Содержание
Статистика
Просмотры материалов : 7867548
|
Профессиональное образование
Содержание -
Профессиональное образование
|
Иванушкина Татьяна Алексеевна, преподаватель общепрофессиональных дисциплин и профессиональных модулей специальности Дошкольное образование. Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края «Краснодарский педагогический колледж» город Краснодар. Конспект предназначен для студентов 2 курсов СПО. В ходе урока с использованием интерактивных методов обучения и мультимедиа технологии у студентов формируются профессиональные и общие компетенции, необходимые в работе с дошкольниками. На уроке эффективно применяются активные методы и формы обучения: индивидуальная и групповая творческая деятельность, рефлексия обучающимися своей деятельности, задания, направленные на развитие мышления, речи. Студенты более глубого понимают социальную значимость своей будущей профессии, проявляют к ней устойчивый интерес. Закрепляется умение определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество, а также планировать трудовую деятельность детей в течение дня.
|
|
Содержание -
Профессиональное образование
|
Бабурина Светлана Николаевна, мастер производственного обучения ГБПОУ «Лысьвенский политехнический колледж» Пермский край, г.Лысьва. Затянувшееся «Время перемен» накладывает свой отпечаток на все процессы происходящие в обществе. Напряженные социальные отношения, противоречивый информационный процесс, повышенные культурные требования к человеку при понижении уровня общей культуры в обществе – все это ставит педагогов, родителей, а затем и учащихся в очень тяжелое положение. Даже взрослому трудно сориентироваться в этом мире, где все перевернулось: добро и зло, прекрасное и безобразное. Черное вдруг стало белым, а белое – черным. Что же делать в такой ситуации молодому поколению?
|
Содержание -
Профессиональное образование
|
Епатка Татьяна Борисовна, преподаватель ГБОУ НПО «Профессиональное училище № 56» Краснодарского края, Павловский район, ст. Новолеушковская. Разработка внеклассного мероприятия по кулинарии для образовательных учреждений системы СПО.
|
Содержание -
Профессиональное образование
|
Епатка Татьяна Борисовна, преподаватель ГБОУ НПО «Профессиональное училище № 56» Краснодарского края, Павловский район, ст. Новолеушковская. Разработка внеклассного мероприятия по кулинарии для образовательных учреждений системы СПО.
|
Содержание -
Профессиональное образование
|
Соловей Ольга Алексеевна, Белякова Людмила Георгиевна - воспитатели общежития. Краевое государственное образовательное учреждение начального профессионального образования «Профессиональное училище № 68 им. В.П.Астафьева». Спортивное мероприятие направлено на оздоровление ребят-сирот, ребят из малообеспеченных и неполных семей проживающих в нашем общежитии. Предполагается, что спортивное мероприятие поможет быть потребностью к ЗОЖ. И тем самым уберечь ребят от наркотиков, алкоголизма.
|
Содержание -
Профессиональное образование
|
Нун Екатерина Олеговна, методист, ГБОУ СПО города Москвы Колледж индустрии гостеприимства и менеджмента №23, г.Москва Задача профессионального образовательного учреждения - подготовка нового поколения молодых специалистов, способных решать быстро и качественно сложные задачи, не по шаблону, а творчески, проявляя профессионализм и конкурентоспособность. Мною предложена организация исследовательской деятельности обучающихся на примере работы студенческого научного общества колледжа.
|
Содержание -
Профессиональное образование
|
Позина Вера Арнольдовна - преподаватель. Департамент образования города Москвы Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Педагогический колледж № 4 Город Москва. Методические рекомендации к самостоятельной работе студентов по междисциплинарному курсу полностью соответствуют ФГОС СПО по специальности "Дошкольное образование". Содержание самостоятельной работы направлено на формирование общих и профессиональных компетенций студентов в соответствии с ФГОС СПО по специальности Дошкольное образование и предполагает изучение теоретических вопросов, выполнение практических заданий. Задания для самостоятельной работы имеют вариативность, связанную с выбором возрастной группы или планирования работы на занятиях и вне занятий.
|
Содержание -
Профессиональное образование
|
Котляревский Ю.Н., преподаватель психологии. Педагогический колледж №4 г.Москва Работа предназначена для преподавателей системы СПО. В работе раскрываются преимущества использования рабочей тетради при изучении той или иной дисциплины. Раскрываются возможности формирования общих и профессиональных компетенций, в том числе и с использованием рабочей тетради по предмету. Раскрываются особенности подбора заданий и их направленность на закрепление материала, на проверку усвоения знаний студентами. В работе приводится несколько тем из рабочей тетради, которые позволяют познакомиться с образцами заданий, задач, тестов.
|
Содержание -
Профессиональное образование
|
Колупаева Наталья Петровна, мастер производственного обучения ГБПОУ «Лысьвенский профессиональный колледж» г. Лысьва Пермский край В разработке рассматривается материал о праздновании Масленицы на Руси, традициях, обрядах, истории появления этого праздника, приметах русского народа связанных с ним. Текст разработки содержит картины русских художников, посвященных масленице, а так же иллюстрации, которые можно использовать для выполнения презентации. Предлагаются 3 игры, которые можно поиграть с обучающимися, а призами для победителей игр –будут блины. Разработка внеклассного мероприятия предназначена для обучающихся профессиональных учебных заведений; на уроках технологии, как дополнительный материал при изучении модуля –«Блюда из муки», а также поможет расширить кругозор обучающихся школьников.
|
Содержание -
Профессиональное образование
|
Биккенин Ринат Ахметзакирович, директор,Садыков Анвар Нуруллович, Директор, Заведующий лабораторией информационных технологий, к.п.н., Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение «Казанский политехнический колледж», Республика Татарстан Задача профессионального образовательного учреждения – подготовка конкурентоспособных специалистов, обладающих профессиональной мобильностью, навыками быстрой адаптации к условиям непрерывного обновления производства, методами контроля, совершенствования организации труда, методами, повышающими качество конечного продукта производства на основе формирования таких ключевых компетенций, которые ставит государство перед образованием. Нами рассмотрен вопрос формирования информационных компетенций будущего специалиста, являющейся одной из главной составляющей профессиональных компетенций с позиции встраивания средств новых информационных технологий в учебную деятельность. Определены организационные и психолого-педагогические условия подготовки специалиста с точки зрения компетентностного подхода.
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Следующая > Последняя >>
|
Страница 7 из 9 |
|
РОСКОМНАДЗОР
|