Содержание
Статистика
Просмотры материалов : 7869343
|
Дополнительное образование
Содержание -
Дополнительное образование
|
Галлямова Гульчачак Раисовна, педагог дополнительного образования – хореограф, МАОУ дополнительного образования детей дом детского творчества «Балкыш», Республика Татарстан, Высокогорский район. Открытый урок за 4 месяца( первое полугодие), в игровом стиле. На каждом лепестке написаны задания по разделам: азы классического танца, игровая ритмика, партерная гимнастика, постановка танца. Вырывая лепесток, ребята пошагово показывают все чему они научились!
|
|
Содержание -
Дополнительное образование
|
Галлямова Гульчачак Раисовна, педагог дополнительного образования – хореограф, МАОУ дополнительного образования детей дом детского творчества «Балкыш», Республика Татарстан, Высокогорский район. Методика заключается в том, чтобы через ассоциативно-игровые примеры донести детям дошкольного возраста азы классического танца, так как сам по себе предмет очень сложный и не всегда воспринимается должным образом детьми этого возраста.
|
Содержание -
Дополнительное образование
|
Мальцева Надежда Витальевна, преподаватель хоровых дисциплин, МБОУ ДОД «Кудымкарская ДШИ» г.Кудымкара Пермского края. Методическая разработка о развитии гармонического слуха и навыков многоголосного пения учащихся детской школы искусств. В методической разработке описывается работа по развитию различных видов музыкального слуха, закреплению навыков многоголосного пения.
|
Содержание -
Дополнительное образование
|
Иванова Тамара Анатольевна, заместитель директора, Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Центр детского творчества» г.Калачинска Омской области. В статье представлен опыт работы по организации сетевого взаимодействия учреждения с социальными партнерами. В настоящее время педагогический коллектив Центра детского творчества сотрудничает более чем с 15 различными организациями нашего города. Прежде всего - это образовательные учреждения города Калачинска и района. Общее и дополнительное образование детей сегодня – это равноправные, взаимодополняющие друг друга социальные партнеры, способные создать единое образовательное пространство, необходимое для полноценного личностного развития каждого ребенка. Большое внимание в статье уделяется вопросам взаимодействия Центра с МО МВД России «Калачинский». Эффективный механизм координации такого Эффективный механизм координации взаимодействия Центра с МО МВД России «Калачинский» приводит к согласованности действий по обеспечению безопасности дорожного движения и профилактике детского дорожно-транспортного травматизма. взаимодействия приводит к согласованности действий по обеспечению безопасности дорожного движения и профилактике детского дорожно-транспортного травматизма. Таким образом, существующий опыт социального партнерства позволит нашему учреждению дополнительного образования не только выжить, но и развиваться на современном рынке образовательных услуг в соответствии с ожиданиями общества и государства.
|
Содержание -
Дополнительное образование
|
Волкова Наталья Владимировна, педагог дополнительного образования МБОУ ДОД «Центр детского творчества» г.Калачинск Омской области. Овчаренко Татьяна Григорьевна, заместитель директора МБОУ ДОД «Центр детского творчества» г.Калачинск Омской области. Анализ методической литературы по музыкальной педагогике выявил различные подходы к развитию индивидуальности воспитанников. Выделение того или иного ведущего качества индивидуальности связано с определенным историческим периодом, отражающим запросы общества к формированию личности ребенка, осуществляющегося посредством музыкального обучения. Обеспечение этого процесса и сегодня происходит благодаря различным формам, методам, приемам, которые мы, педагоги, применяем в учебной деятельности. Исходя из возможностей, способностей обучающихся, они позволяют достичь наиболее положительных результатов в развитии индивидуальности воспитанников. Развитие воспитанника осуществляю с опорой на его индивидуальные особенности: учитываю сильные и слабые стороны, потребности, способности. Работая в тесном контакте с воспитанником, стремлюсь развивать его музыкальный слух, мышление, исполнительную технику, творческую самостоятельность, активность. Воспитанники, приступая к работе над музыкальными произведениями, должны иметь о них определённое представление. Для этого при изучении нового произведения раскрываю перед воспитанниками его замысел, историю создания, знакомлю с биографией автора, «вырисовываю» идеал исполнения, который ребёнку необходимо достичь путем самостоятельных решений, действий.
|
Содержание -
Дополнительное образование
|
Гладышева Анна Николаевна, педагог дополнительного образования, МБОУ ДОД «Центр детского творчества» г.Калачинск Омской области. Еременко Светлана Валерьевна, методист, МБОУ ДОД «Центр детского творчества» г.Калачинск Омской области. Я - педагог дополнительного образования детей, руководитель студии социальной адаптации и творческого развития детей, в течение трех лет реализую образовательные программы по курсам «Развитие речи» и «Звуковая культура речи» для детей 4-7 лет. Пятнадцатилетний опыт моей работы как логопеда, а также как педагога дополнительного образования позволил мне сделать следующие выводы: - при стихийном языковом и речевом развитии лишь немногие из детей достигают высокого уровня развития речи, поэтому необходимо целенаправленное обучение языку и речевому общению; - современное дошкольное образование осуществляется в условиях дефицита предоставляемых родителям образовательных услуг в области дошкольного образования в целом и в области развития речи и логопедии, в частности; - развитие языковой способности в дошкольном обучении часто представляет собой стихийный, нерегулируемый и, следовательно, несовершенный процесс; - в условиях малого города с небольшим количеством специалистов по данному направлению предыдущие положения приобретают большую актуальность. Таким образом, актуальность и необходимость развития речевой деятельности дошкольников обусловили цель и задачи моей работы.
|
Содержание -
Дополнительное образование
|
Еременко Светлана Валерьевна, методист по инновационной деятельности, МБОУ ДОД «ЦДТ» г. Калачинска Омской области. В работе отражен опыт реализации опытно-экспериментальной деятельности МБОУ ДОД «Центр детского творчества» г. Калачинска по социализации обучающихся средствами технологии социального проектирования. Предназначен для методистов, педагогов дополнительного образования.
|
Содержание -
Дополнительное образование
|
Перемитина Дарья Васильевна, методист по дополнительному образованию, МБОУ ДОД «Чаинский ДДТ» с.Подгорное, Чаинский район Томская обл. Данная разработка спектакля предназначена для проведения открытого занятия или просто внеклассного мероприятия для учеников младшего и среднего звена. Это одна из разработок которые вы можете включить в блок разработок мероприятий по этике и культуре.
|
Содержание -
Дополнительное образование
|
Голохвастова Елена Николаевна, Учитель музыки, Филиала муниципального общеобразовательного учреждения – средней общеобразовательной школы села Кочетовка Аткарского района Саратовской области в селе Белгаза. Общешкольное мероприятие. Рассчитано на учащихся начальных и средних классов. Проводится в сентябре-ноябре месяце. Цель мероприятия: воспитание уважения и бережного отношения к культурному богатству своего народа. Проводится подготовительная работа: разучиваются стихи, танцевальные и вокальные номера, составляется коллаж.
|
Содержание -
Дополнительное образование
|
Лобачкова Людмила Игоревна, преподаватель по классу фортепиано, МБОУ дополнительного образования детей «Чебоксарская детская музыкальная школа им. С.М. Максимова», Чувашская республика В работе на примерах классных концертов освещается важнейшая составляющая педагогической работы – обучение детей в тесном контакте с родителями. Работа написана лаконично, однако, заключает в себе множество личных, интересных размышлений и выводов.
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 Следующая > Последняя >>
|
Страница 12 из 13 |
|
РОСКОМНАДЗОР
|