Поиск по сайту

Статистика

Просмотры материалов : 7867481
Информатика, ИКТ
Создание приложения в среде Lazarus.
Содержание - Информатика, ИКТ

Замиусская Ирина Юрьевна, Утянская Елена Васильевна, Учитель информатики, Муниципальное  бюджетное общеобразовательное учреждение "Гимназия" г.Обнинска Калужской области 
Данная методическая разработка предназначена учителям информатики, работающим в старших классах по УМК И.Г.Семакина и всем, кто хочет научиться создавать приложения в среде Lazarus, затратив при этом минимум времени.

 
Конспект классного часа в 7 классе «Интернет БЕЗ опасностей»
Содержание - Информатика, ИКТ

Андреянова Марина Игоревна,  учитель информатики и ИКТ, МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №1»
Обучение детей безопасной работе в сети Интернет очень актуальна в нынешнее время. Данный классный час ориентирован на учащихся 7 класса и может быть использован учителями информатики, как на уроке, так и во внеурочной работе. Формы и методы обучения, используемые на этом мероприятии, помогают определить наличие или отсутствие признаков интернет-зависимости у присутствующих детей, сформулировать правила интернет-безопасности и сформировать навыки работы в редакторе web-страниц.

 
Приёмы организации информационной деятельности учащихся
Содержание - Информатика, ИКТ

Скоробогатова Татьяна Константиновна, учитель информатики, муниципальное автономное общеобразовательное учреждение  средняя общеобразовательная школа №22 г. Таганрог, Ростовская область.
В статье представлена разработка урока информатики с использованием приёмов активного обучения, позволяющих организовать информационную деятельность учащихся  и повысить их познавательную активность.

 
Методическая разработка урока истории в 11 классе с применением кейс – технологии и ИКТ: «Холодная война». Выбор политического курса СССР
Содержание - Информатика, ИКТ

Ходыкин Александр Викторович, учитель истории и обществознания МКОУ Таловская СОШ Кантемировского муниципального района Воронежской области
В работе представлена методическая разработка урока истории в 11 классе: «Холодная война». Выбор политического курса СССР.  При разработке использовался учебник «История России 1945-2008 гг.» под редакцией А.А. Данилова, А.И. Уткина, А.В. Филиппова. При его проведении применяется кейс – технологии и ИКТ. Ситуационную методику обучения часто называют кейс - методом.   Наблюдения свидетельствуют о том, что если с учащимися работать по  данной методике, то они легче вступают в общение, аргументировано отвечают на вопросы, у детей появляется интерес к исследовательской деятельности, формируется активная гражданская позиция. Кейс дает возможность приблизиться к практике, встать на позицию человека, реально принимающего решения, учиться на ошибках других. Трудоемкость опыта состоит в том, что, несмотря на его алгоритмизацию, деятельность учителя должна быть творческой в ходе разработки кейса, т.е. подборе соответствующего определенной проблеме материала. 

 
Компьютерная графика одна из основ развития творческих способностей ребенка
Содержание - Информатика, ИКТ

Козьминых Надежде Михайловна, учитель информатики, МБОУ «Ильинская СОШ № 1, Пермский край.
Опыт современной школы показывает, что существуют различия в развитии психических процессов учеников. В каждом классе всегда есть дети, которые выделяются более развитым интеллектом, имеют способности к творчеству, могут классифицировать, обобщать, нахо­дить взаимосвязи. В процессе обучения информатике, на уроках и внеурочно, необходимо создавать атмосферу творческого поиска, помогающую школьнику как можно более полно раскрыть свои способности. Для этого на уроках используются элементы развивающего обучения: проблемные ситуации, творческие задания; применяется проектный метод; школьники привлекаются к самостоятельной научно-исследовательской деятельности. Сочетание нескольких технологий, применяемых учителем на уроке, позволяет сделать каждый урок увлекательным и неповторимым. Использование данных элементов в обучении существенно повышает уровень знаний по информатике, творческую активность учащихся.

