Поиск по сайту

Статистика

Просмотры материалов : 7873626
Технологическая карта урока по теме «Поход в магазин», 6 класс, учебник: Вербицкая М.В. Учебник для общеобразовательных учреждений Английский язык Forward, 6 класс
Содержание - Иностранные языки

Вильданова Ирина Сергеевна, учитель английского, МБОУ «СОШ № 68 г. Челябинска», Челябинск, Челябинская область. 
Технологическая карта урока по теме «Поход в магазин», составлена согласно требований ФГОС с применением технологии проблемного обучения и постановки и решения учебной задачи.


Дата публикации: 07.09.2018


Технологическая карта урока по теме «Поход в магазин», 6 класс

Класс: 6

Тема: Поход в магазин

Цель деятельности учителя: познакомить учащихся с особенностями похода в магазин за одеждой посредством сравнения двух ситуаций общения: поход в магазин за продуктами и поход в магазин за одеждой, познакомить учащихся с денежными единицами Британии, способствовать усвоению нового языкового материала, развивать фонетические навыки и навыки чтения, способствовать развитию исследовательских способностей, воображения, языковой догадки и речевых умений.

Задачи:

 образовательная: формировать произносительные навыки; повторить изученные лексические единицы и грамматические структуры; совершенствовать навыки восприятия иноязычной речи; совершенствовать коммуникативные навыки.

развивающие: создать условия для развития мыслительных процессов:     памяти, мышления, внимания; развивать языковую и речевую компетенции, создать условия для развития исследовательских способностей.

воспитательные:  воспитывать толерантное отношение  и прививать интерес  к культуре других страны изучаемого языка; поддерживать  высокий  уровень  мотивации к изучению английского языка; развивать речевую культуру

Тип урока: Урок постановки и решения учебной задачи (урок открытия новых знаний)

Планируемые результаты (Предметные): развитие социокультурной компетенции, расширение и углубление знаний по теме «Поход в магазин»

Формирование УУД:

Личностные: формирование интереса к овладению английским языком; формирование бытовых навыков (знание названий продуктов, одежды, денежных единиц Британии, фразы клише по теме: «Магазины»);

Регулятивные: применение знакомого языкового материла по теме «Поход в магазин (Еда)» в речевой ситуации (составление диалогов); умение решать проблемные ситуации и принимать решения; умение планировать свои действия, умение распознавать в тексте нужную информацию, умение распознавать речь на слух;

Познавательные: умение делать выводы, выявлять языковые пробелы, умение строить гипотезы, отстаивать свою точку зрения, умение находить пути решения проблемы (восполнять недостающие знания), умение анализировать средства по достижению поставленной цели; увеличение словарного запаса обучающихся (закрепление ЛЕ по теме «Поход в магазин (Еда)», отработка ЛЕ по теме «Поход в магазин (Одежда)»);

Коммуникативные: способствовать формированию готовности к иноязычному общению,  воспитанию доброжелательного отношения друг к другу и культуры поведения; уметь воспринимать  иноязычную речь на слух (речь учителя, ученика, диктора); владение диалогической речью (составить по карточкам диалог по теме «Поход в магазин (Еда)»; практическая подготовленность ученика (подставить новые слова и выражения в составляемый диалог);

Методы обучения: проблемный метод с элементами имитационной игры.

Формы организации познавательной деятельности:

фронтальная, групповая, парная. 

Оборудование урока:

  • Вербицкая М.В. Учебник для общеобразовательных учреждений Английский язык Forward, 6 класс.
  • раздаточный дидактический материал.
  • Компьютер.
  • Ноутбуки (4 шт)
  • Доска
  • Экран

Педагогические технология: технология проблемного обучения.

 

Сценарий урока

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

1

Организационный этап.

Цель– настроить на общение на английском

Hello, boys and girls! I am glad to see you again.

All are present that is right.  Are you ready for the lesson?

I hope-all of you.   How are you today? Are you all right?

Учащиеся приветствуют учителя, отвечают на организационные вопросы.

Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия

2

Постановка цели и задач урока с использованием фонетической зарядки. Мотивация учебной деятельности учащихся.

Цель - развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь.

 

Task 1.

Look at the screen. Read this poem. Do you understand about what we shall speak today? Can you guess the theme of our lesson? What is the theme of the lesson?

Today we are going to speak about shopping.

But to warm up, Let’s pronounce correctly this poem all together.

Учащиеся отвечают на вопросы, выдвигают предположения о возможной теме урока.

Учащиеся произносят стихотворение хором, повторяя за учителем.

Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности произношения.

Личностные: формировать этические чувства-доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость.

Познавательные: Извлекать необходимую информацию из прослушанного

 

3

Создание «ситуации успеха»

Цель – повышение мотивации к обучению

1. You have already known how to buy food in a department store. I have some situations for: take a shopping list and imagine that you in a department store buying some food according to this list, one of you is a customer, another-a shop-assistant

2. Now, Let’s revise the dialogues

Listen to each other and correct if there are some mistakes.

Учащиеся готовят диалоги в парах.

 

 

 

 

 

 

Учащиеся по очереди отвечают приготовленные диалоги

Регулятивные: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой.

Личностные: Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная)

Коммуникативные: Взаимодействуют друг с другом во время составления диалогов

 

 

4

«Ситуация разрыва»

Цель –выявление языковых трудностей

Was it easy for you? Now imagine the situation: you have to buy some clothes. Clothes-whatdoesitmean?

Сможем ли объяснить так же, как в продуктовом магазине покупая одежду?

В чем проблема? Чего нам не хватает?

 

 

Одежда.

 

Нет, не сможем.

