Поиск по сайту

Статистика

Просмотры материалов : 7538416
Коррекционное образование, соц.педагог, психолог
Статья «Арт-технологии в работе социального педагога с детьми ОВЗ»
Содержание - Коррекционное образование, соц.педагог, психолог
10.10.2019 04:30

Гурьянова Марина Александровна, социальный педагог, ГКУ ЦССВ «Центральный», Москва. 
Использование приемов арт-терапии в индивидуальной работе с детьми ОВЗ. Статья будет полезна для социальных педагогов, педагогов-психологов и педагогического состава детских дошкольных учреждений.

 
Статья «Обучение детей с ОВЗ и инвалидов в условиях массовой школы»
Содержание - Коррекционное образование, соц.педагог, психолог
29.03.2019 10:29

Бельшева Анна Александровна, учитель коррекционных классов МАОУ «Холмогорская средняя школа имени М.В. Ломоносова», Архангельская область, с. Холмогоры. 
Выступление на районном семинаре «Школа – территория для всех», для учителей коррекционных классов. Обмен опытом.

 
Особенности ранней социализации ребенка в условиях нового этапа развития общества (статья)
Содержание - Коррекционное образование, соц.педагог, психолог

Кравцова Ольга Геннадьевна, педагог-психолог МБДОУ № 96 «Снежинка» г. Калуга. 
В статье рассматриваются особенности социализации детей дошкольного возраста. Раскрыто понятие ранней социализации ребенка. Описаны факторы, влияющие на успешную социализацию ребенка в дошкольном возрасте. Показано влияние семьи и детских дошкольных образовательных учреждений на становление личности детей дошкольного возраста.

 
Статья «Использование технологии хромотерапии в логопедической работе»
Содержание - Коррекционное образование, соц.педагог, психолог
21.03.2019 11:11

Шамова Татьяна Викторовна, учитель-логопед МБДОУ Белоярский детский сад «Теремок» Республика Хакасия, с. Белый Яр. 
В статье раскрывается суть технологии хромотерапии в работе учителя-логопеда. Так же показаны некоторые игры и упражнения по применению цвета на коррекционных занятиях. Данная статья предназначена для педагогов дошкольных образовательных организаций, работающих с детьми старшей и подготовительной группами.

 
Использование камешек «Марблс» в логопедической работе с детьми дошкольного возраста
Содержание - Коррекционное образование, соц.педагог, психолог
21.03.2019 09:50

Никифорова Инна Резвановна,учитель-логопед МБДОУ Анжеро-Судженского городского округа «Детский сад №7 «Лисичка». 
Игры с камешками способствуют повышению речевой активности детей.

 
«Логопедическая сказка, как эффективный коррекционно-развивающий метод работы с детьми с задержкой психического развития» - статья + конспект логосказки
Содержание - Коррекционное образование, соц.педагог, психолог
28.12.2018 07:27

Майорова Юлия Викторовна, учитель-дефектолог, муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №1» г. Боровичи Новгородская область. 
В коррекционной работе использую как один из методов исправления речевых нарушений у дошкольников с ЗПР – логопедическая сказка. Логосказки могут применять в своей работе как дефектологи и логопеды, так и воспитатели специализированных и массовых групп ДОУ.

 
Программа коррекционной (логопедической) работы в рамках адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Содержание - Коррекционное образование, соц.педагог, психолог
27.12.2018 07:15

Королева Екатерина Юрьевна, учитель – логопед, МБОУ ДО Дом детского творчества Калтанского городского округа Кемеровской области. 
Данная публикация представляет собой программу логопедической работы с детьми младшего школьного возраста с умственной отсталостью. Данная программа разработана в соответствии с ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ. Программа включает в себя целевой, содержательный и организационный разделы. В пояснительной записке программы представлены цели и задачи реализации данной программы, принципы и подходы к разработке программы. Представлены также психолого – педагогическая характеристика обучающихся с УО и их особые образовательные потребности, планируемые результаты освоения программы и система оценки достижения этих результатов. Содержание коррекционно – развивающих логопедических занятий состоит в диагностике, коррекции и развитии всех сторон речи (фонетико-фонематической, лексико-грамматической, синтаксической), связной речи; формировании навыков вербальной коммуникации. Учебный план и тематическое планирование логопедической работы разработано для обучающихся с умеренной степенью умственной отсталости 4 ступени обучения. Данную публикацию могут использовать педагоги, работающие с детьми с ОВЗ, в частности с интеллектуальными нарушениями, а также родители детей данной с ОВЗ.

 
Деятельность педагогов по организации сопровождения детей с особыми образовательными потребностями (статья)
Содержание - Коррекционное образование, соц.педагог, психолог
02.12.2018 13:20

Ащук Елена Юрьевна, учитель начальных классов, МОУ «СОШ № 7», г. Саянска, Иркутской области. 
Материал данной статьи поможет учителям начальных классов проанализировать свою деятельность и разобраться в том, что и как необходимо изменить при организации и проведении коррекционного обучения. Критический анализ своей педагогической деятельности, отбор приемлемых, современных методов и приёмов обучения, изучение специальной и коррекционной педагогики – это то, без чего не обойтись сегодня современному учителю в условиях инклюзивного образования.

 
Дидактическая игра в коррекционно-развивающем процессе у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития
Содержание - Коррекционное образование, соц.педагог, психолог

Турбина Елена Анатольевна, учитель- дефектолог, МДОУ № 10 « Солнышко» г. Нерюнгри, Республика (Саха) Якутия. 
В статье отображен практический опыт и специфика использования дидактических игр в работе с детьми дошкольного возраста с задержкой психического развития. Статья предназначена для учителей-дефектологов и воспитателей групп компенсирующей направленности ДОУ.

 
Как же рождаются звуки речи? Статья из опыта работы.
Содержание - Коррекционное образование, соц.педагог, психолог

Ильина Ксения Андреевна, учитель - логопед Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №145 комбинированного вида с татарским языком воспитания и обучения» Ново – Савиновского района г. Казани. 
Чтобы мы могли произносить звуки, а наш голос звучал, нужен воздух. Конечно, основным назначением дыхательного аппарата является осуществление газового обмена т. е доставка в ткани организма кислорода и выведение из них углекислого газа. Для физиологического дыхания характерно, что вдох и выдох осуществляется через нос, причем вдох равен по продолжительности выдоху...

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 2 из 14
РОСКОМНАДЗОР
РОСКОМНАДЗОР