Содержание
Статистика
Просмотры материалов : 7867841
|
Коррекционное образование, соц.педагог, психолог
Содержание -
Коррекционное образование, соц.педагог, психолог
|
Суходеева Екатерина Михайловна, педагог-психолог, Областное государственное образовательное учреждение для детей сирот и детей оставшихся без попечения родителей. Стабилизация психических процессов, снять эмоциональное и телесное напряжение, развить умения быстро переключаться с активной деятельности на пассивную.
|
|
Содержание -
Коррекционное образование, соц.педагог, психолог
|
Политова Валентина Сергеевна, воспитатель, Областное государственное специальное (коррекционное) общеобразовательное казенное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальная (коррекционная) школа-интернат № 33 г.Братска. Эмоции и чувства играют существенную роль в развитии личности. У ребёнка-олигофрена наличие в эмоциональной сфере грубых первичных изменений способствует своеобразному психопатологическому формированию характера, новых отрицательных его качеств, резко осложняющих коррекцию основного психического дефекта. Вот почему изучение эмоций и чувств умственно отсталого ребёнка, их формирование и воспитание имеют столь важное значение.
|
Содержание -
Коррекционное образование, соц.педагог, психолог
|
Вахитова Ирина Валерьевна, методист, педагог-психолог. Муниципальное образовательное учреждение для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи Анжеро-Судженского городского округа «Центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции». Младший школьный возраст является сенситивным периодом для становления самооценки, критичности по отношению к себе и окружающим, в связи с этим актуальным является мотивирование ребенка к самопознанию. Предложенное занятие будет содействовать формированию у детей стремления к самопознанию и саморазвитию, а также способствовать развитию личностных универсальных учебных действий.
|
Содержание -
Коррекционное образование, соц.педагог, психолог
|
Недосек Ольга Вячеславовна, воспитатель. Областное государственное специальное (коррекционное) общеобразовательное казенное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная) школа—интернат № 33 г.Братска». Цель: формирование осознанного и ответственного отношения к выполнению правил пожарной безопасности у обучающихся специальных (коррекционных) школ.
|
Содержание -
Коррекционное образование, соц.педагог, психолог
|
Старикова Татьяна Михайловна. Областное государственное специальное (коррекционное) общеобразовательное казенное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная) школа—интернат № 33 г.Братска». Цели: Проверить знание произведений устного народного творчества и авторских рассказов и сказок; Учить вникать в смысл прочитанного, рассуждать, размышлять, отстаивать свою точку зрения.
|
Содержание -
Коррекционное образование, соц.педагог, психолог
|
Штальбаум Татьяна Александровна, учитель английского языка, педагог-психолог МБОУ «ООШ № 7» г. Ленинска-Кузнецкого Кемеровской области. Подготовка к экзаменам и сам процесс их прохождения – это, несомненно, опре-деленный стресс для выпускников. Известно, что стрессы могут оказывать положи-тельное, мобилизующее влияние на деятельность, но чаще - отрицательное, вплоть до ее полной дезорганизации. Частые и длительные стрессы негативно сказываются как на психологическом, так и физическом состоянии человека. Представленное психолого-педагогическое занятие направлено на оптимизацию деятельности, снижение уровня тревожности и включает комплекс мер, предупреждающих причины возникновения стресса посредством групповой дискуссии, элементов аутотренинга и ролевого модели-рования. Данная разработка может быть полезна как педагогу–психологу, так и классно-му руководителю выпускного класса, осуществляющему педагогическую поддержку своих воспитанников.
|
Содержание -
Коррекционное образование, соц.педагог, психолог
|
Петрова Нина Сергеевна, Учитель математики, ГБОУ Республики Марий Эл "Савинская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья III,IV вида". Аннотируемый урок был проведён для учащихся 5 класса. У всех учащихся наблюдается сложная структура дефекта, представленная зрительной патологией и интеллектуальной недостаточностью. Методической формой урока целесообразно считать закрепляющий комбинированный вариант с наличием игрового компонента. Спецификой данного урока явилось наличие интегративных связей с профориентационной работой. В процессе организации урока доминировали вербальные и комбинированные методы закрепления учебной информации. При проведении урока были достигнуты основные аспекты и целепологания.
|
Содержание -
Коррекционное образование, соц.педагог, психолог
|
Петрова Нина Сергеевна, Учитель математики, ГБОУ Республики Марий Эл "Савинская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья III,IV вида". Данный урок был проведён в 6 классе. Социальный состав класса характеризуется незначительным количеством учащихся и наличием у них сложной структуры дефекта, представленной нарушением зрения и интеллектуальной недостаточностью. Структура урока характеризовалась комбинированной формой проведения, направленной на закрепление компетенции сложения и вычитания чисел. В качестве методов работы с учебной информацией целесообразно отметить сочетание вербальных и визуальных компонентов. В процессе проведения урока осуществлялась коррекция основных высших психических функций.
|
Содержание -
Коррекционное образование, соц.педагог, психолог
|
Сметанина Валентина Николаевна, воспитатель, ГБОУ Республики Марий Эл «Савинская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат для детей с ограниченными возможностями здоровья III, IV вида». Данное мероприятие проведено для учащихся 3 класса. В процессе его подготовки учитывались возрастные особенности, индивидуальный потенциал здоровья и психологический статус детей. В рамках мероприятия формировались экологические компетенции, прививалось положительное отношение к природе. Осуществлялась коррекция аналитико-синтетической и классификационной функции мышления, концентрация внимания и долговременной памяти. Методической формой мероприятия целесообразно считать информационно-игровую деятельность. Информационный компонент был представлен характеристикой фенологических признаков осенних месяцев. Знакомство с народными приметами. Игровой компонент – разгадывание загадок, дидактическими играми: «Съедобное – несъедобное», «Угадай-ка», «Маскировка животных». Адаптационный механизм мероприятия заключался в проведении офтальмологической паузы, в соблюдении общей пролонгации мероприятия, подготовки дидактических карточек с учетом зрительных патологий учащихся, максимальной вербализации информации, размещенной на слайдах. В процессе проведения мероприятия были достигнуты основные аспекты целеполагания.
|
Содержание -
Коррекционное образование, соц.педагог, психолог
|
Дубинина Галина Андреевна учитель математики, физики. МБОУ «Михайловская районная вечерняя (сменная) общеобразовательная школа» д.Михайловка, Кемеровской области , Чебулинского района.
Внеклассное мероприятие разработано для категории учащихся вечерней школы при исправительной колонии. Цель его проведения: создание благоприятной атмосферы для расширения представлений о традициях и обычаях празднования Нового года в разных странах, ощущение радости от совместного творческого общения. Может быть рекомендовано классным руководителям вечерних школ. А также может быть использовано педагогами общеобразовательных дневных учреждений.
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 9 из 14 |
|
РОСКОМНАДЗОР
|