 

Как попросить нужный размер, названия одежды, как сказать нравится-не нравится, попросить другой цвет и тд.

Коммуникативные: Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы.

Личностные: формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях совместной деятельности;

5

Решение учебной задачи

Цель –поиск гипотез по решению учебной задачи

С помощью чего мы можем восполнить пробелы? Где можем взять нужную информацию?

Мы можем посмотреть видео, где совершают покупки в магазине одежды.

Мы можем прочитать диалоги в учебнике.

Послушать аудио к диалогам.

Найти информацию в интернете.

Воспользоваться русско –английским словарем.

Познавательные: Осуществлять поиск недостающих ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт.

Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачи.

Коммуникативные: Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы.

Личностные: формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях совместной деятельности;

6

Моделирование

Цель- проверка предложенных гипотез, поиск нового материала посредством пк.

1.Давайте составим список фраз, которые нам необходимы.

 

 

2. Перед вами ноутбуки, в группах постарайтесь найти все необходимые фразы. У вас есть видео, статьи из интернета и учебник, в котором есть диалоги.

Now let’s revise what have you found.

Учащиеся озвучивают необходимые фразы, записывают в тетради.

 

 

 

Учащиеся работают в группах, смотрят видео, справочные материалы.

 

 

Учащиеся озвучивают английский эквивалент фраз, записанных ранее.

7

Применение полученных знаний на практике.

Имитационная игра.

Цель- первичное закрепление нового материала

Now, let’s play I give you 2 minutes to prepare short dialogues: girls, you will buy new dresses for the 8th of March and boys, you will buy new jeans

Учащиеся готовят диалоги, затем рассказывают их.

Познавательные : Осознанно и произвольно использовать новые ЛЕ при выполнении задания.

Коммуникативные: Проявлять активность во взаимодействии для решения познавательных задач.

Регулятивные: Выполнять учебные действия.

Личностные: формировать навыки сотрудничества.

8

Контроль применения полученных знаний.

Let’s listen to the dialogues.

Take these score cards and put the score to each dialogue. Count the total to each pair.

Учащиеся слушают диалоги, проставляют баллы от 1-3

В оценочных листах

Познавательные: Оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию.

Регулятивные: Выделять и формулировать то, осуществлять пошаговый контроль по результату.

Личностные: Формировать адекватную

мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека

9

Рефлексия (подведение итогов занятия)

Children, there are colorful cards on your desks. I want you to evaluate your work at the lesson. If you think you have worked well, you have done your work properly, show me red cards. If you had some mistakes and you are not satisfied with your work, show green cards. And if your work was so- so and you were not very active show me yellow cards.

Учащиеся оценивают свою работу на уроке.

Личностные: Формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека, оценивать собственные усилия, полученные знания.

10

Сообщение домашнего задания

Your homework is exercise 7 at page33. You will read the text and find out who invented jeans.

Учащиеся записывают домашнее задание.

 



См. приложение.

1. Приложение Стихотворение на доске (Экране)

alt

2. Приложение.

Список фраз на экране, которые требуется найти, английский эквивалент учащиеся находят сами. (Выведено на экран (только русский вариант))

Сколько стоит эта кофта?

Сколько стоят эти джинсы?

Это слишком дорого для меня.

Это мне не подходит.

Эти джинсы – старомодные.

Что ты думаешь об этом?

Пара джинс.

Вот, посмотрите это.

Вы можете мне помочь?

Мне нужно такое же платье, но другого размера.

Примерочная

Фунты и пенсы.

2.1

Сколько стоит эта кофта?------ How much is this sweater?

Сколько стоят эти джинсы?-----How much do these jeans cost?

Это слишком дорого для меня.----- It’s too expensive for me.

Это мне не подходит.----- That won’t do.

Эти джинсы – старомодные. -----These jeans are out of fashion.

Что ты думаешь об этом? ----- What do you think about this?

Пара джинс.----- a pair of jeans

Вот, посмотрите это. ----- Here you are, look at this.

Вы можете мне помочь? ----- Can you help me?

Мне нужно такое же платье, но другого размера. I want this dress but of other size.

Примерочная.---- a trying room.

Фунты и пенсы. Pounds and pence.

 

3. Приложение.

Карточки для взаимоконтроля

dialogue

Grammar (1-3)

Pronunciation (1-3)

Tempo, vivacity (1-3)

TOTAL:

 

 

 

dialogue

Grammar (1-3)

Pronunciation (1-3)

Tempo, vivacity (1-3)

TOTAL:

 

 

 

dialogue

Grammar (1-3)

Pronunciation (1-3)

Tempo, vivacity (1-3)

TOTAL:

 

 

 

dialogue     

Grammar (1-3)

Pronunciation (1-3)

Tempo, vivacity (1-3)

TOTAL:

 

 

 

dialogue

Grammar (1-3)

Pronunciation (1-3)

Tempo, vivacity (1-3)

TOTAL:

 

 

 

dialogue

Grammar (1-3)

Pronunciation (1-3)

Tempo, vivacity (1-3)

TOTAL:

 

 

 

4. Приложение. Карточки с ситуациями диалогов (Еда)

You have to go shopping and buy some food.

Here is your shopping list:

  • Cabbage soup:

1 carrot

Half a kilo of potatoes

2 onions

A head of cabbage

Half a kilo of meat

  • Birthday party shopping list:

2 liters of cola

Chips

Some snacks

Juice

Cakes

Sweets

  • Family dinner shopping list:

A chicken

A kilo of potatoes

Fruits

A cake

Drinks

 skachat

 
РОСКОМНАДЗОР
РОСКОМНАДЗОР