Поиск по сайту

Статистика

Просмотры материалов : 7831867
Всероссийская научно-практическая конференция «Парламентский час в образовательном учреждении»
Основной - Конференции

 

Прием заявок: до 24 октября 2018 г. Проведение конференции: с 25 по 31 октября 2018 г.  ЗАКРЫТА


CREATIVEMODERNDURABLE 5

В рамках Законодательства Российской Федерации, проводится всероссийская научно-практическая конференция «Парламентский час в образовательном учреждении».


Целью проведения: является обмен и распространение опыта проведения парламентских уроков; приобретение участниками новых знаний и навыков; популяризация проведения парламентских уроков и мероприятий.


К участию приглашаются педагоги всех ступеней образовательного процесса, учащиеся и студенты педагогического образования под руководством наставника.


В качестве докладов допускаются: научные статьи, статьи из опыта работы, разработки парламентских уроков, классных часов, внеклассных и внешкольных мероприятий, дидактические материалы, презентации.


По итогам высылаются официальные сертификаты участника Конференции, осуществляется публикация материалов в сборнике докладов.


 

Сроки:

Прием заявокрегистрация участников: до 24 октября 2018 г.

Проведение конференции: с 25 по 31 октября 2018 г.

Отправка документов и сборников: с 1 по 30 ноября 2018 г.


   

Условия участия прописаны в Положении

Бланк заявки прилагается

_

 

Скачать:   ПОЛОЖЕНИЕ                 БЛАНК ЗАЯВКИ           РЕКВИЗИТЫ       ОБРАЗЕЦ ЗАПОЛНЕНИЯ ЗАЯВКИ 


 

ПОЛОЖЕНИЕ 

о проведении всероссийской научно-практической конференции 

«Парламентский час в образовательном учреждении» 

с последующим выпуском сборника докладов

 

1. Общие положения 

Настоящее Положение определяет цели, категории участников, условия, порядок и сроки проведения всероссийской научно-практической конференции «Парламентский час в образовательном учреждении» (далее Конференция), проводимой в рамках Законодательства Российской Федерации. 

Вся информация о Конференции размещается в сети Интернет в свободном доступе на официальном сайте: http://www.metod-sbornik.ru/konferenz/2020-parlament.

 

2. Цели 

Целью проведения Конференции является популяризация проведения парламентских уроков и мероприятий на всех ступенях образовательного процесса; обмен и распространение опыта в данном направлении; выявление проблем, а также обсуждение перспективных вариантов их решения.


3. Участники Конференции. Условия участия 

3.1. К участию приглашаются педагоги дошкольных, общих, средних и высших учебных заведений, учащиеся и студенты педагогического образования под руководством наставника (далее Участник). 

3.2. Участники предоставляют на Конференцию свои доклады, согласно тематике и требованиям настоящего Положения. Участвуют в обсуждениях на площадке Конференции. По итогам: отправка сертификатов участника Конференции, выпуск сборника докладов с возможностью заказа свидетельства о публикации. Всероссийский уровень.

 

4. Порядок проведения. Сроки 

4.1. До 24 октября 2018 г. Прием заявок. Оплата организационного взноса. Регистрация участников. Чтобы принять участие в Конференции, необходимо: 

  • оплатить организационный взнос в размере 270 р. Включает: 

- организационно-методическое сопровождение Конференции; 

- проверку и рецензирование доклада участника; 

- отправку Сертификата участника Конференции в электронном виде с указанием публикации на сайте. 

  • заполнить Заявку в электронном виде (бланк прилагается) и вместе с докладом, оформленным в соответствии с требованиями (пункт 5), отправить на электронный почтовый ящик – metod-sbornik@mail.ru. В теме письма необходимо указать: 

Фамилия И.О.- Регион – населенный пункт - ОУ - Заявка на конференцию 

  • Заявку и доклад оформить вложенными файлами. Перед прикреплением их необходимо переименовать, например: Петров П.П.- Заявка; Петров П.П.- доклад. 

4.2. По мере поступления заявок, до 24 октября 2018 г.:

 

  • Рассмотрение Заявки и оценка методического материала на предмет соответствия требованиям;
  • публикация методического материала на онлайн-площадке Конференции;
  • на электронный адрес, указанный в Заявке, направляется Информационное письмо с подтверждением приема заявки. 

4.3. С 25 по 31 октября 2018 г.Проведение Конференции: 

Участвовать в диалогах и обсуждениях на онлайн-площадке конференции (не менее 2-х содержательных комментариев на разные доклады). При написании комментария, в поле Имя – указать ФИО; в текстовом поле – ваш комментарий. Язык – русский. 

4.4. С 1 по 30 ноября 2018 г. Подведение итогов Конференции. Выпуск сборника докладов. Отправка Сертификатов участникам. 

