Поиск по сайту

Статистика

Просмотры материалов : 2971855
Конспект урока с использованием структур по сингапурской методике. Урок английского языка в 7 классе. Тема: Волонтерство.
Содержание - Иностранные языки

Исламова Резеда Галимзяновна, Шарафетдинова Лилия Загировна - учителя   английского языка. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №32 с углубленным изучением отдельных предметов», г. Набережные Челны Республика Татарстан.

Данный урок предусматривает преподавание языка с использованием структур по сингапурской методике. Урок можно разделить на 6 условных частей-этапов. Элемент игры и неожиданности, распределение на команды, показ презентации для определении темы урока, практика письменной речи, индивидуальная работа и работа в команде, дух соперничества, обучение аудированию с зрительной опорой- данные цели , поставленные в начале урока, достигнуты. Урок проводится в 7 классе, УМК «Английский язык», автор О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.

 
«Духовно-нравственное воспитание современных школьников средствами иностранного языка в общеобразовательной школе»
Содержание - Иностранные языки

Некрасова Ольга Алексеевна, учитель английского языка, МБОУ Захаровская средняя общеобразовательная школа, Московская область, Одинцовский район, пос. Летний отдых. 
Аннотация: Статья посвящена духовно-нравственному воспитанию российских школьников и отечественных традиций на уроках английского языка в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом.

 
Статья «Задания на формирование УУД в условиях реализации системно-деятельностного подхода на уроках английского языка».
Содержание - Иностранные языки

Ситько Екатерина Николаевна, учитель английского языка МБОУ «СОШ №3» г. Новый Оскол Белгородской области.
Данная статья направлена на то, чтобы познакомить Вас с особенностями формирования универсальных учебных действий в условиях реализации системно-деятельностного подхода на уроках английского языка. Данный материал представляет собой теоретическое исследование данного вопроса и познакомит Вас с понятием и видами универсальных учебных действий, их функциями. В статье представлены варианты заданий, направленных на формирование УУД. Каждый вид УУД сопровождается описанием и заданиями для его формирования. Материал статьи изложен весьма научным, но в то же время понятным языком.

 
Сюжетно-игровые занятия по английскому языку.
Содержание - Иностранные языки

Голышкова Юлия Александровна, старший методист. Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Академическая гимназия № 1534».
Данный материал содержит теоретические и практические аспекты построения сюжетно-игровых занятий при обучении английскому языку детей дошкольного возраста, подкрепленные авторскими разработками сценариев данных занятий. Предлагаемая форма занятий применяется автором на практике с 2008 года в рамках программы «Пропедевтический курс английского языка», реализуемой в группах раннего эстетического развития «Буквоежка». Высокий уровень усвоения обучающимися программного материала, интерес к занятиям, подтверждают эффективность использования данной формы занятий. Статья будет интересна воспитателям, учителям иностранного языка, педагогам дополнительного образования, работающим с детьми дошкольного возраста.

 
«Организация исследовательской деятельности учащихся по выявлению взаимовлияния немецкого и русского языка в рамках школьного курса».
Содержание - Иностранные языки

Качалова Ирина Сергеевна, учитель немецкого языка, Муниципальное общеобразовательное учреждение «Графовская средняя общеобразовательная школа»  Белгородская область, Краснояружский район, с. Графовка. 
Основная задача педагога при организации внеурочной работы по иностранному языку – это развитие потребности школьников в использовании иностранного языка как средства общения, познания и социальной адаптации за пределами урока. Для решения данной задачи могут быть использованы ресурсы учебно-исследовательской, проектной деятельности, ориентированной на личность ученика, совместную деятельность и сотрудничество субъектов образовательного процесса – учащихся и педагогов.
 

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 9 из 19