Деятельность учителя
|
Деятельность обучающихся
|
Познавательная
|
Коммуникативная
|
Регулятивная
|
Осуществляемые действия
|
Формируемые УУД
|
Осуществляемые действия
|
Формируемые УУД
|
Осуществляемые действия
|
Формируемые УУД
|
1-й этап. Организационный
|
- Приветствие. -Hello. I’m glad to see you. Sit down, please.
How are you? – I’m …
- Проверкаготовности.
- Фонетическаязарядка. Look at the screen and sing a song
«Hello, hello! Howareyou?»
|
Повторяютсловаанглийской песни.
|
Осуществлять актуализацию фонетических умений и навыков.
|
Приветствуют учителя.
Погружаются в атмосферу языка.
Выражают настрой на урок в диалоге с учителем.
|
Слушать собеседника, строить простые высказывания на английском языке.
|
Готовятся к началу урока. Воспринимают информацию учителя, реагируют на вопросы учителя в соответствии с контекстом.
|
При необходимости задавать вопросы учителю, связанные с освоением данного материала.
|
2-й этап. Мотивационный (слайд 1)
- Учитель ставит условные вопросы, нацеливает обучающихся на освоение новых знаний с позиции их практического значения.
- Вспомните тему нашего последнего урока. (My birthday)
- What is birthday party?
-Без чего не возможно представить себе день рождения? Look at the screen. (YUMMY FOOD записатьнадоску)
|
Вспоминают, что им известно по изучаемому вопросу, делают предположения, систематизируют информацию до изучения нового материала, задают вопросы.
|
Осуществлять актуализацию полученных ранее знаний по предмету.
|
Определяются со своей точкой зрения, проговаривают ее.
Предполагают тему урока с опорой на полученную информацию.
|
Слушать собеседника, строить понятные высказывания.
|
Воспринимают информацию учителя, осмысливают значимость для себя предлагаемого к изучению материала. Складывается отношение субъекта к целям и задачам предстоящего действия и содержанию материала, намеченного для усвоения.
|
При необходимости задавать вопросы учителю, связанные с освоением данного материала.
|
|
2-й этап. Актуализация
|
- Помогает учащимся сформулировать цель урока и составить план деятельности, через которую будут получены недостающие знания и умения.
- Ставит учебные задачи, вопросы, моделирует ситуации, в ходе решения которых учащиеся приходят к осознанию нехватки определенных знаний и умений.
|
Вспоминают, что им известно по изучаемому материалу, определяют «поле своего незнания».
|
Мотивация учебной деятельности.
Формулируют цели.
Определяют задачи.
|
Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов во фронтальном режиме.
|
Слушать собеседника, адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. Высказывать собственное мнение.
|
Формулируют тему, цель и план деятельности на уроке и моделируют учебную ситуацию.
|
Оценивают значимость достижения поставленных целей для себя
|
3-этап. Исполнительский
|
- Организует повторение грамматического и лексического материала.
|
Вспоминают грамматический и лексический материал.
|
Осуществляют актуализацию полученных грамматических правил и лексических единиц
|
Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов во фронтальном режиме и в форме диалога.
|
Уметь точно выражать свои мысли.
Понимать на слух ответы.
|
Осуществляют самоконтроль.
|
Осуществлять самоконтроль.
|
- Предлагает выстроить высказывание по модели.
|
Строят высказывание по предложенной модели диалога.
|
Выполнять задания репродуктивного характера.
|
Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов во фронтальном режиме.
|
Осуществляют взаимную помощь по ходу выполнения задания
|
Осуществляют самоконтроль понимания диалога.
|
Следование цели в учебной деятельности
Правильное использование времени
|
- Предлагает соотнести полученный материал с жизненным опытом через выбор учебной ситуации в одной из форм (индивидуальная, парная, групповая работа).
|
|
|
|
|
Соотносят материал с жизненным опытом.
Выбирают учебную ситуацию в одной из форм.
|
Уметь учиться и организовывать свою деятельность.
|
- Организует аудирование учебного текста.
|
Воспринимают на слух и осмысливают предложенную аудиозапись.
|
Выделяют существенную информацию из текста
Свободно ориентируются в тексте
|
|
|
|
|
- Организует работу в группе, паре, индивидуально (по выбору обучающихся). Задает домашнее задание.
|
Предпринимают попытки различными путями решить поставленную учебную задачу.
Выявляют недостающие знания и умения, строят учебную модель, доступную возрасту, выполняют действия, запланированные на предыдущем этапе, выбирая форму выполнения действия. Выполняют частно-практические задания, исходя из найденного общего способа действий.
|
Осознанно и произвольно строят речевое высказывание
Логически рассуждают и создают структуры взаимосвязей смысловых единиц текста
Выражают смысл ситуации различными средствами (план, изображения, символы)
|
Совместно вырабатывают план описания комнаты.
|
Не просто высказывают, но и аргументируют свое предположение
Берут на себя инициативу в организации совместного действия
|
Действуют по составленному плану.
|
Уметь планировать свою деятельность и действовать по плану.
|
4-й этап. Контрольный
|
- Организует прослушивание и демонстрацию готового продукта обучающихся.
- Задает вопросы, вскрывающие ошибки обучающихся (если таковые были допущены).
|
Воспринимают на слух и осмысливают предложенную информацию.
|
Участвуют в учебном сотрудничестве
Выбирают, сопоставляют и обосновывают решения
|
Предлагают свою модель описания и аргументируют свое мнение.
|
Уметь не просто высказывать, но и аргументировать свое предложение.
|
Осуществляют самоконтроль понимания построенной модели описания.
|
Вкладывают личные усилия
Контролируют процесс и результаты своей деятельности
|
- Предлагает критерии личной самооценки и самооценки групп.
- Оценивает результаты учебной работы отдельных обучающихся или микрогрупп (пар).
|
|
|
Оценивают индивидуальную работу и работу групп, пар.
|
Сохраняют доброжелательно е отношение друг к другу в ситуации спора и противоречия интересов
|
На основе предложенных критериев оценивают результаты индивидуальной учебной работы и работы групп, пар.
|
Адекватно воспринимают свои оценки и отметки
|
5-й этап. Рефлексивный
|
Организует рефлексию.
|
Систематизируют полученную информацию. Строят высказывания.
|
Выбирают, сопоставляют и обосновывают решения
Логически рассуждаютРазвитие широких познавательных интересов
|
Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время рефлексии.
|
Уметь точно выражать свои мысли.
|
Рефлектируют свои действия как достаточно полное отображение предметного содержания и условий осуществляемых действий.
Строят понятные высказывания.
|
Уметь анализировать различные пути, методы и средства решения учебной задачи, оценивать оптимальность выбранного пути решения, определять значимость полученных на уроке знаний и умений для себя.
|