Поиск по сайту

Статистика

Просмотры материалов : 3157969
Дополнительное образование
Из опыта работы: «Методические рекомендации по использованию инновационного подхода в работе над ансамблем».
Содержание - Дополнительное образование

Праздникова Анна Николаевна, преподаватель домры, балалайки, гитары высшей квалификационной категории; Зайнуллина Наталья Алексеевна, преподаватель фортепиано, концертмейстер    высшей квалификационной категории. МБУ ДО «Детская школа искусств», г. Нижнекамск, Татарстан.
Значительная часть инновационных педагогических технологий не доходит до практической реализации. Одна из причин кроется в том, что многие молодые педагоги тратят время на открытие уже известного и не используют весь арсенал педагогического опыта. В данной работе раскрывается опыт преподавателей обучающих детей игре в ансамбле. Статья будет интересна молодым педагогам, работающим в ДШИ и ДМШ.

 
Роль дополнительного образования в воспитании и обучении детей с ОВЗ.
Содержание - Дополнительное образование

Шишкина Мария Николаевна, старший методист Муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования Дворца детского творчества города Пятигорска Ставропольского края. 
Статья раскрывает и показывает направления работы с детьми ограниченными возможностями здоровья во Дворце детского творчества города Пятигорска.

 
Методические рекомендации по теме: «Организация и проведение многодневного похода в условиях степной и равнинной зоны».
Содержание - Дополнительное образование

Кичкина Ольга Алексеевна, педагог дополнительного образования Муниципальное казенное учреждение дополнительного образования «Центр детского творчества» Ставропольский край, Апанасенковский район, с.Дивное. 
Данные методические рекомендации предназначены для руководителей туристко-краеведческой работы учреждений дополнительного образования детей, общеобразовательных школ, военно-спортивных патриотических клубов. В методических рекомендациях рассматриваются вопросы организации, формы и методы проведения многодневного похода в условиях степной и равнинной зоны, подготовки и оформления необходимой документации для проведения похода.

 
Сценарий родительского собрания «Большая красота из маленьких бусинок».
Содержание - Дополнительное образование

Линчевская Татьяна Евгеньевна, педагог дополнительного образования «Ломоносовский Дом детского творчества» г. Архангельск.
Для родителей , которые хотят, чтобы их дети научились основам бисероплетения. Для этого мною создана 3-хлетняя программа «Большая красота из маленьких бусинок». Цель программы -формирование творческой личности через приобщение к искусству бисероплетения и активизация познавательной деятельности ребёнка. Задачи-обучить навыкам и техникам бисероплетения, развивать и совершенствовать мелкую моторику, учитывать индивидуальные возможности и интересы детей, помочь детям принять участие в конкурсах, выставках, воспитывать гармонически развивающуюся личность. Научить детей уважать свой труд и труд других людей, делать подарки своими руками и дарить их от чистого сердца.

 
План-конспект открытого занятия «Введение в образовательную программу на примере творческого объединения «Начальное техническое моделирование». Изготовление летающей модели Кольцеплана».
Содержание - Дополнительное образование

Егорова Ольга Владимировна, педагог дополнительного образования Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования Городского округа Балашиха Московской области Центр творческого развития и гуманитарного образования «Истоки». 
В соответствии с Концепцией общенациональной системы выявления и развития молодых талантов на 2015 - 2020 годы, возникла необходимость разработки и внедрения общеобразовательной программы в образовательный процесс. Это обусловлено общественной потребностью в творчески активных и технически грамотных молодых людях, в возрождении их интереса к современной технике, в воспитании культуры жизненного профессионального самоопределения. Педагогом Центра была разработана такая дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа детского творческого объединения технической направленности «Юный конструктор». Цель программы: развитие личностного потенциала, творческих способностей и формирование устойчивого интереса к овладению и применению знаний, умений, необходимых в дальнейшей жизни детей через занятия начальным техническим моделированием. Формирование интереса детей к занятиям техническим творчеством начинается в младшем возрасте. Очень важно на первом этапе заинтересовать и увлечь, дать возможность ребенку поверить в то, что фантазии и выдумки могут стать реальностью. Поэтому для вовлечения и заинтересованности детей данным видом деятельности были разработаны конспекты занятий по введению в образовательную программу для разных групп обучающихся. Данный материал предназначен для педагогов, работающих в системе дополнительного образования.

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 7 из 19