Поиск по сайту

Статистика

Просмотры материалов : 7873717
ИЗО, МХК, музыка
Сценарий концерта для учеников младших классов «Три кита»
Содержание - ИЗО, МХК, музыка

Иванова Татьяна Аркадьевна, преподаватель по классу фортепиано, МБОУДОД «Чебоксарская детская музыкальная школа им. С.М. Максимова

Работа представляет собой готовый к использованию в школьных и дошкольных  учреждениях сценарий концерта о трех основных музыкальных жанрах, дается их краткая характеристика, приводится программа концерта и образцы сопровождающих музыку слайдов.

 
«Использование новых технологий в учебном процессе»
Содержание - ИЗО, МХК, музыка

Ханнанова Луиза Асафовна, преподаватель фортепиано, МБОУ ДОД ДМШ №8, г.Казань

В своей педагогической  деятельности я активно применяю  новые технологии. Это положительно сказывается на формирование познавательной мотивации ученика, его интереса к учебе. Использование мультимедийного оборудования позволяет интересно проводить тематические концерты, компьютерные презентации дополняют урок  новым фактическим  материалом, применение  видеоуроков для подготовки домашних заданий поднимает интерес к их выполнению.

 
«Скульптура Древней Греции»
Содержание - ИЗО, МХК, музыка

Кузнецова Людмила Николаевна, учитель русского языка, литературы и МХК, МОУ «Медведевская средняя школа»Тюменская область Голышмановский район с. Медведево
Презентация рассказывает о периодах развития скульптуры Древней Греции от архаики до эллинистического периода, о знаменитых древнегреческих скульпторах.

 

 
«Архитектура Древней Греции»
Содержание - ИЗО, МХК, музыка

Кузнецова Людмила Николаевна, учитель русского языка, литературы и МХК, МОУ «Медведевская средняя школа»Тюменская область Голышмановский район с. Медведево
Презентация рассказывает о периодах развития архитектуры Древней Греции, об особенностях и типах античного храма.

 
Личностно-ориентированное обучение на уроках изобразительного искусства
Содержание - ИЗО, МХК, музыка

Казакевич И.И., учитель ИЗО и черчения, г. Воронеж, МБОУ СОШ №93

Образование сегодня - переход к развивающему образовательному процессу. Развитие личности через формирование универсальных учебных действий (УУД). Цель обучения искусству в школе – воспитание художественной культуры как части всей духовной культуры учащихся на основе методов эстетического познания. Главная задача школы - развитие школьника, целостное развитие его личности и готовность личности к дальнейшему развитию – за стенами школы. Урок изобразительного искусства (ИЗО) в современной школе. Виды деятельности на уроке. Проекты.

 
Интегральная система как средство развития личности. Рубрика «Очевидное – невероятное»
Содержание - ИЗО, МХК, музыка

Авторы: Булдыженко Евгения Александровна, учитель изобразительного искусства и МХК, высшей категории; Зотова Виктория Владимировна, учитель истории и обществознания, высшей категории, МКОУ СОШ № 12 г Лиски, Воронежской области.
Обучение и воспитание в школе должно быть взаимосвязано и представлять единое целое в педагогическом процессе. С этой целью и была разработана тематическая рубрика «Очевидное – невероятное». В нее входят интегрированные уроки, внеклассные интегрированные мероприятия, поисково-исследовательская работа. Вашему вниманию предлагается сценарий разработанного урока «По следам первобытных художников».

 
«Семья – любви великой царство!»
Содержание - ИЗО, МХК, музыка

Сальникова Анна Владимировна, МОУ Гамовская средняя общеобразовательная школа, учитель музыки, 2011 г.
Урок музыки в 8 классе. Тип урока: урок – откровение. Цель: формирование уважительного отношения детей к своим родителям, близким; формирование культурных традиций в обращении взрослых и детей.

 
Методическая разработка урока по Мировой художественной культуре «Дом – жилище человека», 8 класс
Содержание - ИЗО, МХК, музыка

Никольская Вера Владимировна, учитель. Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа№84» г.Перми
Методическая разработка содержит описание урока по теме «Дом – жилище человека». Представленный урок – урок изучения нового материала. Особенностью урока является – ориентация на самостоятельную и групповую работу учащихся. В ходе урока используется большое количество дидактических материалов: презентация, тексты по теме. Самым важным в уроке является формирование умения составления mind-map (карты памяти), работы в группе и презентации результата групповой работы.

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 Следующая > Последняя >>

Страница 5 из 5
РОСКОМНАДЗОР
РОСКОМНАДЗОР