Поиск по сайту

Статистика

Просмотры материалов : 3400881
Открытый урок на тему «At the circus» (В цирке).
Содержание - Иностранные языки

Хазиева Лилия Фартовна, учитель английского языка МБОУ «Гимназия №2» имени Шигабутдина Марджани при КФУ Московского района Республики Татарстан. 
Для начальных классов проводила открытый урок в рамках недели английского языка. 


Дата публикации: 05.03.2018


Похожее изображение

Тема: «Atthecircus» . (В цирке)

Цель: активизация в изучении слов по лексике; развивать навыков монологической и диалогической речи; совершенствовать навыков перевода и чтения.

Средства обучения: учебник «Spotlight» (2 класс), рабочая тетрадь к учебнику, презентация по теме, рисунки по лексике, смайлики.

 

Ход урока:

I.Организационный момент.

Приветствие

Hello, hello, how are you?

Iam fine thank you, and you?

2) Речевая зарядка. Звук [k], [f]

Can you fly,

Can you fly,

Can you fly,

No, I can’t . (повторяютхором)

3) Скороговорка. Tong twistle: four fine fish for you!

 

II. Актуализация урока.

1)Повторение изученных слов по лексике в виде игры «Snow-ball».

2) Составление с ними предложений, употребляя модальный глагол саn.

I can swim in the river.

Can you fly?—Yes,I can.

Can you jump?—No, I can’t.

Can you sing? Yes, I can. (cоставление мини-диалогов с рисунками в парах)

3) Учитель задает учащимся проблемный вопрос по предстоящей теме.

Учитель показывает по слайдам клоуна, фокусника, обезьяну и просит назвать тему урока.

--Who is it?—It’s a clawn.

----Who is it?—It’s a magician.

 

 

------Who is it?—It’s a monkey.

Учащиеся называют тему урока.—Сегодняшняя тема нашего урока «В цирке».

III. Формирование новых ЗУН.

1) введение новых слов из стр.70 (работа со словарем)

Clown [klaun]—клоун, circus [sә:kәs]--цирк, magician [mәdƺiʃәn]—фокусник,swing [swing]—качаться

2)Физкультминутка.

One,one,one

Little dog run.

             Two,two,two

Cat’s see you.

Three, three ,three,

Birds on a tree.

IV.Диалогическая и монологическая речь.

1) просмотр диалога на стр.71.

А)чтение диалог хором за учителем;

Б) индивидуальное чтение, перевод

В) чтение диалога по ролям

V.Закрепление лексики.

1) выполнение упр.1 стр.70 (выполнить по рабочим тетрадям)

2)выполнение упр.4 стр.71 (читать диалог и выбрать правильный вариант ответа)

 

VI. Рефлексия урока

1) выводы урока (повторение изученных слов по теме);

2) домашнее задание: придумать фокус; упр.3 стр.71 (выучить слова);

3) выставление оценок. (учитель раздает смайлики активным ученикам)

4) The lesson is over. You are free. Good-buy!

 

Комментарии 

 
0 # Hortense 29.11.2018 01:47
Hi. I see that you don't update your blog too often. I know that writing posts is boring and time consuming.

But did you know that there is a tool that allows you
to create new posts using existing content (from article directories or
other blogs from your niche)? And it does it very well. The
new posts are unique and pass the copyscape test. Search in google and try:
miftolo's tools

my web site ... ConradJuicy: https://PaulaBad.blogspot.com
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить