Поиск по сайту

Статистика

Просмотры материалов : 4400011
«Методика итогового мониторинга» (статья)
Содержание - Физ.культура, ОБЖ, технология
07.07.2019 12:58

Белоусов Альберт Геннадьевич, учитель физической культуры, МБОУ СОШ № 44 г. Кропоткин, Кавказский район, Краснодарский край. 
Основной целью работы является: определение уровня сформированности универсальных учебных действий к концу учебного года. Система оценивания достижений планируемых результатов по физической культуре 5-7 классов. Особенностью данной проверочной работы является ориентация не только на предметные результаты, но и на уровень овладения учащимися способами действий. Проверочная работа содержит теоретические вопросы, различающиеся по содержанию, типу и уровню сложности.

 
Презентация «Мастер-класс «Роза из пластичной замши» для 8 классов
Содержание - Физ.культура, ОБЖ, технология
21.05.2019 10:11

Сокол Светлана Алексеевна, учитель технологии МБОУ «СОШ» с. Койгородок, Республика Коми. 
Презентация предназначена для учеников 8 классов. В данной презентация описана пошаговая инструкция по изготовлению розы из пластичной замши.

 
Программа организации внеурочной деятельности «Спортландия»
Содержание - Физ.культура, ОБЖ, технология
09.04.2019 07:10

Казмерчук Елизавета Викторовна, учитель физической культуры МБОУ СОШ №5 г. Саяногорска. 
Программа организации внеурочной деятельности «Спортландия». Это кружок по спортивно –оздоровительному направлению в форме проектной деятельности для учащихся 8 класса, срок реализации 1 год.

 
Статья "Особенности развития выносливости у школьников"
Содержание - Физ.культура, ОБЖ, технология
02.04.2019 14:05

Новиков Владимир Валерьевич, учитель физической культуры МБОУ «Трудармейская средняя общеобразовательная школа» Прокопьевского муниципального района, Кемеровская область.
Выносливость является фоном, на котором формируется активная двигательная жизнь ребенка, но в то же время сама выносливость формируется под действием активной двигательной жизни. Ребенок на всем протяжении жизни обладает огромной врожденной потребностью к активному двигательному поведению. Из наблюдений видно: что дети могут вести активную двигательную жизнь практически все то время, которое у них свободно от сна, еды, занятий. Но это время значительно ограничивается в яслях, детских садах, школах. Если подобные ограничения минимальны, то все свободное время дети используют для игр, тесно связанные с движениями. Таким образом, уже в раннем детстве ребенок обладает достаточной выносливостью для обеспечения своих потребностей в движениях.

 
Статья "Классификация материально-технической базы в сфере физической культуры и спорта"
Содержание - Физ.культура, ОБЖ, технология
21.03.2019 12:55

Шевцов Иван Васильевич, учитель физической культуры МБОУ «Трудармейская средняя общеобразовательная школа» Прокопьевского муниципального района, Кемеровская область. 
Оснащение спортивных залов и сооружений общеобразовательных учреждений современным спортивным оборудованием и инвентарем в соответствии с «Перечнем» позволит создать условия, обеспечивающие реализацию федеральных требований к образовательным учреждениям в части минимальной оснащенности учебного процесса и оборудования учебных помещений, утвержденных приказом Минобрнауки России.

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 1 из 14