Содержание
Статистика
Просмотры материалов : 7868045
|
Коррекционное образование, соц.педагог, психолог
Содержание -
Коррекционное образование, соц.педагог, психолог
|
10.10.2019 04:30 |
Гурьянова Марина Александровна, социальный педагог, ГКУ ЦССВ «Центральный», Москва. Использование приемов арт-терапии в индивидуальной работе с детьми ОВЗ. Статья будет полезна для социальных педагогов, педагогов-психологов и педагогического состава детских дошкольных учреждений.
|
|
Содержание -
Коррекционное образование, соц.педагог, психолог
|
29.03.2019 10:29 |
Бельшева Анна Александровна, учитель коррекционных классов МАОУ «Холмогорская средняя школа имени М.В. Ломоносова», Архангельская область, с. Холмогоры. Выступление на районном семинаре «Школа – территория для всех», для учителей коррекционных классов. Обмен опытом.
|
Содержание -
Коррекционное образование, соц.педагог, психолог
|
Кравцова Ольга Геннадьевна, педагог-психолог МБДОУ № 96 «Снежинка» г. Калуга. В статье рассматриваются особенности социализации детей дошкольного возраста. Раскрыто понятие ранней социализации ребенка. Описаны факторы, влияющие на успешную социализацию ребенка в дошкольном возрасте. Показано влияние семьи и детских дошкольных образовательных учреждений на становление личности детей дошкольного возраста.
|
Содержание -
Коррекционное образование, соц.педагог, психолог
|
21.03.2019 11:11 |
Шамова Татьяна Викторовна, учитель-логопед МБДОУ Белоярский детский сад «Теремок» Республика Хакасия, с. Белый Яр. В статье раскрывается суть технологии хромотерапии в работе учителя-логопеда. Так же показаны некоторые игры и упражнения по применению цвета на коррекционных занятиях. Данная статья предназначена для педагогов дошкольных образовательных организаций, работающих с детьми старшей и подготовительной группами.
|
Содержание -
Коррекционное образование, соц.педагог, психолог
|
21.03.2019 09:50 |
Никифорова Инна Резвановна,учитель-логопед МБДОУ Анжеро-Судженского городского округа «Детский сад №7 «Лисичка». Игры с камешками способствуют повышению речевой активности детей.
|
Содержание -
Коррекционное образование, соц.педагог, психолог
|
28.12.2018 07:27 |
Майорова Юлия Викторовна, учитель-дефектолог, муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №1» г. Боровичи Новгородская область. В коррекционной работе использую как один из методов исправления речевых нарушений у дошкольников с ЗПР – логопедическая сказка. Логосказки могут применять в своей работе как дефектологи и логопеды, так и воспитатели специализированных и массовых групп ДОУ.
|
Содержание -
Коррекционное образование, соц.педагог, психолог
|
27.12.2018 07:15 |
Королева Екатерина Юрьевна, учитель – логопед, МБОУ ДО Дом детского творчества Калтанского городского округа Кемеровской области. Данная публикация представляет собой программу логопедической работы с детьми младшего школьного возраста с умственной отсталостью. Данная программа разработана в соответствии с ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ. Программа включает в себя целевой, содержательный и организационный разделы. В пояснительной записке программы представлены цели и задачи реализации данной программы, принципы и подходы к разработке программы. Представлены также психолого – педагогическая характеристика обучающихся с УО и их особые образовательные потребности, планируемые результаты освоения программы и система оценки достижения этих результатов. Содержание коррекционно – развивающих логопедических занятий состоит в диагностике, коррекции и развитии всех сторон речи (фонетико-фонематической, лексико-грамматической, синтаксической), связной речи; формировании навыков вербальной коммуникации. Учебный план и тематическое планирование логопедической работы разработано для обучающихся с умеренной степенью умственной отсталости 4 ступени обучения. Данную публикацию могут использовать педагоги, работающие с детьми с ОВЗ, в частности с интеллектуальными нарушениями, а также родители детей данной с ОВЗ.
|
Содержание -
Коррекционное образование, соц.педагог, психолог
|
02.12.2018 13:20 |
Ащук Елена Юрьевна, учитель начальных классов, МОУ «СОШ № 7», г. Саянска, Иркутской области. Материал данной статьи поможет учителям начальных классов проанализировать свою деятельность и разобраться в том, что и как необходимо изменить при организации и проведении коррекционного обучения. Критический анализ своей педагогической деятельности, отбор приемлемых, современных методов и приёмов обучения, изучение специальной и коррекционной педагогики – это то, без чего не обойтись сегодня современному учителю в условиях инклюзивного образования.
|
Содержание -
Коррекционное образование, соц.педагог, психолог
|
Турбина Елена Анатольевна, учитель- дефектолог, МДОУ № 10 « Солнышко» г. Нерюнгри, Республика (Саха) Якутия. В статье отображен практический опыт и специфика использования дидактических игр в работе с детьми дошкольного возраста с задержкой психического развития. Статья предназначена для учителей-дефектологов и воспитателей групп компенсирующей направленности ДОУ.
|
Содержание -
Коррекционное образование, соц.педагог, психолог
|
Ильина Ксения Андреевна, учитель - логопед Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №145 комбинированного вида с татарским языком воспитания и обучения» Ново – Савиновского района г. Казани. Чтобы мы могли произносить звуки, а наш голос звучал, нужен воздух. Конечно, основным назначением дыхательного аппарата является осуществление газового обмена т. е доставка в ткани организма кислорода и выведение из них углекислого газа. Для физиологического дыхания характерно, что вдох и выдох осуществляется через нос, причем вдох равен по продолжительности выдоху...
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 2 из 14 |
|
РОСКОМНАДЗОР
|