Поиск по сайту

Статистика

Просмотры материалов : 3941356
Рабочая тетрадь для самостоятельной работы студента
Содержание - Профессиональное образование
09.01.2019 10:43

Шайдуллин Нияз Габдулхакович, преподаватель междисциплинарного курса, ГАПОУ «ААПК» п. Урняк, Арский район, Республика Татарстан. 
Методическая разработка серии уроков по одному из разделов программы междисциплинарного курса профессионального модуля.

 
Конспект занятия: Электронное правительство. Портал государственных услуг.
Содержание - Профессиональное образование
06.12.2018 10:59

Пенкина Юлия Львовна, преподаватель информатики, высшей квалификационной категории Областное государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Вичугский многопрофильный колледж, Ивановская область г. Вичуга. 
Конспект занятия предназначен для студентов 1-2 курсов по учебной дисциплине Информатика, цель данного занятия изучить технологию получения госуслуг в электронном виде.

 
Статья «Рейтинговая система оценивания, как способ повышения мотивации и качества обучения на примере применения её на дисциплине «Инженерная графика»»
Содержание - Профессиональное образование
27.11.2018 09:19

Шурыгина В.И. преподаватель «Инженерной графики» Краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Амурский политехнический техникум» г. Амурск, Хабаровского края. 
В статье раскрываются проблемы связанные с качеством профессионального образования, в частности особое внимание уделено мотивации обучающихся, и пути решения. Одним из способов вовлечения студентов в учебный процесс, автором статьи предложено использование балльно – рейтинговой системы (в дальнейшем БРС) по контролю качества знаний обучающихся на примере применения её на дисциплине «Инженерная графика» В статье представлены достоинства и риски связанные с применением БРС Автор знакомит с личным опытом работы по данной системе, рассматривает БРС не только как инструмент оценивания учебных знаний, но и то, что БРС способствует выработке у студентов таких качеств, как, самостоятельность, дисциплина, ответственность, что несомненно способствует личностному развитию обучающихся. Автор приходит к выводу, что использование БРС требует от преподавателя усердия, воли и большого творческого потенциала. Данный материал может быть использован преподавателями как «Инженерной графики», так и на других лисциплинах.

 
Конспект занятия: «Обслуживание покупателей: сырокопченые колбасы».
Содержание - Профессиональное образование

Лукина Анна Владимировна, мастер производственного обучения, высшей квалификационной категории. Областное государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Вичугский многопрофильный колледж Ивановская область, г. Вичуга. 
Конспект занятия предназначен для проведения урока учебной практики для студентов по профессии 38.01.02 Продавец, контролер-кассир.

 
Конспект интегрированного урока (информатика и основы калькуляции и учета)
Содержание - Профессиональное образование

Мамаева Вера Михайловна, Зуева Марина Юрьевна, ГАПОУ ИО Ангарский техникум общественного питания и торговли, Иркутская область, г. Ангарск. 
Одной из важнейших и актуальных задач современного образования является формирование личности, способной и желающей участвовать в развитии различных областей науки, техники, промышленности, жизни общества в целом. Основное назначение урока состоит, с одной стороны, показать обучающимся социальную и практическую значимость информационных технологий в современном мире, в частности, профессии «Повар, кондитер», а с другой стороны, – в необходимости формирования у обучающихся творческого подхода к решению задач, чёткости и организованности, умения оценивать свою деятельность и деятельность товарищей.

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 1 из 11