Поиск по сайту

Статистика

Просмотры материалов : 7435322
Дополнительное образование
План - конспект занятия на тему: Введение в образовательную программу художественно-эстетической направленности «Шаги к творчеству» или «Путешествие в страну Вообразилию».
Содержание - Дополнительное образование

Иванова Ирина Юрьевна, методист, Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Дворец творчества детей и молодежи имени Добробабиной А.П. города Белово», Кемеровская область.
Данное занятие является первым, подготовительным для дальнейшего изучения образовательной программы художественно-эстетической направленности "Шаги к творчеству". Занятие предназначено для детей 7-8 лет первого года обучения. Цель занятия: развитие мотивации обучающихся к творчеству и знакомство с основными направлениями программы «Шаги к творчеству». Основная линия занятия – «Основы изобразительной грамоты» и «декоративно-прикладное творчество», выступает важнейшим средством развития личности ребенка. Занятие спланировано так, чтобы в конце ребенок видел результаты своего труда. Конспект занятия может быть использован воспитателями дошкольных учреждений, педагогами дополнительного образования для работы с детьми младшего школьного возраста.

 
Мастер класс «Рождественская открытка».
Содержание - Дополнительное образование

Коровина Наталья Николаевна, педагог дополнительного образования, МОУ НОШ №11, г. Чебаркуль, Челябинской области. 
Открытка выполнена в стиле скрапбукинга с вышитым бисером элементом в виде новогоднего шара. Работа предназначена для учащихся 1-4 классов в кружке вышивания. Цель - научить детей младшего школьного возраста самостоятельно вышивать бисером и познакомиться с техникой составления открытки в стиле скрапбукинга. Время выполнения открытки составляет от 3 до 4 занятий, в зависимости от подготовленности ребенка.

 
Методическая разработка занятия детского творческого объединения «Музыка и мы» для детей 10 – 14 лет «Битва хоров»
Содержание - Дополнительное образование

Гаврилова Ольга Ивановна, Педагог дополнительного образования I квалификационной категории, МОУ ДОД «Котовский центр детского творчества» г. Котово Волгоградской области
Методическая разработка занятия детского творческого объединения «Музыка и мы» для детей 10-14 лет в видоизмененной форме телепередачи «Битва хоров» предназначена для выявления уровня практических знаний и умений детей, полученных за полугодие. Обучение в детском объединении «Музыка и мы» не предполагает создание хорового коллектива, дети сгруппированы в вокальные группы. В ходе этого занятия происходит развитие интереса воспитанников к хоровому пению в процессе ознакомления их с хоровым искусством. Дети получают сведения о классификации хоров по количеству участников, по составу голосов, о руководящей роли дирижера и демонстрируют свои практические навыки пения в вокальном коллективе.

 
Открытый урок «Проведение концертмейстером урока по классу струнно-щипковых инструментов (домра) в ДМШ». Произведение М. Глинки Вальс из оперы «Иван Сусанин» Переложение для домры и фортепиано.
Содержание - Дополнительное образование

Закирова Лилия Мударисовна – концертмейстер, МБОУДОД «ДМШ № 8» Приволжского района г.Казани.
Специфика проведения урока концертмейстером в классе струнно-щипковых инструментов в ДМШ в период замещения преподавателя. В этом случае концертмейстер должен проявить себя как профессиональный, компетентный преподаватель и концертмейстер, как говорится «два в одном».

 
Исследовательская работа «Взаимосвязь между инструментальной и оперной музыкой В.А.Моцарта»
Содержание - Дополнительное образование

Салангина Ксения, ученица V класса. Руководитель: Староверова Ольга Леонидовна, преподаватель по специальности фортепиано МБОУ ДОД «Зюкайская детская музыкальная школа» Пермского края, Верещагинского района.
Суть работы – выявить черты сходства между инструментальной и оперной музыкой В.А.Моцарта. Предназначена для учащихся старших классов ДМШ и ДШИ на уроках музыкальной литературы, на уроках МХК в СОШ. Работа участвовала в конкурсе на межтерриториальной научно-практической конференции (Диплом лауреата II степени).

 
Вокальный образовательный проект «Новые имена».
Содержание - Дополнительное образование

Попова Татьяна Анатольевна, педагог дополнительного образования детей высшей квалификационной категории. Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Ермаковский дом детского творчества «Родник» Красноярский край, Ермаковский район, село Ермаковское
Образовательный процесс проекта выстроен в блочно-модульной технологии на основе личностно-ориентированного подхода к обучающимся. К проекту разработан индивидуальный образовательный маршрут, система оценки вокального мастерства и сценического образа воспитанников. Образовательный проект имеет ряд преимуществ: проектирование характера взаимодействия (взаимосотрудничества) с учетом личностных особенностей участников образовательного процесса; использование педагогических приемов и методов для актуализации и обобщения «субъективного» опыта обучающихся. Данная методическая разработка предназначена для учителей музыки общеобразовательных школ, педагогам-вокалистам дополнительного образования , педагогам-организаторам.

 
Образовательная программа: ОФП и растяжка в рамках программы спортивных бальных танцев
Содержание - Дополнительное образование

Кремчеева Динара Абдолловна. Педагог дополнительного образования, Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Дом детского творчества «На 9 - ой линии» Василеостровского района Санкт-Петербурга.
Образовательная программа по общей физической подготовке для детей занимающихся спортивными танцами на паркете, а также другими сложнокоординационными видами спорта. В рамках ОФП в данной программе предусмотрены дополнительные упражнения на растяжку мышц (стретчинг).

 
Духовно-нравственное воспитание детей в системе дополнительного образования средствами народной культуры.
Содержание - Дополнительное образование

Жученко Ольга Григорьевна, директор; Давидова Тамара Александровна, методист. МАОУ ДОД ЦДТ «Народные ремесла», г. Хабаровск
Основная цель эксперимента заключается в научно-методическом обосновании и апробации системного подхода этнокультурного содержания учебно-воспитательного процесса в условиях учреждения дополнительного образования детей.

 
Русская традиционная кукла «Домашняя масленица» из растительного сырья.
Содержание - Дополнительное образование

Жученко Ольга Григорьевна, педагог, МАОУ ДОД Центр детского творчества «Народные ремесла» г. Хабаровск, Хабаровский край
Конспект учебного занятия в студии декоративно – прикладного искусства (для учащихся младшего и среднего возраста 7-12 лет).

 
Внеклассное мероприятие «Пасхальные праздники».
Содержание - Дополнительное образование

Курденкова Елена Викторовна, педагог дополнительного образования, МБОУ «Ермаковский ДДТ «Родник», село Ермаковское, Красноярский край.
Мероприятие знакомит детей младшего и среднего школьного возраста с православными весенними праздниками и обычаями русского народа. В работе использованы стихи русских поэтов, репродукции произведений художников разных стран, связанных с этой темой. Материал сопровождается приложениями (слайды) и кратким справочным материалом для педагога.

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 9 из 13
РОСКОМНАДЗОР
РОСКОМНАДЗОР