Поиск по сайту

Статистика

Просмотры материалов : 4121333
Сохранение контингента – одно из направлений воспитательной работы
Содержание - Профессиональное образование
19.06.2019 11:26

Стиба Галина Петровна, социальный педагог, КГБ ПОУ Амурский политехнический техникум, г. Амурск, Хабаровский край. 
В статье перечислены принципы работы руководителя группы, которых он придерживается в ходе своей педагогической деятельности над сохранением контингента.

 
Статья «Обеспечение социальной адаптации студентов профессиональных образовательных организаций через занятия в образовательных объединениях ГБОУ ДО «Магаданский региональный центр развития дополнительного образования» (из опыта работы)
Содержание - Профессиональное образование
17.06.2019 09:44

Войтенко Оксана Викторовна, методист, ГБОУ ДО «Магаданский региональный центр развития дополнительного образования», г. Магадан, Магаданская область. 
В статье рассказывается как занятия в образовательных объединениях ГБОУ ДО «МРЦРДО помогут обучающимся в адаптации в рабочем коллективе, в дальнейшей взрослой жизни.

 
Рабочая тетрадь для самостоятельной работы студента
Содержание - Профессиональное образование
09.01.2019 10:43

Шайдуллин Нияз Габдулхакович, преподаватель междисциплинарного курса, ГАПОУ «ААПК» п. Урняк, Арский район, Республика Татарстан. 
Методическая разработка серии уроков по одному из разделов программы междисциплинарного курса профессионального модуля.

 
Конспект занятия: Электронное правительство. Портал государственных услуг.
Содержание - Профессиональное образование
06.12.2018 10:59

Пенкина Юлия Львовна, преподаватель информатики, высшей квалификационной категории Областное государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Вичугский многопрофильный колледж, Ивановская область г. Вичуга. 
Конспект занятия предназначен для студентов 1-2 курсов по учебной дисциплине Информатика, цель данного занятия изучить технологию получения госуслуг в электронном виде.

 
Статья «Рейтинговая система оценивания, как способ повышения мотивации и качества обучения на примере применения её на дисциплине «Инженерная графика»»
Содержание - Профессиональное образование
27.11.2018 09:19

Шурыгина В.И. преподаватель «Инженерной графики» Краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Амурский политехнический техникум» г. Амурск, Хабаровского края. 
В статье раскрываются проблемы связанные с качеством профессионального образования, в частности особое внимание уделено мотивации обучающихся, и пути решения. Одним из способов вовлечения студентов в учебный процесс, автором статьи предложено использование балльно – рейтинговой системы (в дальнейшем БРС) по контролю качества знаний обучающихся на примере применения её на дисциплине «Инженерная графика» В статье представлены достоинства и риски связанные с применением БРС Автор знакомит с личным опытом работы по данной системе, рассматривает БРС не только как инструмент оценивания учебных знаний, но и то, что БРС способствует выработке у студентов таких качеств, как, самостоятельность, дисциплина, ответственность, что несомненно способствует личностному развитию обучающихся. Автор приходит к выводу, что использование БРС требует от преподавателя усердия, воли и большого творческого потенциала. Данный материал может быть использован преподавателями как «Инженерной графики», так и на других лисциплинах.

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 1 из 11