Поиск по сайту

Статистика

Просмотры материалов : 3403000
Методическое пособие «Коррекция пространственного мышления обучающихся с ОВЗ на уроках геометрии в коррекционной школе VIII вида. (сборник заданий, упражнений, дидактических игр)».
Содержание - Коррекционное образование, соц.педагог, психолог

Романова Марина Викторовна, учитель математики, специалист высшей категории Государственное образовательное специальное (коррекционное) образовательное учреждение города Севастополя «Общеобразовательная школа-интернат№1».
Пространственное мышление – вид умственной деятельности, обеспечивающий создание пространственных образов и оперирование ими в процессе решения практических и теоретических задач. Пространственное мышление выполняет специфическую функцию в познании и обучении. Особое значение овладение пространственными представлениями и навыками ориентировки в пространстве имеет для проблемных детей, в частности, для детей с интеллектуальными нарушениями, так как интеллектуальные дефекты значительно осложняют процесс формирования этих представлений и навыков. Формирование геометрических знаний у учащихся специальной общеобразовательной (коррекционной) школы VIII вида имеет для них большое практическое значение. Использование различных игр, заданий, упраженений для коррекции пространственного мышления способствует формированию у школьников с нарушением интеллекта полноценных образов геометрических объектов, так как ученики видят различное пространственное расположение геометрических фигур, распознают их в сложной конфигурации. В методическом пособии содержатся направления коррекционной работы над пространственным мышлением детей с интеллектуальной недостаточностью на уроках геометрии в школах VIII вида.

 
Тема: «Психологический портрет ребёнка 6-7 лет». Конспект занятия - тренинга для родителей будущих первоклассников.
Содержание - Коррекционное образование, соц.педагог, психолог

Захарова Екатерина Геннадьевна, педагог-психолог, МДОАУ №22 пос. Глубокого Муниципального образования Новокубанский район Краснодарского края. 
Конспект занятия-тренинга по теме: «Психологический портрет ребёнка 6-7 лет» предназначен для родителей будущих первоклассников. Данное занятие направлено на повышение компетентности родителей в вопросах готовности ребёнка к школьному обучению, психологическому просвещению. Тренинговое занятие даёт возможность овладеть эффективными способами общения с детьми, развить необходимые навыки сотрудничества с детьми.

 
Коррекционно-развивающие занятия, на развитие внимания, для детей с ОВЗ.
Содержание - Коррекционное образование, соц.педагог, психолог

Гимаздинова Людмила Евгеньевна, педагог-психолог, МКОУ г. Астрахани «Школа-интернат №2», г. Астрахань. 
Коррекционно-развивающие занятия, на развитие внимания, для детей с ОВЗ предназначены для педагога-психолога. Рассчитаны на учащихся начальных классов. Проводятся в форме занимательных упражнений и увлекательных заданий.

 
Формирование культуры речи у старших дошкольников посредством использования информационно-коммуникационных технологий.
Содержание - Коррекционное образование, соц.педагог, психолог

Никифорова Инна Резвановна, учитель-логопед муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения Анжеро-Судженского городского округа «Детский сад №7 «Лисичка», Кемеровская область. 
В статье представлен материал по использованию ИКТ в коррекционной работе, для учителей логопедов работающих с детьми дошкольного возраста.

 
Статья «Система работы педагога – психолога по повышению психологической комфортности в классе».
Содержание - Коррекционное образование, соц.педагог, психолог

Гатальская Анна Владимировна, педагог - психолог МБОУ «Трудармейская средняя общеобразовательная школа» Прокопьевского муниципального района, Кемеровская область. 
Школа сегодня – серьезный психогенный фактор. Одним из направлений работы школьного психолога может быть психопрофилактика эмоционального напряжения (стрессов, срывов) у участников образовательного процесса. Педагог-психолог помогает определять и использовать свои возможности, предотвращать эмоциональные стрессы. Назначение работы с обучающимися: формирование ответственности за свое психологическое здоровье и освоение способов психопрофилактики эмоционального напряжения. Содержание работы основано на факторах, выделенных в проблематике эмоционального напряжения: причины, вызывающие повышение эмоционального напряжения; внешнее проявление; способы выхода из состояния эмоционального напряжения, в частности через творчество; организация здоровьесберегающего досуга.

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 9 из 24