Дополнительно каждый Участник может заказать Сборник и Свидетельство о публикации методического материала. Для этого необходимо отметить в заявке соответствующие пункты и оплатить отправку вместе с орг. взносом общей суммой. 

5. Требования к оформлению докладов 

5.1. В качестве докладов допускаются: научные статьи, статьи из опыта работы, разработки парламентских уроков, классных часов, внеклассных и внешкольных мероприятий, дидактические материалы, презентации. 

5.2. Технические требования: 

  • Перед основным текстом поместить сведения об авторе/соавторах/наставниках (фамилия, имя, отчество, занимаемая должность, место работы с указанием населенного пункта, региона) и краткое описание работы – аннотацию, ключевые слова (в среднем 3-10 предложений). Вышеуказанные сведения от начала работы необходимо отделить пустой строкой.
  • Оформление материала в программе MicrosoftWord. Язык – русский. Объем - до 8 страниц в формате А4, книжная ориентация. Шрифт Times New Roman, размер 14 pt, одинарный интервал, слова без переносов, выравнивание по ширине; все поля - по 2 см. Название работы – выравнивание по центру, жирный шрифт, прописными буквами.
  • Материалы, не оформленные в соответствии с требованиями, рассматриваются индивидуально, могут быть подкорректированы с нашей стороны (без искажения их первоначального смысла), либо отправлены на доработку автору.
  • Каждая методическая работа может сопровождаться приложениями. Если в тексте материала существуют ссылки на приложения, то последние должны присутствовать в письме. Размер приложений не более 10 Мб.
  • В конце документа необходимо составить список использованной литературы, если таковая участвовала при составлении и разработке данного материала. 

6. Прочая информация. Реквизиты

 

6.1. Председатель Конференции, главный редактор Журнала для работников образования «Метод-сборник» - Морозова Наталья Анатольевна. 

6.2. Вопросы и предложения по данному Положению и по участию в Конференции принимаются по электронной почте: metod-sbornik@mail.ru 

6.3. Факт отправки заявки на участие в Конференции подтверждает, что Участник ознакомлен с данным Положением, а также Положением о публикации материалов во всероссийском журнале для работников образования «Метод-сборник». Участник соглашается с подпиской на рассылку, которая включает новости и предложения, информационные письма о ходе рассмотрения Заявки, отправку документов, предназначенных для выдачи Участнику. 

6.4. Реквизиты для оплаты орг. взноса: Банк получателя: ПАО СБЕРБАНК г. ПЕРМЬ БИК: 042202603 Корреспондентский счет: 30101810900000000603 КПП: 590243001 ИНН: 7707083893. Юридический адрес банка: 117997, Москва, ул Вавилова, 19. Для оплаты можно выбрать один из удобных способов: касса ближайшего отделения (с паспортом), терминалы, банкоматы, личный кабинет онлайн Сбербанк, мобильное приложение и др. 

6.5. Оплата организационных расходов производится за счет личных средств участников, либо по месту основной работы (по запросу отправляем договор с юр.лицом, счет, акт).

 

СКАЧАТЬ ПОЛОЖЕНИЕ


 

ЗАЯВКА

 

 

Заполнить:

1

Фамилия Имя Отчество

 

2

Должность

 

3

Название образовательного учреждения

с указанием адреса ОУ

 

4

Название доклада

полностью, включая тип (статья, конспект урока, занятия, или другое)

 

5

Контактный телефон мобильный

 

6

Электронная почта

 

 

7

Почтовый адрес для отправки
(указать при наличии заказа почтой):

Кому (ФИО либо название ОУ):

 

 

 

 

 

Улица, дом, корп., квартира:

Город/нас. пункт, Район:

Регион (Обл., Кр., Респ., АО):

                               ИНДЕКС

 

Расчет оплаты:

Организационный взнос – 270 р.

 

Дополнительный заказ:

Данные пункты заказываются по желанию участника, стоимость суммируется к орг.взносу 270 +…

 

Оплата производится общей суммой.

 

Для заказа необходимо поставить отметку в столбике напротив нужного варианта.

Дополнительный заказ:

Цена

«+»

Сертификат участника конференции (электронный)

Бесплатно

 

Сертификат участника конференции (почтой)

+ 115 р.

 

Сборник докладов (электронный, pdf-формат)

+ 390 р.

 

Сборник докладов в печатном виде (почтой)

+ 795 р.

 

Свидетельство о публикации в сборнике докладов (электронное)

Только при заказе сборника!

+ 250 р.

 

Свидетельство о публикации в сборнике докладов (почтой)

Только при заказе сборника!

+ 375 р.

 

 

 

 

 

 

 

 

Данные об оплате:

Общая сумма. Дата, время платежа

 

 

СКАЧАТЬ БЛАНК ЗАЯВКИ

ОБРАЗЕЦ ЗАПОЛНЕНИЯ ЗАЯВКИ


 
РОСКОМНАДЗОР
РОСКОМНАДЗОР