Поиск по сайту

Статистика

Просмотры материалов : 2868634
Научно-исследовательская работа: «Киберпреступность – война XXI века»
Содержание - Информатика, ИКТ

Телешев Данил Владимирович, студент гр.1/1а, Мамаева Вера Михайловна, преподаватель информатики, ГАПОУ ИО Ангарский техникум общественного питания и торговли, город Ангарск, Иркутская область. 
В современное время даже не все взрослые могут разобраться в махинациях, организованных интернет-средой. Особо незащищенной категорией являются дети и подростки, которые в силу возрастной психологии и недостаточности социального опыта могут легко поддаться влиянию мошенников. Работа предназначена для педагогических работников и студентов и направлена на профилактическую работу по защите их от киберпреступлений. Практическая значимость работы заключается в том, что весь материал может быть использован в воспитательной работе с подростками, т.к. в силу возрастных особенностей, недостаточной воспитательной активности родителей и педагогических работников и предоставления неограниченных возможностей медиапространства, а также в связи с невысокой медиаграммотностью населения, подростки могут стать жертвой киберпреступлений, а порой и превратиться в преступников.

 
Применение ИКТ – одна из форм обучения с целью интеллектуального развития учащихся.
Содержание - Информатика, ИКТ

Рахматулина Елена Вячеславовна, Зам. директора по воспитательной работе МБОУ г. Астрахани СОШ № 59. 
Статья предназначена для учителей и учеников школ, где дается характеристика ИКТ для использования в образовательном процессе. Также приведены примеры форм обучения, которые могут использовать как учитель, так и ученик для интеллектуального развития.

 
Конспект урока по информатике в 10 классе «Запись и редактирование звука»
Содержание - Информатика, ИКТ

Грошева Юлия Эдуардовна, учитель информатики, МБОУ «СОШ № 5» г. Энгельс, Саратовская область.
Урок разработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования (ФГОС). Предназначен для учащихся 10 класса. Данный урок можно провести как при базовом уровне обучения предмета, так и на профильном уровне. Один из дидактических принципов отмеченных в ФГОС, — деятельностный подход к обучению, поэтому каждая тема должна поддерживаться практическими заданиями. А приобретенные знания и умения учащиеся должны уметь применять в повседневной жизни. Задачи урока: сформировать у учащихся умения записи и редактирования звука, развитие творческой деятельности, расширение кругозора учащихся, интеграция других предметов, стимулирование познавательного интереса к данной теме, эстетического восприятия мира, воспитание чувства прекрасного.

 
Применение технологии проектного обучения для развития практических навыков при изучении информатики.
Содержание - Информатика, ИКТ

Белоусов Алексей Николаевич, учитель информатики МАОУ СОШ № 12 ст. Михайловской Курганинского района Краснодарского края.
Для успешной жизни человека в современном информационном обществе, уже не обойтись без специальных знаний в области информационных технологий. Поэтому изучение информатики является неотъемлемой частью образовательного процесса. Информационные технологии находят своё применение во всех областях наук. Но не всегда теоретически «подкованный» ученик способен применять свои знания на практике. Следовательно, изучение информатики необходимо построить на развитии у учащихся практических навыков.

 
Еще раз об информации
Содержание - Информатика, ИКТ

Говоровская Татьяна Александровна, преподаватель математики и информатики, ГБОУ СПО РО «Вешенский педагогический колледж имени М. А. Шолохова», Сивец Людмила Васильевна, преподаватель математики и информатики, МБОУ «Вешенская СОШ», Ростовская область
Урок-экскурсия «В парке культуры и отдыха» разработан для учащихся 5 класса,  позволяет создать условия для повторения и контроля знаний учащихся по теме: «Информация. Информационные процессы». Организация занятия способствует самоорганизации обучающихся; развитию личностных качеств учащегося,  развитию творческой активности; выработке у учащихся самостоятельности, умения вырабатывать решения, развитию инициативности учащегося.

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 Следующая > Последняя >>

Страница 1 из 4