Поиск по сайту

Статистика

Просмотры материалов : 6800815
Дипломная работа по теме: «Развитие связной письменной речи на уроках чтения в старших классах специальной (коррекционной) школы VIII вида».
Содержание - Коррекционное образование, соц.педагог, психолог

Леонтьева Наталья Ивановна, учитель КОУ «Урайская школа –интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья». 
В настоящее время в нашей стране происходит реформа системы школьного образования, она необходима в настоящее время, потому что происходит смена эпохи, и важно обновить содержание школьного образования. В обновлённой системе образования важно уделить достаточное место развитию речи молодого поколения, особенно письменной речи.

 
Проект: «Эффективные способы обучения связной речи детей с ТНР в работе учителя-логопеда в рамках ФГОС».
Содержание - Коррекционное образование, соц.педагог, психолог

Кустова Ирина Николаевна, Бажина Светлана Анатольевна, Коготкова Лариса Михайловна, учителя-логопеды, МАДОУ «Детский сад №175» г. Перми. 
Проект предназначен для учителей-логопедов ДОУ. В проекте описана коррекционная работа с дошкольниками с тяжелым нарушением речи по развитию связной речи.

 
Методы и особенности коррекционной работы педагога-психолога с детьми с ранним детским аутизмом (статья).
Содержание - Коррекционное образование, соц.педагог, психолог

Павлова Светлана Александровна, педагог – психолог, МБОУ «СОШ № 29» г. Йошкар – Ола, Республика Марий Эл. 
Статья предназначена для специалистов коррекционного образования. Представлен материал коррекционной работы педагога-психолога с детьми с ранним детским аутизмом (методы и приёмы).

 
Презентация для педагогического совета на тему : «Основные аспекты детского аутизма»
Содержание - Коррекционное образование, соц.педагог, психолог

Герасимова Анна Владимировна, педагог-психолог Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №297 комбинированного вида с татарским языком воспитания и обучения» Ново-Савиновского района г. Казани, Республика Татарстан. Ориентация аутичного ребенка во внешнем мире;-обучение его простым навыкам контакта;-обучение ребенка более сложным формам поведения;-развитие самосознания и личности аутичного ребенка;-развитие внимания;-развитие памяти, мышления.

 
Занятие для детей группы риска. Сенсорное развитие детей страдающих расстройством аутичного спектра, в условиях реализации ФГОС.
Содержание - Коррекционное образование, соц.педагог, психолог

Герасимова Анна Владимировна, педагог-психолог Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №297 комбинированного вида с татарским языком воспитания и обучения» Ново-Савиновского района г. Казани, Республика Татарстан.
Преодоление негативизма при общении установление контакта с аутичным ребенком;-развитие познавательных навыков;-смягчение характерного для аутичных детей сенсорного и эмоционального дискомфорта;-повышение активности ребенка в процессе общения с взрослыми и детьми;-преодоление трудностей в организации целенаправленного поведения.

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 5 из 27