Поиск по сайту

Статистика

Просмотры материалов : 4669848
Конспект занятия Студии театрального творчества «Гармония» Тема занятия: «Взаимодействие», «Импровизация», «Этюды».
Содержание - Дополнительное образование
03.09.2019 07:16

Шарафутдинова Гульнар Султановна, педагог дополнительного образования, МАУДО ДДТ «Балкыш» Высокогорского муниципального района РТ. 
Конспект предназначен для педагогов.

 


Конспект занятия

студии театрального творчества «Гармония»

Дата проведения: 30.04.2019г.

Тема занятия:«Взаимодействие», «Импровизация», «Этюды».

Форма проведения: групповая

Год обучения: 2

Тип урока: комбинированный

Цель: Совершенствовать навыки взаимодействия с партнёром в предлагаемых обстоятельствах.

Задачи:

Образовательные:

  • повторить понятие «этюд» и виды театральных этюдов;
  • формировать способности к импровизации;
  • совершенствовать умения выстраивать последовательность и логику поступков.

в сценических условиях

Развивающие:

  • развивать дыхательный и речевой аппарат с помощью упражнений на дыхание и речевых упражнений на основе разученных скороговорок;
  • развивать физические возможности тела через тренинг мышечного расслабления;
  • развивать способность к перевоплощению через создание этюдов;
  • развивать умения анализировать и синтезировать свои ощущения.

Воспитательные:

  • воспитывать сопереживание, взаимоуважение и взаимовыручку;
  • воспитывать ответственность за собственное творчество и творчество партнёров;
  • воспитывать умения учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию.
  • воспитывать патриотические и гражданские чувства.

Методы обучения: информационный, поисковый, метод стимуляции воображения, практический.

Оборудование:музыкальная акустическая колонка

План занятия:

1.Организационный момент (1 мин.)

2.Сообщение темы и цели занятия (2мин).

3.Основная часть:

3.1. повторение пройденного материала (2 мин.)

3.2. тренинг (8 мин.)

3.3. показ этюдов (10 мин.)

4.Репетиция сказки про Питера Пэна.

5.Рефлексия (2 мин.)

6.Подведение итогов (3 мин.)