Поиск по сайту

Статистика

Просмотры материалов : 2797943
Дополнительное образование
Сценарий родительского собрания «Большая красота из маленьких бусинок».
Содержание - Дополнительное образование

Линчевская Татьяна Евгеньевна, педагог дополнительного образования «Ломоносовский Дом детского творчества» г. Архангельск.
Для родителей , которые хотят, чтобы их дети научились основам бисероплетения. Для этого мною создана 3-хлетняя программа «Большая красота из маленьких бусинок». Цель программы -формирование творческой личности через приобщение к искусству бисероплетения и активизация познавательной деятельности ребёнка. Задачи-обучить навыкам и техникам бисероплетения, развивать и совершенствовать мелкую моторику, учитывать индивидуальные возможности и интересы детей, помочь детям принять участие в конкурсах, выставках, воспитывать гармонически развивающуюся личность. Научить детей уважать свой труд и труд других людей, делать подарки своими руками и дарить их от чистого сердца.

 
План-конспект открытого занятия «Введение в образовательную программу на примере творческого объединения «Начальное техническое моделирование». Изготовление летающей модели Кольцеплана».
Содержание - Дополнительное образование

Егорова Ольга Владимировна, педагог дополнительного образования Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования Городского округа Балашиха Московской области Центр творческого развития и гуманитарного образования «Истоки». 
В соответствии с Концепцией общенациональной системы выявления и развития молодых талантов на 2015 - 2020 годы, возникла необходимость разработки и внедрения общеобразовательной программы в образовательный процесс. Это обусловлено общественной потребностью в творчески активных и технически грамотных молодых людях, в возрождении их интереса к современной технике, в воспитании культуры жизненного профессионального самоопределения. Педагогом Центра была разработана такая дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа детского творческого объединения технической направленности «Юный конструктор». Цель программы: развитие личностного потенциала, творческих способностей и формирование устойчивого интереса к овладению и применению знаний, умений, необходимых в дальнейшей жизни детей через занятия начальным техническим моделированием. Формирование интереса детей к занятиям техническим творчеством начинается в младшем возрасте. Очень важно на первом этапе заинтересовать и увлечь, дать возможность ребенку поверить в то, что фантазии и выдумки могут стать реальностью. Поэтому для вовлечения и заинтересованности детей данным видом деятельности были разработаны конспекты занятий по введению в образовательную программу для разных групп обучающихся. Данный материал предназначен для педагогов, работающих в системе дополнительного образования.

 
Статья: «Развитие творческой личности через декоративно-прикладное искусство».
Содержание - Дополнительное образование

Смирнова Елена Анатольевна, педагог дополнительного образования. Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования Городского округа Балашиха Московской области Центр творческого развития и гуманитарного образования «Истоки». 
Статья раскрывает и показывает какое большое значение имеют занятия декоративно-прикладным искусством (творчеством) на развитие творческой личности. Предназначена для родительской общественности, педагогов дополнительного образования. Педагог делится опытом своей работы по формированию и развитию основ художественной культуры ребенка через народное декоративно-прикладное искусство. Дети узнают о самобытности, своеобразии декоративного искусства; о связи содержания орнамента с окружающей природой; связи искусства с бытом и жизнью народов. У детей проявляется интерес, а это зарождающееся чувство любви к родному краю, его истории, природе, труду людей. В процессе занятий у детей воспитываются и нравственно-волевые качества: потребность доводить начатое дело до конца, сосредоточенно и целенаправленно заниматься, преодолевать трудности. При создании коллективных работ у детей воспитывается умение объединяться для общего дела, договариваться о выполнении общей работы, учитывать интересы друг друга, умение действовать согласованно. Главной задачей педагога является умение заинтересовать детей, зажечь их сердца, развивать в них творческую активность, не навязывая собственных мнений и вкусов. Педагог должен пробудить в ребенке веру в его творческие способности, индивидуальность, неповторимость, веру в то, что творить добро и красоту, приносит людям радость.

 
Статья: «Обновление содержания дополнительного образования детей в процессе введения и реализации ФГОС нового поколения».
Содержание - Дополнительное образование

Старовойтова Анжела Энверовна, заведующий методическим кабинетом. Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования Городского округа Балашиха Московской области Центр творческого развития и гуманитарного образования «Истоки». 
Одним из важнейших преобразований в системе общего образования является введение федеральных государственных образовательных стандартов общего образования нового поколения (ФГОС), продиктованное необходимостью подготовки выпускников к жизни в высокотехнологичном конкурентном мире. Внешкольное дополнительное образование способствует развитию индивидуальных способностей учащихся, вызывает у них стремление овладевать знаниями сверх образовательных программ. Образовательные учреждения дополнительного образования детей должны включаться в реализацию программ внеурочной деятельности, осуществляемых в рамках новых ФГОС. Новые стандарты открывают новые возможности для реализации взаимодействия в системе образования, и предъявляет новые требования к уровню квалификации педагога. Статья обращена к педагогам дополнительного образования и педагогам общеобразовательных учреждений.

 
«Джузеппе Верди» лекция – презентация по предмету музыкальная литература.
Содержание - Дополнительное образование

Коада Нина Юрьевна, преподаватель теоретических дисциплин, МБУДО "ДМХШ № 8"  г. Рязани  Рязанской области. 
Предназначена для учащихся ДМШ, ДМХШ, СШ. Развить интерес к познанию музыкального материала на примере творчества Д.Верди. Знание основных событий творческой биографии композитора. Знакомство с музыкой Д.Верди. Развитие интереса учащихся к зарубежной музыкальной культуре 19 века. Формирование музыкального вкуса учащихся, восприятия классической музыки. Развитие музыкального восприятия музыки, как отражения гармонической целостности картины мира.

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 7 из 19