Содержание
Статистика
Просмотры материалов : 7874263
|
Коррекционное образование, соц.педагог, психолог
Содержание -
Коррекционное образование, соц.педагог, психолог
|
Ефремова Светлана Игоревна, педагог-психолог ГКУ ЦССВ Центральный» г. Москва. Предназначена для родителей, педагогов и воспитателей с целью повышения уровня родительских и педагогических компетенций, а также для обеспечен гармоничного развития и воспитания ребенка.
|
|
Содержание -
Коррекционное образование, соц.педагог, психолог
|
Фандо Ольга Борисовна, учитель-логопед,МОУ «Кривковская начальная школа-детский сад»,д, Кривко, Приозерский район, Ленинградская область. Разработка предназначена для детей старшего дошкольного возраста с ОНР. Используется в развитии связной речи посредством изучения произведений детской художественной литературы. В разработке представлен вариант планирования литературных произведений и способы работы с детьми.
|
Содержание -
Коррекционное образование, соц.педагог, психолог
|
Кренова Анжела Дмитриевна, учитель-логопед высшей квалификационной категории муниципального бюджетного образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 5» муниципального образования городской округ Красноперекопск Республика Крым. Предназначена для работы учителей-логопедов. дефектологов с детьми, имеющих различные речевые, психо-физические нарушения в возрасте от 4-х до 10 лет, позволяет активизировать анализаторы головного мозга для развития детей.
|
Содержание -
Коррекционное образование, соц.педагог, психолог
|
Кузьмина Татьяна Алексеевна – педагог-психолог высшей кв.категории, МБДОУ «Центр развития ребёнка – детский сад № 2 «Палех» г.Обнинска, Калужской области. Данное тренинговое занятие из серии ежемесячных встреч по развитию навыков эффективного общения родителей с детьми 4 – 5 лет. На примере предложенных техник родитель, с одной стороны, учится подстраиваться под эмоциональное состояние малыша, отображать и преобразовать его, не давая закрепиться в устойчивое негативное чувство, с другой стороны, обучается эффективному общению с ребёнком.
|
Содержание -
Коррекционное образование, соц.педагог, психолог
|
Меньшикова Ирина Анатольевна, педагог-психолог, МОУ Захальская СОШ п.Свердлово, Эхирит-Булагатского района Иркутской области. Коррекционно-развивающее занятие для 8-11 классов, в которых есть дети с повышенным уровнем агрессии, конфликтные личности.
|
Содержание -
Коррекционное образование, соц.педагог, психолог
|
Лихачева Мария Анатольевна, педагог-библиотекарь Государственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение города Севастополя «Общеобразовательная школа-интернат № 1». Внеклассное мероприятие « Севастополь – город-славы» для 7-8 классов обучающихся коррекционной школы. Цель: Познакомить с достопримечательностями Севастополя, памятниками героической обороны Севастополя в ВОВ, историей. Формировать у детей представление о памятниках Севастополя. Создавать у детей представление о Севастополе как об уникальнейшем городе–памятнике, городе русской славы.
|
Содержание -
Коррекционное образование, соц.педагог, психолог
|
Романова Марина Викторовна, учитель математики, ГБС(К)ОУ ОШИ №1 г. Севастополь. Действия с именованными числами при составлении сметы закупки строительных материалов. Технология ремонтных работ. Цель урока: Научить применять полученные знания на практике обучающихся школы VIII вида.
|
Содержание -
Коррекционное образование, соц.педагог, психолог
|
Романова Марина Викторовна, учитель математики, специалист высшей категории Государственное образовательное специальное (коррекционное) образовательное учреждение города Севастополя «Общеобразовательная школа-интернат№1». Пространственное мышление – вид умственной деятельности, обеспечивающий создание пространственных образов и оперирование ими в процессе решения практических и теоретических задач. Пространственное мышление выполняет специфическую функцию в познании и обучении. Особое значение овладение пространственными представлениями и навыками ориентировки в пространстве имеет для проблемных детей, в частности, для детей с интеллектуальными нарушениями, так как интеллектуальные дефекты значительно осложняют процесс формирования этих представлений и навыков. Формирование геометрических знаний у учащихся специальной общеобразовательной (коррекционной) школы VIII вида имеет для них большое практическое значение. Использование различных игр, заданий, упраженений для коррекции пространственного мышления способствует формированию у школьников с нарушением интеллекта полноценных образов геометрических объектов, так как ученики видят различное пространственное расположение геометрических фигур, распознают их в сложной конфигурации. В методическом пособии содержатся направления коррекционной работы над пространственным мышлением детей с интеллектуальной недостаточностью на уроках геометрии в школах VIII вида.
|
Содержание -
Коррекционное образование, соц.педагог, психолог
|
Захарова Екатерина Геннадьевна, педагог-психолог, МДОАУ №22 пос. Глубокого Муниципального образования Новокубанский район Краснодарского края. Конспект занятия-тренинга по теме: «Психологический портрет ребёнка 6-7 лет» предназначен для родителей будущих первоклассников. Данное занятие направлено на повышение компетентности родителей в вопросах готовности ребёнка к школьному обучению, психологическому просвещению. Тренинговое занятие даёт возможность овладеть эффективными способами общения с детьми, развить необходимые навыки сотрудничества с детьми.
|
Содержание -
Коррекционное образование, соц.педагог, психолог
|
Гимаздинова Людмила Евгеньевна, педагог-психолог, МКОУ г. Астрахани «Школа-интернат №2», г. Астрахань. Коррекционно-развивающие занятия, на развитие внимания, для детей с ОВЗ предназначены для педагога-психолога. Рассчитаны на учащихся начальных классов. Проводятся в форме занимательных упражнений и увлекательных заданий.
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 6 из 14 |
|
РОСКОМНАДЗОР
|