Поиск по сайту

Статистика

Просмотры материалов : 7433207
Педагогические условия формирования ценностного отношения к казачьему фольклору у обучающихся детского фольклорного ансамбля «Гомониха»
Содержание - Дополнительное образование

Бахвалова Валентина Александровна, педагог дополнительного образования, заведующая художественным отделом, Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей Центр Детского Творчества Дзержинского района г. Волгограда 
О значении фольклора, как неотъемлемой части эстетического и идейно-нравственного воспитания в современном обществе. На всех ступенях образования остро ощущается необходимость в формировании личности, отличающейся чувством гражданской ответственности, патриотизмом. Волна патриотического подъема, связанного с возрождением казачества, образа жизни, социально-нравственных устоев, наблюдаемая в к. 90-х гг. ХХ в., пошла на убыль, поэтому уровень ценностного отношения к фольклору вообще, в частности, казачьему, невысок. Решение проблемы видится в формировании ценностного отношения к казачьему фольклору у подрастающего поколения. Для формирования такого отношения необходима опора на непосредственный опыт личности. Включение обучающихся в процесс усвоения и осмысления народных традиций, познания истоков национального может решить многочисленные проблемы современного общества. Возросшее значение воспитания на основе традиций обусловлено необходимостью возрождения менталитета нации, восстановления ее лучших национальных устоев, традиционной культуры.

Дата публикации: 16.05.2014 г.

Открыть работу

 

 

 
РОСКОМНАДЗОР
РОСКОМНАДЗОР