Поиск по сайту

Статистика

Просмотры материалов : 7831882
Физ.культура, ОБЖ, технология
Технологическая карта урока физической культуры по теме «Легкая атлетика. Прыжок в длину с места».
Содержание - Физ.культура, ОБЖ, технология

Зленко Ольга Сергеевна, учитель физической культуры Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Киселевского городского округа «Средняя общеобразовательная школа № 14» Россия Кемеровская область город Киселевск. 
Урок физической культуры проводится в 3 классе по теме: «Легкая атлетика. Прыжок в длину с места» На уроке применяются технологии: здоровьесберегающая, здоровьеформирующая и технология физического воспитания школьников с направленным развитием двигательных способностей.

 
Конспект занятия «Газ опасным может стать, если правила не знать!»
Содержание - Физ.культура, ОБЖ, технология

Шабалкина Елена Павловна, воспитатель МДОУ д/с № 5 «Лесовичок» комбинированного вида, Костромская область, город Буй.
Краткое описание работы: Суть представленного материала заключается в формировании мотивации здоровья и поведенческих навыков здорового образа жизни, воспитании безопасного поведения детей дошкольного возраста в быту. Детям в доступной и интересной форме преподносятся валеологические знания, необходимые для понимания важности выполнения правил, от которых зависит их безопасность. В процессе реализации представленного материала решаются следующие задачи: - Расширять знания детей о значении газа в жизни человека, развивать представления о пользе и опасности газа; - Уточнить знания о технике безопасности, правилах пользования газом в быту, предостеречь от несчастных случаев в быту, учить действовать спокойно и разумно в экстремальной ситуации. - Активизировать познавательную деятельность. - Развивать активный словарь: горючий газ, газовая служба, утечка газа, газовая конфорка, газовая плита. - Воспитывать ответственность, желание соблюдать правила безопасности. Целевая аудитория - дети старшего дошкольного возраста 6-7 лет (подготовительная к школе группа).

 
Статья «Актуальные проблемы преподавания физической культуры в современной школе».
Содержание - Физ.культура, ОБЖ, технология

Ветошкин Николай Анатольевич, учитель физической культуры, МОУ «Школа-интернат среднего общего образования с.Ныда» ЯНАО Надымский район. 
Сегодня перед обществом, а особенно перед школой стоит очень важная задача - не только подготовить ребёнка к самостоятельной жизни, воспитать его нравственно и физически здоровым, но и научить его быть здоровым, способствовать формированию у него осознанной потребности в здоровье, как залога будущего благополучия и успешности в жизни. Эта одно из важнейших направлений внедряемых новых ФГОС. В последнее десятилетие в современном обществе основной идеей является сохранение здоровья подрастающего поколения, как основополагающего фактора будущего благополучия государства. Анализ состояния здоровья детского населения свидетельствует о росте заболеваемости детей. Такая динамика состояния здоровья – результат длительного воздействия неблагоприятных социально-экономических и экологических факторов. В общеобразовательной школе физическая культура является базовой областью образования. Это подтверждает анализ учебных планов отечественной и зарубежной школ, где физическая культура занимает одно из приоритетных мест.

 
Статья «Использование цифровой лаборатории «Архимед» в практике учителя физической культуры.
Содержание - Физ.культура, ОБЖ, технология

Костенюк Лариса Викторовна, учитель физической культуры МБОУ «Трудармейская средняя общеобразовательная школа» Прокопьевского муниципального района, Кемеровская область.
Применение информационно - коммуникативных технологий  на уроках физической культуры направленно на организацию и осуществление педагогического контроля за учебной деятельностью, состоянием функционального здоровья, изменением уровня физической подготовленности. Цифровая лаборатория «Архимед» - это способ педагогического наблюдения,  направленный на определение затрат времени на отдельные виды заданий, анализ распределения нагрузки на уроке, определение плотности урока, оценивание физической работоспособности. А самое главное - это способ осуществления исследовательской деятельности.  Материал, предлагаемый для рассмотрения составлен на основании результатов исследовательской деятельности в течение  трех лет и представляет методическую значимость  по применению  ИКТ, а именно цифровой лаборатории «Архимед» учителями физической культуры, тренерами, педагогами – организаторами, работающих в спортивно-оздоровительной направленности.

