Поиск по сайту

Статистика

Просмотры материалов : 2790727
Открытый урок на тему «At the circus» (В цирке).
Содержание - Иностранные языки

Хазиева Лилия Фартовна, учитель английского языка МБОУ «Гимназия №2» имени Шигабутдина Марджани при КФУ Московского района Республики Татарстан. 
Для начальных классов проводила открытый урок в рамках недели английского языка. 


Дата публикации: 05.03.2018


Похожее изображение

Тема: «Atthecircus» . (В цирке)

Цель: активизация в изучении слов по лексике; развивать навыков монологической и диалогической речи; совершенствовать навыков перевода и чтения.

Средства обучения: учебник «Spotlight» (2 класс), рабочая тетрадь к учебнику, презентация по теме, рисунки по лексике, смайлики.

 

Ход урока:

I.Организационный момент.

Приветствие

Hello, hello, how are you?

Iam fine thank you, and you?

2) Речевая зарядка. Звук [k], [f]

Can you fly,

Can you fly,

Can you fly,

No, I can’t . (повторяютхором)

3) Скороговорка. Tong twistle: four fine fish for you!

 

II. Актуализация урока.

1)Повторение изученных слов по лексике в виде игры «Snow-ball».

2) Составление с ними предложений, употребляя модальный глагол саn.

I can swim in the river.

Can you fly?—Yes,I can.

Can you jump?—No, I can’t.

Can you sing? Yes, I can. (cоставление мини-диалогов с рисунками в парах)

3) Учитель задает учащимся проблемный вопрос по предстоящей теме.

Учитель показывает по слайдам клоуна, фокусника, обезьяну и просит назвать тему урока.

--Who is it?—It’s a clawn.

----Who is it?—It’s a magician.

 

 

------Who is it?—It’s a monkey.

Учащиеся называют тему урока.—Сегодняшняя тема нашего урока «В цирке».

III. Формирование новых ЗУН.

1) введение новых слов из стр.70 (работа со словарем)

Clown [klaun]—клоун, circus [sә:kәs]--цирк, magician [mәdƺiʃәn]—фокусник,swing [swing]—качаться

2)Физкультминутка.

One,one,one

Little dog run.

             Two,two,two

Cat’s see you.

Three, three ,three,

Birds on a tree.

IV.Диалогическая и монологическая речь.

1) просмотр диалога на стр.71.

А)чтение диалог хором за учителем;

Б) индивидуальное чтение, перевод

В) чтение диалога по ролям

V.Закрепление лексики.

1) выполнение упр.1 стр.70 (выполнить по рабочим тетрадям)

2)выполнение упр.4 стр.71 (читать диалог и выбрать правильный вариант ответа)

 

VI. Рефлексия урока

1) выводы урока (повторение изученных слов по теме);

2) домашнее задание: придумать фокус; упр.3 стр.71 (выучить слова);

3) выставление оценок. (учитель раздает смайлики активным ученикам)

4) The lesson is over. You are free. Good-buy!