Содержание
Статистика
Просмотры материалов : 7873530
|
Иностранные языки
Содержание -
Иностранные языки
|
Сибгатуллина Фания Акрамовна, учитель татарского языка и литературы МБОУ “КПСОШ №1” НМР РТ; Сибгатуллина Лилия Булатовна, студентка II курса факультета филологии и истории ЕИ КФУ. В пособии собраны основные темы и слова по татарскому языку, которые входят в обязательный минимум 2 – го класса и соответствуют нормам ФГОС. Материал подобран таким образом, что позволяет учащимся самостоятельно за короткое время выучить слова, фразы, а учителю дает возможность проверить знания учащихся по отдельным темам. Пособие имеет лексико- орфографическую направленность, то есть оно предназначено как для самостоятельного изучения детьми устного материала, так и для их правильного написания. Пособие можно использовать как дополнительный материал к уроку, так и для самостоятельного домашнего изучения татарского языка. Так же пособие дополнено раскрасками, что позволит ребятам отдохнуть и сравнить слова с картинками.
|
|
Содержание -
Иностранные языки
|
Шарафеева Гульшат Рашатовна, учитель английского языка, МБОУ «Смак – Корсинская СОШ» Арского муниципального района Республики Татарстан. Конспект урока английского языка для учащихся 7 класса по теме: «Зарубежная литература. Кентервильское привидение» по УМК Ю.Е. Ваулиной, «Английский в фокусе». Цель: развитие навыков чтения, говорения, аудирования, письма. Комбинированный повторительно-обобщающий урок.
|
Содержание -
Иностранные языки
|
Петрова Наталья Александровна, учитель немецкого языка, МБОУ "СОШ № 37" г. Астрахань, Астраханская область. Конспект урока немецкого языка для 5 класса по теме «Времена года. Он послужит методическим продуктом для учителей немецкого языка при подготовке и проведении уроков в 5 классе, для развития коммуникативной компетенции школьников и для активизации лексико – грамматического материала. Основное содержание темы урока: 1. Как выглядит город в разное время года? Как меняется погода в зависимости от времени года? Чем занимаются дети во время каникул?
|
Содержание -
Иностранные языки
|
Левкевич Елена Яковлевна, учитель английского языка, МОУ "СОШ №5" г. Саянск, Иркутской области. В статье рассматриваются отдельные приемы работы с текстом на уроках иностранного языка. Данный материал будет полезен учителям – лингвистам, так как в условиях реализации ФГОС общего образования данная компетенция особо актуальна.
|
Содержание -
Иностранные языки
|
Апиш Олеся Михайловна, учитель английского языка, МОУ "СОШ №5" г. Саянск, Иркутской области. Конспект урока послужит методическим продуктом для учителей иностранного языка при подготовке и проведении уроков в 6-м классе. Разработка урока позволит учителям провести обобщающий урок с использованием ИКТ-технологий (создание презентации и т.д.), что способствует реализации ФГОС общего образования.
|
Содержание -
Иностранные языки
|
Хазиева Лилия Фартовна, учитель английского языка МБОУ «Гимназия №2» имени Шигабутдина Марджани при КФУ Московского района Республики Татарстан. Для начальных классов проводила открытый урок в рамках недели английского языка.
|
Содержание -
Иностранные языки
|
Кашлаба Ольга Витальевна, учитель немецкого языка МОУ «Гимназия иностранных языков» г. Ухты Республики Коми. Методическая разработка проекта «Русская кухня по-русски и по-немецки» предназначена учителям немецкого языка образовательных организаций, где немецкий язык изучается как первый или как второй иностранный. В разработке даны подробные рекомендации, как спланировать и реализовать коллективный проект, объединяющий детей и родителей. В ходе проекта дети вместе с родителями готовят блюда русской кухни, а затем записывают рецепты на русском и немецком языках и создают двуязычную кулинарную книгу.
|
Содержание -
Иностранные языки
|
Знамцева Вера Владимировна, учитель английского языка, МБОУ СШ № 41 г. Ульяновск. Данный конспект урока может быть использован учителями английского языка для развития коммуникативной компетенции школьников, он направлен на активизацию лексического и грамматического материала. Активизируя умственную деятельность, учащиеся продолжают закреплять свои знания, задавая вопросы, описывая и сравнивая фото, используя материал, основанный на собственном опыте. Соблюдены все структурные элементы урока. Конспект составлен в соответствии с требованиями ФГОС.
|
Содержание -
Иностранные языки
|
Мазилкина Наталья Николаевна, учитель английского языка, МБОУ СШ № 41, г. Ульяновск. Данное внеклассное мероприятие «У природы нет плохой погоды, верим мы в добро и чудеса» предназначено для учителей английского языка. Оно может быть использовано для проведения в рамках недели иностранного языка в школе, для учащихся пятых классов. Цель данного мероприятия – создание комфортных условий для изучения иностранного языка через повышение интереса к предмету и стране изучаемого языка. Задачи: закрепление и расширение знаний страноведческого характера, воспитание умения действовать сообща, помогая ближнему. Для семиклассников, которые готовили данное мероприятие - в создании атмосферы коллективного творчества и развитии навыков сценарного мастерства в процессе работы над сценарием.
|
Содержание -
Иностранные языки
|
Блинова Анна Владимировна, учитель английского языка, МКОУ «Реконструкторская СШ» городской округ г. Михайловка Михайловского района Волгоградской области. Цель данной образовательной технологии - развитие мыслительных навыков учащихся. Технология предполагает не только получение готовых знаний как необходимое условие успешной карьеры, но и адаптацию к меняющимся условиям общения, работы в диалоге, получение знаний самостоятельно. Для того чтобы опыт такого мышления приобретался и накапливался, процесс критического анализа должен быть систематическим, что и предполагается этой технологией. Её большой плюс в том, что она универсальна – подходит ко всем предметам. Базовая модель трёх стадий: вызов, осмысление, рефлексия.
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 8 из 15 |
|
РОСКОМНАДЗОР
|