Поиск по сайту

Статистика

Просмотры материалов : 7430092
Разработка внеклассного мероприятия по английскому языку «У природы нет плохой погоды, верим в добро и чудеса».
Содержание - Иностранные языки

Мазилкина Наталья Николаевна, учитель английского языка, МБОУ СШ № 41, г. Ульяновск. 
Данное внеклассное мероприятие «У природы нет плохой погоды, верим мы в добро и чудеса» предназначено для учителей английского языка. Оно может быть использовано для проведения в рамках недели иностранного языка в школе, для учащихся пятых классов. Цель данного мероприятия – создание комфортных условий для изучения иностранного языка через повышение интереса к предмету и стране изучаемого языка. Задачи: закрепление и расширение знаний страноведческого характера, воспитание умения действовать сообща, помогая ближнему. Для семиклассников, которые готовили данное мероприятие - в создании атмосферы коллективного творчества и развитии навыков сценарного мастерства в процессе работы над сценарием.

 


 

Дата публикации: 26.02.2018


 Сказка «У природы нет плохой погоды, верим мы в добро и чудеса»

Действующие лица:

Падчерица

Мачеха

Сводная сестра

Месяцы

 

(на сцене - мачеха, её дочь и падчерица)

Мачеха: Новый год совсем скоро, надо уж подарки покупать. Что ты хочешь, дорогая?

Дочь:  Сама знаешь, что я хочу!

Мачеха: Милая, я не могу купить тебе новое колечко! У нас нет таких денег!

Дочь: Нет денег, но я хочу новое кольцо!

(стук в дверь, падчерица бежит открывать)

Мачеха: Что это у тебя там? Кто приходил?

Падчерица: Это, матушка, королевский посланник, принёс вот это.

Мачеха: Разыскивается…пятёрка по английскому языку…(голос повышается) ЗА ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ!!!!!!!!

Мачеха. Ты!  Собирайся! Пойдёшь искать эту пятёрку по английскому языку!

Падчерица: Но, матушка, мне получить её практически невозможно, я редко хожу в школу!

Мачеха. Иди и без неё не возвращайся

(по дороге Падчерица встречает зимние месяцы)

Декабрь: Куда ты так спешишь, дорогая?

Падчерица: Спешу! Мачеха приказала найти пятёрку по английскому языку…

Декабрь: Постой же! Давай мы тебе поможем.

Падчерица: Нет, что Вы, это моё бремя, не тратьте своё время!

Январь: (таинственным голосом). Говорят, под Новый год, что ни пожелается - всё всегда произойдёт, всё всегда сбывается! Я помогу тебе, и не спорь.

(садятся в стороне)

(танец «Снежинки»)

Январь. Как же хорошо, знаете, сейчас люди перестают верить в новогодние чудеса, и мне плохо от этого…

Февраль: Да, зима, Новый год, чудеса….

(пробегает по лесу мальчик с коньками на перевес)

Зимою всего веселей сесть к печке у красных углей,
Лепешек горячих поесть, в сугроб с голенищами влезть,
Весь пруд на коньках обежать  бухнуться сразу в кровать.

(песня «Когда часы 12 бьют»)

Когда в дом входит год молодой,

А старый уходит вдаль,

Снежинку хрупкую спрячь в ладонь,

Желание загадай.

Смотри с надеждой в ночную синь,

Не крепко ладонь сжимай,

И всё, о чём мечталось, проси,

Загадывай и желай.

 

И новый год, что вот-вот настанет,

Исполнит вмиг мечту твою,

Если снежинка не растает,

В твоей ладони не растает,

Пока часы двенадцать бьют,

Пока часы двенадцать бьют.

 

Когда приходит год молодой,

А старый уходит прочь,

Дано свершиться мечте любой,

Такая уж эта ночь.

Затихнет всё и замрёт вокруг,

В преддверии новых дней,

И обернётся снежинка вдруг

Жар-птицей в руке твоей.

 

И новый год, что вот-вот настанет,

Исполнит вмиг мечту твою,

Если снежинка не растает,

В твоей ладони не растает,

Пока часы двенадцать бьют,

Пока часы двенадцать бьют.

 

Пока часы двенадцать бьют,

Пока часы двенадцать бьют.

Декабрь: Январь, может, ты поможешь нам продвинуться вперёд с «5»?

Январь: (отдаёт конверт) Дорогу нам укажут ответы на 3 вопроса, ну-ка, девочка, задай их ребятам.

(падчерица открывает конверт с вопросами)

Падчерица: Ребята, поможете мне ответить?

1 вопрос: Какое официальное название страны, язык которой вы изучаете?

2 вопрос: Назовите части, из которых она состоит?

3 вопрос: А какие главные города?

Февраль: А пойдем-ка к нашим весенним месяцам, они тоже помогут нам найти «5».

