Поиск по сайту

Статистика

Просмотры материалов : 7874461
Методическое пособие «Коррекция пространственного мышления обучающихся с ОВЗ на уроках геометрии в коррекционной школе VIII вида. (сборник заданий, упражнений, дидактических игр)».
Содержание - Коррекционное образование, соц.педагог, психолог

Романова Марина Викторовна, учитель математики, специалист высшей категории Государственное образовательное специальное (коррекционное) образовательное учреждение города Севастополя «Общеобразовательная школа-интернат№1».
Пространственное мышление – вид умственной деятельности, обеспечивающий создание пространственных образов и оперирование ими в процессе решения практических и теоретических задач. Пространственное мышление выполняет специфическую функцию в познании и обучении. Особое значение овладение пространственными представлениями и навыками ориентировки в пространстве имеет для проблемных детей, в частности, для детей с интеллектуальными нарушениями, так как интеллектуальные дефекты значительно осложняют процесс формирования этих представлений и навыков. Формирование геометрических знаний у учащихся специальной общеобразовательной (коррекционной) школы VIII вида имеет для них большое практическое значение. Использование различных игр, заданий, упраженений для коррекции пространственного мышления способствует формированию у школьников с нарушением интеллекта полноценных образов геометрических объектов, так как ученики видят различное пространственное расположение геометрических фигур, распознают их в сложной конфигурации. В методическом пособии содержатся направления коррекционной работы над пространственным мышлением детей с интеллектуальной недостаточностью на уроках геометрии в школах VIII вида.


Дата публикации: 05.03.2018

posmotret

 
РОСКОМНАДЗОР
РОСКОМНАДЗОР