Поиск по сайту

Статистика

Просмотры материалов : 2713611
Конспект интегрированного урока (информатика и основы калькуляции и учета)
Содержание - Профессиональное образование

Мамаева Вера Михайловна, Зуева Марина Юрьевна, ГАПОУ ИО Ангарский техникум общественного питания и торговли, Иркутская область, г. Ангарск. 
Одной из важнейших и актуальных задач современного образования является формирование личности, способной и желающей участвовать в развитии различных областей науки, техники, промышленности, жизни общества в целом. Основное назначение урока состоит, с одной стороны, показать обучающимся социальную и практическую значимость информационных технологий в современном мире, в частности, профессии «Повар, кондитер», а с другой стороны, – в необходимости формирования у обучающихся творческого подхода к решению задач, чёткости и организованности, умения оценивать свою деятельность и деятельность товарищей.

 
Сценарий внеклассного мероприятия «Творчество в профессии «Сварщик»
Содержание - Профессиональное образование

Готовко Наталья Александровна, преподаватель материаловедения, г.Красноярск, Краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Красноярский техникум промышленного сервиса». 
Внеклассное мероприятие по профессии «Сварщик» рекомендуется проводить на 1 курсе для студентов, обучающихся по этой профессии. При разработке использованы элементы ТРИЗ-технологии. Занятие направлено на развитие творческого воображения, умения работать в команде и повышение мотивации к обучению.

 
Методические рекомендации для обучающихся по выполнению аудиторных практических работ по учебной дисциплине Теория государства и права, специальность 40.02.02 Правоохранительная деятельность
Содержание - Профессиональное образование

Макеев Павел Николаевич, к.ю.н., преподаватель, ГБПОУ «Колледж полиции» Департамента образования г. Москвы. 
Данные методические рекомендации для обучающихся предназначены для проведения практических занятий по разделу «Типология и форма государства» учебной дисциплины Теория государства и права. Содержание заданий соответствует плану проведения практического занятия, рабочей программе, требованиям ФГОС по учебной дисциплине Теория государства и права по специальности 40.02.02 Правоохранительная деятельность.

 
Задания для проведения контрольной работы по дисциплине Теория государства и права, специальность 40.02.02 Правоохранительная деятельность
Содержание - Профессиональное образование

Макеев Павел Николаевич, к.ю.н., преподаватель, ГБПОУ «Колледж полиции» Департамента образования г. Москвы. 
Данные задания предназначены для проведения контрольного занятия по курсу Теория государства права. Содержание заданий соответствует календарно тематическому плану, рабочей программе, требованиям ФГОС по учебной дисциплине Теория государства и права по специальности 40.02.02 Правоохранительная деятельность.

 
ФОРМИРОВАНИЕ И МОНИТОРИНГ ОБЩИХ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ПРИ ПОДГОТОВКЕ СПЕЦИАЛИСТОВ БАНКОВСКОГО ДЕЛА: ОПЫТ И ПЕРСПЕКТИВЫ.
Содержание - Профессиональное образование

Чувашова Светлана Юрьевна, преподаватель ГБПОУ СО «Тольяттинский политехнический колледж», Самарская область, г.о. Тольятти.
В статье рассматриваются технологии формирования общих и профессиональных компетенций при подготовке специалистов банковского дела по междисциплинарным курсам, выделяются особенности применяемых технологий для освоения компетенций обучающимися. Выделено значение мониторинга уровня освоения компетенций, особенности его ведения на протяжении всего учебного процесса; рассматриваются критерии уровней освоения компетенций, приведены характеристики документов, отражающих результаты освоения компетенций, схема выведения общих результатов по освоению компетенций по МДК, рассматриваются перспективные направления работы по повышению качества освоения обучающими профессиональных компетенций, эффективности привития навыков, умений обучающимся по специальности «Банковское дело». Статья предназначена для обмена опытом между преподавателями, ведущими междисциплинарные курсы по специальности, формирующие в процессе обучения общие и профессиональные компетенции.

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 1 из 10