Содержание
Статистика
Просмотры материалов : 7867892
|
Коррекционное образование, соц.педагог, психолог
Содержание -
Коррекционное образование, соц.педагог, психолог
|
Филиппова Елена Евгеньевна, педагог-психолог МБОУ СОШ №1 им. М.В. Серёгина, Владимирская обл., г. Киржач. Данный психолого-педагогический комплекс упражнений был составлен мною на основе расслабляющих техник, гимнастики мозга и предназначен для снятия стресса и напряжения у выпускников 9-11 классов, в период подготовки к ГИА и ЕГЭ.
|
|
Содержание -
Коррекционное образование, соц.педагог, психолог
|
Стрижиченко Ирина Александровна, педагог-психолог, МБУ ДО «Центр ППМС «Семья». Московская область, г. Ступино. Семья со школой создает тот важнейший комплекс факторов воспитывающей среды, который определяет успешность, либо неуспешность всего учебно-воспитательного процесса. К сожалению, даже самые знающие и преданные ребенку родители иногда сталкиваются с проблемами, которые возникают у ребенка, вызывающие у родителей чувство растерянности, беспомощности. И тогда родителям нужна поддержка специалистов.
|
Содержание -
Коррекционное образование, соц.педагог, психолог
|
Галкина Ирина Владимировна, педагог-психолог муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования «Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи «Семья» Ступинского муниципального района Московской области. Методическая разработка: конспект развивающего занятия для подростков «Справляемся с агрессией». Целью является профилактика насилия в подростковой среде. Через обучение навыкам самоконтроля и приемлемого выражения гнева происходит изменение самосознания учащихся. И, как следствие, уменьшение количества актов агрессии в классных коллективах и различных подростковых сообществах. Целевая группа – учащиеся 6-7 классов.
|
Содержание -
Коррекционное образование, соц.педагог, психолог
|
Губанова Светлана Юрьевна учитель-дефектолог Муниципального казённого общеобразовательного учреждения для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья Одинцовская общеобразовательная школа «Надежда» М.О., г.Одинцово. Урок-викторина по Природоведению предназначен для обучающихся 5 класса вспомогательной школы (с легкой степенью умственной отсталости). Урок проходит в виде состязания двух команд. Его цель: уточнить, расширить и систематизировать знания учащихся о растительном мире Земли. А также развивать внимание, память, мышление и коммуникативные навыки. Работа состоит из конспекта и презентации (как часть урока). Урок распланирован так: знакомство с темой урока, работа с проектором, динамическая пауза, работа у доски и в тетрадях, работа с проектором, подведение итога урока.
|
Содержание -
Коррекционное образование, соц.педагог, психолог
|
Лутовинова Светлана Александровна, педагог-психолог МБОУ гимназия №11 г.о. Железнодорожный Московской области. Психологическое сопровождение выпускников в период подготовки к экзаменам является неотъемлемой частью учебно-воспитательного процесса образовательной организации, которая позволяет помочь обучающемуся более эффективно подготовиться к экзамену и справиться с волнением. ЕГЭ как форма проведения экзамена возникла сравнительно недавно. Ежегодно меняются требования к проведению ЕГЭ, и для многих выпускников эта ситуация является стрессовой. Цель психологической подготовки – выработка психологических качеств, умений и навыков выпускников, которые повысят эффективность подготовки к прохождению сдаче ЕГЭ и позволят каждому ученику более успешно вести себя во время экзамена, т.е. будут способствовать развитию памяти и навыков мыслительной работы, концентрации внимания, умению мобилизовать себя в решающей ситуации, владеть своими эмоциями. Для обучающихся 11 классов была разработана программа развивающих занятий «Психологическая подготовка к ЕГЭ».
|
Содержание -
Коррекционное образование, соц.педагог, психолог
|
Скоблякова Анна Станиславовна, педагог-психолог, муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Кромского района Орловской области «Черкасская средняя общеобразовательная школа». Актуальность темы: Профессия педагога требует большой выдержки и самообладания. От многочисленных контактов с другими людьми он испытывает большие нервно-психические нагрузки, которые проявляются в сильном эмоциональном напряжении, частых стрессах, «эмоциональном выгорании». Ситуации крайнего эмоционального напряжении приводят к прогрессирующему ухудшению состояния здоровья педагогов, поэтому они нуждаются в психологической поддержке, в обучении приёмам снятия эмоционального и мышечного напряжения.
|
Содержание -
Коррекционное образование, соц.педагог, психолог
|
Касимова Дарья Александровна, учитель коррекционных классов. Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Озерная средняя общеобразовательная школа № 9 села Черное Озеро, Ширинского района, Республики Хакасия. Данная методическая разработка урока по естествознанию в 5, 6, 7, 9 классе - комплекте разработана по специальной (коррекционной) программе VIII вида и предназначена для педагогов коррекционных школ и классов, которые осуществляют свою педагогическую деятельность в классах – комплектах. В данной разработке урока присутствуют четыре темы, поставлены разные цели и задачи на каждый класс. При изучении нового материала, вопросы урока поставлены так, что учащиеся самостоятельно выделяют признаки, сравнивают разные объекты природы. Подобранные загадки о растительном мире, позволяют в игровой форме закрепить новый материал.
|
Содержание -
Коррекционное образование, соц.педагог, психолог
|
Корсакова Марина Георгиевна, социальный педагог СОУ Ивняковской СШ ЯМР, Ярославской области. Профилактическая программа «Имею право!» предназначена для работы с обучающимися, состоящими на контроле в школе. Программа предусматривает участие подростков в работе пресс центра школы с целью содействия их самоопределению и социализации. Важно, что тематикой занятий в пресс центре, по сути, является профилактика девиантного поведения, пропаганда здорового образа жизни и другие актуальные для подростков темы. Подростки сами находят, обрабатывают профилактическую информацию и представляют ее в газете.
|
Содержание -
Коррекционное образование, соц.педагог, психолог
|
Кравченко Лариса Владимировна, педагог-психолог; Додуева Надежда Петровна, заведующий. МКДОУ «Сказка», город Бородино Красноярский край. Внедряя ФГОС в практику нашего дошкольного учреждения, мы активно занимаемся преобразованием развивающей предметно-пространственной среды, учитывая при этом возрастные особенности детей. Данный семинар позволил нам систематизировать и уточнить имеющиеся знания (теоретические и практические) о возрастных особенностях детей дошкольного возраста и активно использовать их в дальнейшем при сопровождении детей и проектировании развивающей среды в возрастных группах.
|
Содержание -
Коррекционное образование, соц.педагог, психолог
|
Глухова Светлана Викторовна,учитель химии и биологии, МБОУ «СОШ № 41»п. Новогорный г. Озѐрска Челябинской области
Предлагается образец задания, пошаговая инструкция к его созданию и применению, позволяющего развивать у учащихся 8 специального (коррекционного) класса VII вида (для детей с задержкой психического развития), речь, владение химической терминологией, умение определять по формуле вещества его состав, вид связи, кристаллическую решётку, степень окисления, умение классифицировать вещества различных классов.
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 8 из 14 |
|
РОСКОМНАДЗОР
|