Поиск по сайту

Статистика

Просмотры материалов : 7420661
Иностранные языки
Конспект урока. Тема: Пищевая цепочка. (The Food Chain)/Spotlight 7. Module 8. Extensive Reading. Across the Curriculum.
Содержание - Иностранные языки

Гайнетдинова Алсу Радиковна, учитель английского языка, ГБОУ «Кадетская школа № 82 имени Героя Советского Союза Ильдара Маннанова», г. Набережные Челны, Республика Татарстан. 
Урок английского языка в 7 классе по разделу «Окружающий мир». Урок комбинированный, интегрированный (связь с предметом «Биология»). Цель урока: Формирование лексических навыков при обучении чтению и развитие учебно-познавательной компетентности учащихся. I. Этап мотивации позволяет осознанно войти обучающимся в пространство учебной деятельности. Сначала учащимся предлагается просмотреть видеоролик о пищевой цепочке в экосистеме и определить тему данного урока. Видеоролик помогает заинтересовать учащихся, настроить их на работу и создать соответствующую атмосферу. II. На следующем этапе активизируется лексические единицы в речи по темам «Животные», с использованием визуальной опоры на слайд. III. На третьем этапе учащиеся формулируют понятие «пищевая цепочка». Разбирают пример пищевой цепочки из учебника. Читают про себя текст, используя языковую догадку с опорой на контекст. Слушают текст и проверяют свои ответы. IV. На следующем этапе организуется самостоятельная деятельность учащихся в группах. Предлагается ответить на вопросы по теме урока и изобразить свою пищевую цепочку и презентовать ее. V. Рефлексия учебной деятельности осуществляется путем организации оценивания учениками собственной учебной деятельности через составления предложений употребляя изученные слова. 

 
Авторские материалы для развития навыков устной речи в формате ЕГЭ (тема «Дома»)
Содержание - Иностранные языки

Дзикун Татьяна Анатольевна, учитель английского языка МБОУ СШ №41 г. Ульяновск. 
Методическая разработка материалов для развития навыков устной речи на среднем этапе обучения. Цель заданий – создать условия для формирования у учащихся навыков монолога, диалога, описания фото, сравнения двух фотографий. Разработка предназначена для учащихся 6х классов, изучающих английский язык по УМК М.В.Вербицкой.

 
Пед.проект «Развитие навыков говорения в формате ОГЭ на уроках английского языка по УМК «Английский в фокусе», 6 класс»
Содержание - Иностранные языки

Давыдова Надежда Александровна, учитель английского языка МБОУ «Майкорская СОШ» п.Майкор, Юсьвинского района Пермского края. 
Навыки говорения, как и любые другие навыки, не формируются сами собой; для их становления необходимо использовать специальные упражнения и задания, которые призваны в конечном итоге сформировать способность ориентироваться в естественных ситуациях общения. Они являются важным компонентом курса изучения английского языка. Раздел «Говорение» вызывает у обучающихся большие затруднения. Цель моего проекта – создание банка заданий для обучения школьников говорению на уроках английского языка в 6 классе. Данная работа должна способствовать повышению уровня сформированности иноязычной коммуникативной компетенции обучающихся, а также умению выполнять задания по говорению в формате ОГЭ.

 
Авторские образовательные материалы для подготовки к устной части ОГЭ по английскому языку. (7 класс)
Содержание - Иностранные языки

Колина Светлана Павловна, учитель английского языка, МБОУ СШ № 41, город Ульяновск. 
Авторские образовательные материалы предназначены для учителей английского языка. Они могут быть использованы для подготовки к устной части ОГЭ по английскому языку. Данные материалы являются частью элективного курса для учащихся 7 класса, обучающихся по УМК М.В. Вербицкой «Форвард». Реализация новизны в познавательном аспекте данных материалов проявляется в предъявлении новых сведений по темам, изучающих в урочное время; развивающем - благодаря способам и приемам работы, а также характеру заданий; в воспитательном - посредством смены трактовки тех или иных проблем. Задания построены на знакомстве семиклассников с реалиями подготовки к экзамену, повышению интереса к более глубокому изучению языка. Формы обучения выбраны нетрадиционные: создание информационного пробела, проблемные ситуации, ориентация в структуре схемы, перенос решений в новые ситуации, тренировка навыков публичной речи, задания личного характера, мозговой штурм. Критериями успешности занятий по данным разработкам являются: - коммуникативные умения в аудировании и говорении (речевая компетенция); - новые языковые средства для общения (языковая компетенция); - работа в группе с приобщением к культуре стран изучаемого языка (социокультурная компетенция); - умение выхода из затруднительного положения из-за нехватки языковых средств (компенсаторная компетенция); - самостоятельное приобретение знаний, способность к самооценке и социальной адаптации (учебно-познавательная компетенция). Разработка может служить отправной точкой для создания собственных материалов для подготовки к ОГЭ.

