Поиск по сайту

Статистика

Просмотры материалов : 7435108
Дополнительное образование
Музыкальный диктант на уроках сольфеджио.
Содержание - Дополнительное образование

Егорова Лариса Валерьевна. Педагог дополнительного образования. Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Центр детского творчества г. Пушкино» Московской области.
Музыкальный диктант является одной из наиболее важных, ответственных и сложных форм работы на уроке сольфеджио. В статье рассматриваются формы музыкального диктанта, этапы подготовки к записи музыкального диктанта, методические установки при его написании.

 
Создание сценического действия жизненных переживаний через образы роли в сцене «наводнение в Муми-Долине» по сказке Т.Янсон «Опасное лето Муми Тролля».
Содержание - Дополнительное образование

Скрипник Елена Николаевнапедагог дополнительного образования муниципальное бюджетное образовательное  учреждение дополнительного образования детей  «Центр детского творчества» Омской области
Конспект занятия по дополнительной образовательной программе образцового детского коллектива «Театральная мастерская» для учащихся 12-14 лет 

 
Статья из опыта работы «Искусство русского изразца в детском творчестве»
Содержание - Дополнительное образование

Жукова Светлана Юрьевна, Педагог дополнительного образования, руководитель изостудии «Улыбка», Государственное Бюджетное Образовательное Учреждение города Москвы детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию  № 1144 Московская область
Суть работы заключается в том, чтобы привлечь внимание детей к искусству русского изразца, как частице истории своей страны средствами художественного творчества. Как методический материал из опыта работы, статья предназначена для педагогов, методических работников… 

 
Критерии отбора хоровых произведений в репертуаре младшего хора.
Содержание - Дополнительное образование

Хруслова Галина Викторовна, педагог дополнительного образования, Государственное бюджетное образовательное учреждение дом детского творчества «Исток» (ГБОУ ДДТ «Исток»), город Москва
Методическая разработка посвящена проблеме выбора музыкального репертуара вокально-хоровых коллективов, предназначена для педагогов дополнительного образования. В основу положен опыт работы В. Попова, Г. Струве, А. Пономарева и собственный опыт автора в  работе с детьми.

 
Сценарий игры-путешествия «Путешествие в Пузырляндию»
Содержание - Дополнительное образование

Суходуева Светлана Александровна, Тимофеева Татьяна Александровна, педагоги - организаторы, Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Дворец творчества детей и молодежи имени Добробабиной А.П. города Белово»

Сценарий предназначен для детей дошкольного и младшего школьного возраста. Он направлен на расширение кругозора  младших школьников, развитие творческого воображения детей и формирование коммуникативных навыков. Дети, путешествуя по стране мыльных пузырей, знакомятся с их составом, играют с ними и становятся участниками настоящего шоу мыльных пузырей.

 
Статья «Деятельностный подход в патриотическом воспитании подростков»
Содержание - Дополнительное образование

Кулакова Галина Николаевна, педагог-организатор, Муниципальное  казённое учреждение дополнительного образования «Кежемский районный центр детского творчества»Красноярский край 
Статья предназначена для педагогов-организаторов, педагогов, заместителей директоров по воспитательной работе. Суть её в том, что проектная технология даёт хороший воспитательный эффект в вопросах патриотического воспитания подростков. Учитывая то, что патриотическое воспитание- это одно из важных направлений в воспитании подрастающего поколения, направление, которое, как показывает жизнь, надо усиливать, то  проектная технология открывает большие возможности для усиления этого направления.

 
Педагогические условия формирования ценностного отношения к казачьему фольклору у обучающихся детского фольклорного ансамбля «Гомониха»
Содержание - Дополнительное образование

Бахвалова Валентина Александровна, педагог дополнительного образования, заведующая художественным отделом, Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей Центр Детского Творчества Дзержинского района г. Волгограда 
О значении фольклора, как неотъемлемой части эстетического и идейно-нравственного воспитания в современном обществе. На всех ступенях образования остро ощущается необходимость в формировании личности, отличающейся чувством гражданской ответственности, патриотизмом. Волна патриотического подъема, связанного с возрождением казачества, образа жизни, социально-нравственных устоев, наблюдаемая в к. 90-х гг. ХХ в., пошла на убыль, поэтому уровень ценностного отношения к фольклору вообще, в частности, казачьему, невысок. Решение проблемы видится в формировании ценностного отношения к казачьему фольклору у подрастающего поколения. Для формирования такого отношения необходима опора на непосредственный опыт личности. Включение обучающихся в процесс усвоения и осмысления народных традиций, познания истоков национального может решить многочисленные проблемы современного общества. Возросшее значение воспитания на основе традиций обусловлено необходимостью возрождения менталитета нации, восстановления ее лучших национальных устоев, традиционной культуры.

