Поиск по сайту

Статистика

Просмотры материалов : 7432286
Дополнительное образование
Мастер-класс «Прослушивание музыки на уроках ритмики. Разнохарактерность музыкального материала».
Содержание - Дополнительное образование

Хомушку Милана Михайловна, учитель хореографии МБОУ СОШ № 4 г. Ак-Довурак Республика Тыва РФ.
Данная разработка предназначена для учителей, педагогов, преподавателей хореографии и ритмики в образовательных учреждениях. Состоит из лекционной и практической частей, анализа практической части, заключения. Основная идея раскрытия темы направлена на выполнение комплекса заданий автора. Данная разработка поможет эффективному обучению детей при прослушивании разнохарактерной музыки, при обучении неразделимости понятий «музыка и движение». Эффективная подача материала о динамике, темпе и ритме музыки является основой рождения у детей новых танцевальных образов и т.д.

 
Исследовательская работа «Прощание славянки» В.И.Агапкина».
Содержание - Дополнительное образование

Автор: Салангина Ксения, ученица 7-го класса МБУ ДО «Зюкайская детская музыкальная школа» Пермского края, Верещагинского района. Руководитель: Староверова Ольга Леонидовна преподаватель. 
Исследовательская работа посвящена 70-летию Великой Победы, предоставляет возможность учащимся ближе узнать историю нашей Родины в суровые годы войны, познакомиться с музыкой композиторов военных лет. Цель работы: исследовать историю создания марша В.И.Агапкина «Прощания славянки», что чувствуют учащиеся при прослушивании этого марша, и понимают ли они художественную значимость произведения.

 
Разработка музыкального праздника «Хрустальный звон».
Содержание - Дополнительное образование

Важинская Ирина Николаевна, педагог дополнительного образования, Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Дом детского творчества», ЯНАО Пуровский район, поселок Ханымей. 
Музыкальный праздник посвящен Всемирному дню музыки, который отмечается 1 октября. На мероприятие приглашаются воспитанники Дома детского творчества, их родители и педагоги дополнительного образования. Цель и задачи: формирование эмоциональной отзывчивости на доброе и прекрасное в окружающей жизни; привитие интереса к музыке у воспитанников, воспитание музыкально-сценической культуры, создание атмосферы праздника для всех гостей, развитие артистических способностей и интереса к творческой деятельности воспитанников. В роли действующих лиц сценария представлены воспитанники студии «Музыкальная гостиная» (1-6 год обучения).

 
«Использование деятельностных технологий обучения при реализации программ дополнительного образования технической направленности».
Содержание - Дополнительное образование

Кот Анатолий Иванович, педагог дополнительного образования, МБУДО «Лянторский ЦДО» г.Лянтор, Сургутского района, ХМАО-Югры.
При освоении программ технической направленности важнейшей проблемой является проблема компетентности. Главное не информированность ученика, а его умение применять на практике полученные знания, умение решить проблемы, возникшие в практической деятельности. Решению данной проблемы способствует использование деятельностных технологий обучения, в частности, проектного метода. В работе описана практика использования проектного метода, результаты, преимущества и целесообразность его использования. Работа адресована педагогам дополнительного образования, реализующим программы дополнительного образования технической направленности.

 
Цикл занятий «Изготовление роз в технике французского плетения» по программе «Радужный бисер»
Содержание - Дополнительное образование

Лутохина Светлана Николаевна, педагог дополнительного образования муниципального автономного образовательного учреждения дополнительного образования детей «Горнозаводский районный Дом детского творчества» Пермский край. 
Бисероплетение – один из старинных и достаточно распространенных видов декоративно-прикладного творчества. Изделия, изготовленные вручную из бисера, высоко ценятся в России и за рубежом. Этот вид творчества переживает новый этап своего развития. Программа «Радужный бисер» имеет художественно-эстетическую направленность. Рассчитана на обучение детей 8-14 лет, срок реализации 3 года (3 ступени обучения). Составлена на основе книг по декоративно-прикладному творчеству и бисероплетению...

 
«Роль концертмейстера в подготовке обучающегося- вокалиста к концертному выступлению».
Содержание - Дополнительное образование

Аухадеева Альбина Николаевна, преподаватель общего фортепиано, концертмейстер МБУДО «ДМШ №8» Приволжского района г.Казани. 
Концертмейстер – пианист, помогающий вокалистам, инструменталистам, артистам балета разучивать партии и аккомпанирующий им на репетициях и на концертах. Деятельность аккомпаниатора-пианиста подразумевает обычно лишь концертную работу, тогда как понятие концертмейстер включает в себя нечто большее: разучивание с солистами их партий, умение контролировать качество их исполнения, знание их исполнительской специфики и причин возникновения трудностей в исполнении, умение подсказать правильный путь к исправлению тех или иных недостатков. Таким образом, в деятельности концертмейстера объединяются творческие, педагогические и психологические функции и их трудно отделить друг от друга. Публичное выступление – это решающий момент в творческой жизни исполнителя, это итог длительной работы музыканта (как зрелого, так и начинающего) над произведением. И, конечно же, это необходимый этап в системе обучения и становления музыканта, где все взаимосвязано: воспитание музыкального мышления, творческого воображения, слышания, технических навыков, памяти, сосредоточенности в режиме работы над произведением и общей культуры.

