ЕГЭ.

 
Материалы для развития навыков устной речи в формате ЕГЭ (темы «Семья», «Мир музыки»).
Содержание - Иностранные языки

Дзикун Татьяна Анатольевна, учитель английского языка МБОУ СШ №41 Г.Ульяновск. 
Методическая разработка материалов для развития навыков устной речи на среднем этапе обучения. Цель заданий – создать условия для формирования у учащихся навыков монолога, диалога, описания фото, сравнения двух фотографий. Разработка предназначена для учащихся 6х классов, изучающих английский язык по УМК М.В.Вербицкой.

 
Технологическая карта урока по английскому языку, учебник «Английский в фокусе», 5 класс Авторы: Ю.Е. Ваулина, Д.Дули. Тема урока: «Путешествие. Лондон и Абакан».
Содержание - Иностранные языки

Тепляшина Людмила Викторовна, МБОУ «Лицей им. А.Г.Баженова», г. Черногорск,  Республика Хакасия. 
Урок разработан с использованием интерактивной доски. Данный урок является заключительным уроком по теме. Он направлен не только на закрепление и применение знаний учащихся о достопримечательностях Лондона, полученных на уроках, но и самостоятельного поиска новой информации о Лондоне и Абакане. Все этапы урока направлены на формирование планируемого предметного результата, а именно, умение делать краткие монологические и диалогические высказывания по заданной теме, которую учащиеся смогли самостоятельно определить, развитие универсальных коммуникативных учебных действий.

 
Технологическая карта урока английского языка «My bedroom». Урок рефлексии.
Содержание - Иностранные языки

Савченко Наталья Вячеславовна, учитель английского языка, МОУ «Школа-интернат среднего общего образования с. Ныда», Надымского района Тюменской области ЯНАО. 
Технологическая карта урока по английскому языку предназначена для учителей английского языка в начальной и основной школе по теме «Мой дом. Моя комната». Технологическая карта содержит подробные описания этапов урока, соответствующие ФГОС. 

 
Технологическая карта урока английского языка, 4 класс. «Времена года, погода»
Содержание - Иностранные языки

Журавлева Анастасия Александровна, учитель английского языка Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Начальная школа – детский сад «Росток» Республика Хакасия, Усть-Абаканский район, п. Тепличный. 
Данная разработка предназначена для проведения урока английского языка в начальной школе (4 класс) для закрепления тем: Времена года, погода. К технологической карте прилагается разработка для интерактивной доски в формате .notebook. Материал может быть использован в дополнении к любому УМК, а также при проведении занятий дополнительного образования по схожей теме.

 
Конспект урока «Мои любимые животные» 3 класс по УМК «Милли».
Содержание - Иностранные языки

Степанова Анна Юрьевна, учитель английского языка, МБОУ «Майинская СОШ им.Ф.Г.Охлопкова с углубленным изучением отдельных предметов», РС(Якутия) Мегино-Кангаласский район , с. Майя. 
Статья предназначена для учителей английского языка в начальных классах. План-конспект урока по теме «Животные». Цель урока: закрепить полученные умения и навыки по теме. Урок полностью ведется на языке. На уроке использованы различные формы взаимодействия: учитель- класс, ученик-картина, ученик-класс, ученик-ученик. Урок обобщающий, поэтому присутствует упражнение творческого характера: сделать макет своего любимого животного. Чтобы разнообразить ход урока и повысить качество усвоения знаний, на уроке использованы песня, карточки, презентация, макет своего любимого животного.

 
Статья «Применение проектной методики на уроках английского языка в сфере реализации ФГОС».
Содержание - Иностранные языки

Веретенникова Анна Ивановна, учитель английского языка, Муниципальное общеобразовательное  учреждение  «Камызинская средняя общеобразовательная школа», село Камызино  Красненского района Белгородской области. 
В условиях реализации ФГОС одним из эффективных методов обучения иностранным языкам является проектная методика. Она наиболее полно обеспечивает личностно- ориентированное обучение. Применение проектной методики на уроках иностранного языка – это один из способов развития и раскрытия творческого потенциала учащегося, а вместе с этим его познавательной деятельности и самостоятельности, что и делает его приоритетным методом в сфере ФГОС. Проектная методика дает возможность учащимся выражать свои собственные идеи в удобной и наиболее приемлемой для них форме, например, разработка и подготовка мультимедиа презентаций, плакатов, стенгазет, открыток.

 
Конспект урока «Волгоград литературный».
Содержание - Иностранные языки

Соловьёва Ольга Анатольевна, учитель французского языка МОУ СШ №81 Волгоградская область, г. Волгоград. 
Данная методическая разработка предназначена для обучающихся 10 класса школ с углубленным изучением иностранных языков и предполагает: - совершенствование речевых умений в форме комментария на материале темы экскурсии «Volgograd littéraire»; - прививать любовь к родному городу, желание познакомиться с писателями и поэтами города-героя; - формировать информационную и социокультурную компетенцию, выбирая необходимую информацию, используя разнообразные ресурсы, в том числе интернет.

 
Технологическая карта открытого урока по английскому языку «To be black or to be white. What to choose?» в рамках образовательной технологии развития критического мышления.
Содержание - Иностранные языки

Савилова Анна Валерьевна, учитель английского языка, МБОУ «Лицей имени А.Г. Баженова», г. Черногорск, Республика Хакасия. 
Урок «To be black or to be white. What to choose?» разработан для учащихся старших классов в рамках образовательной технологии развития критического мышления. Образовательная деятельность построена на уроке на основе трех фаз: вызов – реализация смысла (осмысление) – рефлексия. Комплекс учебных стратегий, методов и приемов способствует овладению учащимися способами рефлексивного мышления, надпредметными умениями на уроке английского языка. Одной из целью является формирование культуры речи и культуры диалога на английском зыке через организацию обмена мнениями, выявления спорных вопросов, обсуждение в группах. На уровне ценностей учащиеся учатся эффективно взаимодействовать с информационным пространством, принципиально принимая многополярность окружающего мира, возможность сосуществования разнообразных точек зрения в рамках общечеловеческих ценностей.

 
Конспект бинарного урока «Склонение имен существительных в русском и английских языках» (3 класс).
Содержание - Иностранные языки

Ершова Светлана Геннадьевна, учитель начальных классов, Аристова Марина Владимировна, учитель английского языка, МБОУ «СОШ №23» г. Северодвинска Архангельской области. 

Данный урок можно проводить при изучении склонения имен существительных в русском языке, а также порядка слов в английском предложении.

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 9 из 15
РОСКОМНАДЗОР
РОСКОМНАДЗОР