Технология проведения
|
Деятельность
ученика
|
Деятельность
учителя
|
Обучающие и развивающие задания каждого этапа
|
Диагностирующие задания или вопрос каждого этапа
|
I этап Мотивирование к учебной деятельности.
Цель1: активизировать изученный лексичес-кий материал.
|
Просмотр презентации , соотнести изображение
картинок и понятий на слайдах, формулирование темы урока:
-We'll speak about help, how to help people.
|
Учитель показывает презентацию «Виды помощи», предлагает вспомнить лексику прошлого за-
нятия и сформулиро-
вать тему и цель №1 урока:
- What do you think about the topic of our lesson?
|
I этап. Работа на соответствие картинки и понятия
Коммуникативные УУД
Регулятивные УУД
Общеучебные УУД:
познавательные, действия постановки и решения проблем, моделирование, знаково-символические, логические.
|
Определите тему урока и цель работы.
|
II этап.
Мотивирование к освоению нового грамматического материала о Present Perfect.
Цель2: изучить новое глагольное время.
|
Определение неизвест-
ной глагольной структу-
ры в названии темы (слова «done», «have» на месте глагола-помощни-
ка).
|
Учитель уточняет наз-
вание темы урока, кото-рая, с грамматической точки зрения, представ-
ляет собой специаль-
ный вопрос с уже вклю-
ченной в него структу-
рой в Present Perfect, и спрашивает:
-What is new for you in the question?
|
II этап. Работа на распознавание новой глагольной структуры.
Общеучебные УУД:
познавательные, действия постановки и решения проблем, моделирование, знаково-символические, логические.
|
Определите новую глагольную форму.
|
III этап. Включение в систему знаний и повторение.
|
Аудирование тематического интервью (повторение изученной лексики). Работа с учебником:
- чтение и соотнесение информации по вопросам упражнения;
- распознавание новой глагольной структуры.
Изучение нового глагольного времени с помощью презентации «Present Perfect Tense”.
|
Организует работу по аудированию. Организует фронтальную работу по учебнику.
Показывает презента-
цию о настоящем совер
шенном времени.
|
III этап. Работа, направленная на изучение перфекта.
Аудирование тематического интервью.
Работа по учебнику: упр. 1, стр. 41-42.
Нахождение вопросов с Present Perfect о том, кому помогли участники интервью, что они сделали.
Нахождение ответов добровольных помощников, распознавание новых глагольных структур.
Коммуникативные УУД
Регулятивные УУД
Общеучебные УУД
|
Как охарактеризовать работу добровольных помощников?
Что такое настоящее совершенное время?
|
Видеофизкультминутка «Clap your hands!»
|
IV этап. Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи.
Цель: решение типовых заданий на новый способ действий с проговариванием алгоритма решения вслух.
|
Ролевая игра. Работа в группе , составление интервью по теме урока.
|
Дает задание: взять интервью. Организует групповую работу, раздает картин-
ки с изображением выполненных действий.
|
IV этап. Работа над составлением текста интервью. Коммуникативные УУД
Регулятивные УУД
Общеучебные УУД:
познавательные, действия постановки и решения проблем, моделирование, знаково-символические, логически)
ЛичностныеУУД: смыслообразование, формирование морально-нравственных качеств.
|
Кому вы помогли на этой неделе?
Что вы сделали, чтобы помочь людям?
|
V этап. Самостоятельная работа. Цель: учащиеся самостоятельно выполняют задания нового типа.
|
Находят соответствия между выполненными действиями и их резуль-
татами.
|
Организует индивидуальную работу.
|
V этап. Самостоятельная работа.
Выполнение упр.2 стр.42.
Регулятивные УУД (контроль, коррекция, оценка), коммуникативные. Познавательные УУД: логические действия.
|
Найдите соответствия.
|
VI этап. Рефлексия учебной деятельности на уроке
Цель: фиксирование нового содержания, изученного на уроке, организация рефлексии.
|
Рефлексия:
Что я изучил/запомнил/открыл для себя во время сегодняшнего урока?
|
Что мы сегодня узнали на уроке?
Ответили ли мы на главный вопрос урока?
|
VI этап.
Коммуникативные УУД
Регулятивные УУД
Общеучебные УУД:
познавательные, действия постановки и решения проблем, моделирование, знаково-символические, логические
|
Что вы открыли для себя на уроке?
|