Конспект урока по теме «Пушистые животные» для 3 класса |
Содержание - Иностранные языки | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12.11.2021 11:23 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Литау Виктория Леонидовна, учитель английского языка МБОУ Гимназия «Аврора» им. И.И.Ладутько, Краснодарский край, город-курорт Анапа.
Открытый урок в 3 «Б» классе по теме «Пушистые друзья». УМК: Spotlight Н.И.Быкова. Дж.Дули Тип урока: урок контроля знаний и умений. Форма проведения: игровая Форма и виды работы: индивидуальная, фронтальная, групповая Цель урока:
Задачи урока: Образовательные:
Развивающие:
Воспитательные: 1.Воспитать у учащихся интерес к английскому языку, уважение к культуре и традициям страны изучаемого языка. 2.Воспитать умение работать в коллективе, слушать других и помогать друг другу. Ход урока: 1. Организационный момент. Good afternoon, boys and girls! I am glad to see you. Who is absent today? Today we have a special lesson, we will play the game “Crosses and zeroes”. 2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. T: Lookattheboard. What do you see? P: We see animals. T: Ребята, а какие это животные? Что их всех объединяет? P: Пушистые. T:Youareright. Все эти животные пушистые. Мы сегодня завершаем раздел «Пушистые друзья» и у нас будет игра «Крестики-нолики». Посмотрите на карточки на доске. Давайте посмотрим, что мы будем делать сегодня. - talk about animals - describe animals - talk about ability (способность) - write about a pet Let’s divide into two teams. Take cards. (Учащиеся берут карточку «Крестик или нолик» и делятся на две команды.) Now, when we have two groups, look at the board. You can see the table for our game. Ребята, мы будем открывать квадраты нашего игрового поля и выполнять задания. Обе команды будут выполнять его и мы решим, чья команда справилась лучше с заданием и поставим крестик или нолик. В конце урока мы посчитаем крестики и нолики и назовем команду победителя. Команды по очереди открывают клетки игрового поля, которое выглядит вот так:
(Под каждой цифрой спрятано задание, которое выполняют обе команды. Команда, выполнившая задание лучше, ставит свой значок (крестик или нолик) в открытую клетку. В игре побеждает команда, чьих значков больше на игровом поле.) 3. Выявление знаний, умений и навыков, проверка уровня сформированности у учащихся общеучебных умений. Задание 1. (Лексика по теме «Животные»). Давайте вспомним наших животных и узнаем, умеете ли вы их правильно писать. Учащиеся строятся в две цепочке у доски. Задача учащихся в течение 2-х минут написать животных, которые они знают. Когда заканчивается песня учащиеся занимают свои места за столом. Учитель проверяет правильность написания слов и подводит итоги. Задание 2. (Фонетическая разминка). Распредели слова по столбикам в зависимости от правила чтения буквы Y y. Прочитай слова. (Работают по одному представителю из команды.) Y y [ai] [i] Betsy, dry, my, History, fly, sunny, baby, eye, bye, happy Каждая команда получает набор карточек со словами. Команде «Крестики» необходимо найти слова со звуком [ai], команде «Нолики» - слова со звуком [i] и прикрепить на доске в нужный столбик. Задание 3. (Говорение). Опиши животное. Ребята, давайте вспомним с вами выражения для описания животных. Look at the screen. (Презентация. Слайд 1. ) small nose big ears small head big eyes fat body fat body long tail Учащимся необходимо задать вопрос по картинке другой команде. Учитель подсчитывает количество правильных вопросов и ответов. Физкульминутка. Задание 4. (Письмо) для капитанов команд. Поставь слова в правильном порядке и запиши предложения.
1. fat/ has/ cow/ a/ The/ body/ got. 2. sheep/ Have/ your/ you/ on/ farm/ got/ any? 3. and/ fly/ Can/ sing/ birds? 4. old/ 35/ He/ years/ is.
Задание 4 (Аудирование). пока командиры наших команд сражаются мы с вами выполним другое задание. Listening test 5 Задание 5. Кроссворд (Лексика по теме «Глаголы»). Найди 7 глаголов.
Каждый участник команды получает кроссворд. Побеждает команда первая справившаяся с заданием.
Задание 6. (Грамматика) I would like to tell you about my pet. Now look at the screen. Look at the photos of my dog. and complete the text. Read it, fill all the gaps with the words given below. My pet dog. This 1)… my pet dog! 2)… name is Jack. He is brown. He 3) … got a big body and 4) … long tail. His ears 5) … long, too. He`s got big white 6)… and brown eyes. Jack 7) … swim and jump, but he 8)… climb a tree. 1 is am 5 are is 2 Their his 6 tooth teeth 3 have has 7 has can 4 a an 8 isn`t can`t Задание 7. Проект «Мой питомец». Ребята, а теперь самое главное задание. Я очень хочу узнать о ваших питомцах. Вам необходимо подготовить проект. Open your workbooks. Draw a pet and write about it. This is my pet … . Its name is … It is …(цвет). It has got …. a small nose / big ears/ a small head / big eyes / a fat body/ a long tail. It can … , but it can’t … Oh, I love … 4) Рефлексия (подведение итогов занятия)
|
Самое популярное
- Тренинговое занятие для педагогов «Снятие эмоционального и мышечного напряжения».
- Всероссийская научно-практическая конференция «Парламентский час в образовательном учреждении»
- Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по окружающему миру 2 класс УМК "Школа России".
- Положение о публикации методических материалов
- Конспект занятия в первой младшей группе по развитию речи на тему: «В магазине «Игрушки».