Поиск по сайту

Статистика

Просмотры материалов : 3402997
Скоблякова Анна Станиславовна, педагог-психолог, муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Кромского района Орловской области «Черкасская средняя общеобразовательная школа»
Содержание - Коррекционное образование, соц.педагог, психолог

Скоблякова Анна Станиславовна, педагог-психолог, муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Кромского района Орловской области «Черкасская средняя общеобразовательная школа». 
Занятие предназначено для одаренных обучающихся 13-15 лет, целью которого является психолого-педагогическая поддержка. У одаренных детей часто возникают коммуникативные трудности, им свойственна склонность к индивидуализму, эгоцентризм. Это существенно снижает уровень их достижений в тех видах деятельности, которые требуют согласования своих действий с действиями других участников совместной деятельности. Трудности, связанные с коммуникативными навыками являются основным источником нарушения социальной адаптации личности. У многих одаренных детей выявляются также недостаточный уровень ответственности, протест против любых ограничений, непереносимость ситуации проигрыша, неуспеха. Преодоление возникающих трудностей категории одаренных детей возможно при своевременном включении их в социально-психологический тренинг, направленный на развитие саморегуляции, предупреждение и преодоление социальной дезадаптации и неблагоприятных вариантов личностного развития, коррекцию коммуникативных проблем. В ходе работы тренинговой группы одаренные дети смогут выработать умения самостоятельно находить средства достижения цели и решения поставленной задачи, а также самостоятельно ставить цели и задачи.

 
Конспект урока математики «Что узнали.Чему научились» в 3 классе для обучающихся с ЗПР.
Содержание - Коррекционное образование, соц.педагог, психолог

Шумилова Марина Николаевна, учитель начальных классов МАОУ «Школа № 155 для обучающихся с ОВЗ» г. Перми. 
Урок проводится в 3 классе для обучающихся с ЗПР с учётом их индивидуальных и возрастных особенностей. Цель урока: закрепление табличных случаев умножения и деления с числами 2-7. Игровая форма урока, работа в парах и взаимопомощь снижает тревожность учащихся. В содержание урока включены элементы обучения школьников универсальным учебным действиям. Проверка результатов способствует формированию у детей адекватной самооценки.

 
Статья по теме: «Здоровьесберегающие технологии в работе учителя логопеда коррекционной школы».
Содержание - Коррекционное образование, соц.педагог, психолог

Артюшина Надежда Николаевна, учитель-логопед высшей квалификационной категории, Государственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение города Севастополя «Общеобразовательная школа-интернат №1». 
Предназначена для учителей –логопедов, учителей дефектологов, психологов, воспитателей коррекционных общеобразовательных учреждений. Основные принципы, цели и задачи применения здоровьесберегающих технологий в работе учителя –логопеда коррекционной школы.

 
Рубрика «Планшетный мир» ПРОЕКТ «Без зажима нет нажима» (методическая разработка по применению самодельного пособия «Планшет»)
Содержание - Коррекционное образование, соц.педагог, психолог

Соколова Светлана Александровна - учитель-логопед высшей квалификационной категории МАДОУ Малинский ЦРР-д/с «Ивушка» городского округа Ступино Московской области. 
Планшет с зажимами многофункциональный и является помощником для логопеда. Планшеты изготовлены на всю группу детей и используются на фронтальных и на индивидуальных занятиях.

 
Статья: «Использование графико-моторных упражнений в формировании фонематического восприятия у дошкольников с общим недоразвитием речи»
Содержание - Коррекционное образование, соц.педагог, психолог

Трофимова Татьяна Владимировна, учитель-логопед МБДОУ Белоярский детский сад «Буратино» с. Белый Яр, Алтайский район, Республика Хакасия. 
В статье представлен опыт работы использования графико-моторных упражнений с целью формирования фонематического восприятия у детей 5-7 лет с ОНР. Графический рисунок используется как часть фронтальной коррекционно-развивающей деятельности по произношению и обучению грамоте. Разработаны требования к проведению данных упражнений. В зависимости от задач образовательной деятельности и уровня сформированности фонематического восприятия у детей приведены варианты графико-моторных упражнений.

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 5 из 24