Содержание
Статистика
Просмотры материалов : 7868062
|
Дополнительное образование
Содержание -
Дополнительное образование
|
Штанина Светлана Егоровна, педагог дополнительного образования, Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Дворец творчества детей и молодежи имени Добробабиной А.П. города Белово», Кемеровская область. Актуальность выбора данной темы обусловлена возрастающей потребностью общества в творческой личности, средством развития которой считается детское конструирование . Целью занятия является содействие развитию у детей младшего школьного возраста способностей к техническому творчеству, создание оптимальных условий для самовыражения, самоопределения ребенка, воспитание творческой активности, развитие сотрудничества детей при создании сложных композиций, вовлечение детей в соревновательную и игровую деятельность. В конспекте конкретизированы особенности использования приемов работы с разнообразным материалом в художественном конструировании , способствующих раскрытию творческого потенциала ребенка. Конструирование способствует повышению познавательной активности школьников, а также развитию их образного мышления и творческой самостоятельности. Конспект занятия предназначен воспитателям дошкольных учреждений, педагогам дополнительного образования для работы с детьми младшего школьного возраста.
|
|
Содержание -
Дополнительное образование
|
Иванова Ирина Юрьевна, методист, Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Дворец творчества детей и молодежи имени Добробабиной А.П. города Белово», Кемеровская область. Данное занятие является первым, подготовительным для дальнейшего изучения образовательной программы художественно-эстетической направленности "Шаги к творчеству". Занятие предназначено для детей 7-8 лет первого года обучения. Цель занятия: развитие мотивации обучающихся к творчеству и знакомство с основными направлениями программы «Шаги к творчеству». Основная линия занятия – «Основы изобразительной грамоты» и «декоративно-прикладное творчество», выступает важнейшим средством развития личности ребенка. Занятие спланировано так, чтобы в конце ребенок видел результаты своего труда. Конспект занятия может быть использован воспитателями дошкольных учреждений, педагогами дополнительного образования для работы с детьми младшего школьного возраста.
|
Содержание -
Дополнительное образование
|
Коровина Наталья Николаевна, педагог дополнительного образования, МОУ НОШ №11, г. Чебаркуль, Челябинской области. Открытка выполнена в стиле скрапбукинга с вышитым бисером элементом в виде новогоднего шара. Работа предназначена для учащихся 1-4 классов в кружке вышивания. Цель - научить детей младшего школьного возраста самостоятельно вышивать бисером и познакомиться с техникой составления открытки в стиле скрапбукинга. Время выполнения открытки составляет от 3 до 4 занятий, в зависимости от подготовленности ребенка.
|
Содержание -
Дополнительное образование
|
Гаврилова Ольга Ивановна, Педагог дополнительного образования I квалификационной категории, МОУ ДОД «Котовский центр детского творчества» г. Котово Волгоградской области Методическая разработка занятия детского творческого объединения «Музыка и мы» для детей 10-14 лет в видоизмененной форме телепередачи «Битва хоров» предназначена для выявления уровня практических знаний и умений детей, полученных за полугодие. Обучение в детском объединении «Музыка и мы» не предполагает создание хорового коллектива, дети сгруппированы в вокальные группы. В ходе этого занятия происходит развитие интереса воспитанников к хоровому пению в процессе ознакомления их с хоровым искусством. Дети получают сведения о классификации хоров по количеству участников, по составу голосов, о руководящей роли дирижера и демонстрируют свои практические навыки пения в вокальном коллективе.
|
Содержание -
Дополнительное образование
|
Закирова Лилия Мударисовна – концертмейстер, МБОУДОД «ДМШ № 8» Приволжского района г.Казани. Специфика проведения урока концертмейстером в классе струнно-щипковых инструментов в ДМШ в период замещения преподавателя. В этом случае концертмейстер должен проявить себя как профессиональный, компетентный преподаватель и концертмейстер, как говорится «два в одном».
|
Содержание -
Дополнительное образование
|
Салангина Ксения, ученица V класса. Руководитель: Староверова Ольга Леонидовна, преподаватель по специальности фортепиано МБОУ ДОД «Зюкайская детская музыкальная школа» Пермского края, Верещагинского района. Суть работы – выявить черты сходства между инструментальной и оперной музыкой В.А.Моцарта. Предназначена для учащихся старших классов ДМШ и ДШИ на уроках музыкальной литературы, на уроках МХК в СОШ. Работа участвовала в конкурсе на межтерриториальной научно-практической конференции (Диплом лауреата II степени).
|
Содержание -
Дополнительное образование
|
Попова Татьяна Анатольевна, педагог дополнительного образования детей высшей квалификационной категории. Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Ермаковский дом детского творчества «Родник» Красноярский край, Ермаковский район, село Ермаковское Образовательный процесс проекта выстроен в блочно-модульной технологии на основе личностно-ориентированного подхода к обучающимся. К проекту разработан индивидуальный образовательный маршрут, система оценки вокального мастерства и сценического образа воспитанников. Образовательный проект имеет ряд преимуществ: проектирование характера взаимодействия (взаимосотрудничества) с учетом личностных особенностей участников образовательного процесса; использование педагогических приемов и методов для актуализации и обобщения «субъективного» опыта обучающихся. Данная методическая разработка предназначена для учителей музыки общеобразовательных школ, педагогам-вокалистам дополнительного образования , педагогам-организаторам.
|
Содержание -
Дополнительное образование
|
Кремчеева Динара Абдолловна. Педагог дополнительного образования, Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Дом детского творчества «На 9 - ой линии» Василеостровского района Санкт-Петербурга. Образовательная программа по общей физической подготовке для детей занимающихся спортивными танцами на паркете, а также другими сложнокоординационными видами спорта. В рамках ОФП в данной программе предусмотрены дополнительные упражнения на растяжку мышц (стретчинг).
|
Содержание -
Дополнительное образование
|
Жученко Ольга Григорьевна, директор; Давидова Тамара Александровна, методист. МАОУ ДОД ЦДТ «Народные ремесла», г. Хабаровск Основная цель эксперимента заключается в научно-методическом обосновании и апробации системного подхода этнокультурного содержания учебно-воспитательного процесса в условиях учреждения дополнительного образования детей.
|
Содержание -
Дополнительное образование
|
Жученко Ольга Григорьевна, педагог, МАОУ ДОД Центр детского творчества «Народные ремесла» г. Хабаровск, Хабаровский край Конспект учебного занятия в студии декоративно – прикладного искусства (для учащихся младшего и среднего возраста 7-12 лет).
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 9 из 13 |
|
РОСКОМНАДЗОР
|