Поиск по сайту

Статистика

Просмотры материалов : 2797936
Конспект тренингового занятия на сплочение классного коллектива «Портрет класса глазами каждого».
Содержание - Коррекционное образование, соц.педагог, психолог

Скоблякова Анна Станиславовна, педагог-психолог, муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Кромского района Орловской области «Черкасская средняя общеобразовательная школа». 
Занятие предназначено для обучающихся 11-14 лет, целью которого является создание благоприятного психологического климата в классном коллек-тиве, сплочение обучающихся, преодоление барьеров в межличностных отношениях, построе-ние эффективного взаимодействия детей друг с другом, развитие коммуникативных навыков, создание проекта «Портрет класса». Невозможно делать всю работу одному, бывают случаи, когда приходится прибегать к помощи другого человека. Взаимопомощь – это залог успеха, без помощи и поддержки может быть достигнута только та цель, которую поставил каждый человек для себя, а цель коллектива останется на нулевом уровне. Сплоченный коллектив уверенно движется к поставленной цели и всегда достигается высоких результатов.

 
Конспект сказкотерапевтического коррекционно-развивающего занятия «Какой я есть?!»
Содержание - Коррекционное образование, соц.педагог, психолог

Скоблякова Анна Станиславовна, педагог-психолог, муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Кромского района Орловской области «Черкасская средняя общеобразовательная школа». 
Занятие предназначено для подростков, целью которого является повышение самооценки через осознание собственной уникальности и ценности. Сказкотерапия – является инновационным методом в работе с детьми, который, позволяет ненавязчиво воздействовать на ребенка при помощи сказки, решая самые разные задачи. Она способствует изменению взгляда школьников на себя и свою жизнь; высвобождению позитивных эмоций, чувств. Сказка является наиболее проверенным и эффективным средством воспитания и обучения детей, а также одним из методов работы с детьми, которые испытываю эмоциональные и поведенческие затруднения.

 
Статья: «Формирование навыка чтения в игровой форме у дошкольников с тяжелыми нарушениями речи».
Содержание - Коррекционное образование, соц.педагог, психолог

Цыбульская Марина Владимировна, учитель – логопед, МБДОУ «Детский сад «Аленка», г. Абакан, республика Хакасия. 
Статья предназначена для учителей-логопедов, учителей начальных классов, воспитателей групп компенсирующей направленности. В статье описаны игровые приемы, используемые на логопедических занятиях для формирования у детей навыка чтения, а также игры для повышения двигательной активности на занятиях по обучению грамоте.

 
Конспект интегрированного занятия с элементами логоритмики и применением ИКТ для детей подготовительной группы с ОНР «Осенний вернисаж».
Содержание - Коррекционное образование, соц.педагог, психолог

Насекина Александра Леонидовна, учитель-логопед; Голикова Ксения Николаевна, педагог-психолог; Дашкевич Валентина Ивановна, музыкальный руководитель МАДОУ №32 г. Мурманска. 
Конспект интегрированного занятия с элементами логоритмики и применением ИКТ для детей подготовительной группы с ОНР «Осенний вернисаж» Предназначен для совместной коррекционно – развивающей деятельности учителям-логопедам, педагогам – психологам и музыкальным руководителям.

 
Инновационный проект «Домашний логопед».
Содержание - Коррекционное образование, соц.педагог, психолог

Полянина Мария Владимировна, учитель-логопед МБДОУ «Детский сад №58 г.Йошкар-Олы «Золотой ключик».
Проект направлен на повышение родительской компетентности в вопросах речевого развития ребенка дошкольника. Одним из важнейших направлений в коррекционно-воспитательной деятельности логопеда ДОУ является работа с родителями. Поэтому очень важно сделать родителей активными участниками педагогического процесса, научить их адекватно оценивать и развивать своего ребенка.

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 9 из 23