 
Презентация «Су-джок терапия».
Содержание - Физ.культура, ОБЖ, технология

Кузнецова Юлия Викторовна, инструктор по физической культуре Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 37 комбинированного вида Красносельского района Санкт-Петербурга.
Мастер – класс для родителей детей дошкольного возраста. Просмотр презентации предлагается, как теоретическая часть перед работой с мячиком.

 
Конспект урока по технологии «Ткачество поясов в 5 классе».
Содержание - Физ.культура, ОБЖ, технология

Васильева Ирина Владимировна, учитель технологии Муниципальное образовательное учреждение Раменская средняя общеобразовательная школа №1 с углубленным изучением отдельных предметов, Московская область, г. Раменское.
Урок рассчитан на 2 часа для занятий в средней общеобразовательной школе для учащихся 5-х классов на уроках технологии (девочки) в рамках программы «Технологии ведения дома» в разделе «Создание изделий из текстильных материалов». Введение в программу традиционных техник ткачества поясов способствует лучшему усвоению понятий, таких как прядение, ткачество, расширяет кругозор учащихся, не даёт прерваться связи поколений.

 
Русская лапта на уроках физической культуры.
Содержание - Физ.культура, ОБЖ, технология

Зацепин Владимир Иванович, учитель физической культуры, МБОУ «СОШ №1 с УИОП» г. Новый Оскол Белгородской области. 
Обучение и воспитание учащихся на уроках физической культуры проводится на основе государственных программ, ориентировано на реализацию проблемы школы «Повышение качества учебно-воспитательного процесса, уровня информированности и функциональной грамотности обучаемых посредством непрерывного совершенствования педагогического мастерства учителя, его профессиональной компетентности в области теории и практики педагогической науки и преподавания предмета»... 

 
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА дополнительного образования детей «Основы рукопашного боя» по направлению: спортивно-техническое
Содержание - Физ.культура, ОБЖ, технология

Греков Виталий Владимирович - преподаватель ГБОУ школа 1381 СП КШ 1778 по военно-прикладным видам спорта, учитель физической культуры «Московский Шереметьевский кадетский корпус», мастер спорта СССР по борьбе Дзю-до. 
Современные подростки и молодежь - это актуализированное будущее, то есть не только будущее, но и настоящее. Определяющий и перспективный характер приобретают представления и установки «нормальных» подростков, потому что они составят в будущем основу государственного существования. Те нормы и ценности - а возможно, и иллюзии, - которые они усвоят сегодня, - это и есть будущее общества. Следовательно, важнейшим фактором устойчивого развития страны и общества, роста благосостояния ее граждан и совершенствования общественных отношений, формирования и укрепления позитивных ценностей российского общества, таких как: здоровье, труд, семья, толерантность, права человека, Родина, служение отечеству, активная жизненная и гражданская позиция и ответственность, лидерские качества, становится целостная и последовательная деятельность по развитию прикладной физической подготовки детей – занятия основами рукопашного боя.

 
"Последствия извержения вулканов. Защита населения".
Содержание - Физ.культура, ОБЖ, технология

Руденко Светлана Анатольевна, Учитель ОБЖ МОУ «Краснояружская СОШ № 2» Белгородская область, Краснояружский район, пос. Красная Яруга. 
Актуализировать знания обучающихся о вулканах, узнать причины их извержения, изучить информацию о том, какие существуют вулканы и где они находятся на Земле. Познакомить учащихся с опасными явлениями, которые возникают при извержении вулканов. На исторических примерах показать последствия, к которым привело извержение вулкана. Изучить меры, которые принимаются по защите населения от последствий извержения вулканов.

 
Инновационные технологии на современном уроке физической культуры.
Содержание - Физ.культура, ОБЖ, технология

Гришкина Татьяна Николаевна, учитель физической культуры, МБОУ "Кормовищенская СОШ" пос. Кормовище, Лысьвенского района Пермского края. 
Я думаю, что вы со мной согласитесь: «Чтобы сделать ребенка умным, рассудительным – сделайте его крепким и здоровым» Итак, что такое урок? Для меня урок - это время, отведенное на общение с детьми, но общение это необычное: это время движения к положительным эмоциям. Это урок-игра, где сухие строчки учебной программы превращаются в удивительные и увлекательные минуты, когда можно проявить себя, увидеть на что способен «маленький человек». Считаю, что урок – это своего рода спектакль, который долго готовиться талантливым режиссером-педагогом, где все роли распределены, а само действо проиграно не раз в воображении.

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 Следующая > Последняя >>

Страница 5 из 8
РОСКОМНАДЗОР
РОСКОМНАДЗОР