Содержание
Статистика
Просмотры материалов : 7908114
|
Физ.культура, ОБЖ, технология
Содержание -
Физ.культура, ОБЖ, технология
|
Старцева Светлана Леонидовна, Учитель физического воспитания, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа №7», Пермский край Данная работа предназначена для учителей физического воспитания. В работе говорится о важности роли учителя физического воспитания в решении проблемы сохранения, укрепления и формирования здоровья учащихся. Задача учителя подвести детей с начального периода обучения, к пониманию ценности собственного здоровья, формированию культуры здоровья.
|
|
Содержание -
Физ.культура, ОБЖ, технология
|
Лебедев Евгений Михайлович, учитель ОБЖ и НВП, Муниципальное общеобразовательное учреждение Судиславская средняя общеобразовательная школа, Костромской области Рабочая программа по курсу НВП для 11 класса состоит из пояснительной записки, учебно-тематического плана, календарно- тематического планирования.
|
Содержание -
Физ.культура, ОБЖ, технология
|
Дьяконова Анжелика Александровна, учитель физической культуры МОУ СОШ № 2, г. Константиновска Ростовской области Инновационность этого урока, я считаю, заключается в том, что учитель не только сам учит детей на уроках, но и делает всё, чтобы ученики осознанно включались в процесс обучения двигательным действиям. Я стараюсь построить урок так, чтобы дети из молчаливых слушателей превратились в активных участников учебного процесса.
|
Содержание -
Физ.культура, ОБЖ, технология
|
Габитов Ильгам Сайфуллович, учитель физической культуры, МБОУ «Сорок-Сайдакская ООШ», Республики Татарстан Пропаганда здорового образа жизни. Развитие физических способностей, смелости, самостоятельности и выдержки и самое главное-умение действовать коллективно. Привлечение родителей к активному образу жизни. Пропаганда «Здоровая семья - будущее страны».
|
Содержание -
Физ.культура, ОБЖ, технология
|
Дьяконовой Анжелики Александровны, учитель физической культуры, МБОУ СОШ № 2, г. Константиновска Ростовской области. В своей педагогической практике я использую активные методы обучения (АМО). Такой выбор я сделала после участия в проекте проводимым Международным Институтом Развития «ЭкоПро», образовательным порталом Мой университет, Институтом Реформы образования, факультетом "Технологий интерактивного обучения. При использовании технологий АМО происходит учет потребностей и ожиданий обучающихся, что делает образовательный процесс понятным и желанным для детей. Цели образования становятся целями обучающихся, приобретают значительный мотивационный потенциал, обеспечивая высокую познавательную активность и самостоятельность, инициативу в процессе изучения новой темы. Учитель в этом случае только помогает обучающимся найти оптимальные пути к цели.
|
Содержание -
Физ.культура, ОБЖ, технология
|
Кулешов Юрий Вячеславович, преподаватель - организатор основ безопасности жизнедеятельности, БУ СПО «Лангепасский профессиональный колледж», Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Лангепас. В работе представлены некоторые приемы работы по подготовке юношей к военной службе в системе начального и специального профессионального образования. Приемы развития памяти и внимания, рефлексии, позволяют молодежи психологически подготовиться к службе в рядах ВС РФ.
|
Содержание -
Физ.культура, ОБЖ, технология
|
Татьяна Борисовна Петрова, учитель физического воспитания, МБОУ СОШ №40 г.Белгород. Наряду с оптическими средствами коррекции близорукости разработаны и успешно применяются специальные упражнения для улучшения состояния наружных и внутренних мышц глаз, которые особенно эффективны на начальном этапе развития близорукости. Эта своеобразная гимнастика для глаз проста и легко выполнима в домашних условиях.Для того чтобы рационально, с большей пользой для здоровья заниматься физическими упражнениями, нужно знать и выполнять рекомендации по организации самостоятельных занятий, разработанные для близоруких учащихся.
|
Содержание -
Физ.культура, ОБЖ, технология
|
Сагидулиной Клавдии Стефановны, учителя физической культуры МОУ СОШ № 2 г. Константиновска Ростовской области. Фундамент здоровья, навыки здорового образа жизни, положительное отношение к систематическим занятиям физическими упражнениями и спортом закладываются в детские годы, и общеобразовательная школа играет в этом важную роль. Баскетбол является очень ценным средством физического воспитания школьников. Как один из более популярных видов спорта, он включает в себя быстрый бег, прыжки, остановки, повороты, обманные действия и метания, осуществляемые в самой разнообразной форме, при непосредственном сопротивлении спортивного соперника. Так, физическая подготовка позволяет быстрее овладеть не только техническими, но и тактическими приемами движений. Поэтому я продолжаю работу в этом направлении.
|
Содержание -
Физ.культура, ОБЖ, технология
|
Дьяконова Анжелика Александровна, учитель физической культуры, МБОУ СОШ № 2, г. Константиновска Ростовской области. В своей педагогической практике я использую активные методы обучения (АМО). Такой выбор я сделала после участия в проекте проводимым Международным Институтом Развития «ЭкоПро», образовательным порталом Мой университет, Институтом Реформы образования, факультетом "Технологий интерактивного обучения. При использовании технологий АМО происходит учет потребностей и ожиданий обучающихся, что делает образовательный процесс понятным и желанным для детей. Цели образования становятся целями обучающихся, приобретают значительный мотивационный потенциал, обеспечивая высокую познавательную активность и самостоятельность, инициативу в процессе изучения новой темы. Учитель в этом случае только помогает обучающимся найти оптимальные пути к цели.
|
Содержание -
Физ.культура, ОБЖ, технология
|
Дьяконовой Анжелики Александровны, учитель физической культуры, МБОУ СОШ № 2, г. Константиновска Ростовской области. Цель образования – не просто заложить в головы учащихся заданный объем знаний, но позаботиться, во-первых, о том, чтобы это были знания актуальные, а, во-вторых, сделать все необходимое, чтобы обучающийся смог осознанно и эффективно применять полученные знания в своей жизни. Такой подход диктует необходимость принципиальных изменений ориентиров и задач педагогики, формирования нового отношения к учащимся, использование в школе современных форм и методов обучения, внедрение эффективных образовательных технологий. В своей педагогической практике я использую Активные методы обучения.
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 Следующая > Последняя >>
|
Страница 7 из 8 |
|
РОСКОМНАДЗОР
|