 
Районная инновационная модель повышения социального и профессионального статуса классного руководителя
Содержание - Дополнительное образование

Яровая И.Н. методист МБУДОД ЦДОД п Тюльган Оренбургской области 
Классные руководители – самая массовая категория организаторов воспитательного процесса в школе. Классный руководитель – непосредственный и основной организатор учебно-воспитательной работы в школе. Он стоит к ребёнку ближе, чем кто-либо из членов педагогического коллектива. И поэтому он способен оказывать решающее влияние на личностное развитие детей. Творчество классных руководителей – главное условие совершенствования воспитательного процесса, повышение качества и эффективности деятельности школы. 
На сегодняшний день проблема состоит в том, что существует недостаточный уровень социальной компетентности классных руководителей. Поэтому очевидна необходимость обновления механизмов взаимодействия, способствующих систематизации традиционных и инновационных форм, методов поддержки и научно – методического сопровождения деятельности классного руководителя. Эти функции возложены на ШМО и РМО классных руководителей.

 
«Флористика в художественном творчестве детей- дошкольников» 2010г. ( опыт работы )
Содержание - Дополнительное образование

Мамина Людмила Андреевна МДОУ № 63 г. Усть-Кут Преподаватель по Изобразительной деятельности
Чтобы создавать флористические картины, я учу детей технике обращения, умениям и навыкам с материалом. Предназначено для детей старшего дошкольного возраста. Осенью каждая группа украшается букетами из красивых осенних листьев, что позволяет ребёнку получить первый опыт по использованию природного материала. Чтобы эмоционально окрасить занятие, я всегда использую приход сказочного героя, близкого детям, вношу сюрпризный момент, смешную ситуацию, в которую попал наш герой. Предметное изображение в аппликации из засушенных листьев в старшей группе состоит из одной или двух деталей, а мелкие дорисовываются красками или фломастерами. Всегда перед глазами детей образец. Старшим детям я сообщаю, что любое творчество начинается с замысла, так же начинается и творчество художника – флориста. Замысел воспроизводится на бумаге, т.е. делается эскиз, а далее приступаем к созданию композиции, используя весь арсенал выразительных средств, для этого у каждого ребёнка в коробочке свой набор засушенного материала.

 
Формирование и развитие индивидуальных возможностей и творческих способностей детей посредством хореографии (из опыта работы по реализации образовательной программы «Хореографический ансамбль «Капельки»)
Содержание - Дополнительное образование

Ворокосова Елена Владимировна, педагог дополнительного образования, МБОУ ДОД "Центр детского творчества", г. Калачинск Омской области
Танец – это музыкально-пластическое искусство. Как всякий вид искусства танец отражает окружающую жизнь в художественных образах. Обучение детей танцу и развитие у них на этой основе творческих способностей требует от меня как педагога не только знаний соответствующей методики, но и предлагает наличие правильного представления о танце, как художественной деятельности, виде искусства. В связи с тем, что сейчас остро стоит проблема гиподинамии, занятия хореографией позволяет восполнить дефицит движений, поэтому мною была создана модифицированная программа «Хореографического ансамбля «Капельки», которая восполняет дефицит движений, способствует развитию грации, осанки, красоты тела, что и делает привлекательной данную программу. 
Образовательная программа направлена на вооружение обучающимися знаниями основ хореографического искусства, развитие артистических, исполнительских способностей детей, высокого общефизического, социального, интеллектуального, нравственного уровня. Концептуальная идея программы предполагает целенаправленною работу по обеспечению воспитанников дополнительной возможностью удовлетворения творческих и образовательных потребностей для духовного, интеллектуального развития, посредствам приобщения их к миру танца, народной, классической музыки.

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 10 из 13
РОСКОМНАДЗОР
РОСКОМНАДЗОР