Содержание
Статистика
Просмотры материалов : 7780662
|
Иностранные языки
Содержание -
Иностранные языки
|
Полякова Алина Александровна, учитель английского языка МБОУ СОШ № 39 г. Брянск. Мероприятие разработано для учеников 4 классов с целью поддержания интереса к изучению английского языка и повышения интереса к чтению. Это мероприятие можно проводить в рамках декады иностранных языков. Оно совершенствует произносительные навыки обучающихся, навыки устной речи. Разработка соответствует возрастным особенностям детей.
|
|
Содержание -
Иностранные языки
|
Полякова Алина Александровна, учитель английского языка МБОУ СОШ № 39 г. Брянск. Мероприятие разработано для учеников 7 и 8 классов с целью поддержания интереса к изучению английского языка и развития творческих способностей детей. Это мероприятие возможно проводить в рамках декады иностранных языков. Оно совершенствует произносительные навыки обучающихся, навыки устной речи. Разработка соответствует возрастным особенностям обучающихся.
|
Содержание -
Иностранные языки
|
Никонорова Елена Вячеславовна, учитель английского языка МБОУСОШ№50 г. Калуги. Тесты по аудированию и описательные тексты к ним, которые составлены на основе языкового и тематического материала для учеников 2-4 классов.
|
Содержание -
Иностранные языки
|
Мазилкина Наталья Николаевна, учитель английского языка, МБОУ СШ № 41, город Ульяновск. В основу отбора и подачи данного материала положены принципы лингвострановедения, т. е. такого направления в методике преподавания иностранных языков, когда изучение иностранного языка проводится одновременно с изучением культуры, причём культура преподносится так, как она представлена в фоновых знаниях её носителей, в данном случае англичан. Задачи разработки: 1. Расширить кругозор учащихся, знания лингвострановедческого характера на билингвальной основе в диалоге культур. 2. Способствовать развитию творческого мышления и познавательной активности семиклассников. Данная разработка направлена на расширение базовой программы предмета "Иностранный язык". Это осуществляется за счет введения и активизации новой лексики в большем объеме и развития коммуникативных умений и навыков во всех видах речевой деятельности. Разработка может служить отправной точкой для создания собственных материалов.
|
Содержание -
Иностранные языки
|
Гайнетдинова Алсу Радиковна, учитель английского языка, ГБОУ «Кадетская школа № 82 имени Героя Советского Союза Ильдара Маннанова», г. Набережные Челны, Республика Татарстан. Урок английского языка в 7 классе по разделу «Окружающий мир». Урок комбинированный, интегрированный (связь с предметом «Биология»). Цель урока: Формирование лексических навыков при обучении чтению и развитие учебно-познавательной компетентности учащихся. I. Этап мотивации позволяет осознанно войти обучающимся в пространство учебной деятельности. Сначала учащимся предлагается просмотреть видеоролик о пищевой цепочке в экосистеме и определить тему данного урока. Видеоролик помогает заинтересовать учащихся, настроить их на работу и создать соответствующую атмосферу. II. На следующем этапе активизируется лексические единицы в речи по темам «Животные», с использованием визуальной опоры на слайд. III. На третьем этапе учащиеся формулируют понятие «пищевая цепочка». Разбирают пример пищевой цепочки из учебника. Читают про себя текст, используя языковую догадку с опорой на контекст. Слушают текст и проверяют свои ответы. IV. На следующем этапе организуется самостоятельная деятельность учащихся в группах. Предлагается ответить на вопросы по теме урока и изобразить свою пищевую цепочку и презентовать ее. V. Рефлексия учебной деятельности осуществляется путем организации оценивания учениками собственной учебной деятельности через составления предложений употребляя изученные слова.
|
Содержание -
Иностранные языки
|
Дзикун Татьяна Анатольевна, учитель английского языка МБОУ СШ №41 г. Ульяновск. Методическая разработка материалов для развития навыков устной речи на среднем этапе обучения. Цель заданий – создать условия для формирования у учащихся навыков монолога, диалога, описания фото, сравнения двух фотографий. Разработка предназначена для учащихся 6х классов, изучающих английский язык по УМК М.В.Вербицкой.
