Поиск по сайту

Статистика

Просмотры материалов : 7382007
Игрушки для маленькой Бэтси
Содержание - Иностранные языки

Полякова Алина Александровна, учитель английского языка МБОУ СОШ № 39 г. Брянск. 
Конспект урока разработан для учеников 3кл, занимающихся по учебнику Н.И. Быкова, Д.Дули «Английский в фокусе». Урок составлен с учетом возрастных особенностей обучающихся. Основная цель – организовать деятельность по использованию в речи введенных ранее лексических единиц по теме: «Игрушки» и научить говорить, кому они принадлежат. Тип урока – комбинированный.

 


Дата публикации: 28.05.2018


План-конспект урока:

Тема «Игрушки для маленькой Бэтси»

ПРЕЗЕНТАЦИЯ К УРОКУ

Дидактическая цель:организовать деятельность учащихся по освоению и использованию в речи введенных ранее лексических единиц по теме «игрушки» и научить говорить, кому они принадлежат.

Задачи:

Обучающие:

1.                Познакомить с грамматической структурой притяжательного падежа существительных и научить употреблять его в речи.

2.                Повторить ранее изученные ЛЕ с изучаемой грамматической структурой.

3.                Развивать навыки аудирования с пониманием содержания сюжетного диалога.

4.                Развивать умения и навыки вести диалог-расспрос: спрашивать, чей это предмет, и отвечать на вопрос.

Развивающие:

1.                Развивать речевые догадки учащихся.

2.                Развивать память, внимание, логическое мышление.

Воспитательные:

1.                Воспитывать уважение к своим игрушкам.

2.                Воспитывать культуру общения.

 

Тип урока: урок комбинированный

Планируемые результаты:

Предметные УУД:

отработать и усвоить в речи название любой игрушки;

- научиться спрашивать, чей это предмет, и отвечать на вопрос.

Метапредметные УУД:

Коммуникативные:запрашивать и давать необходимую информацию.

Регулятивные:принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:извлекать нужную информацию, а также самостоятельно находить ее в материале учебника; пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Личностные УУД: формирование учебно-познавательного интереса к новому материалу и способам решения новой учебной задачи.

Применяемые технологии:

- технология здоровье сберегающего обучения;

- личностно-ориентированного обучения;

- игровые технологии (ролевые игры, командные);

- коммуникативные технологии.

Формы работы:

- групповая;

- парная;

- фронтальная.

Методы:

- активный;

- практический (аудирование, говорение, чтение);

- метод самостоятельного поиска;

- наглядно-демонстрационный.

Языковой материал:

Активная лексика/ лексические структуры: musicalbox, teaset, elephant, rockinghorse, aeroplane, train, doll, ball. Whoseisthismusicalbox? Itsmums.

Пассивная лексика/ лексические структуры: Whatswrong? Letmesee. Tryagain.

Грамматический материал: притяжательный падеж s.

Оборудование:

- ноутбук;

- раздаточный материал;

- демонстрационные карточки по теме «Игрушки».

 

The plan of the lesson

I этапМотивациякучебнойдеятельности

The beginning of the lesson

a)      Warming up activity

T: Good morning, pupils. Sit down, please. Are you well? Are you fine? Are you in high spirits? How are you?

Are you ready for today's lesson?

Put up your hands if you are a person who has a text book, a workbook... Stand up if you are a person who doesn't have a pencil, a pen...

I see you are ready for the lesson.

Let’s start our lesson.  

 

b)      Introduction of the lesson

(Мотивацияучебнойдеятельности. Определениетемыурокаучащимисяпопроблемномузаданию)

Ученики смотрят на экран, определяют тему.

T: Look at the screen, please and answer

What will we talk during the lesson? What is our topic?

T: Have you got any ideas? What are we going to speak about?

T: You are right!

The topic of our lesson is «TOYS for little Betsy»     

                       (появляетсятеманадоске )

T: What is the aim of our lesson?

T: Что нового мы сегодня с вами узнаем, чему мы должны научиться?

T: Мы должны научиться говорить, кому принадлежат игрушки и в частности мы будем учиться называть игрушки Бэтси. (иликакспроситьисказать, чьиигрушки)

We learn how to say whose this toy is. (Whoseisthistoy?)

And what is necessary to do during the lesson? ( по слайду говорят)

А что нам для этого нужно сделать?

(по картинкам определяют)

toread

towrite

to speak

toplay...

с) Фонетическая зарядка

T: First of all let us revise the names of the toys, repeat after me:

doll, train, musical box, elephant, tea set, rocking horse, aeroplane, ball.

d) проверкадом. зад.

Let me see if you remember all these words by heart.

 (ex.1 p. 30) берем р.т.

T: readandmatch: (работа со слайдами или выводить на экран это упражнение)

Willyouread? Whatdoesitmean?

(читают и называют куда нарисовали стрелку, читают по очереди, я показываю на экране ПРАВИЛЬНЫЙ ВАРИАНТ ( ученики обмениваются тетрадями и ставят друг другу оценку!) за домашнее задание.

