Поиск по сайту

Статистика

Просмотры материалов : 7385107
Коррекционное образование, соц.педагог, психолог
Формирование культуры речи у старших дошкольников посредством использования информационно-коммуникационных технологий.
Содержание - Коррекционное образование, соц.педагог, психолог

Никифорова Инна Резвановна, учитель-логопед муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения Анжеро-Судженского городского округа «Детский сад №7 «Лисичка», Кемеровская область. 
В статье представлен материал по использованию ИКТ в коррекционной работе, для учителей логопедов работающих с детьми дошкольного возраста.

 
Статья «Система работы педагога – психолога по повышению психологической комфортности в классе».
Содержание - Коррекционное образование, соц.педагог, психолог

Гатальская Анна Владимировна, педагог - психолог МБОУ «Трудармейская средняя общеобразовательная школа» Прокопьевского муниципального района, Кемеровская область. 
Школа сегодня – серьезный психогенный фактор. Одним из направлений работы школьного психолога может быть психопрофилактика эмоционального напряжения (стрессов, срывов) у участников образовательного процесса. Педагог-психолог помогает определять и использовать свои возможности, предотвращать эмоциональные стрессы. Назначение работы с обучающимися: формирование ответственности за свое психологическое здоровье и освоение способов психопрофилактики эмоционального напряжения. Содержание работы основано на факторах, выделенных в проблематике эмоционального напряжения: причины, вызывающие повышение эмоционального напряжения; внешнее проявление; способы выхода из состояния эмоционального напряжения, в частности через творчество; организация здоровьесберегающего досуга.

 
Конспект образовательной деятельности с детьми старшей группы «Как мы приветствуем друг друга, или Культура нашего общения»
Содержание - Коррекционное образование, соц.педагог, психолог

Деркунская Илона Владимировна, социальный педагог МДОАУ № 3 «Колокольчик» Краснодарский край г. Новокубанск. 
Данное занятие направлено на формирование коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста, способствует активизации мыслительных процессов, а также развитию умения формулировать и высказывать свои предложения. Создает предпосылки формирования общей культуры поведения, а также создает благоприятный микроклимат в группе.

 
Коррекционно-развивающая программа по формированию самооценки у подростков с ЗПР.
Содержание - Коррекционное образование, соц.педагог, психолог

Смирнова Анна Александровна, учитель русского языка и литературы МБОУ «СОШ № 7» г. Кострома, Костромской области. 
Педагоги отмечают увеличение детей с ЗПР в условиях массовой школы. Большое количество детей с данным диагнозом, по сравнению с предыдущими годами, является показателем того, что специалистам необходимо менять методы и подходы к коррекционной работе с такими детьми. Внимание коррекционной – развивающей программы направлено на формирование у подростков адекватной самооценки в процессе обучения и воспитания в условиях инклюзии. Самооценка - это необходимый компонент развития самосознания, т.е. осознание человеком самого себя, своих физических сил, умственных способностей, поступков, мотивов и целей своего поведения, своего отношения к окружающим, к другим людям и самому себе. Цель программы: обосновать педагогические условия повышения уровня самооценки у подростков с ЗПР в условиях инклюзивного образования.

 
Конспект тренингового занятия на сплочение классного коллектива «Портрет класса глазами каждого».
Содержание - Коррекционное образование, соц.педагог, психолог

Скоблякова Анна Станиславовна, педагог-психолог, муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Кромского района Орловской области «Черкасская средняя общеобразовательная школа». 
Занятие предназначено для обучающихся 11-14 лет, целью которого является создание благоприятного психологического климата в классном коллек-тиве, сплочение обучающихся, преодоление барьеров в межличностных отношениях, построе-ние эффективного взаимодействия детей друг с другом, развитие коммуникативных навыков, создание проекта «Портрет класса». Невозможно делать всю работу одному, бывают случаи, когда приходится прибегать к помощи другого человека. Взаимопомощь – это залог успеха, без помощи и поддержки может быть достигнута только та цель, которую поставил каждый человек для себя, а цель коллектива останется на нулевом уровне. Сплоченный коллектив уверенно движется к поставленной цели и всегда достигается высоких результатов.

 
Конспект сказкотерапевтического коррекционно-развивающего занятия «Какой я есть?!»
Содержание - Коррекционное образование, соц.педагог, психолог

Скоблякова Анна Станиславовна, педагог-психолог, муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Кромского района Орловской области «Черкасская средняя общеобразовательная школа». 
Занятие предназначено для подростков, целью которого является повышение самооценки через осознание собственной уникальности и ценности. Сказкотерапия – является инновационным методом в работе с детьми, который, позволяет ненавязчиво воздействовать на ребенка при помощи сказки, решая самые разные задачи. Она способствует изменению взгляда школьников на себя и свою жизнь; высвобождению позитивных эмоций, чувств. Сказка является наиболее проверенным и эффективным средством воспитания и обучения детей, а также одним из методов работы с детьми, которые испытываю эмоциональные и поведенческие затруднения.

 
Использование авторских логопедических игр в работе учителя-логопеда (статья и презентация).
Содержание - Коррекционное образование, соц.педагог, психолог
02.03.2017 17:57

Голубкова Наталия Вячеславовна учитель-логопед МОБУ «Полянской ОШ» (дошкольные группы) Ярославская область Гаврилов-Ямский район д. Поляна. 
В работе представлены авторские логопедические игры, направленные на: закрепление правильного звукопроизношения, развитие фонематических процессов, совершенствование высших психических функций, а также развитие мелкой моторики и обучение некоторым элементарным действиям на ПК. Игры предназначены для детей 5 – 7 лет, занимающихся на логопункте, а также будут полезны логопедам, воспитателям и родителям.

 
Статья: «Формирование навыка чтения в игровой форме у дошкольников с тяжелыми нарушениями речи».
Содержание - Коррекционное образование, соц.педагог, психолог

Цыбульская Марина Владимировна, учитель – логопед, МБДОУ «Детский сад «Аленка», г. Абакан, республика Хакасия. 
Статья предназначена для учителей-логопедов, учителей начальных классов, воспитателей групп компенсирующей направленности. В статье описаны игровые приемы, используемые на логопедических занятиях для формирования у детей навыка чтения, а также игры для повышения двигательной активности на занятиях по обучению грамоте.

 
Конспект интегрированного занятия с элементами логоритмики и применением ИКТ для детей подготовительной группы с ОНР «Осенний вернисаж».
Содержание - Коррекционное образование, соц.педагог, психолог

Насекина Александра Леонидовна, учитель-логопед; Голикова Ксения Николаевна, педагог-психолог; Дашкевич Валентина Ивановна, музыкальный руководитель МАДОУ №32 г. Мурманска. 
Конспект интегрированного занятия с элементами логоритмики и применением ИКТ для детей подготовительной группы с ОНР «Осенний вернисаж» Предназначен для совместной коррекционно – развивающей деятельности учителям-логопедам, педагогам – психологам и музыкальным руководителям.

 
Инновационный проект «Домашний логопед».
Содержание - Коррекционное образование, соц.педагог, психолог

Полянина Мария Владимировна, учитель-логопед МБДОУ «Детский сад №58 г.Йошкар-Олы «Золотой ключик».
Проект направлен на повышение родительской компетентности в вопросах речевого развития ребенка дошкольника. Одним из важнейших направлений в коррекционно-воспитательной деятельности логопеда ДОУ является работа с родителями. Поэтому очень важно сделать родителей активными участниками педагогического процесса, научить их адекватно оценивать и развивать своего ребенка.

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 7 из 14