Поиск по сайту

Статистика

Просмотры материалов : 3157967
Внеклассное физкультурно-оздоровительное мероприятие «Шёпот осени», посвящённое закрытию летнего сезона.
Содержание - Физ.культура, ОБЖ, технология

Тимофеев Иван Николаевич, учитель по физической культуре МАОУ Гимназия №1 им. А.С. Пушкина, Сахалинская область, г. Южно-Сахалинск. 
Предназначено для проведения среди учащихся общеобразовательных учреждений.

 
Технологическая карта урока физической культуры по теме «Легкая атлетика. Прыжок в длину с места».
Содержание - Физ.культура, ОБЖ, технология

Зленко Ольга Сергеевна, учитель физической культуры Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Киселевского городского округа «Средняя общеобразовательная школа № 14» Россия Кемеровская область город Киселевск. 
Урок физической культуры проводится в 3 классе по теме: «Легкая атлетика. Прыжок в длину с места» На уроке применяются технологии: здоровьесберегающая, здоровьеформирующая и технология физического воспитания школьников с направленным развитием двигательных способностей.

 
Конспект занятия «Газ опасным может стать, если правила не знать!»
Содержание - Физ.культура, ОБЖ, технология

Шабалкина Елена Павловна, воспитатель МДОУ д/с № 5 «Лесовичок» комбинированного вида, Костромская область, город Буй.
Краткое описание работы: Суть представленного материала заключается в формировании мотивации здоровья и поведенческих навыков здорового образа жизни, воспитании безопасного поведения детей дошкольного возраста в быту. Детям в доступной и интересной форме преподносятся валеологические знания, необходимые для понимания важности выполнения правил, от которых зависит их безопасность. В процессе реализации представленного материала решаются следующие задачи: - Расширять знания детей о значении газа в жизни человека, развивать представления о пользе и опасности газа; - Уточнить знания о технике безопасности, правилах пользования газом в быту, предостеречь от несчастных случаев в быту, учить действовать спокойно и разумно в экстремальной ситуации. - Активизировать познавательную деятельность. - Развивать активный словарь: горючий газ, газовая служба, утечка газа, газовая конфорка, газовая плита. - Воспитывать ответственность, желание соблюдать правила безопасности. Целевая аудитория - дети старшего дошкольного возраста 6-7 лет (подготовительная к школе группа).

 
Статья «Актуальные проблемы преподавания физической культуры в современной школе».
Содержание - Физ.культура, ОБЖ, технология

Ветошкин Николай Анатольевич, учитель физической культуры, МОУ «Школа-интернат среднего общего образования с.Ныда» ЯНАО Надымский район. 
Сегодня перед обществом, а особенно перед школой стоит очень важная задача - не только подготовить ребёнка к самостоятельной жизни, воспитать его нравственно и физически здоровым, но и научить его быть здоровым, способствовать формированию у него осознанной потребности в здоровье, как залога будущего благополучия и успешности в жизни. Эта одно из важнейших направлений внедряемых новых ФГОС. В последнее десятилетие в современном обществе основной идеей является сохранение здоровья подрастающего поколения, как основополагающего фактора будущего благополучия государства. Анализ состояния здоровья детского населения свидетельствует о росте заболеваемости детей. Такая динамика состояния здоровья – результат длительного воздействия неблагоприятных социально-экономических и экологических факторов. В общеобразовательной школе физическая культура является базовой областью образования. Это подтверждает анализ учебных планов отечественной и зарубежной школ, где физическая культура занимает одно из приоритетных мест.

 
Статья «Использование цифровой лаборатории «Архимед» в практике учителя физической культуры.
Содержание - Физ.культура, ОБЖ, технология

Костенюк Лариса Викторовна, учитель физической культуры МБОУ «Трудармейская средняя общеобразовательная школа» Прокопьевского муниципального района, Кемеровская область.
Применение информационно - коммуникативных технологий  на уроках физической культуры направленно на организацию и осуществление педагогического контроля за учебной деятельностью, состоянием функционального здоровья, изменением уровня физической подготовленности. Цифровая лаборатория «Архимед» - это способ педагогического наблюдения,  направленный на определение затрат времени на отдельные виды заданий, анализ распределения нагрузки на уроке, определение плотности урока, оценивание физической работоспособности. А самое главное - это способ осуществления исследовательской деятельности.  Материал, предлагаемый для рассмотрения составлен на основании результатов исследовательской деятельности в течение  трех лет и представляет методическую значимость  по применению  ИКТ, а именно цифровой лаборатории «Архимед» учителями физической культуры, тренерами, педагогами – организаторами, работающих в спортивно-оздоровительной направленности.

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 5 из 12