Поиск по сайту

Статистика

Просмотры материалов : 2560755
Дополнительное образование
Мастер класс «Рождественская открытка».
Содержание - Дополнительное образование

Коровина Наталья Николаевна, педагог дополнительного образования, МОУ НОШ №11, г. Чебаркуль, Челябинской области. 
Открытка выполнена в стиле скрапбукинга с вышитым бисером элементом в виде новогоднего шара. Работа предназначена для учащихся 1-4 классов в кружке вышивания. Цель - научить детей младшего школьного возраста самостоятельно вышивать бисером и познакомиться с техникой составления открытки в стиле скрапбукинга. Время выполнения открытки составляет от 3 до 4 занятий, в зависимости от подготовленности ребенка.

 
Методическая разработка занятия детского творческого объединения «Музыка и мы» для детей 10 – 14 лет «Битва хоров»
Содержание - Дополнительное образование

Гаврилова Ольга Ивановна, Педагог дополнительного образования I квалификационной категории, МОУ ДОД «Котовский центр детского творчества» г. Котово Волгоградской области
Методическая разработка занятия детского творческого объединения «Музыка и мы» для детей 10-14 лет в видоизмененной форме телепередачи «Битва хоров» предназначена для выявления уровня практических знаний и умений детей, полученных за полугодие. Обучение в детском объединении «Музыка и мы» не предполагает создание хорового коллектива, дети сгруппированы в вокальные группы. В ходе этого занятия происходит развитие интереса воспитанников к хоровому пению в процессе ознакомления их с хоровым искусством. Дети получают сведения о классификации хоров по количеству участников, по составу голосов, о руководящей роли дирижера и демонстрируют свои практические навыки пения в вокальном коллективе.

 
Открытый урок «Проведение концертмейстером урока по классу струнно-щипковых инструментов (домра) в ДМШ». Произведение М. Глинки Вальс из оперы «Иван Сусанин» Переложение для домры и фортепиано.
Содержание - Дополнительное образование

Закирова Лилия Мударисовна – концертмейстер, МБОУДОД «ДМШ № 8» Приволжского района г.Казани.
Специфика проведения урока концертмейстером в классе струнно-щипковых инструментов в ДМШ в период замещения преподавателя. В этом случае концертмейстер должен проявить себя как профессиональный, компетентный преподаватель и концертмейстер, как говорится «два в одном».

 
Исследовательская работа «Взаимосвязь между инструментальной и оперной музыкой В.А.Моцарта»
Содержание - Дополнительное образование

Салангина Ксения, ученица V класса. Руководитель: Староверова Ольга Леонидовна, преподаватель по специальности фортепиано МБОУ ДОД «Зюкайская детская музыкальная школа» Пермского края, Верещагинского района.
Суть работы – выявить черты сходства между инструментальной и оперной музыкой В.А.Моцарта. Предназначена для учащихся старших классов ДМШ и ДШИ на уроках музыкальной литературы, на уроках МХК в СОШ. Работа участвовала в конкурсе на межтерриториальной научно-практической конференции (Диплом лауреата II степени).

 
Вокальный образовательный проект «Новые имена».
Содержание - Дополнительное образование

Попова Татьяна Анатольевна, педагог дополнительного образования детей высшей квалификационной категории. Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Ермаковский дом детского творчества «Родник» Красноярский край, Ермаковский район, село Ермаковское
Образовательный процесс проекта выстроен в блочно-модульной технологии на основе личностно-ориентированного подхода к обучающимся. К проекту разработан индивидуальный образовательный маршрут, система оценки вокального мастерства и сценического образа воспитанников. Образовательный проект имеет ряд преимуществ: проектирование характера взаимодействия (взаимосотрудничества) с учетом личностных особенностей участников образовательного процесса; использование педагогических приемов и методов для актуализации и обобщения «субъективного» опыта обучающихся. Данная методическая разработка предназначена для учителей музыки общеобразовательных школ, педагогам-вокалистам дополнительного образования , педагогам-организаторам.

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 7 из 16

Вопрос специалисту