|
Содержание -
Иностранные языки
|
Давыдова Надежда Александровна, учитель английского языка МБОУ «Майкорская СОШ» п.Майкор, Юсьвинского района Пермского края. Навыки говорения, как и любые другие навыки, не формируются сами собой; для их становления необходимо использовать специальные упражнения и задания, которые призваны в конечном итоге сформировать способность ориентироваться в естественных ситуациях общения. Они являются важным компонентом курса изучения английского языка. Раздел «Говорение» вызывает у обучающихся большие затруднения. Цель моего проекта – создание банка заданий для обучения школьников говорению на уроках английского языка в 6 классе. Данная работа должна способствовать повышению уровня сформированности иноязычной коммуникативной компетенции обучающихся, а также умению выполнять задания по говорению в формате ОГЭ.
|
Содержание -
Иностранные языки
|
Колина Светлана Павловна, учитель английского языка, МБОУ СШ № 41, город Ульяновск. Авторские образовательные материалы предназначены для учителей английского языка. Они могут быть использованы для подготовки к устной части ОГЭ по английскому языку. Данные материалы являются частью элективного курса для учащихся 7 класса, обучающихся по УМК М.В. Вербицкой «Форвард». Реализация новизны в познавательном аспекте данных материалов проявляется в предъявлении новых сведений по темам, изучающих в урочное время; развивающем - благодаря способам и приемам работы, а также характеру заданий; в воспитательном - посредством смены трактовки тех или иных проблем. Задания построены на знакомстве семиклассников с реалиями подготовки к экзамену, повышению интереса к более глубокому изучению языка. Формы обучения выбраны нетрадиционные: создание информационного пробела, проблемные ситуации, ориентация в структуре схемы, перенос решений в новые ситуации, тренировка навыков публичной речи, задания личного характера, мозговой штурм. Критериями успешности занятий по данным разработкам являются: - коммуникативные умения в аудировании и говорении (речевая компетенция); - новые языковые средства для общения (языковая компетенция); - работа в группе с приобщением к культуре стран изучаемого языка (социокультурная компетенция); - умение выхода из затруднительного положения из-за нехватки языковых средств (компенсаторная компетенция); - самостоятельное приобретение знаний, способность к самооценке и социальной адаптации (учебно-познавательная компетенция). Разработка может служить отправной точкой для создания собственных материалов для подготовки к ОГЭ.
|
Содержание -
Иностранные языки
|
Полякова Алина Александровна, учитель английского языка МБОУ СОШ № 39 г. Брянск. Конспект урока разработан для учеников 3кл, занимающихся по учебнику Н.И. Быкова, Д.Дули «Английский в фокусе». Урок составлен с учетом возрастных особенностей обучающихся. Основная цель – организовать деятельность по использованию в речи введенных ранее лексических единиц по теме: «Игрушки» и научить говорить, кому они принадлежат. Тип урока – комбинированный.
|
Содержание -
Иностранные языки
|
Косинцева Яна Владимировна, преподаватель иностранного языка, ГБПОУ СО «Камышловский гуманитарно-технологический техникум», г. Камышлов, Свердловской области. Данное занятие разработано для студентов, обучающихся по специальности «Право и организация социального обеспечения». Занятие представляет собой урок формирования первоначальных языковых и речевых навыков. При проведении данного занятия преследуются цели ознакомления с темой «Гражданское право» и первичного закрепления лексического материала темы. В ходе занятия реализуются также некоторые задачи, такие как развитие языковой и контекстуальной догадки; развитие артикуляционных навыков и навыков беглого чтения на иностранном языке; развитие лексических навыков; формирование умения выделять необходимую информацию и определенный лексический материал в потоке звучащей речи; формирование умения соотносить печатную и звучащую информацию; формирование умения ориентироваться в тексте; формирование умения выделять необходимую информацию в печатном тексте; применение игровых элементов при работе над лексическим материалом.
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 7 из 15 |
|
РОСКОМНАДЗОР
|