Шарафеева Гульшат Рашатовна, учитель английского языка, МБОУ «Смак – Корсинская СОШ» Арского муниципального района Республики Татарстан. Конспект урока английского языка для учащихся 7 класса по теме: «Зарубежная литература. Кентервильское привидение» по УМК Ю.Е. Ваулиной, «Английский в фокусе». Цель: развитие навыков чтения, говорения, аудирования, письма. Комбинированный повторительно-обобщающий урок.
Дата публикации: 23.04.2018
Конспект урока английского языка по теме: «Зарубежная литература. Кентервильское привидение» для 7 класса
Место урока в системе: 6 урок Модуля 2 «Досуг и увлечения» (10 ч.).
Тип урока: комбинированный повторительно-обобщающий урок.
Предполагаемые результаты:
1. Предметные: Отработка навыков чтения и понимания текста, развитие навыков аудирования, отработка взаимодействия в игровой форме
УУД:
2. Личностные: формирование уверенности в своих силах; снятие страха перед общением с другими детьми на английском языке.
3. Регулятивные: первичное осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе ведения диалога и монологического высказывания на иностранном языке
4.Коммуникативные:
Обучающие структуры: «ФИНК-РАЙТ-РАУНД РОБИН», «ТИК ТЭК ТОУ».
Оборудование: иллюстрации героев русских народных сказок, презентация, раздаточные материалы, предметные картинки
Ход урока:
Время/ длительность
|
Этапы урока
|
Детальное описание этапов урока
|
Обоснование необходимости этого этапа
|
Материалы/ IT ресурсы
|
5минут
|
I.Организационный момент
1.Приветствие
2.Определение темы урока, постановка цели.
|
Hello, my friends. We continue studying theme “Tale time” and talking about Irish Literature, its myths, legends and folk tales.
Besides, we’ll make a parallel to Russian folk tales. And, of course, while doing all these things we’re training our speaking, writing and reading skills.
Now open your books on page 21. Do you remember the text we read at our last lesson? Let’s check by answering my questions.
Ireland has a lot of stories. What groups do they belong to? Students: myths and legends and folk tales.
Teacher: What are myths and stories about? Students: Giants, saints, warriors and kings.
Teacher: Can you give me a name of a character from Irish myth or legend. Students: Finn Mac Cumhal.
Teacher: What is he famous for? Students: He and his warriors protected The High Kings of Ireland.
Teacher: And what are the most popular characters of Irish folk tales. Students: Fairies, elves, leprechauns, etc.
Teacher: Will you tell me about leprechaun?
Students: It’s name means “small body”, it makes shoes and has a crock filled with gold. If you catch it, it must tell you where its treasure is.
На первом этапе учитель приветствует, задает наводящие вопросы по прошедшей теме с целью повторения материала по Ирландским мифам, легендам и сказкам и их персонажам и подводит учащихся к теме урока.
|
Создание благоприятной обстановки. Проверка знаний прошлого урока. Подготовка к активизации новой лексики.
|
Текст учебника на стр. 21
|
10-15 минут
|
II. Развитие навыков монологической, диалогической, письменной речи, чтения.
|
На втором этапе учитель делит класс на три команды. Учащиеся приводят примеры Героев русских народных сказок и былин, используя иллюстрации. Ребята выбирают себе героев из русских народных сказок и записывают предложения по плану:
-описание внешности;
-черты характера;
-где живет, занятие.
Во-первых, задается вопрос: Who are these characters?
Далее учитель дает инструкцию: Now you should
look at these pictures and choose some characters for description. Please write down your sentences according my example: Goldfish is a very beautiful fish. It is highly intelligent and able to communicate with people.
Следующее – учитель просит учеников по очереди поделиться своими записанными ответами, используя РАУНД РОБИН.
|
На данном этапе развивается умение работать в команде. Ребята работают по аналогии, опорная схема, предложенная учителем. Используется обучающая структура «ФИНК-РАЙТ-РАУНД РОБИН»
|
Иллюстрации героев русских народных сказок.
|
15 минут
|
III.Активизация новой лексики.
|
На данном этапе предоставляется информация об одном из ирландских писателей 19 века Оскаре Уальде и его произведении «Кентервильское привидение».
1.Чтение биографии по учебнику (стр.23).
2.Введение новой лексики.
3.Слушание.
4.Выполнение упражнений №2, №3.
I’d like to remind that we’re talking about Irish literature. And one of the well-known Irish writer is Oscar Wilde. Open your books on page 23 and read about him.
Students: are reading the paragraph about Oscar Wilde. Ex 1 p 23
Teacher: I’m sure you know about his tale “The Canterville Ghost” in which a young girl save the soul of poor ghost. If you don’t understand what I mean the text will help you. Ex 2 p 23
Teacher: Before we start reading an extract from the tale, I'd like you to listen to this extract. After listening and reading and complete the sentences in Ex 3 p 23.
|
Отработка навыков чтения и понимания текста, развитие навыков аудирования, отработка взаимодействия в игровой форме
|
Презентация
|
5-7 минут
|
IV.Первичное закрепление новой лексики.
|
На данном этапе учитель раздает каждой команде набор карточек со словами. Ученик №2 смешивает карты, и раскладывает их на столе по схеме 3x3, начиная с номера стола по направлению к другим членам команды. Затем нужно их пронумеровать и самостоятельно записывают предложения, используя 3 слова по вертикали, горизонтали или диагонали по принципу «крестики-нолики».
|
Для закрепления используется обучающая структура «ТИК ТЭК ТОУ» для развития критического и креативного мышления. Эта обучающая структура также способствует развитию навыков ведения диалогов и дебатов.
|
Карточки
|
3 минут
|
V.Рефлексия.
|
Now we know a little about Irish myths, legends, folk stories and writers. But we are also very proud of Russian folk tales and writers and poets.
|
|
|
|
VI. Домашнее задание, оценивание.
|
Your home task is to write about Russian writer or poet.
You’ve worked hard today. Thank you and goodbye!
|
|
|
|