Поиск по сайту

Статистика

Просмотры материалов : 7959254
Технологическая карта урока английского языка «My bedroom». Урок рефлексии.
Содержание - Иностранные языки

Савченко Наталья Вячеславовна, учитель английского языка, МОУ «Школа-интернат среднего общего образования с. Ныда», Надымского района Тюменской области ЯНАО. 
Технологическая карта урока по английскому языку предназначена для учителей английского языка в начальной и основной школе по теме «Мой дом. Моя комната». Технологическая карта содержит подробные описания этапов урока, соответствующие ФГОС. 

 


 

Дата публикации: 04.12.2017


 

Похожее изображение

Технологическая карта урока английского языка «My bedroom»

 Урок рефлексии


Тема раздела

«Мой дом»

Тема урока

«Моя спальня»

Цель темы

Обучающие:

1.Повторить ранее изученные и освоить новые лексические единицы по теме «Мой дом» во всех видах речевой деятельности.

2.Повторить предлоги места.

3.Формировать навыки ознакомительного и изучающего чтения.

4.Формировать навыки письменной речи.


Развивающие:

1.Развивать умения систематизировать новые знания и на их основе составлять собственное монологическое высказывание.

 

Воспитательные:

1. Воспитывать интерес к особенностям жилищ как части культуры любой страны.

Планируемый результат

Предметные умения

Метапредметные умения

  1. Вести диалог по теме, соблюдая нормы речевого этикета.
  2. Читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений.
  3. Составлять монологическое высказывание по теме, объем высказывания – 30-50 слов.
  4. Воспринимать на слух аудио-текст с полным пониманием содержания.

 

Личностные УУД: 

Самоопределение (формирование мотивации учения, положительного отношения к дому и семье; адекватного содержательного представления о семейных ценностях; формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками).

 

Смыслообразование(«Какое значение, смысл имеет для меня мой дом?»,  уметь находить ответ на этот вопрос через внутреннюю рефлексию).

Нравственно-этическое оценивание (эмоционально положительное принятие своей личности, своего места в семейных отношениях, уважение и принятие членов семьи и других людей).

Регулятивные УУД: 

умение учиться и способность к организации своей деятельности (планированию, контролю, оценке); способность принимать, сохранять цели  и следовать им в учебной деятельности; понимание и принятие  учебной задачи, поставленной учителем; умение контролировать процесс и результаты своей деятельности; умение адекватно воспринимать оценки и отметки; умение оценивать значимость и смысл учебной деятельности для себя самого, расход времени и сил, вклад личных усилий, понимать причины ее успеха/неуспеха.

 Познавательные УУД: 

Общеучебные:

развитие широких познавательных интересов и мотивов, любознательности, творчества; готовность к принятию и решению учебных и познавательных задач;  развитие познавательной инициативы (умение задавать вопросы, участвовать в учебном сотрудничестве; умение выделять существенную информацию из текстов; выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий); свободная ориентация в текстах и восприятие их, умение адекватно, осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной речи, действие со знаково-символическими средствами.

Логические:

умение логически рассуждать;

умение создавать структуры взаимосвязей смысловых единиц текста (выбор и организация элементов информации);

умение выражать смысл ситуации различными средствами (план, изображения, символы);

умение выбирать, сопоставлять и обосновывать способы решения.

Коммуникативные УУД: 

умение не просто высказывать, но и аргументировать свое предложение,  способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации спора и противоречия интересов, умение с помощью вопросов выяснять недостающую информацию; умение задавать вопросы и отвечать на них; способность брать на себя инициативу в организации совместного действия, а также осуществлять взаимную помощь по ходу выполнения задания.

Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

Русский язык

Искусство

 

 

Индивидуальная, фронтальная, парная

- учебник

- рабочая тетрадь

- звуковое приложение (CD)

- компьютерная презентация,

- карточки с изображением предметов

 


Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формируемые УУД

Осуществляемые действия

Формируемые УУД

Осуществляемые действия

Формируемые УУД

1-й этап. Организационный

  • Приветствие. -Hello. I’m glad to see you. Sit down, please.

How are you? – I’m …

  • Проверкаготовности.
  • Фонетическаязарядка. Look at the screen and sing a song

«Hello, hello! Howareyou?»

Повторяютсловаанглийской песни.

Осуществлять актуализацию фонетических умений и навыков.

Приветствуют учителя.

Погружаются в атмосферу языка.

Выражают настрой на урок в диалоге с учителем.

 

Слушать собеседника, строить простые высказывания на английском языке.

Готовятся к началу урока. Воспринимают информацию учителя, реагируют на вопросы учителя в соответствии с контекстом.

При необходимости задавать вопросы учителю, связанные с освоением данного материала.

2-й этап. Мотивационный (слайд 1)

  • Учитель ставит условные вопросы, нацеливает обучающихся на освоение новых знаний с позиции их практического значения.

 

- Вспомните тему нашего последнего урока. (My birthday)

- What is birthday party?

-Без чего не возможно представить себе день рождения? Look at the screen. (YUMMY FOOD записатьнадоску)

Вспоминают, что им известно по изучаемому вопросу, делают предположения, систематизируют информацию до изучения нового материала, задают вопросы.