 
Игрушки для маленькой Бэтси
Содержание - Иностранные языки

Полякова Алина Александровна, учитель английского языка МБОУ СОШ № 39 г. Брянск. 
Конспект урока разработан для учеников 3кл, занимающихся по учебнику Н.И. Быкова, Д.Дули «Английский в фокусе». Урок составлен с учетом возрастных особенностей обучающихся. Основная цель – организовать деятельность по использованию в речи введенных ранее лексических единиц по теме: «Игрушки» и научить говорить, кому они принадлежат. Тип урока – комбинированный.

 
Конспект занятия по английскому языку по теме «Гражданское право»
Содержание - Иностранные языки

Косинцева Яна Владимировна, преподаватель иностранного языка, ГБПОУ СО «Камышловский гуманитарно-технологический техникум», г. Камышлов, Свердловской области. 
Данное занятие разработано для студентов, обучающихся по специальности «Право и организация социального обеспечения». Занятие представляет собой урок формирования первоначальных языковых и речевых навыков. При проведении данного занятия преследуются цели ознакомления с темой «Гражданское право» и первичного закрепления лексического материала темы. В ходе занятия реализуются также некоторые задачи, такие как развитие языковой и контекстуальной догадки; развитие артикуляционных навыков и навыков беглого чтения на иностранном языке; развитие лексических навыков; формирование умения выделять необходимую информацию и определенный лексический материал в потоке звучащей речи; формирование умения соотносить печатную и звучащую информацию; формирование умения ориентироваться в тексте; формирование умения выделять необходимую информацию в печатном тексте; применение игровых элементов при работе над лексическим материалом.

 
Учебное пособие «Быстро выучим татарский язык».
Содержание - Иностранные языки

 

Сибгатуллина Фания Акрамовна, учитель татарского языка и литературы МБОУ “КПСОШ №1” НМР РТ; Сибгатуллина Лилия Булатовна, студентка II курса факультета филологии и истории ЕИ КФУ. 
В пособии собраны основные темы и слова по татарскому языку, которые входят в обязательный минимум 2 – го класса и соответствуют нормам ФГОС. Материал подобран таким образом, что позволяет учащимся самостоятельно за короткое время выучить слова, фразы, а учителю дает возможность проверить знания учащихся по отдельным темам. Пособие имеет лексико- орфографическую направленность, то есть оно предназначено как для самостоятельного изучения детьми устного материала, так и для их правильного написания. Пособие можно использовать как дополнительный материал к уроку, так и для самостоятельного домашнего изучения татарского языка. Так же пособие дополнено раскрасками, что позволит ребятам отдохнуть и сравнить слова с картинками.

 
Конспект урока по английскому языку «Зарубежная литература. Кентервилльское привидение» для учащихся 7 класса
Содержание - Иностранные языки

Шарафеева Гульшат Рашатовна, учитель английского языка, МБОУ «Смак – Корсинская СОШ» Арского муниципального района Республики Татарстан. 
Конспект урока английского языка для учащихся 7 класса по теме: «Зарубежная литература. Кентервильское привидение» по УМК Ю.Е. Ваулиной, «Английский в фокусе». Цель: развитие навыков чтения, говорения, аудирования, письма. Комбинированный повторительно-обобщающий урок.

 
Конспект урока. Тема: «Jahreszeiten» (времена года).
Содержание - Иностранные языки

Петрова Наталья Александровна, учитель немецкого языка, МБОУ "СОШ № 37" г. Астрахань, Астраханская область. 
Конспект урока немецкого языка для 5 класса по теме «Времена года. Он послужит методическим продуктом для учителей немецкого языка при подготовке и проведении уроков в 5 классе, для развития коммуникативной компетенции школьников и для активизации лексико – грамматического материала. Основное содержание темы урока: 1. Как выглядит город в разное время года? Как меняется погода в зависимости от времени года? Чем занимаются дети во время каникул?

 
Статья «Интересные приемы работы с текстом на уроках английского языка».
Содержание - Иностранные языки

Левкевич Елена Яковлевна, учитель английского языка, МОУ "СОШ №5" г. Саянск, Иркутской области. 
В статье рассматриваются отдельные приемы работы с текстом на уроках иностранного языка. Данный материал будет полезен учителям – лингвистам, так как в условиях реализации ФГОС общего образования данная компетенция особо актуальна.

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 7 из 15
РОСКОМНАДЗОР
РОСКОМНАДЗОР