Содержание
Статистика
Просмотры материалов : 7867797
|
Коррекционное образование, соц.педагог, психолог
Содержание -
Коррекционное образование, соц.педагог, психолог
|
Копылова Татьяна Витальевна, учитель-логопед МБОУ КОШИ р.п. Магнитка Кусинского района, Челябинской области. Конспект логопедического группового занятия для группы детей с ОНР. Моя творческая разработка, игра-путешествие по стране Риторике. Рекомендую учителям-логопедам при изучении лексической темы «Времена года. Осень». Конспект составила для учащихся 4класс коррекционной школы.
|
|
Содержание -
Коррекционное образование, соц.педагог, психолог
|
Бороева Долгор Жамбалнимбуевна, Педагог-психолог, МОУ «Зугалайская средняя общеобразовательная школа» с.Зугалай Могойтуйского района Забайкальского края. Публичное выступление – индикатор уровня лидерских качеств. Публика любит ушами и оценивает силу лидера через его публичное выступление. Поэтому желание научиться выступать публично присутствует почти у всех сегодняшних школьников. На занятиях школьники в возрасте 14-17 лет с помощью психологических упражнений и ролевых игр учатся грамотно дискутировать и выступать публично.
|
Содержание -
Коррекционное образование, соц.педагог, психолог
|
Сычёва Ольга Анатольевна, учитель начальных классов. Муниципальное казенное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №3 г. Волжского Волгоградской области
У детей с отклонениями в развитии очень бедный опыт практической деятельности с предметами, бедный запас знаний об окружающем мире, нарушено сенсорное восприятие, пространственные представления. Очень часто дети, обучающиеся в специальных (коррекционных) классах не посещали дошкольные образовательные учреждения, пришли в школу не подготовленными к обучению ни психологически, не физически. Поэтому большая ответственность за подготовку к обучению в школе, адаптацию, развитие всех психофизических функций детей с ограниченными возможностями ложится на учителя начальных классов.
|
Содержание -
Коррекционное образование, соц.педагог, психолог
|
Минневалеева Анна Ивановна, педагог-психолог высшей категории, МБОУ «Гимназия №3» Вахитовского района г.Казани
Каждый год одинадцатиклассники готовятся к сдачи государственных экзаменов и поступления в вуз. Срывы на экзаменах являются достаточно распространенным явлением. Главная причина этих срывов кроется в отсутствии у учащихся адекватных способов эмоционального реагирования на стрессовые ситуации. В этой связи, психологическая готовность старшеклассников является одной из основных характеристик, способствующих успешной государственной аттестации в форме ЕГЭ. Психологическая подготовка выпускников к единому государственному экзамену и является целью данного тренинга.
|
Содержание -
Коррекционное образование, соц.педагог, психолог
|
Собина Екатерина Валерьевна, учитель-логопед. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение начальная общеобразовательная школа № 7 города Южно - Сахалинска. Разработка логопедического занятия предназначена для учителей-логопедов, работающих на школьных логопунктах. Содержание занятия выбрано в соответствии с возрастными особенностями обучающихся первых классов. Формировать умение выделять и различать звуки [Д] – [Т] в слогах, словах. Развивать навыки звукобуквенного анализа и синтеза, фонематического восприятия и диалогическую речь. Развивать мелкую моторику кистей рук, внимание, слуховую и зрительную память, логическое мышление. Упражнять в определении позиции звуков в словах. Развивать навыки слогового анализа и синтеза. Систематизировать знания о структурных единицах речи.
|
Содержание -
Коррекционное образование, соц.педагог, психолог
|
Мамаева Евгения Леонидовна, воспитатель ГБОУ РМЭ «Савинская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат для обучающихся воспитанников с ограниченными возможностями здоровья III, IV вида» г. Йошкар-Ола. Открытое мероприятие познавательно-игрового характера экологической направленности для учащихся 3 класса с нарушением зрения и задержкой психического развития.
|
Содержание -
Коррекционное образование, соц.педагог, психолог
|
Чернова Галина Анатольевна, воспитатель. ГБОУ Республики Марий Эл «Савинская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат для детей с ограниченными возможностями здоровья III, IV вида». Внеклассное мероприятие способствует формированию познавательного интереса к предметам, интеллектуальных умений, творческой способности и сотрудничества младших подростков.
|
Содержание -
Коррекционное образование, соц.педагог, психолог
|
Орлова Наталья Анатольевна. Муниципальное образовательное учреждение для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи Анжеро-Судженского городского округа «Центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции». Данная программа направлена на коррекционно-развивающую работу с различными видами страхов и тревожности, возникающими у детей старшего дошкольного возраста. Программа может применяться в дошкольных образовательных учреждениях. Рекомендована к использованию, как в практической деятельности педагогов-психологов, так и педагогов, имеющих хорошую психологическую подготовку.
|
Содержание -
Коррекционное образование, соц.педагог, психолог
|
Крылова Ирина Геннадьевна, Муниципальное бюджетное образовательное учреждение для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи Анжеро-Судженского городского округа «Центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции», социальный педагог. Мероприятие направлено на познание ребенком понятий - родословная, традиции, реликвии; на формирование положительного отношения к понятию "родственные связи" и углубление представлений об именах и фамилиях, их происхождении и значении; на воспитание чувства гордости за свою семью, уважение и любовь к предкам, прошлому нашей родины.
|
Содержание -
Коррекционное образование, соц.педагог, психолог
|
Колесникова Ирина Валерьевна, учитель-логопед муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения центра развития ребёнка – детского сада № 16 «Петушок» станицы Тбилисской Краснодарского края. Статья «Творческий подход к обучению и воспитанию детей с речевыми нарушениями» предназначена для учителей-логопедов, которые не боятся использовать в своей работе нетрадиционные приемы и методы.
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 10 из 14 |
|
РОСКОМНАДЗОР
|