Поиск по сайту

Статистика

Просмотры материалов : 7431259
Конспект урока по английскому языку «Дом, милый дом»
Содержание - Иностранные языки
19.01.2020 09:45

Шилина Анна Владимировна, учитель английского языка, МКОУ «Реконструкторская СШ» городской округ город Михайловка Михайловского района Волгоградской области. 
Конспект урока английского языка в 6 классе «Дом, милый дом». Цели по содержанию - Учебные: Активизация знания лексико-грамматических единиц по теме «Мой дом» в устной речи и знакомство с новой лексикой, развитие умения ситуативно-обусловленного диалогического высказывания с использованием опорных фраз и слов. - Познавательные: Развитие навыков поисковой деятельности по извлечению необходимой информации по заданной теме, расширение эрудиции обучающихся, их лингвистического, филологического и общего кругозора. - Развивающие: Формирование потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в парах и группе, развитие умения планировать сотрудничество со сверстниками, умения выражать свои мысли, развитие информационной грамотности и культуры обучающихся, развитие умения сравнивать, анализировать, соотносить со знаниями, полученными в процессе урока. - Воспитательные: Формирование у обучающихся уважения и интереса к культуре и народу страны изучаемого языка.

 


Конспект урока английского языка в 6 классе «Дом, милый дом»

 

Цели по содержанию

- Учебные: Активизация знания лексико-грамматических единиц по теме «Мой дом» в устной речи и знакомство с новой лексикой, развитие умения ситуативно-обусловленного диалогического высказывания с использованием опорных фраз и слов.

- Познавательные: Развитие навыков поисковой деятельности по извлечению необходимой информации по заданной теме, расширение эрудиции обучающихся, их лингвистического, филологического и общего кругозора.

- Развивающие: Формирование потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в парах и группе, развитие умения планировать сотрудничество со сверстниками, умения выражать свои мысли, развитие информационной грамотности и культуры обучающихся, развитие умения сравнивать, анализировать, соотносить со знаниями, полученными в процессе урока.

- Воспитательные: Формирование у обучающихся уважения и интереса к культуре и народу страны изучаемого языка.

УУД:

  • Регулятивные:

-понимают смысл предложенных заданий, в том числе заданий, развивающих смекалку;

  • Познавательные:

- выделяют необходимую информацию; осознанно строят речевое высказывание в устной форме; осуществляют поиск необходимой информации;

  • Коммуникативные:

- оформляют свои мысли в устной форме, понятной для учителя, одноклассников; адекватно используют речевые действия для решения коммуникативной задачи;

  • Личностные:

- ориентация на анализ соответствия результатов требований конкретной учебной задачи; приобретают умения мотивированно организовывать свою деятельность.

 

Оснащение урока

УМК «Английский» для 6 класса, Кузовлев В. П..

Лексический материал: Раздел 3, урок 1, страница 39-41

Планируемые результаты обучения (личностные, предметные, метапредметные)

 

1.   ВЫЗОВ

1.Учитель настраивает детей на работу, вводит в атмосферу иноязычной речи и подводит детей к теме урока, опираясь на перевод учащимися английских пословиц и ответы на вопросы учителя.

2.Good morning, children.

Home, sweethome. Дом, милый дом.

My home is my castle. Мойдом, моякрепость.

East or West home is best. В гостях хорошо, а дома лучше.

There is no place like home. Нет лучше места, чем дом.

At first, have a look at the blackboard. There are very good English proverbs. 
Let`s read the first one. What is the Russian equivalent to this proverb? Match, please. The next proverb.

What are we going to talk about? Do you understand the theme of our lesson today?

That`s right. Today we`ll speak about our home. Open your books at page 39. Let`s read the name of the third unit.

What will we do today at the lesson? What do you think?

(We will read. We will translate. We will play the game. We will describe the room.)

Сегодня на уроке мы будем говорить о доме, повторим слова по этой теме, познакомимся с новой лексикойи даже сами построим дом.

Now look at the blackboard.

Ассоциативный ряд

 

HOME

Modern conveniences

Furniture

Rooms

На доске изображен недостроенный дом. Учитель обращает внимание детей на доску.

- Ребята, нам предстоит сегодня достроить все этажи дома. Насколько качественным и крепким получится наш дом, зависит от нас с вами. Вам нужно вспомнить как можно больше слов по всем этажам и записать их. Первыйэтаж – The ground floor. Can you write down all rooms that you know?

The first floor. Furniture. Write down all pieces of furniture that you remember.

The second floor. Modern conveniences. Do you know what it means?

Ребята, как вы думаете, можем ли мы сейчас построить этот дом?

2 ОСМЫСЛЕНИЕ

Тогда давайте, познакомимся с новыми словами, чтобы достроить дом.

Look at the picture. There is a cooker . Repeat after me. A cooker. What is it? Can you translate it into Russian? What is the English for плита?

(Running water, central heating, a refrigerator, a wall cupboard, electricity)

Where can we see this furniture?

That`s right. In a modern kitchen.

What can we see in a modern kitchen? There is a … in a modern kitchen.

А теперь я предлагаю немного размяться, чтобы продолжить наше строительство. Давайте посмотрим на экран и повторим движения за главными героями.

Физминутка

 

Какую мебель мы встретили в этом ролике?

What is the English for стул?

What is the English for кресло?

А в какой комнате обычно стоит кресло?

