Содержание
Статистика
Просмотры материалов : 7873763
|
ИЗО, МХК, музыка
Содержание -
ИЗО, МХК, музыка
|
Икизли Александра Святославовна, учитель ИЗО, ГБОУ Школа №1948 г.Москвы. Статья посвящена о проблемах обучения изобразительному искусству в современной общеобразовательной школе. Поэтому одной из главных задач преподавания изобразительного искусства является задача планомерного, систематического развития художественного, творческого, образного мышления учащихся школ, восприятия изо не только как школьного предмета, но и феномена общечеловеческой культуры.
|
|
Содержание -
ИЗО, МХК, музыка
|
Рочева Елена Алексеевна, музыкальный руководитель МДОУ «Детский сад №55 комбинированного вида», г. Ухта, Республика Коми; Виеру Екатерина Юльевна, музыкальный руководитель МДОУ «Детский сад №2 общеразвивающего вида», г.Ухта, Республика Коми. Сценарий предназначен для музыкальных руководителей детских садов. В ходе мероприятия дети закрепляют знания о видах танцев: бальные, исторические, народные, современные, их названиях, характере. Формируются представления о пользе танцев, их влиянии на развитие организма. Мероприятие способствует воспитанию у детей любви к танцам, желание заниматься в танцевальных студиях.
|
Содержание -
ИЗО, МХК, музыка
|
Теплинская Ольга Юрьевна, учитель музыки МКОУ СОШ № 4 город Мирный, Архангельская область. В статье представлен опыт работы вокального кружка «Домисолька» в соответствии с авторской программой внеурочной деятельности по музыке. Целью занятий, проводимых по данной программе, является создание условий для воспитанников, чтобы за короткий период времени они смогли овладеть комплексом вокальных упражнений, умений и навыков, направленных на развитие их голосовых возможностей.
|
Содержание -
ИЗО, МХК, музыка
|
Яббарова Занфира Тимергазовна, учитель музыки, МБОУ «СОШ№28» г. Киселевск, Кемеровской области. Тип урока: углубление в тему. Цель урока: раскрытие музыкальных образов И.С.Баха через творческие задания. Образовательные задачи: расширение понятия «музыкальный образ»; знакомство с новыми музыкальными образами в творчестве И.С. Баха; совершенствование уровня исполнитель-ства и творческих навыков и умений.
|
Содержание -
ИЗО, МХК, музыка
|
Орешина Светлана Евгеньевна, музыкальный руководитель, МБДОУ «Детский сад №3 «Светлячок», г. Алатырь, Чувашия. Театр – это волшебный, удивительный мир, в котором ребенок, играя, и радуется, и познает окружающую действительность. Театр научит ребенка видеть в жизни и в людях прекрасное и нести в жизнь добро. С помощью таких выразительных средств как интонация, мимика, пластика, с детьми разыгрываются музыкально-сказочные сюжеты, шуточные диалоги, которые развивают у них умение владеть своим телом и своими чувствами. Ребенок учится сочувствовать и сопереживать персонажам в конкретных ситуациях. Дети учатся двигаться под музыкальное сопровождение, самостоятельно ищут средства для передачи характерных особенностей персонажа спектакля. Подготовка к спектаклю обычно захватывает всех «актеров». Им нравится, что одну и ту же роль исполняют несколько детей, проходит мини кастинг. Дети принимают активное участие в изготовлении костюмов, атрибутов, декораций.
|
Содержание -
ИЗО, МХК, музыка
|
Коснырева Ирина Ивановна, воспитатель Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 30 общеразвивающего вида» г. Сыктывкара Республика Коми. Мультимедийное пособие направлено на формирование представления детей 6-7 лет о весне, о картинах русских художников.
|
Содержание -
ИЗО, МХК, музыка
|
Фролов Валерий Викторович, учитель музыки Межозёрной средней общеобразовательной школы р/п Мжозёрный, Верхнеуральского района, Челябинской области. Песни, которые мне хотелось бы опубликовать были написаны мною в ходе моей педагогической деятельности. В школе я проработал 35 лет. Некоторые из песен были написаны по-необходимости, например, когда обращался руководитель школьной театральной студии с просьбой подобрать необходимую по сценарию песню, а ничего под руку не попадалось, приходилось сочинять самому. Некоторые песни служили помощниками на своих уроках музыки или во внеурочной работе, а некоторые написаны просто по «зову души». Конечно, это всего лишь часть написанных мною песен, есть ещё и другие песни как детские, так и для взрослых исполнителей.
|
Содержание -
ИЗО, МХК, музыка
|
Миннуллина Алсу Фиратовна, учитель музыки, МБОУ Федоровская СОШ им Е.Г.Тутаева, Кайбицкий район Республика Татарстан. Для методических копилок учителей. Цель: знакомить с тембрами (голосами) музыкальных инструментов (фортепиано, клавесин, рояль, волынка, дудка, рожок ) и их выразительными возможностями. Задачи: ...
|
Содержание -
ИЗО, МХК, музыка
|
Алимова Зоя Николаевна, учитель музыки МОУ «Насоновская СОШ», с. Насоново, Валуйского р-на, Белгородской области. В статье рассматривается эффективность использования средств мультимедиа на уроках музыки. Выделяются направления применения данных средств. Дается классификация и характеристика наиболее популярным программам. Раскрываются возможности использования сети интернет в современном музыкальном обучении.
|
Содержание -
ИЗО, МХК, музыка
|
Харисова Надежда Георгиевна, учитель музыки МОУ ИРМО «Марковская средняя общеобразовательная школа», Иркутская область, Иркутский район.
Разработка урока музыки по теме «О чем рассказывает музыкальный ритм?» предназначена для шестого класса по программе В.В. Алеева, Т.И. Науменко, Т. Н. Кичак. Урок разработан с требованиями федеральных образовательных стандартов нового поколения.
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 Следующая > Последняя >>
|
Страница 2 из 5 |
|
РОСКОМНАДЗОР
|