 
Курс по выбору для предпрофильной подготовки учащихся в 9 классе «Компьютерный дизайн в издательской деятельности»
Содержание - Информатика, ИКТ

Халирахманова Гульшат Рашитовна, учитель математики и информатики, МБОУ «Черки-Гришинская основная общеобразовательная школа Буинского муниципального района Республики Татарстан»
Курс по выбору «Компьютерный дизайн в издательской деятельности» далее именуемый просто «Компьютерный дизайн» предназначен для учащихся 9-х классов. В этом курсе рассматриваются основные принципы подготовки электронных публикаций c использованием программ MicrosoftOffice 2003, MSWord и MS Publisher.  Данная программа предназначена для учащихся, проявляющих определенный интерес в сфере издательской деятельности. Содержание курса рассчитано на изучение в течение 18 часов и включает в себя теоретическое обоснование темы и выполнение итоговой зачетной работы в виде публикаций по выбору учащегося. Цель курса: Изучение технологии создания электронных публикаций, освоение приемов создания открыток, бюллетеней, календарей, брошюр, каталогов, газет,  а также огромного количества других видов печатной продукции средствами Microsoft Publisher и творческий подход к созданию печатного издания при помощи современных информационных технологий верстки.

 
Сетевые формы работы психолога с семьей
Содержание - Информатика, ИКТ

Сергеева Альбина Иннокентьевна, педагог-психолог, МБОУ СОШ № 114, г.Казани Республики Татарстан
В настоящее время, в век компьютерных технологий, актуальность приобретают возможности обращения к сетевым формам взаимодействия  в системе отношений родители-психолог.Обращение в интернет позволит решить  многие вопросы и проблемы. В работе рассмотрены причины, по которым родители не в состоянии лично обращаться к психологу, показаны преимущества интернета. В связи с этим рассмотрены варианты деятельности психолога по развитию родительской компетентности в сетевых формах работы.

 
Программа факультатива «Мой компьютер»
Содержание - Информатика, ИКТ

Мальцева Любовь Фёдоровна, учитель коррекционной школы, МБСКОУ «Сивинская школа-интернат VIII вида», с.Сива, Пермский край

Программа факультативного курса «Мой компьютер» разработана  для учащихся 5-9 классов СКОУ VIII вида. Данная программа способствует обучению детей с умственной отсталостью владением компьютером, умением пользоваться программами, повышает самооценку ребёнка с ОВЗ,  развивает коммуникативные и интеллектуальные способности. Учащиеся приобретают умение пользоваться компьютерной техникой как  необходимым компонентом для успешной социализации в современной жизни.

 
Проектная работа. Тема: Формирование предметных компетенций на уроках информатики.
Содержание - Информатика, ИКТ

Малкова Венера Александровна. Преподаватель математики и информатикиГБОУ СПО «Горнозаводский политехнический техникум», Пермский край.
Работа представляет собой педагогический проект. Цель исследования: Формирование предметных компетенций учащихся по средствам УМК. Объект исследования: процесс формирования компетенций. Предмет исследования: диагностический комплекс уровня сформированности компетенций учащихся по информатике. Гипотеза исследования: разработанный УМК будет в полной мере обеспечивать формирование компетенций и повысит интерес учащихся к предмету. Задачи исследования: 1.Проанализировать научно – методическую литературу по теме исследования. 2.Рассмотреть дидактические функции контроля и принципы его организации. 3.Разработать УМК по данной теме для оценки уровня компетенций. 4.Разработать педагогический эксперимент и проанализировать его результаты. Апробировать УМК.

 
Конспект урока в 9 классе: «Одномерные и двумерные массивы».
Содержание - Информатика, ИКТ

Конспект урока в 9 классе: «Одномерные и двумерные массивы». Латыпова Лилия Солтановна, учитель информатики, МБОУ «Лицей-интернат (школа для одарённых детей) г. Буинска Республики Татарстан», 2013год.
Конспект урока в 9 классе: «Одномерные и двумерные массивы» начинается с постановки триединой задачи урока (познавательной, развивающей и воспитательной) и цели. Далее идёт актуализация опорных знаний в виде вопросов. Изложение нового материала содержит ознакомление с понятием массива. При этом приводятся примеры из жизни (например: одномерный массив сравнивается со шкафом, а двумерный – со зрительным залом). Далее перечисляются свойства массива и этапы работы с ними. После чего рассматриваются 2 разобранные задачи на заполнение массива и нахождение суммы элементов массива. Затем, на этапе закрепления материала, даётся задача на практическую работу. В конце подводятся итоги, и даётся домашнее задание.

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 Следующая > Последняя >>

Страница 3 из 3
РОСКОМНАДЗОР
РОСКОМНАДЗОР