Поиск по сайту

Статистика

Просмотры материалов : 2563077
Музыкальный диктант на уроках сольфеджио.
Содержание - ИЗО, МХК, музыка

Егорова Лариса Валерьевна. Педагог дополнительного образования. Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Центр детского творчества г. Пушкино» Московской области.
Музыкальный диктант является одной из наиболее важных, ответственных и сложных форм работы на уроке сольфеджио. В статье рассматриваются формы музыкального диктанта, этапы подготовки к записи музыкального диктанта, методические установки при его написании.

 
Статья из опыта работы «Искусство русского изразца в детском творчестве»
Содержание - ИЗО, МХК, музыка

Жукова Светлана Юрьевна, Педагог дополнительного образования, руководитель изостудии «Улыбка», Государственное Бюджетное Образовательное Учреждение города Москвы детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию  № 1144 Московская область
Суть работы заключается в том, чтобы привлечь внимание детей к искусству русского изразца, как частице истории своей страны средствами художественного творчества. Как методический материал из опыта работы, статья предназначена для педагогов, методических работников… 

 
Формирование и развитие индивидуальных возможностей и творческих способностей детей посредством хореографии (из опыта работы по реализации образовательной программы «Хореографический ансамбль «Капельки»)
Содержание - ИЗО, МХК, музыка

Ворокосова Елена Владимировна, педагог дополнительного образования, МБОУ ДОД "Центр детского творчества", г. Калачинск Омской области
Танец – это музыкально-пластическое искусство. Как всякий вид искусства танец отражает окружающую жизнь в художественных образах. Обучение детей танцу и развитие у них на этой основе творческих способностей требует от меня как педагога не только знаний соответствующей методики, но и предлагает наличие правильного представления о танце, как художественной деятельности, виде искусства. В связи с тем, что сейчас остро стоит проблема гиподинамии, занятия хореографией позволяет восполнить дефицит движений, поэтому мною была создана модифицированная программа «Хореографического ансамбля «Капельки», которая восполняет дефицит движений, способствует развитию грации, осанки, красоты тела, что и делает привлекательной данную программу. 
Образовательная программа направлена на вооружение обучающимися знаниями основ хореографического искусства, развитие артистических, исполнительских способностей детей, высокого общефизического, социального, интеллектуального, нравственного уровня. Концептуальная идея программы предполагает целенаправленною работу по обеспечению воспитанников дополнительной возможностью удовлетворения творческих и образовательных потребностей для духовного, интеллектуального развития, посредствам приобщения их к миру танца, народной, классической музыки.

 
ОРГАНИЗАЦИЯ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ШКОЛЕ ПО АВТОРСКОЙ ПРОГРАММЕ УЧИТЕЛЯ ИЗО ШАРАФУТДИНОВОЙ Р.А.
Содержание - ИЗО, МХК, музыка

Шарафутдинова Равиля Александровна, учитель изобразительного искусства,Заслуженный учитель РФ, МАОУ СОШ № 1 с углублённым изучениемотдельных предметов «Полифорум», г.Серов Свердловской области
Из опыта работы по авторской программе по изобразительному искусству для учителей ИЗО и руководителей кружков по изобразительной деятельности и декоративно-прикладному искусству.

 
Конспект урока для учащихся 5 класса по теме: «Путешествие в музыкальный театр».
Содержание - ИЗО, МХК, музыка

Казакова Ирина Александровна, учитель музыки МБОУ СОШ №3 г. Рассказово Тамбовской области.

Конспект урока разработан для учителей музыки общеобразовательных школ с целью воспитания интереса, любви к искусству. В ходе урока обучающие знакомятся с информацией о крупнейших театральных центрах мирового значения, а также с театральными профессиями. У школьников имеется возможность выявить особенности взаимодействия музыкального искусства с различными видами искусств, сходные и отличные черты оперного и балетного спектакля и исполнить простейшие ритмические рисунки на шумовых инструментах. 

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 Следующая > Последняя >>

Страница 3 из 8

Вопрос специалисту