Поиск по сайту

Статистика

Просмотры материалов : 7867866
История, обществознание, право
Интегральная система как средство развития личности. Рубрика «Очевидное – невероятное»
Содержание - История, обществознание, право

Авторы: Булдыженко Евгения Александровна, учитель изобразительного искусства и МХК, высшей категории; Зотова Виктория Владимировна, учитель истории и обществознания, высшей категории, МКОУ СОШ № 12 г Лиски, Воронежской области.
Обучение и воспитание в школе должно быть взаимосвязано и представлять единое целое в педагогическом процессе. С этой целью и была разработана тематическая рубрика «Очевидное – невероятное». В нее входят интегрированные уроки, внеклассные интегрированные мероприятия, поисково-исследовательская работа. Вашему вниманию предлагается сценарий разработанного урока «По следам первобытных художников».

 
Учебно-исследовательская деятельность как технология развивающего обучения.
Содержание - История, обществознание, право

Заякина Элла Викторовна, учитель истории и обществознания. МОУ «Гамовская средняя общеобразовательная школа».
Данная работа является обобщением опыта по организации учебно-исследовательской работы с учащимися. В работе описываются разнообразные формы и приемы в урочной и внеурочной деятельности по данному направлению. К работе прилагаются тематические планирования кружка, элективных курсов, план работы проблемной группы педагогов, описание работы летней  детской профильной площадки. Данный опыт будет полезен педагогам-предметникам, педагогам дополнительного образования, методистам.

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 Следующая > Последняя >>

Страница 8 из 8
РОСКОМНАДЗОР
РОСКОМНАДЗОР