Поиск по сайту

Статистика

Просмотры материалов : 3157957
Использование рабочей тетради в преподавании учебной дисциплины "Психология общения" в учреждениях СПО
Содержание - Профессиональное образование

Котляревский Ю.Н., преподаватель  психологии. Педагогический колледж №4 г.Москва
Работа предназначена для преподавателей системы СПО. В работе раскрываются преимущества использования рабочей тетради при изучении той или иной дисциплины. Раскрываются возможности формирования общих и профессиональных компетенций, в том числе и с использованием рабочей тетради по предмету. Раскрываются особенности подбора заданий и их направленность на закрепление материала, на проверку усвоения знаний студентами. В работе приводится несколько тем из рабочей тетради, которые позволяют познакомиться с образцами заданий, задач, тестов. 

 
СЦЕНАРИЙ ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ «ЗИМУ ПРОВОЖАЕМ - ВЕСНУ ВСТРЕЧАЕМ»
Содержание - Профессиональное образование

Колупаева Наталья Петровна, мастер производственного обучения ГБПОУ «Лысьвенский профессиональный колледж» г. Лысьва Пермский край
В разработке рассматривается материал о праздновании Масленицы на Руси, традициях, обрядах, истории появления этого праздника, приметах русского народа связанных с ним. Текст разработки содержит картины русских художников, посвященных масленице, а так же иллюстрации, которые можно использовать для выполнения презентации. Предлагаются 3 игры, которые можно поиграть с обучающимися, а призами для победителей игр –будут блины. Разработка внеклассного мероприятия предназначена для обучающихся профессиональных учебных заведений; на уроках технологии, как дополнительный материал при изучении модуля –«Блюда из муки», а также поможет расширить кругозор обучающихся школьников. 

 
Формирование информационных компетенций будущего специалиста
Содержание - Профессиональное образование

Биккенин Ринат Ахметзакирович, директор,Садыков Анвар Нуруллович, Директор, Заведующий лабораторией информационных технологий, к.п.н., Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение  «Казанский политехнический колледж», Республика Татарстан 
Задача профессионального образовательного учреждения – подготовка конкурентоспособных специалистов, обладающих профессиональной мобильностью, навыками быстрой адаптации к условиям непрерывного обновления производства, методами контроля, совершенствования организации труда, методами, повышающими качество конечного продукта производства на основе формирования таких ключевых компетенций, которые ставит государство перед образованием. Нами рассмотрен вопрос формирования информационных компетенций будущего специалиста, являющейся одной из главной составляющей профессиональных компетенций с позиции встраивания средств новых информационных технологий в учебную деятельность. Определены организационные и психолого-педагогические условия подготовки специалиста с точки зрения компетентностного подхода. 

 
Этнокультурная толерантность в изучении татарского языка
Содержание - Профессиональное образование

Осипова Гульчачак Талиповна, Гарипова Рима Рустямовна, учителя татарского языка и литературы, МБОУ «Гимназия №25», Республика Татарстан.

Только благодаря толерантности происходит формирование человека духовного, человека  культуры. Поэтому в мою задачу входит ознакомление учащихся с культурами тех народов, представители которых учатся в классе. Это создаёт атмосферу уважительного отношения к культурам других народов, помогает учащимся осознать, что представители разных народов вполне могут жить в мире и согласии. В толерантности  участник может не только понять своего собеседника, как представителя иной культуры, но и лучше познать самого себя, как представителя родной культуры. 

 
Проведение химического эксперимента с получением готового продукта
Содержание - Профессиональное образование

Косихина Ольга Анатольевна, преподаватель, КГБОУ НПО "Профессиональное училище № 105", Красноярский край
Тема эта была выбрана мной не случайно, ведь каждое утро любой из нас начинает одинаково – с умывания. Вот тут-то все и начинается. 
Кто-то умывается первым попавшимся мылом, кто-то пенкой для умывания, а кто-то специальным мылом или крем-мылом. У многих сейчас имеются проблемы: у кого-то кожа слишком чувствительная, у кого-то сухая,
у кого-то прыщи, дерматиты, у многих сейчас аллергия на различные химические компоненты, содержащиеся в мыле промышленного производства.Поэтому актуальность этой темы – не вызывала сомнений. А сделать такой полезный подарок собственными руками своим друзьям, знакомым, родителям, а также научить этому других – это приятно вдвойне. Альтернатива была найдена.Моими помощницами вызвались быть двое обучающихся группы Лаборантов – аналитиков.
Найти предстояло много разной информации ифактов о процессе мыловарения,
о реакциях, лежащих в основе этого процесса. Сварить мыло с показом основных приемов технологического процесса не было проблемой. Поэтому я решила немного усложнить задачу и поэкспериментировать с добавлением натуральных продуктов и различных полезных компонентов придать продукту нужные нам свойства,сравнить натуральное мыло ручной работы с синтетическим мылом промышленного производства. А это уже процесс творческий.

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 7 из 10