Поиск по сайту

Статистика

Просмотры материалов : 3156565
Конспект классного часа в 7 классе «Интернет БЕЗ опасностей»
Содержание - Информатика, ИКТ

Андреянова Марина Игоревна,  учитель информатики и ИКТ, МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №1»
Обучение детей безопасной работе в сети Интернет очень актуальна в нынешнее время. Данный классный час ориентирован на учащихся 7 класса и может быть использован учителями информатики, как на уроке, так и во внеурочной работе. Формы и методы обучения, используемые на этом мероприятии, помогают определить наличие или отсутствие признаков интернет-зависимости у присутствующих детей, сформулировать правила интернет-безопасности и сформировать навыки работы в редакторе web-страниц.

 
Приёмы организации информационной деятельности учащихся
Содержание - Информатика, ИКТ

Скоробогатова Татьяна Константиновна, учитель информатики, муниципальное автономное общеобразовательное учреждение  средняя общеобразовательная школа №22 г. Таганрог, Ростовская область.
В статье представлена разработка урока информатики с использованием приёмов активного обучения, позволяющих организовать информационную деятельность учащихся  и повысить их познавательную активность.

 
Методическая разработка урока истории в 11 классе с применением кейс – технологии и ИКТ: «Холодная война». Выбор политического курса СССР
Содержание - Информатика, ИКТ

Ходыкин Александр Викторович, учитель истории и обществознания МКОУ Таловская СОШ Кантемировского муниципального района Воронежской области
В работе представлена методическая разработка урока истории в 11 классе: «Холодная война». Выбор политического курса СССР.  При разработке использовался учебник «История России 1945-2008 гг.» под редакцией А.А. Данилова, А.И. Уткина, А.В. Филиппова. При его проведении применяется кейс – технологии и ИКТ. Ситуационную методику обучения часто называют кейс - методом.   Наблюдения свидетельствуют о том, что если с учащимися работать по  данной методике, то они легче вступают в общение, аргументировано отвечают на вопросы, у детей появляется интерес к исследовательской деятельности, формируется активная гражданская позиция. Кейс дает возможность приблизиться к практике, встать на позицию человека, реально принимающего решения, учиться на ошибках других. Трудоемкость опыта состоит в том, что, несмотря на его алгоритмизацию, деятельность учителя должна быть творческой в ходе разработки кейса, т.е. подборе соответствующего определенной проблеме материала. 

 
Компьютерная графика одна из основ развития творческих способностей ребенка
Содержание - Информатика, ИКТ

Козьминых Надежде Михайловна, учитель информатики, МБОУ «Ильинская СОШ № 1, Пермский край.
Опыт современной школы показывает, что существуют различия в развитии психических процессов учеников. В каждом классе всегда есть дети, которые выделяются более развитым интеллектом, имеют способности к творчеству, могут классифицировать, обобщать, нахо­дить взаимосвязи. В процессе обучения информатике, на уроках и внеурочно, необходимо создавать атмосферу творческого поиска, помогающую школьнику как можно более полно раскрыть свои способности. Для этого на уроках используются элементы развивающего обучения: проблемные ситуации, творческие задания; применяется проектный метод; школьники привлекаются к самостоятельной научно-исследовательской деятельности. Сочетание нескольких технологий, применяемых учителем на уроке, позволяет сделать каждый урок увлекательным и неповторимым. Использование данных элементов в обучении существенно повышает уровень знаний по информатике, творческую активность учащихся.

 
Курс по выбору для предпрофильной подготовки учащихся в 9 классе «Компьютерный дизайн в издательской деятельности»
Содержание - Информатика, ИКТ

Халирахманова Гульшат Рашитовна, учитель математики и информатики, МБОУ «Черки-Гришинская основная общеобразовательная школа Буинского муниципального района Республики Татарстан»
Курс по выбору «Компьютерный дизайн в издательской деятельности» далее именуемый просто «Компьютерный дизайн» предназначен для учащихся 9-х классов. В этом курсе рассматриваются основные принципы подготовки электронных публикаций c использованием программ MicrosoftOffice 2003, MSWord и MS Publisher.  Данная программа предназначена для учащихся, проявляющих определенный интерес в сфере издательской деятельности. Содержание курса рассчитано на изучение в течение 18 часов и включает в себя теоретическое обоснование темы и выполнение итоговой зачетной работы в виде публикаций по выбору учащегося. Цель курса: Изучение технологии создания электронных публикаций, освоение приемов создания открыток, бюллетеней, календарей, брошюр, каталогов, газет,  а также огромного количества других видов печатной продукции средствами Microsoft Publisher и творческий подход к созданию печатного издания при помощи современных информационных технологий верстки.

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 Следующая > Последняя >>

Страница 3 из 4