Поиск по сайту

Статистика

Просмотры материалов : 7381479
Технологическая карта урока «What have you done to help people?»
Содержание - Иностранные языки
11.04.2019 04:38

Наливайко Светлана Павловна, учитель английского языка, МБОУ «Среднеикорецкая СОШ» им. Героя Советского Союза Д.М. Яблочкина с. Средний Икорец Лискинского р-на Воронежской области. 
Данное занятие является уроком «открытия» нового знания. Оно предназначено для группы учащихся 5 класса. Его целью является научить рассказывать учащихся о том, как они помогли на этой неделе людям, используя новый лексический и грамматический материал.


Технологическая карта урока «What have you done to help people?» в 5 классе по учебному предмету «Английский язык»

 

Технология проведения

Деятельность

ученика

Деятельность

учителя

Обучающие и развивающие задания каждого этапа

Диагностирующие задания или вопрос каждого этапа

I этап Мотивирование к учебной деятельности.

Цель1: активизировать изученный лексичес-кий материал.

Просмотр презентации , соотнести изображение

картинок и понятий на слайдах, формулирование темы урока:

-We'll speak about help, how to help people.

 

Учитель показывает презентацию «Виды помощи», предлагает вспомнить лексику прошлого за-

нятия и сформулиро-

вать тему и цель №1 урока:

- What do you think about the topic of our lesson?

I этап. Работа на соответствие картинки и понятия

Коммуникативные УУД

Регулятивные УУД

Общеучебные УУД:

познавательные, действия постановки и решения проблем, моделирование, знаково-символические, логические.

Определите тему урока и цель работы.

II этап.

Мотивирование к освоению нового грамматического материала о Present Perfect.

Цель2: изучить новое глагольное время.

Определение неизвест-

ной глагольной структу-

ры в названии темы (слова «done», «have» на месте глагола-помощни-

ка).

Учитель уточняет наз-

вание темы урока, кото-рая, с грамматической точки зрения, представ-

ляет собой специаль-

ный вопрос с уже вклю-

ченной в него структу-

рой в Present Perfect, и спрашивает:

-What is new for you in the question?

II этап. Работа на распознавание новой глагольной структуры.

Общеучебные УУД:

познавательные, действия постановки и решения проблем, моделирование, знаково-символические, логические.

 

Определите новую глагольную форму.

III этап. Включение в систему знаний и повторение.

Аудирование тематического интервью (повторение изученной лексики).                   Работа с учебником:

- чтение и соотнесение информации по вопросам упражнения;

- распознавание новой глагольной структуры.

Изучение нового глагольного времени с помощью презентации «Present Perfect Tense”.

 

Организует работу по аудированию. Организует фронтальную работу по учебнику.

Показывает презента-

цию о настоящем совер

шенном времени.

III этап. Работа, направленная на изучение перфекта.

Аудирование тематического интервью.

Работа по учебнику: упр. 1, стр. 41-42.

Нахождение вопросов с Present Perfect о том, кому помогли участники интервью, что они сделали.

Нахождение ответов добровольных помощников, распознавание новых глагольных структур.

Коммуникативные УУД

Регулятивные УУД

Общеучебные УУД

Как охарактеризовать работу добровольных помощников?

Что такое настоящее совершенное время?

                                                                        Видеофизкультминутка «Clap your hands!»

IV этап. Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи.

Цель: решение типовых заданий на новый способ действий с проговариванием алгоритма решения вслух.

Ролевая игра. Работа в группе , составление интервью по теме урока.

Дает задание: взять интервью.     Организует групповую работу, раздает картин-

ки с изображением выполненных действий.

IV этап. Работа над составлением текста интервью.       Коммуникативные УУД

Регулятивные УУД

Общеучебные УУД:

познавательные, действия постановки и решения проблем, моделирование, знаково-символические, логически)

ЛичностныеУУД: смыслообразование, формирование морально-нравственных качеств.

Кому вы помогли на этой неделе?

Что вы сделали, чтобы помочь людям?

V этап. Самостоятельная работа.                 Цель: учащиеся самостоятельно выполняют задания нового типа.

Находят соответствия между выполненными действиями и их резуль-

татами.

Организует индивидуальную работу.

V этап. Самостоятельная работа.

Выполнение упр.2 стр.42.

 

Регулятивные УУД (контроль, коррекция, оценка), коммуникативные. Познавательные УУД: логические действия.

 

Найдите соответствия.

 

VI этап. Рефлексия учебной деятельности на уроке

Цель: фиксирование нового содержания, изученного на уроке, организация рефлексии.

Рефлексия:

Что я изучил/запомнил/открыл для себя во время сегодняшнего урока?

Что мы сегодня узнали на уроке?

Ответили ли мы на главный вопрос урока?

VI этап.  

Коммуникативные УУД

Регулятивные УУД

Общеучебные УУД:

познавательные, действия постановки и решения проблем, моделирование, знаково-символические, логические

Что вы открыли для себя на уроке?