Содержание
Статистика
Просмотры материалов : 7868964
|
Дополнительное образование
Содержание -
Дополнительное образование
|
Ворокосова Елена Владимировна, педагог дополнительного образования, МБОУ ДОД "Центр детского творчества", г. Калачинск Омской области Танец – это музыкально-пластическое искусство. Как всякий вид искусства танец отражает окружающую жизнь в художественных образах. Обучение детей танцу и развитие у них на этой основе творческих способностей требует от меня как педагога не только знаний соответствующей методики, но и предлагает наличие правильного представления о танце, как художественной деятельности, виде искусства. В связи с тем, что сейчас остро стоит проблема гиподинамии, занятия хореографией позволяет восполнить дефицит движений, поэтому мною была создана модифицированная программа «Хореографического ансамбля «Капельки», которая восполняет дефицит движений, способствует развитию грации, осанки, красоты тела, что и делает привлекательной данную программу. Образовательная программа направлена на вооружение обучающимися знаниями основ хореографического искусства, развитие артистических, исполнительских способностей детей, высокого общефизического, социального, интеллектуального, нравственного уровня. Концептуальная идея программы предполагает целенаправленною работу по обеспечению воспитанников дополнительной возможностью удовлетворения творческих и образовательных потребностей для духовного, интеллектуального развития, посредствам приобщения их к миру танца, народной, классической музыки.
|
|
Содержание -
Дополнительное образование
|
Мухутдинова Фарида Махмутовна, преподаватель по классу фортепиано, МБОУДОД « ДМШ» № 8 Приволжского района г. Казани В разработке, предназначенной для преподавателей фортепиано детских музыкальных школ, рассказано о роли русской народной музыки в творчестве М.И. Глинки, дана краткая история создания вариаций М.И. Глинки на тему русской народной песни «Среди долины ровныя», подробно разобран исполнительский план каждой из пяти вариаций, даны методические рекомендации по работе над произведением.
|
Содержание -
Дополнительное образование
|
Короткова Лариса Ивановна, педагог дополнительного образования, БОУ ДОД СЮН Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Станция юных натуралистов Разработано для детей 7 – 11 лет (1 – 4 класс). Проводится в форме познавательно-развлекательной игры. Может использоваться для проведения уроков окружающего мира, отдельного экологического мероприятия. Сценарий раскрывает особенности значения воды в природе и показывает её роль в жизни человека.
|
Содержание -
Дополнительное образование
|
Зорина Елена Анатольевна, педагог дополнительного образования высшей квалификационной категории, МБОУ ДОД «СДДТ», г. Архангельска Занятие предназначено для детей 6-8 лет и направлено на формирование устойчивого интереса и положительной мотивации к познавательной деятельности. Занятие может быть использовано учителями начальной школы в качестве внеклассного мероприятия, воспитателями групп продлённого дня при организации свободного времени детей, педагогами дополнительного образования при составлении заданий игрового и творческого характера.
|
Содержание -
Дополнительное образование
|
Кошайкина Наталья Александровна, педагог дополнительного образования, Кружок «Макраме», МБОУ ДОД «Школа искусств», Верещагино, Пермский край Детям 7-15 лет предложены правила гармоничного сочетания цветов, с выполнением практической работы.
|
Содержание -
Дополнительное образование
|
Богданова Елена Валерьевна, преподаватель теоретических дисциплин, Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Верещагинская ДМШ», Пермский край, г. Верещагино. Разработка открытого урока по русской музыкальной литературе в VI классе. Данная работа предназначена для преподавателей музыкальной литературы и поможет им наиболее полно раскрыть тему раздела, посвященного русской музыке п.п. XIX века. В работе представлена методическая разработка урока: цель урока, задачи урока и их поэтапное развитие. Представлены биографии композиторов п.п. XIX века А. Алябьева, А. Гурилёва, А. Варламова, сравнительный анализ вокальных произведений этих композиторов и выводы раскрывающие основные этапы развития русской вокальной лирики рассматриваемого периода.
|
Содержание -
Дополнительное образование
|
Щербина Сергей Иванович, педагог дополнительного образования первой квалификационной категории,МБОУ дополнительного образования детей муниципального образования «Город Архангельск» «Соломбальский Дом детского творчества» Статья представляет собой рассуждение о проблеме воспитания мальчиков, формирования личности защитника Отечества.
|
Содержание -
Дополнительное образование
|
Иванова Тамара Анатольевна, заместитель директора, Черкащенко Елена Петровна, педагог дополнительного образования, МБОУ ДОД «Центр детского творчества» г.Калачинска Омской области Занятия оригами помогают развивать внимание, наблюдательность, творческое воображение и пространственное мышление детей дошкольного и младшего школьного возраста, одновременно воспитывая у них трудолюбие, аккуратность и точность в работе, полезные трудовые навыки и творческую самостоятельность. Параллельно с этим происходит сенсорное развитие детей в процессе знакомства с цветом, формой и величиной предмета.Одним из главных достоинств оригами является то, что оно укрепляет у детей способность работать руками под контролем сознания, у них совершенствуется мелкая моторика рук, происходит тренировка глазомера. Систематические занятия с ребенком оригами – гарантия его всестороннего развития и успешной учебы в начальной школе.
|
Содержание -
Дополнительное образование
|
Иванова Тамара Анатольевна, заместитель директора, Кожевникова Нина Валерьевна, педагог дополнительного образования, МБОУ ДОД «Центр детского творчества» г.Калачинска Омской области Неопределенность социального статуса детей-сирот, неуверенность в себе, низкая самооценка приводят к тому, что подростки – воспитанники детских домов не ориентированы на совершенствование своего образовательного уровня, на приобретение профессии, зачастую не знают, что для этого необходимо делать. В результате у выпускников детских домов формируются боязнь внешнего мира, недоверие к нему. Чтобы молодой человек успешно вошел в жизнь, он должен знать и усвоить соответствующие нормы и ценности, иметь соответствующие навыки общения и стремиться войти в окружающий его внешний мир.
|
Содержание -
Дополнительное образование
|
Иванова Тамара Анатольевна, заместитель директора, Гизатуллина Татьяна Васильевна, педагог дополнительного образования, МБОУ ДОД «Центр детского творчества» г.Калачинска Омской области С возрастанием активности движения на улицах и дорогах постоянно повышаются требования ко всем участникам движения. Высокий уровень детского дорожно-транспортного травматизма неизбежно заставляет искать наиболее эффективные пути сохранения жизни и здоровья детей. С этой целью обучение дорожной азбуке, воспитание законопослушных участников дорожного движения должны быть единой системой. Только в этом случае наиболее эффективно решается главная задача профилактики - научить ребенка безопасно вести себя и правильно ориентироваться в дорожных ситуациях, воспитать сознательное отношение к выполнению Правил дорожного движения. Центр детского творчества осуществляет комплексный подход к формированию у обучающихся основ современной транспортной культуры и навыков безопасного участия в дорожном движении.
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 Следующая > Последняя >>
|
Страница 11 из 13 |
|
РОСКОМНАДЗОР
|