 
Конспект занятия «Введение в образовательную программу».
Содержание - Дополнительное образование

Коростелев Сергей Александрович, педагог дополнительного образования, МАОУ ДОД Центр детского творчества г.Фурманов Ивановской области. 
Тема занятия: «Введение в образовательную программу». Вводное занятие по дополнительной общеразвивающей образова-тельной программе «Искусство побеждать», ориентированное на обучающихся первого года обучения (10-11 лет) объединения «Кара-те-до». Данное занятие проводится с целью создания условий для формирования у обучающихся интереса к одному из видов восточ-ных единоборств – карате-до, знакомство с особенностями трени-ровочного процесса в объединении «Карате-до». Задачи занятия. Образовательные: - расширение знаний обучающихся о мире японской культуры, национальной японской борьбы; - ознакомление с правилами выполнения поклона – «рей»; - формирование жизненно важных двигательных умений и навыков: суставная гимнастика, упражнения на растяжку, дыхательные упражнения на восстановление дыхания; - формирование навыков техники выполнения прямого удара «чоку-цуки»; - формирование первоначальных навыков ведения поединка. Развивающие: - развитие двигательных (кондиционных и координационных) навы-ков выполнения специальных упражнений из карате-до: гибкости, быстроты реакции, ловкости, скоростно-силовых качеств и скорост-ной выносливости; - формирование интереса к карате-до, как виду боевых искусств. Воспитательные: - развитие нравственных и волевых качеств и свойств личности: культура внешнего вида, уважение к старшим, друг к другу, терпе-ние, решительность, выдержка, умение постоять за себя и друзей; - формирование потребности и умения самостоятельно заниматься физическими упражнениями, сознательно применять их в целях от-дыха, тренировки и повышения работоспособности.

 
Конспект занятия «Введение в образовательную программу».
Содержание - Дополнительное образование

Тарасова Анна Германовна, педагог дополнительного образования муниципального авто-номного образовательного учреждения дополнительного образования детей Центр детского творчества г. Фурманов Ивановской области. 
Тема занятия: «Введение в образовательную программу». Вводное занятие предназначено для обучающихся первого года обучения (4-5лет) студии эстрадного танца «Прикосновение», которое проводится с целью привлечения детей к коллективной деятельности и привития им интереса к хореографическому искусству. Задачи занятия. Образовательные: - познакомить воспитанников с одним из видов искусства – хореографией; - сформировать у воспитанников умение с помощью образа рисовать танцевальную картинку; - сформировать у воспитанников первоначальные навыки выполнения танцевальных движений; Развивающие: - развивать у воспитанников внимание, наблюдательность, чувство такта, образное мышление; - развивать основные функции мышления: анализ, формировать целеполагание и мотивацию к познанию; - развивать умение слушать музыку и двигаться под музыку. Воспитательные: - воспитывать у детей интерес к хореографическому искусству; - воспитывать точность, терпение, аккуратность при выполнении танцевального движения.

 
Специфика преподавания классического танца с учетом возрастных и индивидуальных особенностей учащихся.
Содержание - Дополнительное образование

Стародубова Татьяна Васильевна педагог дополнительного образования МБОУ СОШ № 16 с углубленным изучением отдельных предметов г. Арзамас Нижегородская обл.
Методические рекомендации для педагогов-хореографов, работающих в общеобразовательных учреждениях хореографией с разновозрастными детьми которые занимаются один и два раза в неделю по 1 часу и не проходят профессиональный отбор. Для таких детей, не имеющих достаточных физических балетных данных, испытывающих затруднения при выполнении хореографических упражнений необходимо отобрать лишь те элементы балетного урока (классического экзерсиса), которые ребенку по силам и помогают выработать устойчивость, координацию и музыкальность, но в правильной пропорции по отношению ко всему уроку.

 
План - конспект занятия «Хочу все знать».
Содержание - Дополнительное образование

Штанина Светлана Егоровна, педагог дополнительного образования, Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Дворец творчества детей и молодежи имени Добробабиной А.П. города Белово», Кемеровская область.
Актуальность выбора данной темы обусловлена возрастающей потребностью общества в творческой личности, средством развития которой считается детское конструирование . Целью занятия является содействие развитию у детей младшего школьного возраста способностей к техническому творчеству, создание оптимальных условий для самовыражения, самоопределения ребенка, воспитание творческой активности, развитие сотрудничества детей при создании сложных композиций, вовлечение детей в соревновательную и игровую деятельность. В конспекте конкретизированы особенности использования приемов работы с разнообразным материалом в художественном конструировании , способствующих раскрытию творческого потенциала ребенка. Конструирование способствует повышению познавательной активности школьников, а также развитию их образного мышления и творческой самостоятельности. Конспект занятия предназначен воспитателям дошкольных учреждений, педагогам дополнительного образования для работы с детьми младшего школьного возраста.

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 8 из 13
РОСКОМНАДЗОР
РОСКОМНАДЗОР