Поиск по сайту

Статистика

Просмотры материалов : 7420650
ИЗО, МХК, музыка
Сценарий итогового мероприятия по проекту «Танцевальный калейдоскоп»
Содержание - ИЗО, МХК, музыка

Рочева Елена Алексеевна, музыкальный руководитель МДОУ «Детский сад №55 комбинированного вида», г. Ухта, Республика Коми; Виеру Екатерина Юльевна, музыкальный руководитель МДОУ «Детский сад №2 общеразвивающего вида», г.Ухта, Республика Коми.
Сценарий предназначен для музыкальных руководителей детских садов. В ходе мероприятия дети закрепляют знания о видах танцев: бальные, исторические, народные, современные, их названиях, характере. Формируются представления о пользе танцев, их влиянии на развитие организма. Мероприятие способствует воспитанию у детей любви к танцам, желание заниматься в танцевальных студиях.

 
Обобщение опыта работы по музыке в соответствии с авторской программой внеурочной деятельности.
Содержание - ИЗО, МХК, музыка

Теплинская Ольга Юрьевна, учитель музыки МКОУ СОШ № 4 город Мирный, Архангельская область.
В статье представлен опыт работы вокального кружка «Домисолька» в соответствии с авторской программой внеурочной деятельности по музыке. Целью занятий, проводимых по данной программе, является создание условий для воспитанников, чтобы за короткий период времени они смогли овладеть комплексом вокальных упражнений, умений и навыков, направленных на развитие их голосовых возможностей.

 
«Музыкальные образы в произведениях И.С.Баха» Урок музыки в 7 классе.
Содержание - ИЗО, МХК, музыка

Яббарова Занфира Тимергазовна, учитель музыки, МБОУ «СОШ№28» г. Киселевск, Кемеровской области. 
Тип урока: углубление в тему. Цель урока: раскрытие музыкальных образов И.С.Баха через творческие задания. Образовательные задачи: расширение понятия «музыкальный образ»; знакомство с новыми музыкальными образами в творчестве И.С. Баха; совершенствование уровня исполнитель-ства и творческих навыков и умений.

 
"Приключения в лесу" мюзикл для малышей.
Содержание - ИЗО, МХК, музыка

Орешина Светлана Евгеньевна, музыкальный руководитель, МБДОУ «Детский сад №3 «Светлячок», г. Алатырь, Чувашия.
Театр – это волшебный, удивительный мир, в котором ребенок, играя, и радуется, и познает окружающую действительность. Театр научит ребенка видеть в жизни и в людях прекрасное и нести в жизнь добро. С помощью таких выразительных средств как интонация, мимика, пластика, с детьми разыгрываются музыкально-сказочные сюжеты, шуточные диалоги, которые развивают у них умение владеть своим телом и своими чувствами. Ребенок учится сочувствовать и сопереживать персонажам в конкретных ситуациях. Дети учатся двигаться под музыкальное сопровождение, самостоятельно ищут средства для передачи характерных особенностей персонажа спектакля. Подготовка к спектаклю обычно захватывает всех «актеров». Им нравится, что одну и ту же роль исполняют несколько детей, проходит мини кастинг. Дети принимают активное участие в изготовлении костюмов, атрибутов, декораций.

 
«Весна глазами художников» (слайд-шоу) + методические рекомендации к слайд - шоу
Содержание - ИЗО, МХК, музыка

Коснырева Ирина Ивановна, воспитатель Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 30 общеразвивающего вида» г. Сыктывкара Республика Коми. 
Мультимедийное пособие направлено на формирование представления детей 6-7 лет о весне, о картинах русских художников.

 
Сборник авторских песен.
Содержание - ИЗО, МХК, музыка

Фролов Валерий Викторович, учитель музыки Межозёрной средней общеобразовательной школы р/п Мжозёрный, Верхнеуральского района, Челябинской области.
Песни, которые мне хотелось бы опубликовать были написаны мною в ходе моей педагогической деятельности. В школе я проработал 35 лет. Некоторые из песен были написаны по-необходимости, например, когда обращался руководитель школьной театральной студии с просьбой подобрать необходимую по сценарию песню, а ничего под руку не попадалось, приходилось сочинять самому. Некоторые песни служили помощниками на своих уроках музыки или во внеурочной работе, а некоторые написаны просто по «зову души». Конечно, это всего лишь часть написанных мною песен, есть ещё и другие песни как детские, так и для взрослых исполнителей.

 
Методическая разработка урока по музыке в 1 классе. Тема урока: «У каждого свой музыкальный инструмент».
Содержание - ИЗО, МХК, музыка

Миннуллина Алсу Фиратовна, учитель музыки, МБОУ Федоровская СОШ им Е.Г.Тутаева, Кайбицкий район Республика Татарстан. 
Для методических копилок учителей. Цель: знакомить с тембрами (голосами) музыкальных инструментов (фортепиано, клавесин, рояль, волынка, дудка, рожок ) и их выразительными возможностями. Задачи: ...

 
Статья «Средства мультимедиа на уроках музыки».
Содержание - ИЗО, МХК, музыка

Алимова Зоя Николаевна, учитель музыки МОУ «Насоновская СОШ», с. Насоново, Валуйского р-на, Белгородской области.
В статье рассматривается эффективность использования средств мультимедиа на уроках музыки. Выделяются направления применения данных средств. Дается классификация и характеристика наиболее популярным программам. Раскрываются возможности использования сети интернет в современном музыкальном обучении.

 
Разработка урока музыки по теме «О чем рассказывает музыкальный ритм?»
Содержание - ИЗО, МХК, музыка

Харисова Надежда Георгиевна, учитель музыки МОУ ИРМО «Марковская средняя общеобразовательная школа», Иркутская область, Иркутский район.

Разработка урока музыки по теме «О чем рассказывает музыкальный ритм?» предназначена для шестого класса по программе В.В. Алеева, Т.И. Науменко, Т. Н. Кичак. Урок разработан с требованиями федеральных образовательных стандартов нового поколения.

 
Конспект учебного занятия обобщения и систематизации знаний и способов деятельности по теме «Музыка» в 9 классе.
Содержание - ИЗО, МХК, музыка

Алимова Елена Викторовна, Учитель английского языка, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение, «Средняя общеобразовательная школа №33» г.Белгорода
Урок проводится в форме устного журнала и состоит из следующих страниц: «Музыкальный тур по Великобритании» (сообщение учащегося по карте – подготовленное домашнее задание), «Некоторые факты из истории современной музыки» (аудирование с извлечением необходимой информации), «Музыканты мировой известности» (воспроизведение страноведческого материала на основе мультимедийной презентации), «Хорошая ли вы публика?» (активизация лексики и повторение правил поведения на концерте на основе мультимедийной презентации, прослушивание классического произведения «П.И.Чайковский «Вальс цветов», проверка знания лексики «Музыкальные инструменты и профессии»), «Музыка, которую вы слушаете» (работа в парах, устное сообщение о музыкальных предпочтениях собеседника, игра на гитаре ученика класса), «Что вы знаете?» (проверка выполнения письменной работы на знание музыкальных инструментов и профессий с помощью мультимедийной презентации, поисковое чтение).

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 Следующая > Последняя >>

Страница 2 из 5
РОСКОМНАДЗОР
РОСКОМНАДЗОР