Поиск по сайту

Статистика

Просмотры материалов : 2797934
Статья из опыта работы «Квест-игра как современная форма игровой деятельности с детьми дошкольного возраста с нарушением речи».
Содержание - Коррекционное образование, соц.педагог, психолог

Янковская Марина Васильевна, учитель – логопед, Муниципальное дошкольное образовательное учреждение №24 «Солнышко» посёлка Чульман Нерюнгринского района, РС(Я) посёлок Чульман. 
В статье рассматриваются вопросы организации квест - игр, нацеленных на работу с детьми дошкольного возраста. В ходе организации работы по квест-технологии рассматриваются задачи образовательного, развивающего, воспитательного направления. Освящаются различные формы организации квест – игр. Этот вид работы у детей пробуждает командный дух, стимулирует гибкость поведения, поиск неординарных решений, желание взаимодействовать как друг с другом, так и со взрослыми.

 
Конспект занятия «Автоматизация звука Ж»
Содержание - Коррекционное образование, соц.педагог, психолог

Валиева Светлана Вакильевна, учитель-логопед МБДОУ «ДС №23». 
Цель: корректировать произношение звука Ж в слогах, словах, предложениях. Задачи: - учить полно отвечать на вопросы, уточнить артикуляцию звука Ж, автоматизировать звук Ж в слогах, словах и предложениях; - развивать фонематический слух и фонематическое восприятие, логическое мышление, внимание, мелкую, общую и артикуляционную моторику; - воспитывать доброжелательное отношение и усидчивость, положительную установку на участие в занятии, желание помогать другим.

 
Выступление на городском семинаре «Аукцион педагогических идей» «Использование методов мнемотехники в обучении и развитии связной речи школьников с ограниченными возможностями здоровья»
Содержание - Коррекционное образование, соц.педагог, психолог

Сарапулова Светлана Александровна,учитель-дефектолог, учитель начальных классов, специалист I квалификационной категории, ГБС(К)ОУ «Общеобразовательная школа-интернат № 1» г. Севастополь. 
Категория обучающихся детей в моём классе это дети с глубокой умственной отсталостью, дети с расстройством аутистического спектра, не говорящие дети, дети с недостатком зрения, а также обучается глухонемая девочка. Ежедневно идёт работа над овладением обучающимися произносительной стороны речи. Детям с ОВЗ необходимы вспомогательные средства облегчающие процесс речевого высказывания. Изучая, различные способы, методы и приёмы активизации речи у детей с умственной отсталостью, я сделала вывод, что приём мнемотехники является более эффективным методом.

 
Паспорт социального проекта (для учащихся 4 класса) тема: «Дети против войны»
Содержание - Коррекционное образование, соц.педагог, психолог

Сарапулова Светлана Александровна,учитель-дефектолог, учитель начальных классов, специалист I квалификационной категории, ГБС(К)ОУ «Общеобразовательная школа-интернат № 1» г. Севастополь. 
Данный социальный проект представляет собой опыт учебно-воспитательной работы в школе-интернате №1. Основная цель проекта: активизировать внеклассную работу по патриотическому воспитанию учащихся и вовлечение в неё учащихся через реализацию в рамках долгосрочного (шесть месяцев) проекта, ряда мини-проектов, направленных на воспитание сознательного отношения к истории своей страны, как духовно-нравственной и культурной ценности народа, повышение социальной компетентности и ответственности молодежи за благополучие родного края, как неотъемлемой составляющей гражданственности; развитие и совершенствование речемыслительной деятельности, личностной, познавательной и коммуникативной компетенций участников проекта.

 
Конспект коррекционно-образовательной деятельности в подготовительной группе комбинированной направленности детей с общим недоразвитием речи. Тема: «Проделки Снежной королевы».
Содержание - Коррекционное образование, соц.педагог, психолог

Черкашина Марина Петровна, учитель-логопед МБДОУ Белоярский детский сад «Буратино» Республика Хакасия, Алтайский район, село Белый Яр. 
Конспект коррекционно-образовательной деятельности в подготовительной группе комбинированной направленности детей с общим недоразвитием речи. Основанный на ведущей деятельности детей дошкольного возраста – игровой. Благодаря которой усвоение нового происходит естественным путём – в процессе игры, что способствует успешной социализации детей в коллективе, позволяет прививать самостоятельность, инициативность, коммуникабельность. Создаёт условия для познавательного и речевого развития детей с общим недоразвитием речи.

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 5 из 23