Поиск по сайту

Статистика

Просмотры материалов : 7870123
Развитие индивидуальности на основе создания условий для творческой реализации
Содержание - Дополнительное образование

Волкова Наталья Владимировна, педагог дополнительного образования МБОУ ДОД «Центр детского творчества» г.Калачинск Омской области.
Овчаренко Татьяна Григорьевна, заместитель директора МБОУ ДОД «Центр детского творчества» г.Калачинск Омской области.
Анализ методической литературы по музыкальной педагогике выявил различные подходы к развитию индивидуальности воспитанников. Выделение того или иного ведущего качества индивидуальности связано с определенным историческим периодом, отражающим запросы общества  к формированию личности ребенка, осуществляющегося посредством музыкального обучения. Обеспечение этого процесса и сегодня происходит благодаря различным формам, методам, приемам, которые мы, педагоги, применяем в учебной деятельности. Исходя из возможностей, способностей обучающихся, они позволяют достичь наиболее положительных результатов в развитии индивидуальности воспитанников.
Развитие воспитанника осуществляю  с опорой на его индивидуальные особенности: учитываю сильные и слабые стороны, потребности, способности. Работая в тесном контакте с воспитанником, стремлюсь  развивать его музыкальный слух, мышление, исполнительную технику, творческую самостоятельность, активность.
Воспитанники, приступая к работе над музыкальными произведениями, должны иметь о них определённое представление. Для этого при изучении нового произведения раскрываю перед воспитанниками его замысел, историю создания, знакомлю с биографией автора, «вырисовываю» идеал исполнения, который ребёнку необходимо достичь путем самостоятельных решений, действий.

 Дата публикации: 16.12.2013г.

posmotret

 
РОСКОМНАДЗОР
РОСКОМНАДЗОР