Поиск по сайту

Статистика

Просмотры материалов : 7960017
План конспект урока с использованием ИКТ по французскому языку «Les massemédias en France»
Содержание - Иностранные языки
01.10.2024 15:01

Минакова Марина Викторовна, учитель французского языка, МБОУ ЦО № 36 г.Тула. 
План конспект урока с использованием ИКТ по французскому языку для 9 класса по теме: «Les massemédias en France». Блок № 5 . Тема «Je vais au cinéma».


План конспект урока с использованием ИКТ по французскому языку
для 9 класса по теме: «
LesmassemédiasenFrance»

Блок № 5 . Тема « Jevaisaucinéma

Цель: развитие коммуникативной компетенции учащихся в рамках изучаемой темы « Les massemédias en France».

Задачи:

1.   Формирование личностных универсальных учебных действий (УУД):метапредметных- чувства культуры и уважительного отношения к культуре и традициям страны изучаемого языка, ,формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию на основе мотивации к обучению и познании., стремление к совершенствованию речевой культуры в целом, формирование учебно-исследовательской деятельности, освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах, осознание возможностей самореализации посредством иностранного языка, развитие таких качеств, как целеустремленность,

инициативность, трудолюбие, дисциплинированность;

2.   Формирование познавательных УУД: расширение знаний о кино, применение методов информационного поиска, поиск и выделение информации.

3.   Формирование регулятивных УУД: совершенствование навыков поисковой деятельности, умений делать сопоставительный анализ, представлять приобретенную информацию в виде диалогов, делать рефлексию, развитие умений самоконтроля.

4.   Формирование коммуникативных УУД: работа в парах и группах

 

Межпредметные связи: связь с искуством

Формы организационной деятельности учащихся: индивидуальные (упражнения по грамматике), фронтальные (работа с тестом), коллективные (составление диалогов по ключевым словам)

Используемые технологии: личностно-ориентированное обучение, ИКТ-технологии.

Планируемые результаты:

•    Личностные

•    Метапредметные

•    Предметные                        

Оснащение урока:

•    используемое оборудование: интерактивная доска, компьютер, диск к УМК«L’oiseau bleu 9»

•    программное обеспечение: программа для создания презентаций Power Point;

•    демонстрационный материал: задания, образцы модельных фраз и упражнений по теме урока;

•   раздаточный материал: задание для отработки грамматических структур, карточки с вопросами для выполнений д.задания, незнакомы слова для аудирования.


ПРЕЗЕНТАЦИЯ


Структура урока:

1.   Начало урока.

2.   Основной этап:

- актуализация изученного ранее материала;

- осмысление и обсуждение новой информации

3.   Заключительный этап.

- рефлексия учащихся об усвоении полученных знаний;

- совместное подведение итогов урока;

- оценка деятельности учащихся на уроке;

- определение домашнего задания

 

1.Начало урока

Professeur:Вonjour, mes enfants! Je suis ravie de vous voir.Comment allez-vous? Qu’est-ce que vous avez fait pendant les vacances? Peut-être avez-vous regardé la télé ou bien lu la presse?

El.1, 2

Речеваязарядка

Prof. Je vois que vous avez bien passé vos vacances. Chacun de vous a visité le ciméma, a lu la presse.   Vous avez deviné pourquoi est-ce que je vous avez posé cette question?   Aujourd’hui nous allons parler des massmédias , nous allons nous rappeller les genres des films, nous allons regarder le film, nous allons répéter notre thème grammatical. Et maintenant je vous propose de parler du cinéma parce que je vois que vous êtes amateurs de ce genre de l’art.

1.Aimez-vous le cinéma?

2.Quels cinéma visitez-vous?

3.Avec qui visitez-vous le cinéma?

4.Quels genres des films pouves-vous nommer?

5.Quels genres des films aimez-vous?

2. Основной этап урока

Проверка домашнего задания. Cовершенствование навыков поискового чтения с целью извлечения конкретной информации.

Mais le cinéma n’est pas un seul génre qui nous donne des information . Les médias comprennent encore la télévision,la presse, la radio.

Vous deviez trouver l’information sur ces médias en utilisant les sites http://www.tv5.org/TV5Site/enseigner-apprendre-francais/collection-21-Actualite_Infos_d_Europe.htm et http://www.educnet.education.fr/dossier/rechercher/media4.htm et faire un récit d’après le plan:

1.Le nom de media.

2.Les chaînes de la télévision, les genres dela presse,les stations de la radio,les acteurs,les films les plus populaires en France.

3. Combien d’heures par jour , par mois les Français regardent la télé écoutent la radio , lisent la presse, visitant le cinéma.

Ecoutez et répondez à la question « Quels sont les noms des revues,des stations de radio, des chaîn de télévision, des acteurs franςais qui sont les plus populaires en France?»

       Закрепление лексических навыков по темам «Кино».

Et maintenant je vous propose de revenir à notre thème « Le cinéma» . Nommer les genres de ces films ( 3 слайд презентации).

Beaucoup de gens prennent part en tournage des des films .Rappellez-vous les métier de ces gens et faites ,s.v.p., l’exercice

     Отработка грамматических навыков по теме « Согласование причастия глаголов, спрягаемых со вспомогательным глаголом avoir.

D’après notre thème « Le cinéma» je vous propose de vous rappeller notre thème grammatical « Accord du participe passé» et faire ex.2 à la page 135. Je vous domme 5 minutes.

6. Совершенствованиенавыковваудировании

Nous avons dit que beaucoup de gens prennent part en tournage des films . Dites-moi, est-ce difficile de tourner le film?

Je vous propose de regarder le film documentaire . Nous allons regarder ce film 2 fois. Mais avant de regarder je vais vous poser des questions.

1. Quels est le thème de ce film? ( 1 просмотр)

2. Où on peut tourner les films à Paris?

3. Quels sont les endroits les plus chèrs pour le tournage des films? ( 2 просмотр)

Est-ce qu’il faut payer pour tournage en Russie ? Quels sont les endroits les plus chers pour le tournage des films en Russie?.

3.Заключительный этап урока

Рефлексия. Домашнее задание. Выставление оценок.

Aujourdhuinousavonsparlé desmédiasetducinémaenparticulier. Je vois que ce genre de massmédias est très populaire parmi vous .Je vous propose de faire la conclusion.

Le cinéma c’est ( 2 cлайд презентации)

•    le prodige de notre siècle

•    Le genre de distraction qui attire tout le monde

•    Un art qui se compose du jeu des acteurs, de la construction des décors, de la diversité des costumes

•    La réalité des sentiments

•    La combinaison de tous les arts: la musique, la littérature, la peinture, le théatre, l’architecture

•    Le moyen d’instruction

Etes-vous d’accord avec moi?

Et encore aujourd’hui nous avons répété notre thème grammatical « Accord du participe passé» et nous avons regardé le film. Vous avez bien trevaillé.

Et comme le devoir je vous propose de faire la fiche de vorte acteur aimé. Je vais vous montrer la fiche de Louis De Funès. Vous aller enseigner cette fiche et composer la carte de votre actuer aimé. Vous pouvez utiliser le site 22_frenchcinema.php pour préparer votre devoir.

Тест «Quel cinéaste es-tu?» (приложение 2)

Lisez les variants et choisissez votre réponse. Puis vous pouver faire connaissance avec les resultants du test.

 
РОСКОМНАДЗОР
РОСКОМНАДЗОР