Содержание -
ИЗО, МХК, музыка
|
Рочева Елена Алексеевна, музыкальный руководитель МДОУ «Детский сад №55 комбинированного вида», г. Ухта, Республика Коми; Виеру Екатерина Юльевна, музыкальный руководитель МДОУ «Детский сад №2 общеразвивающего вида», г.Ухта, Республика Коми. Сценарий предназначен для музыкальных руководителей детских садов. В ходе мероприятия дети закрепляют знания о видах танцев: бальные, исторические, народные, современные, их названиях, характере. Формируются представления о пользе танцев, их влиянии на развитие организма. Мероприятие способствует воспитанию у детей любви к танцам, желание заниматься в танцевальных студиях.
|
|
Содержание -
ИЗО, МХК, музыка
|
Теплинская Ольга Юрьевна, учитель музыки МКОУ СОШ № 4 город Мирный, Архангельская область. В статье представлен опыт работы вокального кружка «Домисолька» в соответствии с авторской программой внеурочной деятельности по музыке. Целью занятий, проводимых по данной программе, является создание условий для воспитанников, чтобы за короткий период времени они смогли овладеть комплексом вокальных упражнений, умений и навыков, направленных на развитие их голосовых возможностей.
|
Содержание -
ИЗО, МХК, музыка
|
Яббарова Занфира Тимергазовна, учитель музыки, МБОУ «СОШ№28» г. Киселевск, Кемеровской области. Тип урока: углубление в тему. Цель урока: раскрытие музыкальных образов И.С.Баха через творческие задания. Образовательные задачи: расширение понятия «музыкальный образ»; знакомство с новыми музыкальными образами в творчестве И.С. Баха; совершенствование уровня исполнитель-ства и творческих навыков и умений.
|
Содержание -
ИЗО, МХК, музыка
|
Орешина Светлана Евгеньевна, музыкальный руководитель, МБДОУ «Детский сад №3 «Светлячок», г. Алатырь, Чувашия. Театр – это волшебный, удивительный мир, в котором ребенок, играя, и радуется, и познает окружающую действительность. Театр научит ребенка видеть в жизни и в людях прекрасное и нести в жизнь добро. С помощью таких выразительных средств как интонация, мимика, пластика, с детьми разыгрываются музыкально-сказочные сюжеты, шуточные диалоги, которые развивают у них умение владеть своим телом и своими чувствами. Ребенок учится сочувствовать и сопереживать персонажам в конкретных ситуациях. Дети учатся двигаться под музыкальное сопровождение, самостоятельно ищут средства для передачи характерных особенностей персонажа спектакля. Подготовка к спектаклю обычно захватывает всех «актеров». Им нравится, что одну и ту же роль исполняют несколько детей, проходит мини кастинг. Дети принимают активное участие в изготовлении костюмов, атрибутов, декораций.
|
Содержание -
ИЗО, МХК, музыка
|
Коснырева Ирина Ивановна, воспитатель Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 30 общеразвивающего вида» г. Сыктывкара Республика Коми. Мультимедийное пособие направлено на формирование представления детей 6-7 лет о весне, о картинах русских художников.
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 3 из 10 |