Содержание -
Коррекционное образование, соц.педагог, психолог
|
Трофимова Татьяна Владимировна, учитель-логопед МБДОУ Белоярский детский сад «Буратино» с. Белый Яр, Алтайский район, Республика Хакасия. В статье представлен опыт работы использования графико-моторных упражнений с целью формирования фонематического восприятия у детей 5-7 лет с ОНР. Графический рисунок используется как часть фронтальной коррекционно-развивающей деятельности по произношению и обучению грамоте. Разработаны требования к проведению данных упражнений. В зависимости от задач образовательной деятельности и уровня сформированности фонематического восприятия у детей приведены варианты графико-моторных упражнений.
|
|
Содержание -
Коррекционное образование, соц.педагог, психолог
|
Черкашина Марина Петровна, учитель – логопед, МДОУ Белоярский детский сад «Буратино», Хакасия, Алтайский район. Внедрение здоровьесберегающих технологий в логопедических группах для детей с нарушением речи разной степени тяжести способствует воспитанию интереса ребенка к процессу обучения, повышает познавательную активность и, самое главное, улучшает психо-эмоциональное самочувствие и здоровье детей.
|
Содержание -
Коррекционное образование, соц.педагог, психолог
|
Артюшина Надежда Николаевна, учитель-логопед высшей квалификационной категории, ГБС(К)ОУШИ №1 г. Севастополь. В статье описаны причины, особенности коррекции и обучения детей с РДА, а также подборка методик работы по преодолению аутистических проявлений.
|
Содержание -
Коррекционное образование, соц.педагог, психолог
|
Янковская Марина Васильевна, учитель – логопед, Муниципальное дошкольное образовательное учреждение №24 «Солнышко» посёлка Чульман Нерюнгринского района, РС(Я) посёлок Чульман. В статье рассматриваются вопросы организации квест - игр, нацеленных на работу с детьми дошкольного возраста. В ходе организации работы по квест-технологии рассматриваются задачи образовательного, развивающего, воспитательного направления. Освящаются различные формы организации квест – игр. Этот вид работы у детей пробуждает командный дух, стимулирует гибкость поведения, поиск неординарных решений, желание взаимодействовать как друг с другом, так и со взрослыми.
|
Содержание -
Коррекционное образование, соц.педагог, психолог
|
Валиева Светлана Вакильевна, учитель-логопед МБДОУ «ДС №23». Цель: корректировать произношение звука Ж в слогах, словах, предложениях. Задачи: - учить полно отвечать на вопросы, уточнить артикуляцию звука Ж, автоматизировать звук Ж в слогах, словах и предложениях; - развивать фонематический слух и фонематическое восприятие, логическое мышление, внимание, мелкую, общую и артикуляционную моторику; - воспитывать доброжелательное отношение и усидчивость, положительную установку на участие в занятии, желание помогать другим.
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 9 из 28 |