Поиск по сайту

Статистика

Просмотры материалов : 3940384
Методическая разработка «Использование произведений художественной литературы в развитии связной речи детей с ОНР».
Содержание - Коррекционное образование, соц.педагог, психолог

Фандо Ольга Борисовна, учитель-логопед,МОУ «Кривковская начальная школа-детский сад»,д, Кривко, Приозерский район, Ленинградская область. 
Разработка предназначена для детей старшего дошкольного возраста с ОНР. Используется в развитии связной речи посредством изучения произведений детской художественной литературы. В разработке представлен вариант планирования литературных произведений и способы работы с детьми.

 
Авторская педагогическая разработка (адаптационная) «Строим сказку» в форме методических рекомендаций.
Содержание - Коррекционное образование, соц.педагог, психолог

Кренова Анжела Дмитриевна, учитель-логопед высшей квалификационной категории муниципального бюджетного образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 5» муниципального образования городской округ Красноперекопск Республика Крым. 
Предназначена для работы учителей-логопедов. дефектологов с детьми, имеющих различные речевые, психо-физические нарушения в возрасте от 4-х до 10 лет, позволяет активизировать анализаторы головного мозга для развития детей.

 
Сценарий тренинга по развитию навыков эффективного общения родителей с детьми 4-5лет «Страна настроения».
Содержание - Коррекционное образование, соц.педагог, психолог

Кузьмина Татьяна Алексеевна – педагог-психолог высшей кв.категории, МБДОУ «Центр развития ребёнка – детский сад № 2 «Палех» г.Обнинска, Калужской области. 
Данное тренинговое занятие из серии ежемесячных встреч по развитию навыков эффективного общения родителей с детьми 4 – 5 лет. На примере предложенных техник родитель, с одной стороны, учится подстраиваться под эмоциональное состояние малыша, отображать и преобразовать его, не давая закрепиться в устойчивое негативное чувство, с другой стороны, обучается эффективному общению с ребёнком.

 
Технологическая карта коррекционно-развивающего занятия на тему: «Конфликты. Способы выхода из конфликтных ситуаций».
Содержание - Коррекционное образование, соц.педагог, психолог

Меньшикова Ирина Анатольевна, педагог-психолог, МОУ Захальская СОШ п.Свердлово, Эхирит-Булагатского района Иркутской области. 
Коррекционно-развивающее занятие для 8-11 классов, в которых есть дети с повышенным уровнем агрессии, конфликтные личности.

 
Конспект внеклассного мероприятия «Севастополь – город-славы».
Содержание - Коррекционное образование, соц.педагог, психолог

Лихачева Мария Анатольевна, педагог-библиотекарь Государственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение города Севастополя «Общеобразовательная школа-интернат № 1». 
Внеклассное мероприятие « Севастополь – город-славы» для 7-8 классов обучающихся коррекционной школы. Цель: Познакомить с достопримечательностями Севастополя, памятниками героической обороны Севастополя в ВОВ, историей. Формировать у детей представление о памятниках Севастополя. Создавать у детей представление о Севастополе как об уникальнейшем городе–памятнике, городе русской славы.

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 9 из 25