Поиск по сайту

Статистика

Просмотры материалов : 7604083
Коррекционное образование, соц.педагог, психолог
Конспект логопедического группового занятия «Меня ужалила пчела»
Содержание - Коррекционное образование, соц.педагог, психолог

Копылова Татьяна Витальевна, учитель-логопед МБОУ КОШИ р.п. Магнитка Кусинского района, Челябинской области.
Конспект логопедического группового занятия для группы детей с ОНР. Моя творческая разработка, игра-путешествие по стране Риторике. Рекомендую учителям-логопедам при изучении лексической темы «Времена года. Осень». Конспект составила для учащихся 4класс коррекционной школы. 


 
Психологические занятия по теме «Искусство общения».
Содержание - Коррекционное образование, соц.педагог, психолог

Бороева Долгор Жамбалнимбуевна, Педагог-психолог, МОУ «Зугалайская средняя общеобразовательная школа» с.Зугалай Могойтуйского района Забайкальского края.
Публичное выступление – индикатор уровня лидерских качеств. Публика любит ушами и оценивает силу лидера через его публичное выступление. Поэтому желание научиться выступать публично присутствует почти у всех сегодняшних школьников. На занятиях школьники в возрасте 14-17 лет с помощью психологических упражнений и ролевых игр учатся грамотно дискутировать и выступать публично. 

 
Развитие мелкой моторики рук у детей с ОВЗ.
Содержание - Коррекционное образование, соц.педагог, психолог

Сычёва Ольга Анатольевна, учитель начальных классов. Муниципальное казенное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №3 г. Волжского Волгоградской области

У детей с отклонениями в развитии очень бедный опыт практической деятельности с предметами, бедный запас знаний об окружающем мире, нарушено сенсорное восприятие, пространственные представления. Очень часто дети, обучающиеся в специальных (коррекционных) классах не посещали дошкольные образовательные учреждения, пришли в школу не подготовленными к обучению ни психологически, не физически. Поэтому большая ответственность за подготовку к обучению в школе, адаптацию, развитие всех психофизических функций детей с ограниченными возможностями ложится на учителя начальных классов.


 
Тренинг психологической поддержки учащихся при подготовке к ЕГЭ.
Содержание - Коррекционное образование, соц.педагог, психолог

Минневалеева Анна Ивановна, педагог-психолог высшей категории, МБОУ «Гимназия №3» Вахитовского района г.Казани

Каждый год одинадцатиклассники готовятся к сдачи государственных экзаменов и поступления в вуз. Срывы на экзаменах являются достаточно распространенным явлением. Главная причина этих срывов кроется в отсутствии у учащихся адекватных способов эмоционального реагирования на стрессовые ситуации. В этой связи, психологическая готовность старшеклассников является одной из основных характеристик, способствующих успешной государственной аттестации в форме ЕГЭ. Психологическая  подготовка выпускников к единому государственному экзамену и является целью данного тренинга.

 
Логопедическое занятие «Дифференциация звуков [Д] – [Т] в слогах, словах» (1 класс ФФНР).
Содержание - Коррекционное образование, соц.педагог, психолог

Собина Екатерина Валерьевна, учитель-логопед. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение начальная общеобразовательная школа № 7 города Южно - Сахалинска.
Разработка логопедического занятия предназначена для учителей-логопедов, работающих на школьных логопунктах. Содержание занятия выбрано в соответствии с возрастными особенностями обучающихся первых классов. Формировать умение выделять и различать звуки [Д] – [Т] в слогах, словах. Развивать навыки звукобуквенного анализа и синтеза, фонематического восприятия и диалогическую речь. Развивать мелкую моторику кистей рук, внимание, слуховую и зрительную память, логическое мышление. Упражнять в определении позиции звуков в словах. Развивать навыки слогового анализа и синтеза. Систематизировать знания о структурных единицах речи. 

 
«Осенние посиделки»
Содержание - Коррекционное образование, соц.педагог, психолог

Мамаева Евгения Леонидовна, воспитатель ГБОУ РМЭ «Савинская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат для обучающихся воспитанников с ограниченными возможностями здоровья III, IV вида» г. Йошкар-Ола.
Открытое мероприятие познавательно-игрового характера экологической направленности для учащихся 3 класса с нарушением зрения и задержкой психического развития. 

 
Внеклассное мероприятие - Игра «Калейдоскоп загадок».
Содержание - Коррекционное образование, соц.педагог, психолог

Чернова Галина Анатольевна, воспитатель. ГБОУ Республики Марий Эл «Савинская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат для детей с ограниченными возможностями здоровья III, IV вида».
Внеклассное мероприятие способствует формированию познавательного интереса к предметам, интеллектуальных умений, творческой способности и сотрудничества младших подростков. 

 
Рабочая программа по коррекции страхов и тревожности у детей старшего дошкольного возраста «Маленький храбрец».
Содержание - Коррекционное образование, соц.педагог, психолог

Орлова Наталья Анатольевна. Муниципальное образовательное учреждение для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи Анжеро-Судженского городского округа «Центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции».
Данная программа направлена на коррекционно-развивающую работу с различными видами страхов и тревожности, возникающими у детей старшего дошкольного возраста. Программа может применяться в дошкольных образовательных учреждениях. Рекомендована к использованию, как в практической деятельности педагогов-психологов, так и педагогов, имеющих хорошую психологическую подготовку.

 
Внеклассное мероприятие - "Семья - волшебный символ жизни".
Содержание - Коррекционное образование, соц.педагог, психолог

Крылова Ирина Геннадьевна, Муниципальное бюджетное образовательное учреждение для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи Анжеро-Судженского городского округа «Центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции», социальный педагог.
Мероприятие направлено  на познание  ребенком  понятий -  родословная, традиции, реликвии; на формирование положительного отношения к понятию "родственные связи" и углубление представлений об именах и фамилиях,  их происхождении и значении;  на воспитание чувства гордости за свою семью, уважение и любовь к предкам, прошлому нашей родины.

 
Статья «Творческий подход к обучению и воспитанию детей с речевыми нарушениями».
Содержание - Коррекционное образование, соц.педагог, психолог

Колесникова Ирина Валерьевна, учитель-логопед муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения центра развития ребёнка – детского сада № 16 «Петушок» станицы Тбилисской Краснодарского края.
Статья «Творческий подход к обучению и воспитанию детей с речевыми нарушениями» предназначена для учителей-логопедов, которые не боятся использовать в своей работе нетрадиционные приемы и методы.

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 10 из 14
РОСКОМНАДЗОР
РОСКОМНАДЗОР