Поиск по сайту

Статистика

Просмотры материалов : 3940383
Конспект психологического занятия «Мы идем в зоопарк. Взаимодействие со взрослым и ребенком».
Содержание - Коррекционное образование, соц.педагог, психолог

Сметанина Надежда Анатольевна, педагог-психолог МБОУ С(К)ШИ г. Красновишерска Пермского края. 
Занятие предназначено для учащихся, обучающихся по АООП с легкой умственной отсталостью и расстройством аутистического спектра. Основной целью является обучение навыкам взаимодействия с педагогом, ребенком, а также коррекция элементов произвольности через упражнения в выполнении инструкций, совершение действий по образцу, способность контролировать результат и формирование навыков самостоятельной и групповой работы, воспитание взаимопомощи, уважения друг к другу. Занятие составлено по требованиям ФГОС и представлено в виде технологической карты. В ходе занятия можно отработать большой спектр личностных и предметных результатов, базовых учебных действий.

 
«Нетрадиционные методы работы по профилактике и преодолению речевых нарушений у дошкольников»
Содержание - Коррекционное образование, соц.педагог, психолог

Никифорова Инна Резвановна учитель-логопед МБДОУ ДС №7 Анжеро-Судженского городского округа Кемеровской области. 
Игры и игровые упражнения с применением камешек Марблс.

 
Статья «Использование метода биологической обратной связи в логопедической практике»
Содержание - Коррекционное образование, соц.педагог, психолог

Долина Ольга Геннадьевна,  учитель-логопед МУ ПСЦ «НАДЕЖДА» г. Заречный Пензенской области. 
Статья предназначена для учителей-логопедов, учителей-дефектологов. В статье рассказывается о методе биологической обратной связи для коррекции речевых нарушений, в основном заикания.

 
Статья: «Домашнее задание для детей с ОНР» + приложение (образец домашнего задания в ср., ст., подг. гр.)
Содержание - Коррекционное образование, соц.педагог, психолог

Сафиуллина Галина Геннадьевна, учитель-логопед, МБДОУ № 261 г. Ижевск, Удмуртская Республика. 
Домашнее задание охватывает все разделы работы логопеда, от артикуляционной гимнастики до развития связной речи.

 
Презентация - урок: «Различение заглавных букв З — Е — Ё на письме (оптическая дисграфия)»
Содержание - Коррекционное образование, соц.педагог, психолог

Асеева Ирина Ивановна, учитель - логопед ГБОУ Школа №1948 «Лингвист – М» г. Москва. 
Данная презентация – урок рекомендована для коррекционной работы при несформированности у детей оптического образа буквы (оптическая дисграфия). Учащиеся при письме путают различные буквы, сходные по оптическим и кинетическим признакам. Представлены все этапы коррекционной работы по преодолению оптической формы дисграфии на примере написания заглавных букв Е-З.

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 5 из 25