Открытый урок на тему «At the circus» (В цирке). |
Содержание - Иностранные языки |
Хазиева Лилия Фартовна, учитель английского языка МБОУ «Гимназия №2» имени Шигабутдина Марджани при КФУ Московского района Республики Татарстан. Дата публикации: 05.03.2018 Тема: «Atthecircus» . (В цирке) Цель: активизация в изучении слов по лексике; развивать навыков монологической и диалогической речи; совершенствовать навыков перевода и чтения. Средства обучения: учебник «Spotlight» (2 класс), рабочая тетрадь к учебнику, презентация по теме, рисунки по лексике, смайлики.
Ход урока: I.Организационный момент. Приветствие Hello, hello, how are you? Iam fine thank you, and you? 2) Речевая зарядка. Звук [k], [f] Can you fly, Can you fly, Can you fly, No, I can’t . (повторяютхором) 3) Скороговорка. Tong twistle: four fine fish for you!
II. Актуализация урока. 1)Повторение изученных слов по лексике в виде игры «Snow-ball». 2) Составление с ними предложений, употребляя модальный глагол саn. I can swim in the river. Can you fly?—Yes,I can. Can you jump?—No, I can’t. Can you sing? Yes, I can. (cоставление мини-диалогов с рисунками в парах) 3) Учитель задает учащимся проблемный вопрос по предстоящей теме. Учитель показывает по слайдам клоуна, фокусника, обезьяну и просит назвать тему урока. --Who is it?—It’s a clawn. ----Who is it?—It’s a magician.
------Who is it?—It’s a monkey. Учащиеся называют тему урока.—Сегодняшняя тема нашего урока «В цирке». III. Формирование новых ЗУН. 1) введение новых слов из стр.70 (работа со словарем) Clown [klaun]—клоун, circus [sә:kәs]--цирк, magician [mәdƺiʃәn]—фокусник,swing [swing]—качаться 2)Физкультминутка. One,one,one Little dog run. Two,two,two Cat’s see you. Three, three ,three, Birds on a tree. IV.Диалогическая и монологическая речь. 1) просмотр диалога на стр.71. А)чтение диалог хором за учителем; Б) индивидуальное чтение, перевод В) чтение диалога по ролям V.Закрепление лексики. 1) выполнение упр.1 стр.70 (выполнить по рабочим тетрадям) 2)выполнение упр.4 стр.71 (читать диалог и выбрать правильный вариант ответа)
VI. Рефлексия урока 1) выводы урока (повторение изученных слов по теме); 2) домашнее задание: придумать фокус; упр.3 стр.71 (выучить слова); 3) выставление оценок. (учитель раздает смайлики активным ученикам) 4) The lesson is over. You are free. Good-buy! |
Самое популярное
- Тренинговое занятие для педагогов «Снятие эмоционального и мышечного напряжения».
- Всероссийская научно-практическая конференция «Парламентский час в образовательном учреждении»
- Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по окружающему миру 2 класс УМК "Школа России".
- Положение о публикации методических материалов
- Конспект занятия в первой младшей группе по развитию речи на тему: «В магазине «Игрушки».