Поиск по сайту

Статистика

Просмотры материалов : 2559618
Применение ИКТ – одна из форм обучения с целью интеллектуального развития учащихся.
Содержание - Информатика, ИКТ

Рахматулина Елена Вячеславовна, Зам. директора по воспитательной работе МБОУ г. Астрахани СОШ № 59. 
Статья предназначена для учителей и учеников школ, где дается характеристика ИКТ для использования в образовательном процессе. Также приведены примеры форм обучения, которые могут использовать как учитель, так и ученик для интеллектуального развития.

 
Конспект урока по информатике в 10 классе «Запись и редактирование звука»
Содержание - Информатика, ИКТ

Грошева Юлия Эдуардовна, учитель информатики, МБОУ «СОШ № 5» г. Энгельс, Саратовская область.
Урок разработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования (ФГОС). Предназначен для учащихся 10 класса. Данный урок можно провести как при базовом уровне обучения предмета, так и на профильном уровне. Один из дидактических принципов отмеченных в ФГОС, — деятельностный подход к обучению, поэтому каждая тема должна поддерживаться практическими заданиями. А приобретенные знания и умения учащиеся должны уметь применять в повседневной жизни. Задачи урока: сформировать у учащихся умения записи и редактирования звука, развитие творческой деятельности, расширение кругозора учащихся, интеграция других предметов, стимулирование познавательного интереса к данной теме, эстетического восприятия мира, воспитание чувства прекрасного.

 
Применение технологии проектного обучения для развития практических навыков при изучении информатики.
Содержание - Информатика, ИКТ

Белоусов Алексей Николаевич, учитель информатики МАОУ СОШ № 12 ст. Михайловской Курганинского района Краснодарского края.
Для успешной жизни человека в современном информационном обществе, уже не обойтись без специальных знаний в области информационных технологий. Поэтому изучение информатики является неотъемлемой частью образовательного процесса. Информационные технологии находят своё применение во всех областях наук. Но не всегда теоретически «подкованный» ученик способен применять свои знания на практике. Следовательно, изучение информатики необходимо построить на развитии у учащихся практических навыков.

 
Еще раз об информации
Содержание - Информатика, ИКТ

Говоровская Татьяна Александровна, преподаватель математики и информатики, ГБОУ СПО РО «Вешенский педагогический колледж имени М. А. Шолохова», Сивец Людмила Васильевна, преподаватель математики и информатики, МБОУ «Вешенская СОШ», Ростовская область
Урок-экскурсия «В парке культуры и отдыха» разработан для учащихся 5 класса,  позволяет создать условия для повторения и контроля знаний учащихся по теме: «Информация. Информационные процессы». Организация занятия способствует самоорганизации обучающихся; развитию личностных качеств учащегося,  развитию творческой активности; выработке у учащихся самостоятельности, умения вырабатывать решения, развитию инициативности учащегося.

 
Урок информатики в условиях реализации новых федеральных государственных стандартов
Содержание - Информатика, ИКТ

Зарипова Татьяна Николаевна, учитель информатики, МБОУ «Гимназия №26», город Набережные Челны, Татарста
Установленные ФГОС ООО новые требования к результатам обучающихся вызывают необходимость в изменении содержания обучения на основе принципов метапредметности как условия достижения высокого качества образования. В информатике формируются многие виды деятельности, которые носят метапредметный характер, способность к ним образует ИКТ-компетентность. Учитель информатики должен стать конструктором новых педагогических ситуаций, новых заданий, направленных на использование обобщенных способов деятельности и создание учащимися собственных продуктов в освоении знаний.
Познавательный интерес является одним из значимых факторов активизации учебной деятельности. Только в этом случае учение становится личностно – значимой деятельностью, в которой сам обучаемый заинтересован.
Для  создания учебной ситуации учителю нужны особые задачи, которые нацелены на получение результата, содержащегося в условии самой задачи.
Педагогу необходимо скорректировать цели и содержание деятельности, выделяя требующие изменений объекты управления в образовательной системе «учитель-ученик».
Объектами управления в этой системе являются и урок, и внеурочная предметная деятельность, и оснащение кабинета, и педагогическое общение.

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 Следующая > Последняя >>

Страница 1 из 4

Вопрос специалисту