Поиск по сайту

Статистика

Просмотры материалов : 7427853
Физ.культура, ОБЖ, технология
Тематическое планирование по НВП 11 класс
Содержание - Физ.культура, ОБЖ, технология

Лебедев Евгений Михайлович, учитель ОБЖ и НВП, Муниципальное общеобразовательное учреждение Судиславская  средняя общеобразовательная школа, Костромской области 
Рабочая программа по курсу НВП для 11 класса состоит из пояснительной записки, учебно-тематического плана, календарно- тематического планирования. 

 
«Интегрированный урок по баскетболу»
Содержание - Физ.культура, ОБЖ, технология

Дьяконова Анжелика Александровна, учитель физической культуры МОУ СОШ № 2,  г. Константиновска Ростовской области
Инновационность этого урока, я считаю, заключается в том, что учитель не только сам учит детей на уроках, но и делает всё, чтобы ученики осознанно включались в процесс обучения двигательным действиям. Я стараюсь построить урок так, чтобы дети из молчаливых слушателей превратились в активных участников учебного процесса.

 
Сценарий семейно- спортивного праздника «Папа, мама и я – спортивная семья»
Содержание - Физ.культура, ОБЖ, технология

Габитов  Ильгам Сайфуллович, учитель физической культуры, МБОУ «Сорок-Сайдакская ООШ», Республики Татарстан
Пропаганда здорового образа жизни. Развитие физических способностей, смелости, самостоятельности и выдержки и самое главное-умение действовать коллективно. Привлечение родителей к активному образу жизни. Пропаганда «Здоровая семья - будущее страны».

 
Статья: «Активные методы обучения»
Содержание - Физ.культура, ОБЖ, технология

Дьяконовой Анжелики Александровны, учитель физической культуры, МБОУ СОШ № 2, г. Константиновска Ростовской области.
В своей педагогической практике я использую активные методы обучения (АМО). Такой выбор я сделала после участия в проекте проводимым Международным Институтом Развития «ЭкоПро», образовательным порталом Мой университет, Институтом Реформы образования, факультетом "Технологий интерактивного обучения. При использовании технологий АМО происходит  учет потребностей и ожиданий обучающихся, что делает образовательный процесс понятным и желанным для детей. Цели образования становятся целями обучающихся, приобретают значительный мотивационный потенциал, обеспечивая высокую познавательную активность и самостоятельность, инициативу в процессе изучения новой темы. Учитель в этом случае только помогает обучающимся найти оптимальные пути к цели.  

 
Подготовка допризывной молодежи в системе СПО и НПО к службе в рядах ВС РФ.
Содержание - Физ.культура, ОБЖ, технология

Кулешов Юрий Вячеславович, преподаватель - организатор основ безопасности жизнедеятельности, БУ СПО «Лангепасский профессиональный колледж», Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Лангепас.
В работе представлены некоторые приемы работы по подготовке юношей к военной службе в системе начального и специального профессионального образования. Приемы развития памяти и внимания, рефлексии, позволяют молодежи психологически подготовиться к службе в рядах ВС РФ.

 
Методические рекомендации по профилактике близорукости учащихся.
Содержание - Физ.культура, ОБЖ, технология

Татьяна Борисовна Петрова, учитель физического воспитания, МБОУ СОШ №40 г.Белгород.
Наряду с оптическими средствами коррекции близорукости разработаны и успешно применяются специальные упражнения для улучшения состояния наружных и внутренних мышц глаз, которые особенно эффективны на начальном этапе развития близорукости. Эта своеобразная гимнастика для глаз проста и легко выполнима в домашних условиях.Для того чтобы рационально, с большей пользой для здоровья заниматься физическими упражнениями, нужно знать и выполнять рекомендации по организации самостоятельных занятий, разработанные для близоруких учащихся.

 
Урок-тренировка по баскетболу в 10 классе.
Содержание - Физ.культура, ОБЖ, технология

Сагидулиной Клавдии Стефановны, учителя физической культуры МОУ СОШ № 2 г. Константиновска Ростовской области.
Фундамент здоровья, навыки здорового образа жизни, положительное отношение к систематическим занятиям физическими упражнениями и спортом закладываются в детские годы, и общеобразовательная школа играет в этом важную роль. Баскетбол является очень ценным средством физического воспитания школьников. Как один из более популярных видов спорта, он включает в себя быстрый бег, прыжки, остановки, повороты, обманные действия и метания, осуществляемые в самой разнообразной форме, при непосредственном сопротивлении спортивного соперника. Так, физическая подготовка позволяет быстрее овладеть не только техническими, но и тактическими приемами движений. Поэтому я продолжаю работу в этом направлении.

 
Статья: «Активные методы обучения»
Содержание - Физ.культура, ОБЖ, технология

Дьяконова Анжелика Александровна, учитель физической культуры, МБОУ СОШ № 2, г. Константиновска Ростовской области.
В своей педагогической практике я использую активные методы обучения (АМО). Такой выбор я сделала после участия в проекте проводимым Международным  Институтом Развития «ЭкоПро», образовательным порталом Мой университет, Институтом Реформы образования, факультетом "Технологий интерактивного обучения. При использовании технологий АМО происходит  учет потребностей и ожиданий обучающихся, что делает образовательный процесс понятным и желанным для детей. Цели образования становятся целями обучающихся, приобретают значительный мотивационный потенциал, обеспечивая высокую познавательную активность и самостоятельность, инициативу в процессе изучения новой темы. Учитель в этом случае только помогает обучающимся найти оптимальные пути к цели.

 
Конспект урока: «Тактика баскетбола. Броски и передачи мяча в движении»
Содержание - Физ.культура, ОБЖ, технология

Дьяконовой Анжелики Александровны, учитель физической культуры, МБОУ СОШ № 2, г. Константиновска Ростовской области.
Цель образования – не просто заложить в головы учащихся заданный    объем знаний, но позаботиться, во-первых, о том, чтобы это были    знания актуальные, а, во-вторых, сделать все необходимое, чтобы    обучающийся смог осознанно и эффективно применять полученные знания    в своей жизни. Такой подход диктует необходимость принципиальных    изменений ориентиров и задач педагогики, формирования нового    отношения к учащимся, использование в школе современных форм и    методов обучения, внедрение эффективных образовательных технологий. В своей педагогической практике я использую Активные методы обучения.

 
Методическая разработка открытого занятия «Морское путешествие»
Содержание - Физ.культура, ОБЖ, технология

Чадов Анатолий Дмитриевич, учитель физической культуры, МБОУ «Путинская средняя общеобразовательная  школа»,  Верещагинский район, Пермский край
Весёлое путешествие, которое увлекает учеников своим сюжетом и развивает основные физические качества. Во время подвижных игр на морскую тематику, формируются навыки совместных действий, воспитывается коллективизм, взаимовыручка.

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 Следующая > Последняя >>

Страница 7 из 8
РОСКОМНАДЗОР
РОСКОМНАДЗОР