Поиск по сайту

Статистика

Просмотры материалов : 3072690
Урок письма и развития речи в 7 классе по теме: «Склонение имён существительных во множественном числе»
Содержание - Коррекционное образование, соц.педагог, психолог

Манджиев Вадим Иванович, учитель русского языка и литературы, Казенное образовательное учреждение Ханты – Мансийского автономного округа – Югры для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
Тип урока: ознакомление с новым материалом. Метод урока по типу познавательной деятельности: частично-поисковый(знания не предлагались в готовом виде, их необходимо было добывать самостоятельно под руководством учителя).

 
«Подготовка к обучению грамоте старших дошкольников с нарушением речи».
Содержание - Коррекционное образование, соц.педагог, психолог

Маханькова Елена Викторовна, воспитатель группы компенсирующей направленности для детей с нарушением речи 5-7 лет, Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 15 г. Батайска Ростовской области.
Правильная речь - один из показателей готовности ребенка к обучению в школе, залог успешного освоения грамоты и чтения.
Работа по улучшению состояния готовности старших дошкольников с недоразвитием речи к обучению грамоте проводилась посредством специальных логопедических игр и упражнений, включающих задания по развитию навыков звукового анализа. Занятия включали также упражнения, направленные на развитие пространственных представлений, чувство ритма, координации движений, артикуляционной и мелкой моторики, необходимые для правильного артикулирования звуков и развития графомоторных навыков.
В результате проведения коррекционно-развивающих занятий  было подтверждено, что у детей с недоразвитием речи можно скорректировать трудности, отрицательно влияющие на обучение детей грамоте.

 
Статья из опыта работы: «Индивидуальная коррекционная работа логопеда с аутичным ребенком».
Содержание - Коррекционное образование, соц.педагог, психолог

Егорова Елена Алексеевна, учитель-логопед, МАДОУ № 29 «Компенсирующего вида» Ленинградская область, г. Кириши.
В статье показаны этапы работы с аутичным ребенком.

 
Методические рекомендации по профилактике близорукости учащихся.
Содержание - Коррекционное образование, соц.педагог, психолог

Татьяна Борисовна Петрова, учитель физического воспитания, МБОУ СОШ №40 г.Белгород.
Наряду с оптическими средствами коррекции близорукости разработаны и успешно применяются специальные упражнения для улучшения состояния наружных и внутренних мышц глаз, которые особенно эффективны на начальном этапе развития близорукости. Эта своеобразная гимнастика для глаз проста и легко выполнима в домашних условиях.Для того чтобы рационально, с большей пользой для здоровья заниматься физическими упражнениями, нужно знать и выполнять рекомендации по организации самостоятельных занятий, разработанные для близоруких учащихся.

 
Методическая статья «Элементы реализации методики изучения биографий государственных деятелей, в процессе коррекции мышления у учащихся с нарушениями зрения»
Содержание - Коррекционное образование, соц.педагог, психолог

Шаравуев Владимир Николаевич, учитель истории и обществознания, ГБОУ РМЭ «Савинская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья III, IV вида» г. Йошкар-Ола, дер. Савино.
Данная статья содержит элементы методики изучения биографий государственных деятелей, реализуемых в процессе преподавания истории в классах  для учащихся, имеющих зрительную патологию. В рамках статьи представлены некоторые эффективные методы и приемы, способствующие коррекции мышления и его отдельных функций. Вследствие ограниченности объема в данной статье раскрыты лишь некоторые элементы реализуемой нами методики.

 
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>

Страница 19 из 24