Поиск по сайту

Статистика

Просмотры материалов : 4456200
Интегрированный урок по технологии и информатике "Новое время — новые профессии"
Содержание - Физ.культура, ОБЖ, технология

Кирамова Елена Владимировна учитель технологии МБОУ ООШ с Истяк г. Янаул, Республика Башкортостан. 
Данный урок по технологии «Новое время -новые профессии» Цели урока: познакомить учащихся с новыми профессиями, необходимыми качествами, требующимися для каждой специальности дать возможность учащимся “примерить” на себя разные профессии. формирование теоретических представлений и понятиx.ruй, связанных с миром профессий. На уроке созданы проблемные ситуации, активизирующие мыслительную деятельность учащихся для самостоятельного поиска новых способов формирования правописания информирование учащихся о многообразие мира профессий ; поддержание атмосферы творческого поиска знакомство с новыми профессиями на рынке труда.Урок построен с использованием наглядности, компьютерной технологии, позволяющей школьникам легче воспринимать новый материал, а затем применять умения и навыки на практике. На слайдах вы увидите демонстрационный материал к этому уроку, который используется в течение всего урока. Работу можно использовать в качестве демонстрационного материала к уроку и во внеклассной работе по предмету.

 
Технологическая карта урока «Раскрой фартука», 5 класс.
Содержание - Физ.культура, ОБЖ, технология

Голованова Светлана Васильевна, учитель технологии, МБОУ "СОШ № 3" п.г.т. Аксубаево, Аксубаевского района Республики Татарстан. 
Для учеников 5 класса.

 
Презентация. Развитие отечественного футбола.
Содержание - Физ.культура, ОБЖ, технология

Тимофеев Иван Николаевич, учитель по физической культуре МАОУ Гимназия №1 им. А.С. Пушкина Сахалинская область, г.Южно-Сахалинск. 
Развитие отечественного футбола. Предназначена для педагогов дополнительного образования, учителей и учащихся общеобразовательных учреждений.

 
Классный час в 7 классе Тема: Обеспечение личнКлассный час в 7 классе Тема: Обеспечение личной безопасности в супермаркетахой безопасности в супермаркетах
Содержание - Физ.культура, ОБЖ, технология

Костенюк Лариса Викторовна, учитель физической культуры МБОУ «Трудармейская средняя общеобразовательная школа» Прокопьевского муниципального района, Кемеровская область. 
Цель: Ознакомление с правилами поведения по обеспечению личной безопасности в торговых точках Задачи: Познакомить с основными ЧС возможными в торговых точках п. Трудармейский и с правилами поведения при их возникновении. Составить памятки поведения при ситуациях: потерялся ребенок, украли автомобиль, обрушение конструкций. Подготовительный этап. Обучающимся 7 классов заранее была предложена анкета и ситуационная задача: 1. Нужна ли система защиты в магазинах? 2. Какие виды систем безопасности вы знаете? 3. Знаете ли вы к кому обратиться за помощью, куда? 4. Какие правила поведения для обеспечения личной безопасности вы знаете? 5. Что включает в себя безопасность в супермаркетах? Какова цель? 6. Возможны ли ЧС в торговой точке, если да, то какие? 7. Опиши алгоритм действия по обеспечению личной безопасности в супермаркете при землетрясении.

 
Методическая разработка на тему: Технология выполнения аппликации из соломки «Бабочка»
Содержание - Физ.культура, ОБЖ, технология

Соловьёва Светлана Дмитриевна, педагог дополнительного образования МБУДО "Дворец творчества детей и молодёжи имени Добробабиной А.П. города Белово" город Белово, Кемеровская область. 
Цель: Учить выполнять аппликации из соломки. Задачи: Обучающая: - научить наклеивать соломенные ленты на детали, используя «Закон симметрии»; - учить выполнению этапов работы по карте-схеме; развивающая: - развивать навыки работы с соломкой; воспитывающая: - воспитывать интерес к работе с соломкой, как виду творчества; - воспитывать аккуратность в работе над аппликацией.

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 3 из 14