Осуществлять актуализацию полученных ранее знаний по предмету.

Определяются со своей точкой зрения, проговаривают ее.

Предполагают тему урока с опорой на полученную информацию.

Слушать собеседника, строить понятные высказывания.

Воспринимают информацию учителя, осмысливают значимость для себя предлагаемого к изучению материала. Складывается отношение субъекта к целям и задачам предстоящего действия и содержанию материала, намеченного для усвоения.

При необходимости задавать вопросы учителю, связанные с освоением данного материала.

 

 

2-й этап. Актуализация

 

 

  • Помогает учащимся сформулировать цель урока и составить план деятельности, через которую будут получены недостающие знания и умения.
  • Ставит учебные задачи, вопросы, моделирует ситуации, в ходе решения которых учащиеся приходят к осознанию нехватки определенных знаний и умений.

Вспоминают, что им известно по изучаемому материалу, определяют «поле своего незнания».

Мотивация учебной деятельности.

Формулируют цели.

Определяют задачи.

Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов во фронтальном режиме.

Слушать собеседника, адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. Высказывать собственное мнение.

Формулируют тему, цель и план деятельности на уроке и моделируют учебную ситуацию.

Оценивают значимость достижения поставленных целей для себя

3-этап. Исполнительский

  • Организует повторение грамматического и лексического материала.

 

Вспоминают грамматический и лексический материал.

 

Осуществляют актуализацию полученных грамматических правил и лексических единиц

Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов во фронтальном режиме и в форме диалога.

Уметь точно выражать свои мысли.

Понимать на слух ответы.

Осуществляют самоконтроль.

Осуществлять самоконтроль.

  • Предлагает выстроить высказывание по модели.

Строят высказывание по предложенной модели диалога.

 

Выполнять задания репродуктивного характера.

Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов во фронтальном режиме.

Осуществляют взаимную помощь по ходу выполнения задания

Осуществляют самоконтроль понимания диалога.

Следование цели в учебной деятельности

Правильное использование времени

  • Предлагает соотнести полученный материал с жизненным опытом через выбор учебной ситуации в одной из форм (индивидуальная, парная, групповая работа).

 

 

 

 

Соотносят материал с жизненным опытом.

Выбирают учебную ситуацию в одной из форм.

 

Уметь учиться и организовывать свою деятельность.

  • Организует аудирование учебного текста.

Воспринимают на слух и осмысливают предложенную аудиозапись.

Выделяют существенную информацию из текста

Свободно ориентируются в тексте

 

 

 

 

  • Организует работу в группе, паре, индивидуально (по выбору обучающихся). Задает домашнее задание.

Предпринимают попытки различными путями решить поставленную учебную задачу.

Выявляют недостающие знания и умения, строят учебную модель, доступную возрасту, выполняют действия, запланированные на предыдущем этапе, выбирая форму выполнения действия. Выполняют частно-практические задания, исходя из найденного общего способа действий.

Осознанно и произвольно строят речевое высказывание

Логически рассуждают и создают структуры взаимосвязей смысловых единиц текста

Выражают смысл ситуации различными средствами (план, изображения, символы)

 

Совместно вырабатывают план описания комнаты.

Не просто высказывают, но и аргументируют свое предположение

Берут на себя инициативу в организации совместного действия

 

Действуют по составленному плану.

Уметь планировать свою деятельность и действовать по плану.

 

 

 

4-й этап. Контрольный

  • Организует прослушивание и демонстрацию готового продукта обучающихся.
  • Задает вопросы, вскрывающие ошибки обучающихся (если таковые были допущены).

Воспринимают на слух и осмысливают предложенную информацию.

Участвуют в учебном сотрудничестве

Выбирают, сопоставляют и обосновывают решения

Предлагают свою модель описания и аргументируют свое мнение.

Уметь не просто высказывать, но и аргументировать свое предложение.

Осуществляют самоконтроль понимания построенной модели описания.

Вкладывают личные усилия

Контролируют процесс и результаты своей деятельности

  • Предлагает критерии личной самооценки и самооценки  групп.
  • Оценивает результаты учебной работы отдельных обучающихся или микрогрупп (пар).

 

 

Оценивают индивидуальную работу и работу групп, пар.

Сохраняют доброжелательно е отношение друг к другу в ситуации спора и противоречия интересов

На основе предложенных критериев оценивают результаты индивидуальной учебной работы и работы групп, пар.

Адекватно воспринимают свои оценки и отметки

5-й этап. Рефлексивный

Организует рефлексию.

 

Систематизируют полученную информацию. Строят высказывания.

Выбирают, сопоставляют и обосновывают решения

Логически рассуждаютРазвитие широких познавательных интересов

 

Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время рефлексии.

Уметь точно выражать свои мысли.

 

Рефлектируют свои действия как достаточно полное отображение предметного содержания и условий осуществляемых действий.

Строят понятные высказывания.

 

Уметь анализировать различные пути, методы и средства решения учебной задачи, оценивать оптимальность выбранного пути решения, определять значимость полученных на уроке знаний и умений для себя.

 
РОСКОМНАДЗОР
РОСКОМНАДЗОР