Март: Здравствуй, брат, Февраль, что-то рановато ты пришёл за нами.

Февраль: Нет-нет, зима ещё не закончилась, это мы просто в гости, да ещё за «5» по английскому.

Апрель: По английскому? А не за подснежниками?

Май: К нам, обычно, за подснежниками приходят. Мы же - весенние месяцы.

(пробегает мальчик)

Весною всего веселей кричать средь зеленых полей,
С барбоской сидеть на холме и думать о белой зиме,
Пушистые вербы ломать и в озеро камни бросать.

Март: А 8 Марта – какой праздник! В этот день все женщины – королевы.

(падчерица опускает голову)

Апрель: Да, мы знаем, что тебе не дарят в этот день подарки. А давайте мы ей устроим весенние сюрпризы.

(игра на гитаре)

(танец «Веснушки»)

Падчерица: Да, как хорошо весной, просыпается природа, солнышко светит теплее…

Май: Но мы забыли про «5» по английскому. Давайте попросим ребят ответить вот на эти вопросы, чтобы найти путь дальше.

(падчерица открывает конверт)

1 вопрос: Назовите столицу Соединённого Государства Великобритании и Северной Ирландии?

2 вопрос: Как называется флаг страны?

3 вопрос: Какая самая длинная река в Великобритании? А самая глубокая?

Падчерица: Спасибо, ребята.

Апрель: Что-то жарко становится.

(подходят Июнь, Июль и Август)

Март:  А это наши летние месяцы пришли к нам на помощь.

Июнь: Слышали мы про «5» по английскому. Да оценки – это не наша пора. Наша пора – отдых у детишек, отпуск у родителей…

(выбегает мальчик)

А летом всего веселей, к бабулям, дедулям скорей,
Купаясь, всплывать на волну, гнать белку с сосны на сосну,
Костры разжигать у реки и в поле срывать васильки…

Май: Ну, раз летние месяца у нас не учатся, давайте мы им что-нибудь расскажем.

Падчерица: Ребята, расскажем?

Апрель: - площадь в центре Лондона (давайте хором-Трафальгарская)

 - на ней памятник – (адмиралу Нельсону)

 - у подножия памятника – (4 бронзовых льва).

Март: И от нас тебе девочка – сюрприз.

(акробатический этюд)

Май: А вот и наши осенние братья.

 

Сентябрь: Кто это с вами к нам в гости пожаловал?

Май: Мачеха велела принести этой трудолюбивой девочке пятёрку по английскому языку. Мы прошли весь путь, и «5» должна быть у вас в начале учебного года.

Падчерица: Нам всё время помогали ребята.

Октябрь: А вы любите осень? Ребята?

(дети высказывают свои мнения: уже и в школу хочется – соскучились по одноклассникам, и красиво, когда желтеют листья на деревьях.

(выбегает мальчик)

Но осень еще веселей! То сливы срываешь с ветвей,
То рвешь в огороде горох, то взроешь рогатиной мох…
Стучит молотилка вдали — и рожь на возах до земли…

(игра на рояле «Осенний мотив»)

Ноябрь: Есть у нас «5», но только после вот этого конверта.

(отдаёт падчерице)

Падчерица: Ребята, поможете мне последний раз?

(открывает конверт)

1 вопрос: Как зовут британского монарха?

2 вопрос: Лондонский дом королевы?

3 вопрос: Город, где родился Уильям Шекспир?

Падчерица: Ребята, спасибо, большое спасибо!

Сентябрь: Вот тебе и «5».

(достаёт красивую пятёрку из другого конверта)

Ноябрь: Давай мы проводим тебя назад домой.

Мачеха. Наверное, это моя непутёвая падчерица пришла! Надеюсь, она принесла пятёрку!

(Открывает дверь)

Падчерица: Матушка, я принесла «5» по английскому.

Мачеха: Это ещё кто?

Декабрь: Мы – братья месяцы, пришли сказать Вам, что берём под защиту эту девочку и будем зорко следить за тем, чтобы Вы её не обижали.

Мачеха и сводная сестра: мы постараемся.

Январь (к зрителям). Я хочу пожелать вам, чтобы вы никогда не прекращали верить в чудеса и добро, ведь добро, в конце концов, живёт в каждом из нас!

Июль: И любите все месяца года. Мы все хороши по - своему. В нашей Средней Полосе – лучшие климатические условия – всё в меру.

Декабрь: И морозец.

Апрель: И весеннее солнышко с сосульками.

Август: И летнее разнообразие.

Октябрь: И золотая осень.

 

Падчерица: Спасибо вам, ребята, учите дальше не только английский, но и другие предметы, вдруг мы с вами ещё встретимся.

Похожее изображение

 
РОСКОМНАДЗОР
РОСКОМНАДЗОР