Давайте вспомним, что ещё может находиться в гостиной комнате? What is the English for гостиная?

Look at the picture. There is an armchair in a living room. Repeat after me.

(A picture on the wall, flowers on the table, a wall unit, a carpet on the floor, a sofa, a TV set, a DVD player)

Ребята, а теперь мне бы хотелось, чтобы вы правильно распределили мебель по комнатам. Повесьте на доску картинки в соответствии с комнатами: в кухню и гостиную.

Ученики выходят к доске и вывешивают картинки.

Вы все молодцы. Справились с заданием. Думаю, пришло время поработать с учебником. Open your books at page 40. Read the title of the lesson. Дети читают тему урока.

Today we`ll work only with two rooms: a kitchen and a living room. A modern kitchen and a comfortable living room. What is it modern? What is it comfortable?

Let`s work in pairs.Describe the room to your partner. What are the pieces of furniture in your room? The first variant - a kitchen. The second - a living room. Let`s start! You have 2 minutes.

That`s enough. Who wants to answer?

А сейчас предлагаю вам отправиться в гости к Miss White, Miss Brown и Miss Black. Вы будете работать в группах по 4 человека.

Каждая группа получит свой текст.

За 3 минуты вы должны прочитать свой текст и заполнить таблицу, написать какая мебель находится в каждой комнате только по своему тексту.

Затем вы зачитаете вслух те предложения, где находятся ответы в вашем тексте. А остальные группы должны вас понять и заполнить таблицу.

В результате у вас получится заполненная таблица по трем домам.

Концептуальная таблица

 

Miss White

Miss Brown

Miss Black

the kitchen

a table, a wall cupboard

a table, a fridge

a table, a cooker

the living room

three armchairs, a carpet on the floor

two pictures on the wall, a comfortable sofa

flowers on the table and a TV set

 

Miss White is a teacher in a small school. One day she invited her pupil Matilda to her house. The house was small, it looked like a doll’s house. There were two little windows at the front. “You can come to the kitchen and help me to make the tea”, Miss White said, and they went into the kitchen. There was a table for preparing food and a wall cupboard. Then they went to the living room. The only objects in the room were three armchairs and a carpet on the floor. That was all.

Miss Brown is a teacher in a small school. One day she invited her pupil Matilda to her house. The house was small, it looked like a doll’s house. There were two little windows at the front. “You can come to the kitchen and help me to make the tea”, Miss Brown said, and they went into the kitchen. There was a table for preparing food and a fridge. Then they went to the living room. The only objects in the room were two pictures on the wall and a comfortable sofa. That was all.

Miss Black is a teacher in a small school. One day she invited her pupil Matilda to her house. The house was small, it looked like a doll’s house. There were two little windows at the front. “You can come to the kitchen and help me to make the tea”, Miss Black said, and they went into the kitchen. There was a table for preparing food and a cooker. Then they went to the living room. The only objects in the room were flowers on the table and a TV set. That was all.

Физминутка

Какие предлоги нам встретились в этой физминутке?

Я предлагаю украсить наш дом этими предлогами. Давайте составим предложения, описывающие мебель в кухне или гостиной комнате, используя предлоги слева и справа.in the left и in the right.

РЕЗЕРВ

В заключение, я ещё раз хочу, чтобы вы повторили слова по теме урока. Look at the blackboard and answer my questions. Is there running water in the kitchen? Is there a TV set in the kitchen? Is there a carpet in the living room? Is there a cooker in the living room?

Слайд 18

3 РЕФЛЕКСИЯ


Синквейнпотеме «Дом»


А давайте составим синквейн по теме «Дом». Вы когда-нибудь выполняли такое задание? Итак, правила написания синквейна.


 Первая строчка — тема одним словом (существительное).

 Вторая строчка — описание темы в двух словах (два прилагательных).

 Третья строчка — описание действия (три глагола).

 Четвертая строчка — фраза, крылатое выражение (четыре-пять слов).

 Пятая строчка — ассоциация, синоним темы (обычно существительное).

Ребята, вы можете написать синквейн как на английском, так и на русском языках. Если вы хорошо запомнили новые слова урока, напишите синквейн на английском языке. Если не очень - на русском. Возможен и третий вариант, если хотите пишите его сразу на двух языках. Пишите его на английском, а слова, которые не знаете по-английски заменяйте на русские.

Давайте послушаем, что у вас получилось.

Вот и подошёл наш урок к концу. Ребята, предлагаю ещё раз посмотреть на дом. Можем ли мы теперь его достроить?

Давайте дополним каждый этаж, чтобы он был крепче.

А вы хотите, чтобы наш дом стал ещё краше? Давайте посадим вокруг него цветочки. Если урок вам понравился, вы довольны своей работой, то выберите красный цветок. Если у вас не всё получалось и урок был не очень вам интересен, посадите жёлтый цветок. Ну а если вам было скучно, выбирайте синий.

 

Verygood. I see that the lesson was interesting for you and we have a beautiful house.

Мне очень приятно было с вами пообщаться. Вы сегодня очень хорошо работали. Предлагаю вам самим оценить себя. Кто работал на 5? Поднимите руки. На 4?

Дома вам нужно хорошо выучить новые слова по теме дом. Давайте запишем домашнее задание. Слова с. 40-41.

Thank you for your work. The lesson is over. Good-bye.

 
РОСКОМНАДЗОР
РОСКОМНАДЗОР