Поиск по сайту

Статистика

Просмотры материалов : 7535988
Профессиональное образование
Роль самостоятельной работы учащихся в формировании компетентностей специалиста
Содержание - Профессиональное образование

Рябичко Людмила Николаевна, повар-кондитер, преподаватель I категории, ГПБОУ «Лысьвенский политехнический колледж», г.Лысьва, Пермский край
Работа отображает основные моменты, позволяющие решать следующие задачи: повышать сознательность и прочность усвоения знаний; формировать умения и навыки в соответтвии с программой предмета; формировать умения самостоятельно приобретать; знания из разных источников, осмысливать их и включать в систему; развивать познавательные способности; подготовить к эффективной самообразовательной деятельности. Учить пользоваться приобретенными знаниями, умениями, навыками в жизни, в производственных и бытовых ситуациях.

 
Комплект материалов для оценки сформированности общих и профессиональных компетенций с использованием практических заданий
Содержание - Профессиональное образование

Колпащикова Ирина Евгеньевна, мастер производственного обучения, ГБОУ УНПО «Лысьвенский Профессиональный лицей»
Работа предназначена для оценивания общих и профессиональных компетенций по ПМ 0.7. Приготовление и оформление сладких блюд и напитков. Профессия 260807.01 Повар, кондитер.

 
Сценарий внеклассного мероприятия «А ну-ка, физики!».
Содержание - Профессиональное образование

Федорова Светлана Николаевна, преподаватель ГОБУ СПО ВО «Лискинский аграрно – технологический техникум», Воронежская обл., г.Лиски.
Порядок проведения конкурса, описание конкурсов, подготовка к конкурсу, оценка конкурсов.

 
Педагогический проект «Магнитные взаимодействия в свете системных представлений»
Содержание - Профессиональное образование

Соколовская Светлана Васильевна, учитель физики, Лицей №35 ОАО «Российские железные дороги» Тверская область, г, Ржев, Московское шоссе.
Элективный курс «Магнитные взаимодействия в свете системных представлений» поможет учителю физики вести школьников 10 – 11 классов по ступеням познания  трудной темы «Магнетизм». Коллеги найдут в работе методические рекомендации для  изучения темы.

 
Тема: «Самоуправление в молодёжной среде – компонент субъектного становления будущего студента»
Содержание - Профессиональное образование

Султанова Залифа Мутагировна, преподаватель, ГБОУ СПО Белорецкого педагогического колледжа Республики Башкортостан

Самоуправление в коллективе студентов. Его актуальность в наше время. Задачи, принципы, признаки и формы самоуправления. Субъектная позиция студента. Отделы студенческого самоуправления. Их роль и деятельность.

 
Разработка внеклассного мероприятия «Его величество случай или ……….»
Содержание - Профессиональное образование

Власова Надежда Николаевна, мастер производственного обучения по профессии «Мастер отделочных строительных работ», ГБОУ Начального профессионального образовании «Лысьвенский профессиональный лицей», Пермский край.
Разработка внеклассного мероприятия  «Его величество случай или …….»  предназначена для  создания условий  формирования мотивов саморазвития, личностного роста.

 
Контрольная работа «Право и его виды»
Содержание - Профессиональное образование

Косинцева Яна Владимировна, преподаватель английского языка, ГБОУ СПО СО «Камышловский гуманитарно-технологический техникум
Данные контрольные задания являются письменными  заданиями для проверки знаний по английскому языку студентов очного отделения по специальности «ПРАВО И ОРГАНИЗАЦИЯ СОЦИАЛЬНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ». Основная цель данных контрольных материалов – оценить уровень владения лексическим материалом по теме «Право и его виды» и проверить умение понимать основное содержание высказывания. Виды права и их определения взяты из Wikipedia; тексты для 3, 4, 5 заданий взяты из интернет – статей: авторы - Farzad & Mazarei, The Mace Firm

 
Методическая разработка открытого урока немецкого языка по теме «Нация»
Содержание - Профессиональное образование

Гордеева Елена Владимировна, преподаватель немецкого языка, ГАОУ СПО СО «Североуральский политехникум»
Методическая разработка открытого урока немецкого языка по теме «Нация» . Данная разработка содержит в себе цель, задачи урока, тип и вид урока. Разработка включает в себя конспект урока в соответствии с ФГОС. Также в ней прописаны основные компетенции, которые должны развиваться у обучающихся в процессе обучения. Данная разработка будет интересна и полезна для преподавателей работающих в области среднего профессионального образования.

 
Разработка урока по математике «ТЕМА: Тригонометрические функции»
Содержание - Профессиональное образование

Малкова Венера Александровна. Преподаватель математики и информатики. ГБОУ СПО «Горнозаводский политехнический техникум», Пермский край.
Работа представляет собой разработку урока по математике I курса НПО для профессий электромонтер, мастер отделочных и строительных работ, автомеханик. ТИП УРОКА: урок обобщения и систематизации знаний. ВИД УРОКА: комбинированный (программированная проверка знаний, кроссворд, карточки-задания, устная проверка). ЦЕЛЬ УРОКА: 1.Cоздание условий, способствующих формированию общих компетенций учащихся. ЗАДАЧИ УРОКА: Обучающая: обобщить и закрепить понятия и свойства тригонометрических функций, закрепить навыки чтения графиков. Развивающая: развивать навыки работы с литературой, развивать мышление, внимание и память, развивать умение применять приемы: сравнения, обобщения, выделения главного.

 
Педагогический проект по физике «Развитие мыслительной деятельности и речевой культуры учащихся на уроках физики».
Содержание - Профессиональное образование

Гришкина Зоя Николаевна. Преподаватель физики. Государственное бюджетное образовательное учреждение начального профессионального образования « Лысьвенский профессиональный лицей». Пермский край, город Лысьва.
В результате реализации проекта по физике, учащиеся смогут максимально полно и точно передавать информацию, обосновывать своё решение, обмениваться информацией. Происходит развитие мыслительной деятельности учащихся, осуществляется связь с гуманитарными предметами: историей, русским языком, литературой, культурой речи. Внедрение данного проекта послужит формированию коммуникативной, информационной, учебно-познавательной компетенций и компетенции личностного самосовершенствования учащихся.

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Следующая > Последняя >>

Страница 8 из 9
РОСКОМНАДЗОР
РОСКОМНАДЗОР