Поиск по сайту

Статистика

Просмотры материалов : 2790748
Конспект учебного занятия обобщения и систематизации знаний и способов деятельности по теме «Музыка» в 9 классе.
Содержание - ИЗО, МХК, музыка

Алимова Елена Викторовна, Учитель английского языка, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение, «Средняя общеобразовательная школа №33» г.Белгорода
Урок проводится в форме устного журнала и состоит из следующих страниц: «Музыкальный тур по Великобритании» (сообщение учащегося по карте – подготовленное домашнее задание), «Некоторые факты из истории современной музыки» (аудирование с извлечением необходимой информации), «Музыканты мировой известности» (воспроизведение страноведческого материала на основе мультимедийной презентации), «Хорошая ли вы публика?» (активизация лексики и повторение правил поведения на концерте на основе мультимедийной презентации, прослушивание классического произведения «П.И.Чайковский «Вальс цветов», проверка знания лексики «Музыкальные инструменты и профессии»), «Музыка, которую вы слушаете» (работа в парах, устное сообщение о музыкальных предпочтениях собеседника, игра на гитаре ученика класса), «Что вы знаете?» (проверка выполнения письменной работы на знание музыкальных инструментов и профессий с помощью мультимедийной презентации, поисковое чтение).

 
Вокальный образовательный проект «Новые имена».
Содержание - ИЗО, МХК, музыка

Попова Татьяна Анатольевна, педагог дополнительного образования детей высшей квалификационной категории. Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Ермаковский дом детского творчества «Родник» Красноярский край, Ермаковский район, село Ермаковское
Образовательный процесс проекта выстроен в блочно-модульной технологии на основе личностно-ориентированного подхода к обучающимся. К проекту разработан индивидуальный образовательный маршрут, система оценки вокального мастерства и сценического образа воспитанников. Образовательный проект имеет ряд преимуществ: проектирование характера взаимодействия (взаимосотрудничества) с учетом личностных особенностей участников образовательного процесса; использование педагогических приемов и методов для актуализации и обобщения «субъективного» опыта обучающихся. Данная методическая разработка предназначена для учителей музыки общеобразовательных школ, педагогам-вокалистам дополнительного образования , педагогам-организаторам.

 
Музыкальный диктант на уроках сольфеджио.
Содержание - ИЗО, МХК, музыка

Егорова Лариса Валерьевна. Педагог дополнительного образования. Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Центр детского творчества г. Пушкино» Московской области.
Музыкальный диктант является одной из наиболее важных, ответственных и сложных форм работы на уроке сольфеджио. В статье рассматриваются формы музыкального диктанта, этапы подготовки к записи музыкального диктанта, методические установки при его написании.

 
Статья из опыта работы «Искусство русского изразца в детском творчестве»
Содержание - ИЗО, МХК, музыка

Жукова Светлана Юрьевна, Педагог дополнительного образования, руководитель изостудии «Улыбка», Государственное Бюджетное Образовательное Учреждение города Москвы детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию  № 1144 Московская область
Суть работы заключается в том, чтобы привлечь внимание детей к искусству русского изразца, как частице истории своей страны средствами художественного творчества. Как методический материал из опыта работы, статья предназначена для педагогов, методических работников… 

 
Формирование и развитие индивидуальных возможностей и творческих способностей детей посредством хореографии (из опыта работы по реализации образовательной программы «Хореографический ансамбль «Капельки»)
Содержание - ИЗО, МХК, музыка

Ворокосова Елена Владимировна, педагог дополнительного образования, МБОУ ДОД "Центр детского творчества", г. Калачинск Омской области
Танец – это музыкально-пластическое искусство. Как всякий вид искусства танец отражает окружающую жизнь в художественных образах. Обучение детей танцу и развитие у них на этой основе творческих способностей требует от меня как педагога не только знаний соответствующей методики, но и предлагает наличие правильного представления о танце, как художественной деятельности, виде искусства. В связи с тем, что сейчас остро стоит проблема гиподинамии, занятия хореографией позволяет восполнить дефицит движений, поэтому мною была создана модифицированная программа «Хореографического ансамбля «Капельки», которая восполняет дефицит движений, способствует развитию грации, осанки, красоты тела, что и делает привлекательной данную программу. 
Образовательная программа направлена на вооружение обучающимися знаниями основ хореографического искусства, развитие артистических, исполнительских способностей детей, высокого общефизического, социального, интеллектуального, нравственного уровня. Концептуальная идея программы предполагает целенаправленною работу по обеспечению воспитанников дополнительной возможностью удовлетворения творческих и образовательных потребностей для духовного, интеллектуального развития, посредствам приобщения их к миру танца, народной, классической музыки.

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 Следующая > Последняя >>

Страница 3 из 8