Содержание -
Иностранные языки
|
31.08.2020 10:08 |
Дзикун Татьяна Анатольевна, учитель английского языка МБОУ СШ № 41 города Ульяновска. Данные упражнения являются частью авторского элективного курса по ранней подготовке школьников к устной части экзамена по английскому языку.
|
|
Содержание -
Иностранные языки
|
09.07.2020 07:21 |
Наливайко Светлана Павловна, учитель английского языка МБОУ «Среднеикорецкая СОШ» имени Героя Советского Союза Д. М. Яблочкина с. Средний Икорец, Лискинский район, Воронежская область. Данный элективный курс рекомендован для изучения истории Англии. Рассматривается период развития с первобытного общества на Британских островах по 14 век. Электив предназначен для учащихся 9 класса.
|
Содержание -
Иностранные языки
|
02.06.2020 15:21 |
Ермакова Юлия Викторовна МБОУ Лицей №6 «Парус», город Дзержинский ,московской области. Статья предназначена для учителей английского языка. Расчитана на учеников 1 класов. Проводится в форме игры. В ходе урока у ребят развивается мотивация к дальнейшему овладению английским языком и культурой.
|
Содержание -
Иностранные языки
|
14.02.2020 15:27 |
Аликова Белла Темболатовна, ГБОУСОШ №8 г.Беслан. Пособие предназначено для учащихся средней школы. Теоретический материал дает полное8 представление о грамматической теме “The Present Perfect Tense”. Помогает видеть ее во всем многообразии и верно употребить в речевой ситуации или в заданиях теста.
|
Содержание -
Иностранные языки
|
08.02.2020 11:01 |
Мазилкина Наталья Николаевна, учитель иностранных языков, МБОУ СШ № 41 г. Ульяновска. Урок предназначен для учащихся 5 классов, которые изучают немецкий как второй язык. В уроке представлены активные методы работы с классом.
|
Содержание -
Иностранные языки
|
08.02.2020 10:51 |
Знамцева Вера Владимировна, учитель английского языка, МБОУ СШ №41 города Ульяновска. Урок предназначен для учащихся 8 классов. В уроке представлены разнообразные упражнения для тренировки навыков устной речи.
|
Содержание -
Иностранные языки
|
03.02.2020 15:29 |
Амбалова Наталья Хасанбековна, учитель английского языка ГБОУ СОШ №8 г.Беслан, РСО-Алания. Пособие предназначено для учащихся старших классов средней школы. Теоретический материал дает полное представление о грамматической теме Future, помогает видеть ее во всем многообразии и верно употребить в речевой ситуации или в заданиях теста.
|
Содержание -
Иностранные языки
|
03.02.2020 13:51 |
Дзикун Татьяна Анатольевна, учитель английского языка МБОУ СШ № 41 города Ульяновска. Урок является завершающим в теме «Британские праздники», задания урока дают учащимся возможность закрепить лексику по теме и использовать ее в связных монологических высказываниях.
|
Содержание -
Иностранные языки
|
19.01.2020 09:45 |
Шилина Анна Владимировна, учитель английского языка, МКОУ «Реконструкторская СШ» городской округ город Михайловка Михайловского района Волгоградской области. Конспект урока английского языка в 6 классе «Дом, милый дом». Цели по содержанию - Учебные: Активизация знания лексико-грамматических единиц по теме «Мой дом» в устной речи и знакомство с новой лексикой, развитие умения ситуативно-обусловленного диалогического высказывания с использованием опорных фраз и слов. - Познавательные: Развитие навыков поисковой деятельности по извлечению необходимой информации по заданной теме, расширение эрудиции обучающихся, их лингвистического, филологического и общего кругозора. - Развивающие: Формирование потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в парах и группе, развитие умения планировать сотрудничество со сверстниками, умения выражать свои мысли, развитие информационной грамотности и культуры обучающихся, развитие умения сравнивать, анализировать, соотносить со знаниями, полученными в процессе урока. - Воспитательные: Формирование у обучающихся уважения и интереса к культуре и народу страны изучаемого языка.
|
Содержание -
Иностранные языки
|
23.12.2019 04:37 |
Колина Светлана Павловна, учитель английского языка, МБОУ СШ № 41, город Ульяновск. Данный урок может быть проведён, как открытый, для ознакомления родителей с введением второго иностранного языка в учебный процесс, где они могут убедиться в том, что пятиклассники, имея некоторый опыт изучения первого иностранного языка, базовые навыки работы с информацией, достаточно гибко воспринимают новые правила, хорошо запоминают лексику другого языка, формируя свои основные речевые навыки.
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 3 из 15 |