Содержание
Статистика
Просмотры материалов : 7867999
|
Коррекционное образование, соц.педагог, психолог
Содержание -
Коррекционное образование, соц.педагог, психолог
|
Лутовинова Светлана Александровна, педагог-психолог МБОУ «Гимназия №11» Московская область, город Балашиха. Получение детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами образования является одним из основных и неотъемлемых условий их успешной социализации, обеспечения их полноценного участия в жизни общества, эффективной самореализации в различных видах профессиональной и социальной деятельности. Важнейшим направлением социализации лиц с ОВЗ является подготовка подростков к сознательному выбору профессии. Готовность к сознательному выбору профессии определяется информированностью подростков о наиболее распространенных видах труда, их значении для общества, знанием путей приобретения той или иной профессии и требований, которые предъявляются к личности с точки зрения ее физических и психических возможностей, и, наконец, умением правильно оценить свои данные для овладения избранной специальностью. Представленный в данной работе обзор Интернет-ресурсов по заявленной теме ориентирован не только на детей и подростков с ОВЗ, обучающихся в образовательных организациях общего образования, но и родителей, обучающихся с ОВЗ; различные категории педагогических работников, занимающихся решением вопросов профессионального самоопределения и профессиональной ориентации молодежи.
|
|
Содержание -
Коррекционное образование, соц.педагог, психолог
|
Гатальская Анна Владимировна, педагог-психолог, МБОУ «Трудармейская средняя общеобразовательная школа» Прокопьевского района, Кемеровской области. Данный тренинг позволит психологам и педагогам выявить особенности личного отношения каждого ребенка к будущей профессии с целью дальнейшей корректировки профориентационной работы.
|
Содержание -
Коррекционное образование, соц.педагог, психолог
|
Леонтьева Наталья Ивановна, учитель КОУ «Урайская школа –интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья». В настоящее время в нашей стране происходит реформа системы школьного образования, она необходима в настоящее время, потому что происходит смена эпохи, и важно обновить содержание школьного образования. В обновлённой системе образования важно уделить достаточное место развитию речи молодого поколения, особенно письменной речи.
|
Содержание -
Коррекционное образование, соц.педагог, психолог
|
Кустова Ирина Николаевна, Бажина Светлана Анатольевна, Коготкова Лариса Михайловна, учителя-логопеды, МАДОУ «Детский сад №175» г. Перми. Проект предназначен для учителей-логопедов ДОУ. В проекте описана коррекционная работа с дошкольниками с тяжелым нарушением речи по развитию связной речи.
|
Содержание -
Коррекционное образование, соц.педагог, психолог
|
Павлова Светлана Александровна, педагог – психолог, МБОУ «СОШ № 29» г. Йошкар – Ола, Республика Марий Эл. Статья предназначена для специалистов коррекционного образования. Представлен материал коррекционной работы педагога-психолога с детьми с ранним детским аутизмом (методы и приёмы).
|
Содержание -
Коррекционное образование, соц.педагог, психолог
|
Герасимова Анна Владимировна, педагог-психолог Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №297 комбинированного вида с татарским языком воспитания и обучения» Ново-Савиновского района г. Казани, Республика Татарстан. Ориентация аутичного ребенка во внешнем мире;-обучение его простым навыкам контакта;-обучение ребенка более сложным формам поведения;-развитие самосознания и личности аутичного ребенка;-развитие внимания;-развитие памяти, мышления.
|
Содержание -
Коррекционное образование, соц.педагог, психолог
|
Герасимова Анна Владимировна, педагог-психолог Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №297 комбинированного вида с татарским языком воспитания и обучения» Ново-Савиновского района г. Казани, Республика Татарстан. Преодоление негативизма при общении установление контакта с аутичным ребенком;-развитие познавательных навыков;-смягчение характерного для аутичных детей сенсорного и эмоционального дискомфорта;-повышение активности ребенка в процессе общения с взрослыми и детьми;-преодоление трудностей в организации целенаправленного поведения.
|
Содержание -
Коррекционное образование, соц.педагог, психолог
|
Колочкова Наталия Николаевна, учитель-логопед МАДОУ № 297, РТ г. Казань. Статья предназначена для воспитателей и специалистов детских садов, представлен вариативный материал для работы по развитию психо-эмоциональной коррекции поведения детей с ОВЗ.
|
Содержание -
Коррекционное образование, соц.педагог, психолог
|
Романова Марина Викторовна, учитель математики ГБС(К)ОУ ОШИ №1 г. Севастополь. Цель проекта: Определить сферы применения процентов. Познакомить учащихся с национальным многообразием населения Севастополя.
|
Содержание -
Коррекционное образование, соц.педагог, психолог
|
Ильина Елена Викторовна, учитель – логопед, высшая квалификационная категория, МАДОУ «Детский сад № 194 комбинированного вида» Приволжского района г. Казани Республика Татарстан. Данное занятие продолжает цикл занятий по этой теме. Учитель – логопед ставит задачу контроля умений и навыков по лексической теме «Животные», используя традиционную методику с включением дополнительного компонента обучения представленного упражнениями с использованием мультимедийных средств, которые ориентированы не только на активизацию речи, а также направлены на развитие у ребенка таких значимых качеств, как мышление, память, внимание. Мультимедийные средства делают коррекционный процесс более интересным, разнообразным и выразительным, позволяют повысить мотивацию, заинтересованность детей. На занятии применяются групповая и индивидуальная формы работы.
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 3 из 14 |
|
РОСКОМНАДЗОР
|