Поиск по сайту

Статистика

Просмотры материалов : 5031057
Статья: «Активизация учебно-познавательной деятельности обучающихся на уроках учебной практики через применение исследовательского метода обучения»
Содержание - Профессиональное образование
31.07.2020 12:48

Овчинова Марина Васильевна, мастер производственного обучения, КГБ ПОУ «Амурский политехнический техникум», г. Амурск, Хабаровского края. 
Из опыта работы мастера производственного обучения по профессии «Повар, кондитер». В данной статье рассмотрены современные подходы к проведению уроков учебной практики по профессии 43.01.09 Повар, кондитер. Автор подробно описывает способы и методические приёмы, соответствующие исследовательскому методу обучения, способствующего активизации познавательной деятельности обучающихся. Материал может быть использован мастерами производственного обучения и преподавателями для подготовки к урокам учебной практики и теоретического обучения.

 
Требования к профессионально-личностным качествам педагога профессионального образования в современных условиях
Содержание - Профессиональное образование
30.03.2020 06:05

Яковлева Ирина Юрьевна, преподаватель спецдисциплин,старший педагог по дополнительному образованию, ГБПОУ ВО «Россошанский колледж мясной и молочной промышленности» г. Россошь Воронежская область. 
Личностные качества педагога. Профессиональные качества. Компоненты профессионализма. Профессиональная компетентность. Компетентностная модель современного учителя.

 
«Этика трудоустройства», методическая разработка классного часа
Содержание - Профессиональное образование
19.01.2020 09:22

Кузьменко Виктория Владимировна, социальный педагог по работе с сиротами, КГБ ПОУ «Амурский политехнический техникум», Хабаровский край, город Амурск. 
Методическая разработка для помощи в трудоустройстве молодого специалиста, формирование представлений о самостоятельном трудоустройстве.

 
Контрольная работа по английскому языку
Содержание - Профессиональное образование
26.11.2019 09:52

Габдеева Лилия Минфатыховна, преподаватель английского языка, ГАПОУ "Казанский колледж технологии и дизайна", г. Казань, Республика Татарстан. 
Модальные глаголы can, may, must.Простое прошедшее время (the Past Simple Tense). Будущее простое время (the Future Simple Tense).Настоящее продолженное время (the Present Continuous Tense). Выражение to be going to do something. Употребление будущего времени в придаточных предложениях условия и времени.

 
Статья «Профессиональная направленность в обучении на уроках математики»
Содержание - Профессиональное образование
07.10.2019 10:16

Андреева Надежда Александровна, преподаватель математики, ГАПОУ «Чебоксарский техникум ТрансСтройТех», Чувашская Республика.
Профессиональная направленность обучения дает возможность показать, как изучаемые основы наук находят применение в практике, влияют на эффективность производственной деятельности квалифицированного рабочего. Знания по предметам естественно - математического цикла становятся не только базой для овладения специальными знаниями: они выступают в качестве квалифицированного требования к рабочим многих современных профессий. Статья предназначена для преподавателей и студентов техникумов.

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 1 из 14