 

II этап Follow up

Осмысление информации, включение в систему знаний

 

Activity 1. Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в  пробном действии.

Зная слова, сможем мы составить предложения?

р. т. стр. 30 упр. 2 Look and write.

(я выведу на доску упр.2)

 

Используя картинки написать предложения:

Thisisadoll

This is an aeroplane.

This is a musical box.                   по группам одни с местоимениями thisis

                                                                                                          другие that is

That is an elephant.

That is a rocking horse.

That is a ball.

b) T: Do you like playing with toys? – Yes, we do.

  T: Than let us play.

Look at the blackboard and try to remember all these toys. Close your eyes and answer.

What is missing? ( ответ a doll)

А как вы думаете Бетси любит кукол? Тогда давайте позовём её обратно, для этого нам нужно похлопать в ладоши, она услышит и вернётся!

Come in please. Do know her? What is her name?

This doll is very nice. She has got a magic bag. Let'splaywithher.

Давайте угадаем, какие игрушки она принесла.

                                 (опора – игрушки в мешке, которые принесла Мальвина)

Pl: Have you got a teddy bear (a train),( an elephant), (a ball)?

Activity 2. Выявление места и причины затруднения

Как  же нам сказать, что это теперь игрушки Бэтси?

                       т. е. как нам ответить на вопрос Whosetoysarethese?

Что нам нужно знать? Конечно, правило!

Его мы узнаем чуть позже       Letshavearest!

 

Песня / либо физкультминутка                                   

Physicalpause. Динамическая пауза

 

Activity 3.  Построение проекта выхода из затруднения

Итак, T: Как же нам правильно сказать, чья игрушка?

Ch: Надо знать правило.

T: Где мы можем это правило прочитать?

Ch: на доске.

 

Притяжательный падеж существительных отвечает на вопрос чей? whose? 

и образуется путем прибавления апострофа (‘) и буквы –s к существительному. Примеры: Betsysteaset; 's используется в конце слова, обозначающего того,

                   Betsysdoll;       кому принадлежит данная вещь

                   Betsy’s ball.

Is everything clear? Put up your hands if everything is clear.

Activity 4 Работа с рабочей тетрадью (ex/3 p. 31)  по группам (вывожу на экран)

в группе выполнить задание

Write about Tanya's toys

           and Billy's toys and be ready to speak about them.

другая группа уточняет, придумывает вопросы.

Ответы: Tanya has got a ball, a rocking horse, a train.

             Billy has got an aeroplane, a ball, a rocking horse, a train

напишите какая игрушка, кому принадлежит.

 

Activity5 Аудирование «Какие же игрушки есть у Бэтси?»

 

ex.3 p. 59 (слушают)

What toys do they have? (They have got a tea set, an elephant, a musical box, a rocking horse).

Be ready to answer

Whose are Lulu and Larry's toys now? (They are little Betsy's now)

дополнительно

можно игру провести «Угадайка»

(кладут в пакет свои игрушки и потом угадывают чьи они?)

 

Activity6. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону.

                    Включение новых знаний в систему знаний.

T: Work in groups.  

Уровневая дифференциация: 

Повышенный уровень – восстановите предложения.

Larry’s/ It’s /train.

It’s/ elephant/ Lulu’s.

Whose/ tea set/ this/ is? mum’s/ It’s.

is/ Whose/ this/ horse/ rocking? dad’s/ It’s.

 

Базовый уровень – поставьте ‘s там, где это необходимо.

It Larry train.

It Lulu elephant.

Whose is this tea set? It mum.

Whose is this rocking horse? Itdad.

 

Один общий вариант для самопроверки:

It’s Larry’s  train.

It’s Lulu’s elephant.

Whose is this tea set? It’s mum’s.

Whose is this rocking horse? It’s dad’s.

 

Put up your hands if everything is clear

 

III этап - Рефлексия учебной деятельности на уроке

 

1. Итоги урока

 

T: We have done a lot at our lesson today. Who can tell me what you have known?

 

Какая была тема урока?

Я предлагаю вспомнить, какую цель мы поставили перед собой в начале урока?

Как вы думаете, мы ее достигли?

Можете ли теперь сказать, кому принадлежат игрушки?

Что мы используем, когда говорим, кому принадлежит предмет?

На какой вопрос отвечает слово, к которому прибавляется апостроф ‘s?

Отвечает на вопросы « чей?, кого?»

Приведите свои примеры.

 

2. Домашнеезадание

T: Write down your home task. Правило знать (пометить стр. учебника), нарисовать игрушки и написать, чьи они (смотреть упражнение 3 р.31 в рабочей тетради, т.е. сделать, как мы в классе, по нашему образцу).

 

3. Оценивание

T: You have worked perfectly today.

T: Your marks for the lesson. – I think, five.

T: Thank you for your work.

T: The lesson is over.

 

T:Good bye everyone.

alt