Поиск по сайту

Статистика

Просмотры материалов : 7427283
Иностранные языки
Урок английского языка по теме «Давайте поможем Кате» для 6-го класса.
Содержание - Иностранные языки

Апиш Олеся Михайловна, учитель английского языка, МОУ "СОШ №5" г. Саянск, Иркутской области. 
Конспект урока послужит методическим продуктом для учителей иностранного языка при подготовке и проведении уроков в 6-м классе. Разработка урока позволит учителям провести обобщающий урок с использованием ИКТ-технологий (создание презентации и т.д.), что способствует реализации ФГОС общего образования.

 
Открытый урок на тему «At the circus» (В цирке).
Содержание - Иностранные языки

Хазиева Лилия Фартовна, учитель английского языка МБОУ «Гимназия №2» имени Шигабутдина Марджани при КФУ Московского района Республики Татарстан. 
Для начальных классов проводила открытый урок в рамках недели английского языка. 

 
Методическая разработка проекта по учебному предмету «Немецкий язык» как второй иностранный «Русская кухня по-русски и по-немецки».
Содержание - Иностранные языки

Кашлаба Ольга Витальевна, учитель немецкого языка МОУ «Гимназия иностранных языков» г. Ухты Республики Коми. 
Методическая разработка проекта «Русская кухня по-русски и по-немецки» предназначена учителям немецкого языка образовательных организаций, где немецкий язык изучается как первый или как второй иностранный. В разработке даны подробные рекомендации, как спланировать и реализовать коллективный проект, объединяющий детей и родителей. В ходе проекта дети вместе с родителями готовят блюда русской кухни, а затем записывают рецепты на русском и немецком языках и создают двуязычную кулинарную книгу.

 
Конспект урока английского языка в 5 классе по теме «Открывая школьный альбом».
Содержание - Иностранные языки

Знамцева Вера Владимировна, учитель английского языка, МБОУ СШ № 41 г. Ульяновск. 
Данный конспект урока может быть использован учителями английского языка для развития коммуникативной компетенции школьников, он направлен на активизацию лексического и грамматического материала. Активизируя умственную деятельность, учащиеся продолжают закреплять свои знания, задавая вопросы, описывая и сравнивая фото, используя материал, основанный на собственном опыте. Соблюдены все структурные элементы урока. Конспект составлен в соответствии с требованиями ФГОС.

 
Разработка внеклассного мероприятия по английскому языку «У природы нет плохой погоды, верим в добро и чудеса».
Содержание - Иностранные языки

Мазилкина Наталья Николаевна, учитель английского языка, МБОУ СШ № 41, г. Ульяновск. 
Данное внеклассное мероприятие «У природы нет плохой погоды, верим мы в добро и чудеса» предназначено для учителей английского языка. Оно может быть использовано для проведения в рамках недели иностранного языка в школе, для учащихся пятых классов. Цель данного мероприятия – создание комфортных условий для изучения иностранного языка через повышение интереса к предмету и стране изучаемого языка. Задачи: закрепление и расширение знаний страноведческого характера, воспитание умения действовать сообща, помогая ближнему. Для семиклассников, которые готовили данное мероприятие - в создании атмосферы коллективного творчества и развитии навыков сценарного мастерства в процессе работы над сценарием.

 
Мастер-класс «Умеющие мыслить умеют задавать вопросы» по технологии развития критического мышления на уроках гуманитарного цикла (с презентацией)
Содержание - Иностранные языки

Блинова Анна Владимировна, учитель английского языка, МКОУ «Реконструкторская СШ» городской округ г. Михайловка Михайловского района Волгоградской области. 
Цель данной образовательной технологии - развитие мыслительных навыков учащихся. Технология предполагает не только получение готовых знаний как необходимое условие успешной карьеры, но и адаптацию к меняющимся условиям общения, работы в диалоге, получение знаний самостоятельно. Для того чтобы опыт такого мышления приобретался и накапливался, процесс критического анализа должен быть систематическим, что и предполагается этой технологией. Её большой плюс в том, что она универсальна – подходит ко всем предметам. Базовая модель трёх стадий: вызов, осмысление, рефлексия.

 
Авторские образовательные материалы для подготовки к устной части ЕГЭ по английскому языку. (10-11 класс)
Содержание - Иностранные языки

Колина Светлана Павловна, учитель английского языка, МБОУ СШ № 41, город Ульяновск.
Авторские образовательные материалы предназначены для учителей английского языка. Они могут быть использованы для подготовки к устной части ЕГЭ по английскому языку: развитию познавательных исследовательских универсальных учебных действий, совершенствованию приобретённых знаний, навыков и умений, увеличению объёма используемых языковых и речевых средств, улучшению качества практического владения иностранным языком. В разработке присутствуют материалы страноведческого характера, оказание первой помощи пострадавшим в результате несчастных случаев и профилактические меры для сохранения здоровья, сохранение общественного порядка и знание своих прав и обязанностей, региональный компонент. Разработка может служить отправной точкой для создания собственных материалов для подготовки к ЕГЭ.

 
Материалы для развития навыков устной речи в формате ЕГЭ (темы «Семья», «Мир музыки»).
Содержание - Иностранные языки

Дзикун Татьяна Анатольевна, учитель английского языка МБОУ СШ №41 Г.Ульяновск. 
Методическая разработка материалов для развития навыков устной речи на среднем этапе обучения. Цель заданий – создать условия для формирования у учащихся навыков монолога, диалога, описания фото, сравнения двух фотографий. Разработка предназначена для учащихся 6х классов, изучающих английский язык по УМК М.В.Вербицкой.

 
Технологическая карта урока по английскому языку, учебник «Английский в фокусе», 5 класс Авторы: Ю.Е. Ваулина, Д.Дули. Тема урока: «Путешествие. Лондон и Абакан».
Содержание - Иностранные языки

Тепляшина Людмила Викторовна, МБОУ «Лицей им. А.Г.Баженова», г. Черногорск,  Республика Хакасия. 
Урок разработан с использованием интерактивной доски. Данный урок является заключительным уроком по теме. Он направлен не только на закрепление и применение знаний учащихся о достопримечательностях Лондона, полученных на уроках, но и самостоятельного поиска новой информации о Лондоне и Абакане. Все этапы урока направлены на формирование планируемого предметного результата, а именно, умение делать краткие монологические и диалогические высказывания по заданной теме, которую учащиеся смогли самостоятельно определить, развитие универсальных коммуникативных учебных действий.

 
Технологическая карта урока английского языка «My bedroom». Урок рефлексии.
Содержание - Иностранные языки

Савченко Наталья Вячеславовна, учитель английского языка, МОУ «Школа-интернат среднего общего образования с. Ныда», Надымского района Тюменской области ЯНАО. 
Технологическая карта урока по английскому языку предназначена для учителей английского языка в начальной и основной школе по теме «Мой дом. Моя комната». Технологическая карта содержит подробные описания этапов урока, соответствующие ФГОС. 

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 8 из 15
РОСКОМНАДЗОР
РОСКОМНАДЗОР