Поиск по сайту

Статистика

Просмотры материалов : 2797943
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА дополнительного образования детей «Основы рукопашного боя» по направлению: спортивно-техническое
Содержание - Физ.культура, ОБЖ, технология

Греков Виталий Владимирович - преподаватель ГБОУ школа 1381 СП КШ 1778 по военно-прикладным видам спорта, учитель физической культуры «Московский Шереметьевский кадетский корпус», мастер спорта СССР по борьбе Дзю-до. 
Современные подростки и молодежь - это актуализированное будущее, то есть не только будущее, но и настоящее. Определяющий и перспективный характер приобретают представления и установки «нормальных» подростков, потому что они составят в будущем основу государственного существования. Те нормы и ценности - а возможно, и иллюзии, - которые они усвоят сегодня, - это и есть будущее общества. Следовательно, важнейшим фактором устойчивого развития страны и общества, роста благосостояния ее граждан и совершенствования общественных отношений, формирования и укрепления позитивных ценностей российского общества, таких как: здоровье, труд, семья, толерантность, права человека, Родина, служение отечеству, активная жизненная и гражданская позиция и ответственность, лидерские качества, становится целостная и последовательная деятельность по развитию прикладной физической подготовки детей – занятия основами рукопашного боя.

 
"Последствия извержения вулканов. Защита населения".
Содержание - Физ.культура, ОБЖ, технология

Руденко Светлана Анатольевна, Учитель ОБЖ МОУ «Краснояружская СОШ № 2» Белгородская область, Краснояружский район, пос. Красная Яруга. 
Актуализировать знания обучающихся о вулканах, узнать причины их извержения, изучить информацию о том, какие существуют вулканы и где они находятся на Земле. Познакомить учащихся с опасными явлениями, которые возникают при извержении вулканов. На исторических примерах показать последствия, к которым привело извержение вулкана. Изучить меры, которые принимаются по защите населения от последствий извержения вулканов.

 
Инновационные технологии на современном уроке физической культуры.
Содержание - Физ.культура, ОБЖ, технология

Гришкина Татьяна Николаевна, учитель физической культуры, МБОУ "Кормовищенская СОШ" пос. Кормовище, Лысьвенского района Пермского края. 
Я думаю, что вы со мной согласитесь: «Чтобы сделать ребенка умным, рассудительным – сделайте его крепким и здоровым» Итак, что такое урок? Для меня урок - это время, отведенное на общение с детьми, но общение это необычное: это время движения к положительным эмоциям. Это урок-игра, где сухие строчки учебной программы превращаются в удивительные и увлекательные минуты, когда можно проявить себя, увидеть на что способен «маленький человек». Считаю, что урок – это своего рода спектакль, который долго готовиться талантливым режиссером-педагогом, где все роли распределены, а само действо проиграно не раз в воображении.

 
Конспект урока технологии на тему: «Основные свойства металлов. Сущность термической обработки металлов».
Содержание - Физ.культура, ОБЖ, технология

Ковальчук Михаил Петрович, учитель технологии, Муниципальное бюджетное образовательное учреждение - средняя общеобразовательная школа № 1 слободы Большая Мартыновка, Ростовская область.
Это первый урок для обучающихся 7 класса в разделе программы «Технология обработки металлов». Обучающимся уже известны некоторые свойства металлов и сплавов. На уроке используются следующие методы обучения: наглядный, словесный, исследовательский, практический, репродуктивный, проблемно-поисковый.

 
Конспект урока технологии в 6 классе «Соединение брусков». Презентация «Соединение брусков».
Содержание - Физ.культура, ОБЖ, технология

Юрин Сергей Васильевич, Учитель технологии МБОО «Новониколаевская сош №2», Р.п.Новониколаевский Волгоградская область.
Данная разработка урока с презентацией предназначена для учащихся 6 класса учебного курса «Технология» по теме «Соединение брусков». Суть метода заключается в следующем: 1) Описание конкретной ситуации из реальной жизни (Ролик «Новогодние хлопоты»); 2) Почему ёлка упала; 3)Предлагается рассмотреть типы соединений, их назначение; 4) Учащиеся выбирают вид соединения для конкретной конструкции;  5) Рассматривается технологическая карта в фотографиях получения серединного соединения в полдерева; 6) Практическая работа: учащиеся изготавливают опору для новогодней ёлки. Этот метод способствует развитию умения анализировать ситуации, оценивать альтернативы, выбирать оптимальный вариант и планировать его осуществление. 

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 5 из 11